Очень классный номер! Особенно понравились материалы про TAS и про Сергея Супонева. Про Чёрного плаща не совсем согласен. Стыдно признаться, но я считал эту игру трудной, потому что на приставке доходил максимум до второй тройки заданий. На самом деле мне не хватало реакции. Поэтому после прочтения темы номера решил всё-таки осилить эту игру, и у меня это получилось. В Том и Джерри увидел, наконец, 1-й уровень 3-го мира. Раньше я всегда поверху на шарике перелетал.
TAS очень напомнило одну вещь. Как-то на Игромании выкладывали видеозапись прохождения первого Супер Марио. Я, когда смотрел был просто в шоке от увиденного. Думал, что игрок проходил с читами, настолько невероятными казались его сверхвысокие и сверхдлинные прыжки. Теперь-то я понял почему так происходило. Заметьте, что отличие обычного геймера от спидраннера или тасера напоминает отличие иностранных трейсеров от отечественных (у наших действует инстинкт самосохранения, а зарубежые трейсеры почти никогда не останавливаются постоянно двигаясь вперёд). Обычный геймер старается действовать с осторожностью, потому что не знает, что его ждёт впереди, а спидраннеры и тасеры уже всё давно заучили и оттачивают своё мастерство, поэтому и бегут сквозь уровень напролом.
Почитав про Clock Tower, я вспомнил как сам убегал от маленькой девочки в Clock Tower 2: The Struggle Withing. Тщетно пытался найти место, где бы можно было спрятаться, а она почти всегда меня находила. Иногда сразу, иногда чуть позже.
А где же статья zephyr'a о ZyrinX?
[offtop по поводу 6 номера и кинуть джойстиком в Полтергейста]Оказывается, Culture Brain пыталась ражиться деньгами нагло вырезав из Little Ninja Brothers бои. В компании перерисовали персонажей и выпустили новую игру Kung-Fu Heroes, которая двумя годами раньше была выпущена Namco и называлась Super Chinese. Думаю вполне справедливо было бы сделать хак, где вместо непонятных человечков сражаются братья ниндзя.[/offtop]