Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 ... 137 Далее
3001
ghostdog3, да ваш спор то пошел не из-за рейтингов, а из-за символа Нинтендо ))

3002
ww, если бы таймера не было, это была бы другая игра. 
В которую и я бы не отказался поиграть.

Это была бы Alien 3, называлась бы так же, но не было бы таймера. И вот вы меняете свое мнение - вам она не нравится по той же причине, что и мне, но кому то это доставляет. Поэтому делать выводы, что игра говно, только по своим каким то предпочтениям не нужно.
У меня например другие - мне всегда нравилась Iron Tank, но ни в каких топах ее никогда небыло, а мне она очень нравилась и сейчас тоже. Вообщем еще мне такие игры нравятся типа Jakal, Guerilla War (или как там). Меня то никто не переубедит, что они говно и я могу так же начать спор с тобой, что Iron Tank намного лучше Феликса и почему ты ее не упомянул?

Да, сайты американские, но сидит на них весь мир) Можете убедиться в этом, побегав по профилям игроков) А Феликс вообще то и выходил в оригинале с блеклыми цветами)
Если честно, то я тоже не особо доверяю этим рейтингам на сайтах (например на эмуленде посмотри  :lol:) )) Большинство людей просто не играли в того же Феликса, а играли в те игры, которые были популярнее и продавались в каждой деревне. ("блин Марио или Феликс? Лучше Марио, а то куплю "кота в мешке"". Но я уверен, что еслиб человек купил сначала Феликса, а потом Марио, то любимой игрой все-равно был бы Марио ))

3003
эммм... как бы Алиен 3 нравится очень большому количеству людей. Я так же могу написать про любую вашу любимую игру, что она некачественная)
Ваши споры так ни к чему и не придут  :)
Хотя бы вот почему:
по поводу Alien 3 хотел бы написать.
Цитата
Надо сказать, что я в первую очередь учитывал качественные, интересные игры.
Вот ее я считаю очень даже качественной игрой (да и не только я наверное), куча людей ее считают интересной, а вот мне например она не интересна была только по своим принципам. Мне очень нравилось исследовать эти уровни, собирать заложников, но в такой игре меня бесил таймер  >:( Когда исследуешь там все, то хотелось бы делать это не торопясь, а тут надо туда-сюда мотаться и дрожать смотря на время... не... меня это и разочаровало в игре и поэтому для меня она стала неинтересной.

3004
Марио - талисман всей нинтендо, а символ СНЕС - Donkey Kong, насколько я понимаю.
Это просто в "Денди новая реальность" увидели графон такой первый раз (дак наверное и все мы) и кто ее тоже в первый раз видел хотели ее получить, но она не была талисманом СНЕС. Марио  ))

По поводу твоих жанров. Я тоже всегда любил порядок и хотелось все разложить по порядку всегда, но ни игры, ни фильмы, ни рисунки и пр. нельзя по одному жанру сравнивать.
Например Golden Axe:
Холодное оружие. Beat'em up с холодным оружием. Название требует доработки.
Средневековье. Игры (не стратегии или РПГ) по миру Средних веков (5-17 века).
Зверёк. - можно выбирать зверя

3005
да, ведь если кто ими уже пользовался, то может сказать, что "он сдох быстро".
Но так то да, тема тупая... у или вопрос

один из них кстати греется очень нефигово, что не есть лучшее качество я думаю.

Вообще вопрос возник не случайно. Никогда не приходилось менять БП, лишь только в детстве приставки менялись без них и к штекеру прикручивали провода от БП мафона. И никогда БП не горели. А тут недавно достались две приставки и в инете полно слухов. что они часто горели и т.п. Вот думал кто узнает по фото ))

3006
какой БП из этих двух получше и дольше прослужит? Или одно говно?

