Автор Тема: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune  (Прочитано 1086777 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #30 : 13 Февраль 2009, 00:47:23 »
ты ему сам базу построй...по идее заводы должен юзать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #31 : 13 Февраль 2009, 00:48:06 »
кста, а за червя реально нормально поиграть? А то я в целом понял логику: у кого нет зданий тот автоматически проиграл, а у червя их нет и за него нормально не поиграешь :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #32 : 13 Февраль 2009, 00:49:21 »
Ti_, а реально ли сделать хак игры с новыми миссиями? Круто было бы сделать миссия как в ПК версии где надо одолеть сразу 3 базы!
я думаю реально конфиги карт ток найти.

Добавлено позже:
кста, а за червя реально нормально поиграть? А то я в целом понял логику: у кого нет зданий тот автоматически проиграл, а у червя их нет и за него нормально не поиграешь :(
нужно автопроигрыш заблочить...щя подумаю )

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #33 : 13 Февраль 2009, 01:00:00 »
кста, я заметил что оказывается те юниты что нападают на игрока делаются не только из заводов, а некоторые просто появляются на карте и автоматически прут на игрока!
Я вот тут опять перешёл за Харков, так прямо возле моей базы из неоткуда появился танк Атрейдесов, а затем непонятно откуда САМИ приехали мои Девастаторы.

Добавлено позже:
Кста, так это реально сделать свои новые миссии как я писал выше? Если ты это сделаешь это будет мегакруто! + ещё можно по приколу миссию за червяка сделать  :lol:

Добавлено позже:
странно что Фримены неиграбельны... Неужели у них прав меньше чем у Червяка  0_0

Добавлено позже:
кста, ещё заметил что Руку Смерти камп запустил вместо меня  :D
и ещё щас с бывшей базы Атрейдесов зареспавнился танк Ордосов и попёр на меня  :D

Короче надо будет демку записать. Словами такое веселье не передать  :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #34 : 13 Февраль 2009, 01:25:36 »
кста, я заметил что оказывается те юниты что нападают на игрока делаются не только из заводов, а некоторые просто появляются на карте и автоматически прут на игрока!
я такого не помню) мошт это у AI крыша едет )  запиши гляну

Добавлено позже:
Добавлено позже:[/size][/color]
странно что Фримены неиграбельны... Неужели у них прав меньше чем у Червяка
построй фременов и переключись на сторону червя, если успеешь их кликнуть значит они за 1сторону.  я не проверял. как проигрыш отключить фиг знает.

все сделал вроде 0229C2:4E71 (проигрыш откл.)
червяка только останвливать можно, а куда идти и кушать что направлять нельзя ( сам ползет)

так вообщем фремены управляются как я написал, но если ими не контролить сами действуют.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 01:51:26 от Ti_ »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #35 : 13 Февраль 2009, 15:54:29 »
А че, кто-то хочет хак сделать, где за фиолетовых играть и чтобы  там были новые миссии?))))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #36 : 13 Февраль 2009, 20:15:38 »
Я хочу чтобы Ti_ такой хак сделал  ;) + добавил миссии за червя и миссию где надо против 3х врагов сразу, и ещё миссии где у нас есть союзник, но зато у врага огромная мощная база

Добавлено позже:
кста, чуть не забыл: а можно снять ограничения по количество юнитов и зданий? Причём здания для меня даже важнее юнитов. Давно уже есть мечта построить несколько огромных баз, а лимита не хватает даже на 1 нормальную  :'(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #37 : 13 Февраль 2009, 20:31:06 »
Я хочу чтобы Ti_ такой хак сделал  ;)
вроде нашел конфиги карт, терь тока разобратся можно ли их как править. вот стер тут компу кусок.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #38 : 13 Февраль 2009, 22:34:33 »
круто  :wow:

кста, тока что опытным путём проверил что попытки захватить в этой миссии имперскими войсками завод Харков приводят к зависанию

Добавлено позже:
Ti_, а лимиты юнитов и зданий поищешь? Если я не ошибаюсь, то у юнитов лимит 20, а у зданий 90

