Автор Тема: Ваши рабочие столы  (Прочитано 89896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2591
  • Пол: Мужской
  • Сербский Партизан
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #120 : 16 Август 2008, 17:46:53 »
Цитата: brill
сразу видно чистоту и порядок

Ты ещё не видел ЧТО у меня в D:\shit творится =)

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1717
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #121 : 16 Август 2008, 18:04:17 »
уже название папки о многом говорит. ;) у меня на рабочий стол тигровая шкура натянута, потом покажу.

Оффлайн shockwave

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Kill all humans
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #122 : 16 Август 2008, 18:06:35 »
у меня тоже в целом вроде порядок, я старюсь поддерживать его, а иначе целый террабайт сканить чтобы найти...нет уж...

brill
а у тебя относительный беспорядок, потому что одни ярлычки, никаких лишних файлов не валяеться, это может сойти за то,что ты любишь все программы запускать двумя кликами, не лазяя по пакам\меню
« Последнее редактирование: 16 Август 2008, 18:09:33 от shockwave »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3004
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #123 : 16 Август 2008, 18:15:41 »
А у меня всё аскетично, ибо с рабочего стола я толком ничего и не запускаю. Запуск компа, Total Commander, и поехали...


Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #124 : 16 Август 2008, 19:05:30 »
paul_met, картинки тоже надоели, иногда ставлю фото Элиши Катберт (снималась в фильме Соседка)

Йобан Матич, а у меня c:\хрень  ^_^
в этой папке все то что скачиваю из инета и сети

Оффлайн Жэка

  • Забаненные
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #125 : 16 Август 2008, 19:30:21 »
Ну это типа мой стол :))

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #126 : 16 Август 2008, 19:47:45 »
shockwave, я как Maelstrom больше люблю через Тотал Коммандер запускаться. А ярлычки я редко использую. Когда просто уставший так легче добраться до куда надо, чтобы моск не парить воспоминаниями где что лежит. А программ у меня установлено очень много и естественно на рабочий стол у меня все не помещается. Но мне это и не надо. А бардак потому что не люблю прибираться. Правда когда новую прогу (нужную) устанавливаю, то очень долго выбираю какой ярлык грохнуть.

Добавлено позже:
Жэка, почему разрешуха 800 на 600, моник что ли 15 дюймовый юзаешь? или это тебе больше по приколу когда ярлычки большие?

Оффлайн Жэка

  • Забаненные
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #127 : 16 Август 2008, 19:50:36 »
Цитата
Жэка, почему разрешуха 800 на 600, моник что ли 15 дюймовый юзаешь? или это тебе больше по приколу когда ярлычки большие?
Потому, что у мну монитор старый. При 75 Hz можно только 800*600

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #128 : 16 Август 2008, 19:53:09 »
Понятно, а глазки не болят или привык уже? И вообще что у тебя за железо такое, неужели хуже моего?

Оффлайн Жэка

  • Забаненные
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #129 : 16 Август 2008, 20:08:49 »
Не, железо то новое. Core Duo, 2 Гб памяти и т.п., а вот на моник новый денег не хватило. Может к зиме куплю...

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1106
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #130 : 16 Август 2008, 20:49:06 »
brill, Как всегда тему старую отрыл :) И как тебя такой грязный рабочий стол не раздражает?

 

Оффлайн shockwave

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • Kill all humans
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #131 : 16 Август 2008, 20:55:14 »
ReZistanse
все както мирно, светло...
как в раю :)
даже придраться не к чему...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10139
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #132 : 16 Август 2008, 21:13:03 »
Ну вот типо мой :), люблю всё в тёмных тонах.


Добавлено позже:
Блин чет я с ссылкой на скрин прогнал немного неправильно выложил  :blush:, нужно было по клику

Оффлайн Head Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #133 : 16 Август 2008, 21:21:34 »
Мой стол)))


Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3004
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #134 : 16 Август 2008, 21:28:45 »
Photon9
Красивая обоина у тебя, зря ты её всяким хламом забросал :)

Цитата
Потому, что у мну монитор старый. При 75 Hz можно только 800*600
И что? У меня тоже старый, я на 1024х768 на 60 Hz сижу и ничего :)
« Последнее редактирование: 16 Август 2008, 21:31:07 от Maelstrom »

Оффлайн Head Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #135 : 16 Август 2008, 21:43:03 »
60 герц? Глаза не жалко?

