Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Diamonde123

Страницы: [1]
1
Решил я запилить перевод, переводил ручками. Спец. программу лень было создавать, так что могут появляться ошибки и возникать исключения, но я проверял и все было нормально.
Переведено все, кроме титров.
По поводу любых ошибок - пишите в лс/почту/любое место, где я есть.

Файл - https://cloud.mail.ru/public/29tw/4UzGULGQV

Вот моя почта - miha.soldatov.2014@mail.ru

Известные проблемы - https://docs.google.com/document/d/1SW-I5OBBG5JRMSB0Fhhs8RtjmQ_t-xJFLYnM6kSPJjg/edit?usp=sharing
Буду исправлять -
https://docs.google.com/document/d/14v8ardDNS0pgcR9uwTp4vOLlpJwXjdLJ8xRddruhdYc/edit?usp=sharing

2
Решил я перевести цивку для NDS, переводил, переводил , вроде бы почти закончил но тут начали вылезать баги. Вставляю я перевод ручками, так что мог допустить некоторые ошибки(я это проверю заменой обработанного кода на код из рома, где игра не фризится). Мне нужен инструмент, который покажет в чем ошибка. Проверяю работоспособность я через DeSmuME и NDS Lite с R4

3
Решил я замутить перевод,, распаковал .nds  фаЙл, но столкнулся с одной проблемой.
Большинство строк записано в ARM9.bin и места для русского текста там катострофически не хватает, сначала я укорачивал русский текст но в некоторых строках это невозможно сделать. Есть ли возможность  расширить бинарник?

4
Помогите пожалуйста, я хотел достать текстуры построек и юнитов. Из stardat.mpq достал pсx файлы (т.к я думал, что это и есть текстуры), но там были только текстурки гуи и заставки. Плюсом файлы, непонятные для меня (я не могу из загрузить, но выглядели они какая-то градация цветов. если это и есть их текстурки подскажите энкодер).

Страницы: [1]