Автор Тема: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune  (Прочитано 1045769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ваньйок

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля

Редактирование и хакинг DUNE2:
Автор редактораРедакторыПрименение
Ti_
DuneHack_Rebuild_r81c
DuneAMC_v183
Dune_Unit_Builds_v1.6
Sega Gfx Edit
хак/сборщик рома с расширенными возможностями (см. ReadMe.txt‼)
редактор карт и миссий (+блоки (метатайлы) из редактора DME3)
редактор юнитов и зданий
наброски редактора графики SEGA
SeregaZDUBDSE_v0.6h, он же DUE_v0.6hобщий редактор юнитов/зданий/диалогов/сэмплов (Только для R81!)
PetrosyanDuneUnitEditorRUSbin_v2.1.0.1редактор юнитов
SegamanDME2_v0.9.7
DME3_v0.5.0.6
DME3_v0.6.1.5
старый редактор карт
редактор карт и миссий
редактор карт и миссий
SpiiinDuneTilesCAD_v3.7редактор тайлcэта Dune2 (редактируется metatiles.bin)
YYYY-Chr 2016.11.22 RUS by Yurтайловый редактор для графики
R57ShellDuneMapEditor
RRR_Palette_v1.2
редактор ландшафтов
редактор палитр
Maël HörzHxD v1.7.7.0удобный hex-редактор (непортативный)
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2017, 08:46:50 от p_star »

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1 : 09 Июнь 2008, 09:28:54 »
Уроки по хаккингу:
Автор видео
You
Название видео-урока
Tube
СлаваВидеоурок по Dune_AdvancedMapCreator_v100
Kaнал RomhackСтрим-обзор сборки DuneHack_Rebuild_r73b
LipetskРедактирование цветов и расположение регионов Дюны
DuneMapEditor3_v0.5.0.6 - редактируем ландшафт
DME3_v0.5.0.6 - редактируем миссии
DuneAMC_v021 - редактор карт
Ermac_∞Редактирование бриффингов ментата
Видеоурок по созданию ландшафта
Видео об ограничении строки в dialogs_hack_RUS.asm
Тест регенерации спайса
m3tro™Туториал по редактору тайлов DuneTilesCAD
3aмена сэмплов своими звуками в DuneHacks (метод от Razor)
Ещё одно видео по DuneTilesCAD — смена палитры тайлов на зданиях (специально для Animamundi)
Добавление музыки в DuneHack из других GEMS-игр
Peдактирование тайловых карт в играх SEGA Genesis
SeregaZBcтавка кастомных сэмлов GEMS
GEMS онлайн-базы данных peдактора DUBDSE (a.k.a. DUE)
Редактирование сэмплов в редакторе DUBDSE

Готовые хаки и в разработке:
DuneHack mission Atreides v1.4b от Lipetsk (15 Октября 2010)
Serious Sam — DuneRunner от Segaman (01 Августа 2011)
DuneHack mission Corrino v03 от Lipetsk (08 Сентября 2011)
DuneHack "Revenge" от Docm@n (09 Сентября 2011)
DuneHack от serj320 aka g[Host] (09 Июня 2012)
Мини-хак Battle City от Razor (16 Июля 2015)
DuneHack mission Fremen от Lipetsk (13 Июля 2013)
Миссия x128_LIPETSKHFA R68 и R80b от Lipetsk (22 Февраля 2014)
Mиссия x128_S0NICBLAST от m3tro  (13 Мая 2015)
Dune Legacy gmod v0.01b от Doomguard45 (05 Августа 2015)

Миссии от Razor: (кнопки кликабельны)


DuneHack Full Version®2015 от m3tro (07 Июля 2015)


DuneHack_-_Atreides_Ordos_&_Harkonnen от Ermac_∞ (31 Декабря 2014)
DuneHack_r72_-_TorinWar#1 от Torin (10 Июля 2014)
Миссия x128_iX_Technologies от Razor и Прототип (11 Августа 2015)
DuneHack_r73b_-_hark_missions01a от Doomguard45 (01 Августа 2014)
Green Box от NakL3 (21 Декабря 2014)
Maze Box от NakL3 (12 Марта 2015)
DuneHack_r72_-_Order_Fremen от Docm@n (30 Октября 2014)
DuneHack_r77_-_TorinWar#2 от Torin (10 Ноября 2014)
DuneHack_r79b_-_The_Revolution от Docm@n (13 Июня 2015)
Pink Box от NakL3 (09 Ноября 2014)
Consul War от Animamundi (25 Декабря 2015)
Dune2 в жанре Tower Defence от William Arthur (21 Мая 2016)
Consul War: Mars Escalation (+480x464) от Animamundi (19 Февраля 2016)
Balance Box от NakL3 (12 Ceнтября 2016)
DuneHack_r81b_-_The_World_War oт Docm@n (18 Июля 2017)
Mиссия x128_DEMOLITION oт s1HORKOUd (30 Июля)
DuneHack_r81c_-_Dune²_by_Lipetsk (+480x464) oт Lipetsk (03 Aвгуста 2017)

