Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
1
Сегодня и завтра не смогу присоединиться, ребят. Продолжайте без меня пока. Если пройдёте, ничего страшного, я наверстаю в SMD-версии!  :) Но прохождения посмотрю обязательно!

2
Посмотрел прохождение SMS-версии от Silver_Shadow. Добротно прошёл этот поганый, лично для меня, 12-й уровень. Плюсом завалил Джафара и спас от его загребущих рук принцессу! Молодец!  :drinks:
Кстати, про глюченный гейм-овер. Это проблема эмулятора, на приставке всё ок.
236975-0
И вы, я смотрю, уже перешли на Sega CD-версию! Ради интереса запустил у себя сначала на Gens'е, потом на BizHawk. На первом только в момент загрузки игры есть лаги, в игре уже всё ок, на втором - всё идеально идёт. Плюсом, у Gens'а какая-то мудрённая система записи, не очень понравилась. Но раз начали на нём, то ладно уж!  ;)
Очень рад, что к нам присоединился ghostdog3! Иногда замечал его в теме. Долго надеялся, что присоединится к нам и вот момент настал, потому как уверен, что в Принцах он очень хорошо разбирается!
Ну а насчёт меня, то я пока свой ход пропускаю, ребят. Немного отдохнуть хочу. Завтра после работы присоединюсь. Пока пробуйте новую версию!  :)

3
О. неплохо. Как минимум двое из нас не будут блуждать по незнакомым коридорам.

Да, я тоже, когда проходил в первый раз, ругался почем зря от некоторых решений разработчиков. Потом, правда, притерпелся к игре, и она стала даже немного нравиться. Единственное, что там безоговорочно муторно - поединки со стражниками.

Ох, не гарантирую, что буду виртуозом в этой игре!  :-\ Про одну фишку в одном из уровней я в курсе (не буду говорить про какую, сюрпризом пусть будет), но вот прохождение в целом от меня будет довольно осторожным, особенно, повторюсь, на ловушках-лезвиях. Их паттерн для меня в SMD-версии до сих пор с трудом читается.
Победа в схватках со стражниками будет немного от удачи зависеть. В этой игре они, порой, слишком лютые! Но всё проходимо, так что, думаю, осилим!  :)

4
Maximum, насчёт версии для SMD не переживай, я в курсе, я ж тоже проходил! Правда, это было год назад и я бы хотел забыть об этой игре, как о страшном сне! :lol:
Ну да ладно, ещё разок можно!  :) Чувствую, что смертей от ловушек-лезвий будет значительно больше у меня!  :)
Прохождение Silver_Shadow ещё пока не посмотрел, но всё же тоже поздравлю с завершением этой кривой, убогой версии! Наши мучения наконец то позади!  :thumbup: Хотя, стоит отметить, что она более приближена к оригиналу, нежели NES-версия. С чем связано такое расхождение? Места на картридже не хватило для той же "схватки" с двойником или что? Скелет тоже непонятно почему стал убиваем на NES, но нормальный на SMS. Странно, крайне странно...

5
Это чё, мы уже и SMS-версию прошли?!   o_0 Мне опять начинать теперь уже SMD-версию, чтоль, получается?  0_0

6
Интересно, это проблемы эмуля или игры? :?
Могу завтра проверить на консоли!  :) Мне несложно, тем более пароль есть на минуту времени.

7
Maximum, Street Fighter, благодарю!  :blush: Я и подумал, что не может быть такого, чтобы мы сильно где-то отставали.  :? Почти в каждом уровне смерть настигала в начале в большинстве своём, а сами уровни достаточно быстро проходили. Но всё таки нашёл!  :D
Теперь то, я думаю, осилим эту версию!  :cool:

8
Я уж извиняюсь, что не в свой ход. Я так понял, что Maximum пока не может участвовать, поэтому решил инициативу взять на себя. Итак, времени, очевидно, на продолжение не хватило. Но, в этом есть и плюсы! Узнали зато, какой гейм-овер получается за нехватку времени! Он ещё и глючным оказался!  :lol: В общем, я не стал читерить, а взял наш пароль с 7-го уровня. Я просмотрел все предыдущие прохождения и именно на нём мы потратили больше всего времени. Вы уж извините, ребят, что не взял зелёную бутыль, старался по-максимуму время экономить. :blush: (upd: если в пароле на 7 уровень поменять местами 3 и 4 буквы, то жизней становится не 4, а 5!  :lol: Но я не стал уж так нагло читерить!). Кстати, что забавно, с этим срезом, что заметили Maximum с Silver_Shadow, уровень пролетел за минуту! ^_^ Прошёл свой 8-й уровень, с мышью который, а на 9-ом опять меня ловушка схавала!  <_< Но, благо, запас времени теперь есть и довольно существенный (27 минут)!