Добавлено позже:
кста, в Европейской версии все коды работают кроме того который проигрыш убирает. Неплохо бы для Евро версии тоже поискать это значение  ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #39 : 14 Февраль 2009, 15:12:44 »
Неплохо бы для Евро версии тоже поискать это значение  ;)
0229BE:4E71

кстати german версия 1.1-033094,   euro - 1.2-011794 , us - 1.5-030394  (это если код набрать посмотреть)

те E зачем ради звука? я вот просто U переключаю после  запуска в pal :)

Добавлено позже:
Eсли я не ошибаюсь, то у юнитов лимит 20, а у зданий 90
нада бы точно.. я помню там на самолеты отдельный лимит еще.  на всех уровнях одинаковые лимиты?
или убрать проверку на лимит мб как-нить..но тоды как начнет комп технику печатать больше 256 зависнет небось)

Добавлено позже:
так лимит юнитов 3ур. 14шт.
4ур. 16шт
6ур. 16шт+(2+2) 20шт
9ур 20шт+(2+2+1) 25шт.

в скобках запас под десант, который высаживают через какое-то время.
харвестеры поверх лимита дают если refinery строить. (но они тоже считаются за юниты)
так над смотреть там же мб для каждой миссии карты указан лимит :)

Добавлено позже:
done :)


Добавлено позже:
код для 9 миссии за атрейдсов(dunerunner)  059917:xx
или еще так попробуй 059916:00xx   
(а то иногда коды тупят, я в роме менял)

где xx- макс кол-во юнитов (в hex)

вроде до загрузки карты менять.

и еще хз какой у компа лимит юнитов такой же или нет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #40 : 14 Февраль 2009, 15:18:08 »
Цитата
те E зачем ради звука? я вот просто U переключаю после  запуска в pal

не только. Я пару лет тому назад проходил на эмуле (E) версию и понаделал кучу сохранений, а в (U) версии они не работают :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #41 : 14 Февраль 2009, 15:27:16 »
такс супер армию построить не удалось :) там еще один лимит.  видимо на все юниты вместе взятые на карте (твои+компа)
харвестеры даже не присылают.
35 джипов построил ))

к томуже игра тормозить начинает прилично ), а хакнутого эмуля на сегу нет? если не ошибаюсь Санчез делал такой для денди , там контра форс не тормозит).

но можно убивать компьютера и успевать заказывать первым ))  :
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2009, 15:35:27 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #42 : 14 Февраль 2009, 15:30:55 »
по поводу всего остального: отличная работа! Щас точно скажу какой лимит зданий

Добавлено позже:
ясн. Вроде как для сеги тоже есть эмуль где можно рагонять проц

Добавлено позже:
на крайняк можно и с FrameSkip играть  :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #43 : 14 Февраль 2009, 15:52:43 »

не только. Я пару лет тому назад проходил на эмуле (E) версию и понаделал кучу сохранений, а в (U) версии они не работают :(
ясно, ну в любом случае код для E уже те дал)

на крайняк можно и с FrameSkip играть  :D


FrameSkip 1 ? , ну ток игра тормозит например в том месте где на экране много юнитов.), а в других убыстренно тогда всё получится.


Добавлено позже:
Вроде как для сеги тоже есть эмуль где можно рагонять проц
поищи его плз )

Добавлено позже:
p.s. для E код на лимит на 9ур.атр  буит  05990E:00xx.   , проверь ток не тестил.

Добавлено позже:
по поводу всего остального: отличная работа! Щас точно скажу какой лимит зданий
так лимит вроде общий для всех. типа разрушил строение компа и тада своё +1можешь пихнуть. считай все здания на карте)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #44 : 14 Февраль 2009, 16:15:05 »
ха, а лимит и впямь общий. Тока что проверил.
Щас буду считать

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #45 : 14 Февраль 2009, 16:22:15 »
ха, а лимит и впямь общий. Тока что проверил.
тактика построй 30хранилищ и не дай компутеру отстраивать строения))) (заказывай первым)  :D  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #46 : 14 Февраль 2009, 16:22:37 »
ппц. не могу сочиать нормально. Первый раз вышло 64, второй - 74  o_0