3007
только что прошел. Без контов и жизней была заставка и спрайт кошки в титрах. Потратил конт и прошел тоже самое, но вообще без спрайта в титрах.
Картинка с кошкой скрин из концовки с потерей конта, так что ее всегда показывают перед титрами. На текст внимания не обратил

3008
дак скрин с кошкой всегда показывают, просто если пройти без потерь жизней, то во время титров ее спрайт внизу показывают
(если вы об этом)

3009
помню мы тут обсуждали, что один чел зашел в секретную дверь на уровне шляпника, но не могу вспомнить где это было и в какой теме  :neznayu: и чем все закончилось (то ли он про СНЕС версию говорил, то ли тролль был)
Никто не помнит?

3010
The Ninja Warriors. Интересное наблюдение, в версии на Sega CD, чем меньше жизней у героя, тем меньше на ней одежды. А вот на СНЕС музыка не канонична.
да, действительно интересное )) Свои робо-сиськи она показывает уже на половине жизней))

3011
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: [NES] Metroid
« : 09 Декабрь 2014, 00:29:46 »
Эйл, в принципе не плохо, доделывай и выкладывай )) Тоже люблю такие вещи (просто почитать в кровати и проходить приятней). Я когда только познакомился с эмуляцией, то делал подобные вещи с Iron Tank. А до этого в тетради (описание, все пароли имеющиеся+описание к каждому, враги и сколько за них дают очков). Даже по такой игре, где мануал то и не нужен (Кармагеддон2) я распечатал и читая прохождение испытываешь ощущение, что проходишь игру ))

Добавлено позже: точно в такой же папке с файлами :D

3012
мне кажется человек просто любит аниме-стилистику и небольшую сложность (большинство из перечисленных игр медленные и проходятся быстро).
Я бы посоветовал тебе еще в список занести
Hameln no Violin Hiki снес - мне понравилась рисовка (тоже по аниме), игра не сложная и интересная.

3013
не знал что в котах-ниндзя есть секретки и когда делал уровни, то много интересных нашел. Например на уровне 6 можно спуститься по якорю и прыгнуть в воду. А на уровне 7 можно сократить путь (упав в яму оказаться у потайной двери, которая сразу к боссу ведет)
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#KyattoNindenTeyandee

И по Робокопу 3. Все уровни и секретки, о которых я тоже узнал в процессе создания карт ))
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#RoboCop3

3014
Цитата
ww, не думаю, что с такой-то графикой и музыкой у разработчиков оставалось место, чтобы запихнуть в игру еще один уровень, отличающийся от других...
Да речь не только о новом уровне, а хотяб о маленькой локации (ничем не отличающейся) но былобы намного интересней еслиб ты смог свернуть с прямого пути и 4 ур. бы хоть чем то отличался от 3-го.
Цитата
Так что уверен, что разработчики сделали все, что было в их силах, чтобы игра выглядела круто.
не спорю, игра выглядит круто, но все-таки маловато (( чего-то в ней не хватает

Цитата
ww, с 1000-ым постом!
спасибо :) Я чет и не заметил даже, что этот пост про робокопа стал тысячным  :drinks:

