Автор планомерно доказывает, почему серия скатилась в говно... а потом заявляет, что лучшая "Зельда" в которую он играл - это Демон Соулс. Достаточно интересное мнение.
Странно, что в нём ты не заметил утёнка. Он через предложение упоминает, что первая Зельда самая лучшая. А в новых ему хочется, чтобы присутствовал элемент эксперимента. Мол, ходить и применять свои способности на всём подряд, вдруг откроется какой-то секрет. Это, может, и забавно, но вероятность найти хоть что-нибудь без явных зацепок очень низка. И большая часть игроков туда не попадёт. Поэтому правильно, что в новых зельдах это выделено в сайд-квесты, которые приводят к неожиданным секретам и локациям. Хочешь исследовать - исследуй.
Дальше он хочет открытый мир. Это можно сделать, но придётся значительно изменить структуру игры. Там же постоянно встречаются монстры, которые убиваются с помощью определённого оружия или инструмента. Со своими тремя сердечками в начале игрок будет умирать очень часто. А если ещё и респаун будет в тех же землях, то большая часть игроков быстро забьёт на игру.
Сравнение с Shadow of Colossus вообще неуместно. Скакать по пустынному миру также изматывает, как скитаться по морю или полю. А секрет там всего один и очень трудно осуществимый.
Ну и, разумеется, если он хочет от Зельды выживания, то только Dark Souls ему и подходит. И есть такое ощущение, что автор не чувствует духа приключений в каждой новой части, а играет больше по привычке. Вдруг нахлынут те самые воспоминания о первой части.
И говорить, что в Skyward Sword скучные бои, вообще моветон. Каждый бой ты ощущаешь всем телом, а схватки с Гирахимом очень изматывают, когда он отражает каждый твой удар. Даже похожая схватка с тенью в Окарине не даёт подобного опыта, потому что через джойстик сложно ощутить, что он уже стоит на твоём мече.
Но, в принципе, статья отражает точку зрения хейтеров, которые и в Марио видят сплошной карнавал, но не могут это выразить словами.
И первый же коммент сообщает автору, что далеко не всем хочется от игр жёсткого хардкора. Жизнь и так достаточно сложна, чтобы устраивать себе дополнительные испытания.