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2591
  • Пол: Мужской
  • Сербский Партизан
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #136 : 16 Август 2008, 21:43:33 »
Head Hunter,

Шрифты-ы-ы-ы =)

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #137 : 16 Август 2008, 21:49:10 »
Ну а вот мой раб.стол.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #138 : 16 Август 2008, 21:53:47 »
ReZistanse не ну а зачем новую создавать если уже существует, лучше воскресить  :D
Не знаю, у меня лично аж глаза начинают болеть когда много белого на экране. Хотя конечно это дело привычки. Как я посмотрю у всех чистота и порядок на десктопе. Ну немного у Photon9, захламлен, еще чутарик и будет прям как у меня :)

Оффлайн Head Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #139 : 16 Август 2008, 21:55:26 »
2Йобан Матич
Шрифты пока не трогал) Я систему только позавчера собрал))) На днях и ими займусь)))

Оффлайн Жэка

  • Забаненные
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #140 : 16 Август 2008, 22:02:58 »
Цитата
И что? У меня тоже старый, я на 1024х768 на 60 Hz сижу и ничего
Глаза не устают? Лучше уж 800*600, но 75 Гц, чем 1024*768, но 60 Гц

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2145
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #141 : 16 Август 2008, 22:11:54 »
Да уж лучше 75 чем 60 это однозначно. У меня 1024Х768 и 72 Герцика, нормально не жалуюсь.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10139
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #142 : 16 Август 2008, 22:14:13 »
Ну, относительно хлама есть немножко :) просто удобнее когда нужные файлы и папки всегда валяются под рукой, и ненужно лазить по харду в поисках, хотя периодически провожу чистку.
Ну а относительно прог %90 использую регулярно потому и ярлыков много, а распихивать их по папкам влом. А касательно монитора, раньше был Synk Master 5?? точно непомню модель, сейчас793df (ЖК неберу принципиально, нелюблю я их :) ) так вот на старом стояло 1024х768 75гц при 14 дюймах больше монитор недержал, сейчас при 17 дюймах, разрешение тоже но герцовка 85, и уже когда ставлю 60 както трудновато использовать, а 50 и говорить нечего.

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #143 : 16 Август 2008, 22:15:00 »
brill,Судя по всему утебя жк а так для обычного моник на 1024Х768 минимум надо 100гц

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2591
  • Пол: Мужской
  • Сербский Партизан
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #144 : 16 Август 2008, 22:17:43 »
Цитата: Head Hunter
Шрифты пока не трогал)

Наладишь шрифты, запости скрин на л.о.р.  =)
Это xfce ?
Покажи-ка вывод free.

Цитата: pupa09
для обычного моник на 1024Х768 минимум надо 100гц
1024x768 85Гц. Полёт нормальный.

Оффлайн Head Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #145 : 16 Август 2008, 22:27:30 »
2Йобан Матич
Да) xfce ...
Хм))) free говорит одно) Коньки другое))) Верю почему-то конькам))
                total           used       free        shared   buffers     cached
Mem:               1031420      924932     106488          0      83732     609672
-/+ buffers/cache:               231528     799892
Swap:                  0               0            0

Оффлайн pupa09

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #146 : 16 Август 2008, 22:30:59 »
Йобан Матич,
Цитата
1024x768 85Гц. Полёт нормальный.

Я к тому чтоб глазки не портились, да и для большинства 17 дюймовых моников такаое соотношение (1024x768 100Гц)идёт как рекомендуемое.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2591
  • Пол: Мужской
  • Сербский Партизан
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #147 : 16 Август 2008, 22:48:06 »
Цитата: Head Hunter
free говорит одно) Коньки другое
231528 занято ~22%. всё правильно.

завтра LFS свой покажу =)

Оффлайн Head Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #148 : 16 Август 2008, 22:49:16 »
2Йобан Матич
мда... стормозил)

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: Скрины рабочих столов
« Ответ #149 : 16 Август 2008, 22:59:10 »


вот такой вот суровый старенький столик 98 виндей...