3015
Вот, пока занимался картами, то еще одна игра показалась недоделкой.
Robocop 3 (NES)
 Ну во-первых: читал я тему про поиск секрета на 3 уровне и это одна из этих недоделок. Но в принципе разрабы мне кажется специально не делали "бонусы" на каждом уровне, а добавляли типа "фишку" уровня. Вот например я недавно узнал, что на 3-м уровне если взять мигающий значок "W", то ты подбираешь "smart bomb" и под твоим оружием нарисована ракета, но как ее использовать и что оно дает? Оказывается нужно было просто побыстрее (а то она через определенное время дезактивируется) добраться с ней до танка и тогда танк перестает стрелять. Видимо это и была фишка третьего уровня. Но блин... игра то хороша, но боссов дефицит - ну такой крутой танк и было бы интересней мочить его, а не толпу людей и тех что внутри сидят, и чтоб когда подходишь к нему со "smart bomb", то был бы не просто мигающий экран, а какая-то ракета и показано как танк взрывается чтоль...
 Во вторых: когда я увидел секрет на 1 уровне, то начал все двери проверять на всех уровнях. И вот на счет "Робокопа со спины" - на втором уровне можно былоб кучу интересных моментов придуматьи разнообразить игру этими "фичами". Например я не мог найти скрытый уровень и облазил все шины, бочки (думал в них можно залезть). Так же я начал нажимать "вверх" у разных вентилей (думал может Робокоп повернется спиной и что-то произойдет), но ничего не происходило :( .
 В третьих: ну про то, что 3 и 4 уровни полностью идентичны все знают. Ну ладно, решили они отправить тебя обратно и в сообщении перед уровнем написано, что путь будет длинный (с одного конца города в другой). Но блин... я до последнего верил, что можно этот путь сократить, но увы ((( Мне кажется можно было сделать на месте где светофор и ответвление дороги, чтоб при нажатии "вверх" Робокоп повернулся так же спиной и вышел бы например во втором таком же месте (правда на данном уровне это не слишком бы сократило путь) или бы ты вышел в секретный уровень типа как на 1 и 2 уровнях. Но опять же, увы ((
 Ну и уровней мало в игре... по идее всего 3 (3 и 4 я считаю за один, а 5 даже за уровень не считаю). Эх... еще бы штучки 2...
 Думаю этого хватит, чтоб занести ее в список "недоделанных" :) .

3016
я че-то тоже не хочу их брать  :-\  есть у меня например 8-и игровка, где все нормальные игры стали хаками с пикачу... на счет ностальжи - у меня в детстве в основном все нормальные были (ничего такого не вспоминается, кроме номеров типа контры 6, аладдин 2). А во всякие чип и дейлы с мордами пикачу не тянет играть  :(

3017
Из других дурацких игр на Dendy могу выделить две: Ghosts'n'Goblins (она же на картридже была Ghostly Village) и Dragon's Lair. Это пипец какие отстойные игры, которые хрен пройдёшь по-честному. Сюжеты-то в этих играх есть, но всё впечатление и интерес портят дурацкий геймплэй и неимоверная сложность. Думаю, со мной тут согласятся все, кто играл в эти игры. ))
не все. Я не соглашусь.
Dragon's Lair - никогда не считал дебильной. Да, она была сложна и я редко даже первый экран проходил (дракона), но это еще больше и нравилось... включишь и пытаешься пройти, чтоб узнать что-же там дальше. Но картридж к сожалению попался мне ненадолго и т.к. было много других игр (типа Рокмена 5 и Контры), то эту я оставил и так и не прошел. Но худшей никогда не считал (особенно графика мне казалась как на Сеге)
То же скажу и про Ghosts'n'Goblins.
Особенно привлекало в этих двух играх, когда смотришь заставку в Dragon's Lair или карту в Ghosts'n'Goblins и думаешь "Сколько же там еще интересных уровней впереди... как же туда добраться?".

3018
Тогда и название должно было быть соответствующее. Недоделки тут не причём.
не знал как лучше тему назвать, вообще нужно первый пост читать. А недоделки в принципе причем (все таки не факты интересуют, а "по вашему мнению")

3019
Многие почему-то личные пожелания воспринимают как недоделанные игры :) Ну извините, что разрабы не связались лично с вами и не спросили, а сколько боссов сделать в игре или куда запихнуть секретный уровень
уже время не то, чтобы связываться с ними или приписывать игры к недоделкам... тема лишь для того, чтоб помечтать "...как было бы лучше, елсиб в игре..."