Оригинальные и русифицированные версии игры:
Перенесён русский перевод Дюны2 PAL в NTSC версию игры (03 Августа 2011)
Dune_2_-_The_Battle_For_Arrakis_(U)_[!]and[T+Rus].rar

Разогнанные эмуляторы:

Специальный эмулятор c дебаггером (для записи и просмотра GMV):
Gens11c_R57Shell_mod_r667

Стрим-каналы ромхаков:

Cохранённые трансляции:
(Здесь вы можете увидеть прохождения самых последних билдов хаков от наших умельцев)

и
https://youtube.com/lipcards/videos?view=2
https://youtube.com/M3tro_Romhack/videos?view=2
https://www.youtube.com/hRentao/videos
https://youtube.com/user/romhack+/videos

ЧaВo \ F.A.Q.:

Полезные сайты:

Шапка сocтавлена m3tro ™
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2017, 14:08:00 от p_star »

Оффлайн Ваньйок

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #2 : 09 Июнь 2008, 09:58:48 »
Adept


AMZT-AA6R - Это Game Genie код. А  playtester точно так работает?

Добавлено позже:
Народ, может ROM какой другой нужен???

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 358
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3 : 09 Июнь 2008, 14:03:39 »
Достаточно того, что он один раз крикнет. Все работает, проверено.

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4 : 09 Июнь 2008, 16:42:09 »
Попробуй загрузить американскую версию(US) с эму-ленда.

Оффлайн Priboi614

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2008, 15:13:44 »
кстати , код на 25000 (если кто не знает) SPLURGEOLA

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6 : 30 Январь 2009, 13:10:38 »
в (U)[!] норм взрывает.    а на приставке у меня тоже помню не взрывал.
Зато нормально уничтожал юниты противника. :) Я его и использовал для уничтожения "стационарных" защитников.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7 : 30 Январь 2009, 15:32:09 »
Я когда играл, думал все время: как комп войска высаживает возле моей базы...как это сделать...
я помница делал так) нужно машинный завод запереть со всех сторон.  но зависит от карты.
сам завод ближе к углам располагай..лучше всего ближе к верху-лево карты,  перевозчик не найдет где высадить и полетит вначале от низа вверх,потом слева направо.   
так может выгрузить в итоге в правом верхнем углу.

Добавлено позже:
Зато нормально уничтожал юниты противника. :)
ну юнитов у мя тоже взрывал, над проверить мб это был баг "E" версии.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 659
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8 : 30 Январь 2009, 16:03:16 »
Я когда играл, думал все время: как комп войска высаживает возле моей базы...как это сделать...
это читерство имени императора и повторить его никак нельзя. Разве что у бараков-заводов для выхода юнитов места не хватит и caryall унесёт их куда-нибудь. Иногда прямо к вражеской базе

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1467
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9 : 31 Январь 2009, 00:04:25 »
Ti_,
Кстати сам секрет открыл и пользовался:
Если так застроить завод по ремонту техники, то самолет будет отремонтированные танки на место возвращать, откуда привез :)

Добавлено позже:
Soujuu,подкрепления доставляются не только императору, всем противникам на всех более поздних уровнях.
Еще вспомнил, есть такой уровень за Atreides'ов,(где Sonic tank'и появляются). Там можно trike'ом вынести Стройплощадку проехав до базы по краю карты,  и никто его там не тронет(сам открыл)...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #10 : 31 Январь 2009, 01:02:28 »
Если так застроить завод по ремонту техники, то самолет будет отремонтированные танки на место возвращать, откуда привез :)
вот эту точку занять, чтобы высадил не на прошлое место...а куда-нить подальше.