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #47 : 14 Февраль 2009, 16:27:28 »
ппц. не могу сочиать нормально. Первый раз вышло 64, второй - 74  o_0
на одной карте?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #48 : 14 Февраль 2009, 16:38:23 »
вот, щас нормально посчитал. 68

Добавлено позже:
да, точно. Щас перчитал, результат тот же. Кста, это с учётом строений врага  ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #49 : 14 Февраль 2009, 16:41:15 »
вот, щас нормально посчитал. 68

Добавлено позже:
да, точно. Щас перчитал, результат тот же. Кста, это с учётом строений врага  ;)
а у мя 70получилось. 3миссия своих 62своих и 8компа,
ктсати в E версии считал.
над на других проверить миссиях, хотя в 3-ей ниче похожего нет,  это вроде общий лимит для всех карт. найти такой буит труднее. (+еще и для юнитов общий такой же должен быть).
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2009, 17:13:20 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #50 : 14 Февраль 2009, 19:12:27 »
странно. У меня 68 получается  0_0
лан, не важно. Теперь надо найти это значение ;)

Добавлено позже:
Ti_, ну так что, какие успехи то?

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2591
  • Пол: Мужской
  • Сербский Партизан
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #51 : 14 Февраль 2009, 19:24:27 »
Цитата: Ti_
а хакнутого эмуля на сегу нет?

Megasis v0.06a может "разогнать" проц.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #52 : 14 Февраль 2009, 20:15:59 »
Да у вас с врагом здания на двоих, есть средство против его отстроек: до максимума отстроить здания, потом снести его здание, и  сразу же строить у себя.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #53 : 15 Февраль 2009, 19:18:43 »
Megasis v0.06a может "разогнать" проц.
вооо крутой эмуль).   блин жаль рендеров нет и звук чета другой какой-то.

Добавлено позже:
Ti_, ну так что, какие успехи то?
да пробовал чет менять потом надоело, заманлся))  ;)  потм поищу.
могу сказать ток что FFD319 и  FFD315 вроде равняются числу зданий на карте.

а не, здания ток игрока считали, а не все.

мдя щас опять все считают oO, или эт тады в роме накосячил. хз короч




Добавлено позже:
а вот нашел значение в ОЗУ
FFBEA3:xx
00 -значит 0 осталось.меняем на любое ..строим.,
блин все равно строить потом не дает хотя значка запрещения нет)

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 19:33:50 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #54 : 15 Февраль 2009, 20:11:18 »
да, у меня тоже не получилось  :'(
видать аппаратное ограницение :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #55 : 15 Февраль 2009, 20:17:26 »
видать аппаратное ограницение :-\
да ну врятли, она бы зависла тогда... а тут просто не дает строить еще.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #56 : 15 Февраль 2009, 20:20:01 »
значит ещё какое то ограничение  :?

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #57 : 15 Февраль 2009, 20:29:35 »
А сколько максимум спайса может быть на карте? Играя 8 миссию за атрейдесов я собрал 50008, а враги 48 тыс. с копейками. В 7 миссии заметил прокол. Харвестер полностью насосался спайса из одной "лужицы" размером с одну клетку.
 

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #58 : 15 Февраль 2009, 20:30:18 »
странно. Я попробовал всем переменным что имеют значение 70 присвоить 80 и всеравно НИКАКОГОГ толку. Только зависла игра через 3 секунды и всё  <_<

Лан, тада пока забьём на это дело. Лучше научись карты создавать  ;)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1263
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #59 : 15 Февраль 2009, 20:41:57 »
Число юнитов - $FF4D5D. Ставим любое число, скажем FF4D5D:01, и можно строить много юнитов в любой миссии. Можно и по коду взломать, но к этому адресу много обращений, поэтому этот вариант самый простой.

Добавлено позже:
По поводу зданий: мне кажется, много зданий строить небезопасно, я в третьей миссии построил кучу силосов, штук 55, и два последних даже не получили такую крутящуюся фиговину на здании, и я, кажется, не мог их выделить. Взорвал их, но здания не исчезли. Пробовал взорвать другое - выделяющееся - здание, у него жизни стали на максимум, а выделяться перестало  o_0