9
Ну ребят, вы, как и всегда, большие молодцы! :thumbup: Street Fighter вновь встал в строй и отлично показал себя в прохождении! Silver_Shadow тоже прекрасно преодолел шипы с великолепной точностью, что даже времени не потерял на них. Maximum смог раздобыть для нас ещё одну склянку дополнительной ячейки здоровья, что не может не радовать! Я тоже не отставал от вас и преодолел уровень. Что интересно, в SMS-версии Принца тоже нет никакой заставки, откуда появилась мышь, что помогла выбраться из западни. И, на мой взгляд, она маленько затупила по дороге! А ещё меня удивило, что при стражниках ловушка с лезвиями отключилась. Я такой про себя подумал: "у-у-у, читеры!"  :lol: Но в итоге прошёл. Правда, очередная нелепая смерть от падения и кривого управления решила поставить крест на моём прохождении последующего уровня. Вопрос, 10 минут нам хватит, чтобы одолеть игру? Что-то время быстро ушло, не находите?  :-\

И небольшой бонус, а именно причина, почему не стоит воевать со стражниками рядом с краем платформы, лежит в другом архиве! :lol:

10
Следующий буду я!  :) Как проснусь с ночной, сразу же приступлю к прохождению!
PS Как эмулятор то, по итогу (точнее, оболочка под эмуляторы)? Отзывчивость там, удобство и всё такое? Silver_Shadow уже написал, что сложновато, но фиг знает. Если особо глубоко не лезть в настройки, то вполне удобно пользоваться!

11
Street Fighter, с возвращением!  :thumbup:
Завтра посмотрю, через какие тернии пришлось пробираться! Ну, насчёт управления, да согласен, привыкнуть можно, но крайне сложно. Посмотрим в будущем, что нам 12 уровень преподнесёт!
А мегадрайвоский я проходил, европейку. Мне игра по большей части понравилась. Да, есть места бесячие, но в целом, играть приятно!

12
У меня на ум приходит Parodius. Оно?

13
Туда бесполезно бегать, сколько не пробовал склянку подобрать, никогда не получалось)
Так это тогда в два раза смешнее, раз я профукал попытку за просто так!  :lol:

14
Итак, никого нового так не объявилось, к сожалению, поэтому продолжу я. Четвёртый уровень смог одолеть достаточно быстро, учтя ту стычку со стражником у Maximum'a. Но вот на следующем уровне прям напрашивается фраза "жадность фраера сгубила". Дело в том, что я хотел нае... обмануть :blush: зеркального Принца и не дать ему выпить склянку. Но ловушка такая: "а-а-а, не уж, не для тебя эта скляночка!" и пополам ГГ!  :lol: Глупая смерть, но забавно вышло! Следующему удачи!

15
Ну ждем немного, а потом продолжай)
Не вопрос, после 8 вечера по МСК выложу, если никто не объявится!  :)

16
Maximum, молодец, хорошо одолел ещё один уровень!  :thumbup: Понял, про какой прыжок речь! Он, в принципе, в любой из версий не самый приятный, ибо его надо делать между экранами и он не всегда нормально срабатывает. Удивлён, что скелет нормальный теперь, бессмертный. Интересно, с чем связано, что в NES-версии он вдруг стал убиваемым? За четвёртый уровень прям самому обидно стало из-за стражника. Глючная игра решила вставить ещё "палок" в "колёса", чтобы "ехать" ещё хуже стало!  :furious: Ведь инертности и кривого управления ж не хватает!