3020
Если не ошибаюсь то конкретно версию для Сеги Генезис сильно переделывали. Может не успели всё сделать для новой версии.
Ну я об этом и говорю... версия конечно намного лучше того, что было в начале, но кажется недоделанной какой-то, либо просто забили, мол "и так сойдет... игра рулит, кому какое дело до смерти босса"

3021
 Ну собственно из названия темы все понятно. Срачей не хочу, просто хочется узнать - были ли у вас игры, которые вам очень нравились, но казались немного недоделанными и как бы вы хотели, чтоб

Первая игра (одна из любимых) на НЕС
Iron Tank.
Все нравилось, особенно куча разъездов, что проходить ее можно было много раз. Потом нашел как-то секретный уровень (это если свернуть у 4-х домов с заложниками направо). Ну и там идет новый уровень с электрошоками (я их так называл) и тебе сообщение приходит о том, что электростанция впереди. Ну я был довольный, что нашел что-то новое в игре (тем более попасть туда мне все было сложно) и меня ждут новые боссы... но увы... проехал эти электрошоки и все, пошло общее... Такое ощущение, что разрабам было уже лень и этот уровень был добавлен только для разнообразия. Я бы хотел, чтобы там впереди стояла огромная электростанция (ну пулять она могла сверху из пушек электричеством, танки например на верху там были)... вообщем можно было придумать что-то интересное, ну или хотя бы босса добавить, ведь я только этого и ждал в новом уровне, но нет ((

Вторая:
Robocop vs Terminator (SMD)
 Отличнейшая игрушка. Правда поиграть я в нее на приставке мог только в клубе за деньги (в бильярдной мужик притащил телевизор и сегу и за деньги мы приходили гамать туда). Все вроде бы в игре хорошо, но опять таки кажется недоделанной.
После 2 уровня начинают разочаровывать боссы. Вспомнить убийство первых (первый, терминатор, падает и взрывается, второй - ваще крутой босс, особенно привлекали эти фонарики, и при убийстве падал на колено). Дальше и боссы то особо не привлекают, но все-таки интересны. Что босс Терминатор с пушкой, что "курица" в огне (которая подпрыгивает), но меня очень разочаровывает их смерть....... они просто мигают и все........ то ли разрабам опять лень было прорисовывать смерть каждого, то ли ... хз вообще... вот эти мигания просто бесят (было бы приятней, еслиб их разрывало на куски).
 Еще одно разочарование - последний босс и оружие.
По поводу оружия - для чего все оружие сделано таким жирным, что простой пистолет за оружие вообще не считается. Еслиб не узнали про чит когда умираешь (быстро переключить оружие на другое пока мигаешь), то игру пройти было бы невозможно!!! Простительны все боссы кроме последнего, т.к. на  всех предыдущих можно (было бы) найти тактику и пройти без ранений, то от атаки последнего увернуться на 100% невозможно. И потеряв оружие, можно сливать, ведь пистолетом на убийство уйдет  больше 30 минут наверное. Я как то записывал прохождение, в котором я старался показать тактику на боссах и их проходил с пистолетом, но последнего просто надоело мочить и без другого оружия он "неубиваем". Вообщем мое мнение - нужно было некоторых боссов делать не такими жирными и что бы пистолетом можно было их так же убить... у других оружий помимо мощности и так много плюсов (самонаводящиеся, огонь пули уничтожает, лазер терминаторов с 1 раза и т.п.).
Поэтому приходится проходить с оружием ЕД, но смотреть на то как боссы убиваются за 1,5 секунды и мигают потом не впечатляет  :-\

ну вот самое главное, что вспомнил ))