Оффлайн astral-r

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #11 : 08 Февраль 2009, 18:13:42 »
а вот еще немного по тактике:
строим несколько тяжёлых танков и МКВ и отправляем их на вражескую территорию так что бы МКВ могла построиться на предельном расстоянии от вражеских туррелей. ставим из МКВ здание и защищаем пока его танками, сразу строим свои ракетные башни около 3-х штук что бы защитить второстепенную базу. начинаем прокладывать "дорожку" из бетона как можно глубже во вражескую базу, после этого строим ракетные башни на том бетоне как можно глубже в базе врага. получам что 3 башни выносят всю вражескую технику до которой достанут. дальше, на месте боёв башен с танками строим свой бетон, стараясь как можно ближе пристроится к командному ценрту, выбираем место для строительства танкового завода, что бы построенные на ней лаунчеры могли сразу же выстрелить без перемещения (очень важно) по командному ценру, таким образом 2-3 лаунчера хватает чтобы его вынести (каждый успевает сделать только один залп).
дальше, вблизи от второстепенной базы на той же дистанции от врага строим ремонтный завод.
танками, которые оставались на охране второстепеной базы, начинаем по одной выносить ракетные башни врага, как только один из танков не много коцается сразу уводим его от боя на ремонт как только чинится опять в бой т.к. ремонтное здание очень близко. таким способом аккуратно не теряя танков зачищаем все ракетные башни, и все, победа почти в руках.
победа достигается без использования максимальной армии и затраты огромных ресурсов на её постройку. то что я написал придумал сам.
З.Ы. вообще дюна великая игра, а возможностей в ней ещё больше :D

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1467
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #12 : 08 Февраль 2009, 18:56:17 »
Еще вспомнил : старался проходит ьуровни без потерь юнитов вообще. Все уровне за все расы, было не легко но я сделал это (итересно что фримены и  топтеры не считаются).

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #13 : 11 Февраль 2009, 00:59:30 »
а вот еще немного по тактике
Мясо. Хотел бы посмотреть такое прохождение 9 миссии в записи.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #14 : 11 Февраль 2009, 08:09:55 »
Мясо. Хотел бы посмотреть такое прохождение 9 миссии в записи.
Кстати, да.
И вообще, нафига разбивать свою базу под боком у противника, когда можно просто здания позахватывать? Начиная с тех же турелей. Единственное, что - атреидесами захваты производить очень сложно, поскольку у них нет тяжелой пехоты(которая, несмотря на то, что тяжелая, бегает гораздо быстрее легкой).

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 659
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #15 : 11 Февраль 2009, 08:33:28 »
Застройка в других играх работает гораздо лучше, а здесь придётся существенно потратиться пока существенного успеха добьёшься

Оффлайн Scavenger

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #16 : 12 Февраль 2009, 01:19:01 »
Еще играя на железе, открыл такую возможность: нацеливаем одного или нескольких своих юнитов на другого и когда перемещаем его ("мишень") , то все или почти все нацеленные движутся за ним. Становится удобно проводить атаку с двух направлений. Главное, чтоб "мишень" не была слишком быстрой.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1254
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #17 : 12 Февраль 2009, 02:03:53 »
А я наблюдал странный глюк с танком. Я быстро много раз отдавал приказ танку идти влево, при этом курсор держал чуть-чуть левее танка (рядом с ним). Когда он проедет влево, можно то же повторить и направо. Суть глюка в том, что танк почему-то при движении начинал поворачивать пушку в противоположную движению сторону и иногда выстреливал в воздух. Если за ним шла вереница танков, он попадал в одного из них.
На эмуляторе этот глюк повторить не удалось, может, у меня ром кривой был на картридже.

Добавлено позже:
Хе, только что удалось повторить глюк на эмуле!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #18 : 12 Февраль 2009, 12:49:45 »
Еще играя на железе, открыл такую возможность: нацеливаем одного или нескольких своих юнитов на другого и когда перемещаем его ("мишень") , то все или почти все нацеленные движутся за ним.
зачем на одного? цепочкой нада... по-моему это не для кого не секрет.

Добавлено позже:
интересно , а есть чит , чтобы играть за фиолетовую армию (та, что на последнем уровне)?
FFC275:00 - харконены
FFC275:01 - атр
FFC275:02 - ордос
FFC275:03 - червь
FFC275:04 - император

менять сторону во время боя можно) , но ток юниты бесится будут)  :lol:,  когда земля сыпется если менять то норм.)
вот:



Оффлайн astral-r

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #19 : 12 Февраль 2009, 12:53:56 »
Кстати, да.
И вообще, нафига разбивать свою базу под боком у противника, когда можно просто здания позахватывать? Начиная с тех же турелей. Единственное, что - атреидесами захваты производить очень сложно, поскольку у них нет тяжелой пехоты(которая, несмотря на то, что тяжелая, бегает гораздо быстрее легкой).
ничего не мешает захвату зданий труперами, только вот всё равно их тратить надо. также ничего не мешает (если за харконенов) устроить паралельную бойню супер оружием(последовательно строя и уничтожая его)

Еще играя на железе, открыл такую возможность: нацеливаем одного или нескольких своих юнитов на другого и когда перемещаем его ("мишень") , то все или почти все нацеленные движутся за ним. Становится удобно проводить атаку с двух направлений. Главное, чтоб "мишень" не была слишком быстрой.
  если всех направить на одного то часть танков всё равно останется, по моему там ограничение только не помню на сколько штук.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #20 : 12 Февраль 2009, 21:08:54 »
зачем на одного? цепочкой нада... по-моему это не для кого не секрет.

Добавлено позже:
FFC275:00 - харконены
FFC275:01 - атр
FFC275:02 - ордос
FFC275:03 - червь
FFC275:04 - император

менять сторону во время боя можно) , но ток юниты бесится будут)  :lol:,  когда земля сыпется если менять то норм.)
вот:



чёто эти читы у меня нормально не заработали ни в (E) ни в (U) версиях. Как только меняю рассу - сразу засчитывают поражение. Ну ещё иногда перед этим юниты мочат друг друга

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #21 : 12 Февраль 2009, 21:23:09 »
чёто эти читы у меня нормально не заработали ни в (E) ни в (U) версиях.
над менять на ту сторону у которой есть база. нет базы - луз идет.
8-ую миссию попробуй там 3стороны.
червя ставишь если всегда луз пойдет.(над его просто отключить другим читом, у мя ток на автовин есть).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #22 : 12 Февраль 2009, 21:45:10 »
так в том то и дело что менял на ту базу что есть и толку 0 - поражение

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #23 : 13 Февраль 2009, 00:03:45 »
так в том то и дело что менял на ту базу что есть и толку 0 - поражение
попробуй  атредес8миссия  (sonicblast),   переключатся на харконов.  (тока что проверил у мя норм)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 00:06:05 от Ti_ »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1254
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #24 : 13 Февраль 2009, 00:05:20 »
Вот запись на Gens+ того, как танк стреляет в пустоту. Кто что может сказать?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #25 : 13 Февраль 2009, 00:10:38 »
попробуй  атредес8миссия  (sonicblast),   переключатся на харконов.  (тока что проверил у мя норм)
странно, у меня не работает. Скажи какой ром используешь и какой эмуль

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #26 : 13 Февраль 2009, 00:13:29 »
странно, у меня не работает. Скажи какой ром используешь и какой эмуль
ром U, эмуль с шедевра gensmk2

Добавлено позже:
Вот запись на Gens+ того, как танк стреляет в пустоту. Кто что может сказать?
над в gmv по кадрам мутить ))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #27 : 13 Февраль 2009, 00:26:55 »
во, в этом эмуле заработало :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3024
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #28 : 13 Февраль 2009, 00:43:09 »
Кто что может сказать?
так значит попробовал также...досточно двойного клика даже (сзади танка)  наловчится если )
стрелки даже не жать. ток 2 раза A

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #29 : 13 Февраль 2009, 00:46:20 »
Ха, прикольно! Щас попробовал за Харков поиграть и размочил Атрейдесов. Заодно заметтив что камп не умеет строить базу :(
А когда потом продолжил уже за Ордосов то ваще пприкол вышел! Тупо все мочили друг друга! И мои юниты и Харконовские  :D

Ti_, а реально ли сделать хак игры с новыми миссиями? Круто было бы сделать миссия как в ПК версии где надо одолеть сразу 3 базы!

Ещё можно сделать миссии где один из кампов наш союзник и вместе сним надо мочить второго с мощной базой

Добавлено позже:
опа! Из неоткуда только что вышли юниты Атредесов и обьеденились с Харконенами против меня!

Добавлено позже:
о, а теперь ещё и имперские войска  :D