Итак, ждём следующего (например, Street Fighter'а, если он от ремонта сможет отойти) или я продолжаю? Если что, уровень я уже одолел, а на следующем погорел!  :lol:

17
Мне наоборот, чувствуется гораздо плавнее, чем Nes-версия, управление хоть и непонятное, но приноровится можно.

Хотя поторопился. В 3 уровне настроиться на прыжок сложно)

Всё же склоняюсь к тому, что в плане управления NES'овский лучше в разы. Только что попробовал пройти пару уровней на AV Famicom и прям кайфанул! Отзывчивость очень хорошая, фреймрейт стабильный, если стражника нет. SMS'шный выглядит на фоне NES каким то тормозом. На нажатие реагирует с огромной задержкой, анимация дёрганная, осторожный шаг так вообще слайд-шоу какое-то. Что будет дальше, даже представить себе не могу!


Добавлено позже:
А теперь вопрос, куда народ делся?  :neznayu: Вроде, трэш в самом разгаре, а никого особо нет!

18
Silver_Shadow, глянул прохождение. Пока идёт всё более-менее, но я чувствую, что тяжко ощущается игра! :) Во втором уровне я пытался забраться в конце уровня на платформу (недалеко от места моего падения), но Принц отказался цепляться за неё, чему я был удивлён. Именно поэтому я побежал обратно и попытался взобраться с другой стороны, что меня и сгубило по итогу. В третьем я уже прям сразу понял, где смерть настигла! Да, прыжки с места здесь какие-то слишком длинные или платформы немного уже стали! Ждём следующего неискушённого!  :lol:

19
Я вообще думал что мы мегадрайв версию будем проходить, и неожиданно узнал что на SMS, тоже принц есть. И я его не проходил!

Я предполагаю, знакомство будет тоже, как и у меня, болезненным!  :lol:

anikeev.alexandr, Good Death  :lol: :thumbup:
Это всё из-за кривого управления, напомню!  :blush: Рад, что всё работает, раз смог увидеть!  :)

20
К слову, в прошлый раз для совместного прохождения мы использовали неплохо себя показавший Dega-1.16. Запись там осуществляется через "Movie" - "Start Recording". Но это так, общая информация :).
Поверь, я проверял, но кроме сдвоенной полоски меню он у меня ничего больше не выводил. Звук есть, картинки нет.

21
Ну что ж, начало положено. Первый уровень прошёл, хоть и криво-косо, во втором из-за управления Принц решил сигануть в пропасть. Всё таки я слукавил, сказав, что не играл только в SNES'овскую, про версию на Master System даже слыхом не слыхивал. И лучше бы не слышал! :lol: По первым ощущениям могу сказать одно - мы будем страдать! Если вам показалось управление в NES'овском Принце ущербным, то вы глубоко заблуждаетесь! Проще сдвинуть 5-титонную глыбу в одиночку, чем заставить Принца прыгать с разбега! Ну-с, передаю эстафету!
PS. Чтобы мы не мучались от игры в 50 Гц, советую в эмуляторе выставить VSync Throttle (Config - Speed/Skip - VSync Throttle). Игра заметно бодрее становится и управление отзывается лучше, на мой взгляд.
PPS Попробовал на железной приставке поиграть в SMS-версию, благо флэш-картридж позволяет. Приставка в PAL, без модификаций. Ну, ощущения примерно такие же от игры, что и на эмуляторе. Прыжок всё такой же неотзывчивый! :( Так что эмуляция соответствует полностью!

22
Не вопрос! Значит, начинаем SMS-версию! Вечером запишу прохождение.

Добавлено позже:
Так, по поводу эмулятора. Из предложенных на сайте у меня не завёлся практически ни один нормально, а те что завелись, не имели функцию записи (или я не увидел). Поэтому мне пришлось найти что-то подходящее. Вспомнив про таких великих людей, как TAS'еры, я решил посмотреть, чем они пользуются и нашёл BizHawk - универсальный эмулятор, предназначенный для записи TAS-прохождений. Для наших целей он более чем подходит. Проверил и SMS-версию, и SMD-версию, и даже SNES-версию - работает без нареканий. Так что даже прыгать не нужно от эмулятора к эмулятору.
Все необходимые файлы находятся здесь (это мой личный Яндекс.Диск, так что не переживайте, не вирусный сайт или что-то подобное).
Инструкция:
1. Запускаем файл из архива bizhawk_prereqs_v2.4.8_1 (необходимые исполнительные файлы для работы эмулятора);
2. Распаковываем архив BizHawk-2.6.1-win-x64 в удобное место;
3. Распаковываем содержимое архива Firmware-2.3.1 в папку Firmware в директории BizHawk (пример: С:\Games\BizHawk\Firmware);
4. Запускаем ROM игры, настраиваем управление под себя и можно приступать.
На всякий случай, ссылка на информацию по BizHawk (сайт на английском): http://tasvideos.org/BizHawk.html