Robocop 3 (NES)
 Ну во-первых: читал я тему про поиск секрета на 3 уровне и это одна из этих недоделок. Но в принципе разрабы мне кажется специально не делали "бонусы" на каждом уровне, а добавляли типа "фишку" уровня. Вот например я недавно узнал, что на 3-м уровне если взять мигающий значок "W", то ты подбираешь "smart bomb" и под твоим оружием нарисована ракета, но как ее использовать и что оно дает? Оказывается нужно было просто побыстрее (а то она через определенное время дезактивируется) добраться с ней до танка и тогда танк перестает стрелять. Видимо это и была фишка третьего уровня. Но блин... игра то хороша, но боссов дефицит - ну такой крутой танк и было бы интересней мочить его, а не толпу людей и тех что внутри сидят, и чтоб когда подходишь к нему со "smart bomb", то был бы не просто мигающий экран, а какая-то ракета и показано как танк взрывается чтоль...
 Во вторых: когда я увидел секрет на 1 уровне, то начал все двери проверять на всех уровнях. И вот на счет "Робокопа со спины" - на втором уровне можно былоб кучу интересных моментов придуматьи разнообразить игру этими "фичами". Например я не мог найти скрытый уровень и облазил все шины, бочки (думал в них можно залезть). Так же я начал нажимать "вверх" у разных вентилей (думал может Робокоп повернется спиной и что-то произойдет), но ничего не происходило :( .
 В третьих: ну про то, что 3 и 4 уровни полностью идентичны все знают. Ну ладно, решили они отправить тебя обратно и в сообщении перед уровнем написано, что путь будет длинный (с одного конца города в другой). Но блин... я до последнего верил, что можно этот путь сократить, но увы ((( Мне кажется можно было сделать на месте где светофор и ответвление дороги, чтоб при нажатии "вверх" Робокоп повернулся так же спиной и вышел бы например во втором таком же месте (правда на данном уровне это не слишком бы сократило путь) или бы ты вышел в секретный уровень типа как на 1 и 2 уровнях. Но опять же, увы ((
 Ну и уровней мало в игре... по идее всего 3 (3 и 4 я считаю за один, а 5 даже за уровень не считаю). Эх... еще бы штучки 2...
 Думаю этого хватит, чтоб занести ее в список "недоделанных" :) .

3022
продолжаю тему Guerrilla War
Вообщем вернулся к этому делу и началом стала моя любимейшая игра
Iron Tank -
http://vgmaps.com/Atlas/NES/IronTank-Lev1-1(Left,Left).png
http://vgmaps.com/Atlas/NES/IronTank-Lev1-1(Left,Left)(Enemies).png
вообщем готов первый уровень + после 1-ой развилки лево и после второй (секретной) тоже лево. Первая чистая, вторая со спрайтами.

3023
flnpav, тема то как бэ про Снес

3024
Да, начиналось все неплохо (как обычно Контрой). Был бы неплохой картридж, еслиб еще не хаки про грузинов, а оригиналы были.

3026
Там надо указать имя, фамилию, почту, месторасположение... а региться не надо.
А ты хотел просто сто тысяч анонимных галочек поставить?
Кого-то может и фамилия с почтой не остановят, чтоб подписать сотню раз

3027
да ну, там региться надо  :-\

3028
Спасибо  <_<
ну ладно хоть конты... я думал вы тут о бессмертии (которое фея дает на время). Ну конты за читы уже считать нельзя, поэтому, чтоб сравнить сложность с БТ нужно бы ее пройти. Просто есть игры, которые и с контами пройти невозможно

3029
Maximum, расскажи, что за пчела? На эму-ленде в читах не нашел  :neznayu:

3030
Технически разницы нет между полным прохождением и прохождением на 100%: главной босс побеждён, концовка получена, титры просмотрены. Игра окончена.
Всё остальное исключительно личная инициатива игрока.
Да, ты прав и не стоит на всех приписывать свои интересы. Мне например в Disciples 2 после первого прохождения было интересно уже пройти кампанию на харде, за жехловика или Гвардию света и тьмы начать проходить за героя 1 ур. (слив героя 15). Сложно, но уже интереснее.
Или, помню, мне Sacred понравилась, что я решил не просто пройти все миссии, а исследовать весь мир (открыть всю карту).

Страницы: Назад 1 ... 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 ... 137 Далее