Процесс записи на манер FCEUX, так что ничего сложного не будет. Если какие вопросы возникнут, готов помочь!
РОМ игры для SMS я выбрал с сайта. Записью займусь чуть позже.

23
anikeev.alexandr неплохо прошел сложный уровень. Я даже не думал, что в том месте, где второй опасный прыжок, можно с такого маленького разбегу прыгнуть. Битва со скелетом драматичная получилась, на последней единице здоровья вынес.

Сам удивился, что так просто вышло с прыжком. Были забеги тренировочные и я постоянно вниз улетал.
Со скелетом вообще на измене сидел! Вроде, всё хорошо шло, но эти два удара подряд по мне были крайне неожиданными. Было видно, как после битвы я подпрыгивал на месте в каждом последующем экране, чтобы не дай Бог такую победу отпустить из-за ямы какой-нибудь! А в Сеговской такой момент был, я его на всю жизнь запомнил!  :lol:

24
Самый конченный уровень во всей игре. Два самых бесячих прыжка достались! Первый, более лайтовый, где Silver_Shadow упал, а второй, который недалеко от решётки - самый противный. Тайминг просто идеальный должен быть в этот момент. Но, вроде, нашёл наиболее простой и быстрый способ его преодоления. Плюсом, скелет уж больно хорошо фехтует, на последнем издыхании одолел его. В итоге, уровень пройден, дальше не стал, сил и нервов уже нет! Добейте, ребят, эту гадину!
Прохождения я посмотрел у всех. Street Fighter хорошо идёт, но порой рискованные действия получаются. Того и гляди, Принц постоянно готов сорваться. Смерть от плиты довольно эпично получилась! У Maximum'а я был крайне удивлён смерти на шипах. Вроде такой шёл спокойно и бац, умер! Silver_Shadow, к сожалению, попался в ловушку этого проклятого прыжка, о котором я описывал ранее. Там тоже тайминг какой-то невнятный. Чуть раньше нажмёшь - недолёт, чуть позже - приземляешься на этаже ниже с минусом здоровья, что, на самом деле, крайне нежелательно, ибо грёбанный скелет! Ну, надеюсь, что конец одолеем!

25
А уже моя очередь подоспела?  :) Ок, как обычно, вечером после 8 по МСК!

26
Street Fighter, я просто как идею решил предложить. В принципе, это необязательно. За список благодарю!  :)

27
Может, в первом посте добавить информацию, на какой платформе мы сейчас находимся и сколько нам ещё проходить? Просто мы сколько вообще игр планируем одолеть?

28
Так мы добивать то будем игру по итогу? По мне, так лучше уж пройти игру и потом переходить на следующую платформу.

29
Фехтовать в этой игре, конечно, эффектно, но лучше махать мечом, как даун, пользу приносит порой наибольшую.
Там надо интуитивно ориентироваться. Обычно когда страж подходит к тебе на расстояние удара, когда он только начинает делать шаг, надо сразу блок делать. Они как-то хитро атакуют.
В Сеговской версии примерно так и воевал с супостатами и это давало свои плоды, но вот НЕСовский что-то не поддаётся мне никак. Я кривой, наверное!  :lol:

30
Ну, вы прям молодцы, ребят! Хорошо идёте! Я, к сожалению, похвастаться таким скиллом не могу, стражники что-то в этой игре для меня слишком лютые, чем меня дизморалят по-полной. Вроде, уже и паттерн понял, но почему то они иногда атакуют на опережение, в следствие чего я начинаю путаться, получаю больше оплевух и итог - очередная смерть. Дерзайте!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее