Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 ... 138 Далее
2881
А мне она очень запомнилась с детства. Даже читая первый пост вспоминал... Тогда я пошел к другу ночевать и ему родители отдали маленький телевизор (ну очень маленький). Вот мы тогда всю ночь сидели за ним и играли в ДД3. А запомнилась именно сама атмосфера. Почему то все казалось мрачноватым, но зато так запомнилось, что я до сих пор вспоминаю ДД3 при слове "Египет". Особенно запомнилось как мы мумий мочили. Прошли или нет не помню уже, но воспоминания как буд-то я сам прошел весь их путь от и до  :)
Жаль, что на маленьком телеке мы играли мало (то-ли потому что у друга комп появился и на Денди забили, то-ли сломался, хз)

2882
Star force 1-24
Дак есть же концовка
Цитата
Американская версия значительно сложнее японской и содержит концовку после 24-го уровня.

2883
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 24 Апрель 2016, 19:59:48 »
мне вот и интересно то... если хард не влияет на бесконечные конты, то на кой там сделан выбор уровня? Конты бесконечные и игру пройти не составит труда... как будто специально для глючной версии  :D

2884
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 24 Апрель 2016, 19:12:28 »
И да, спасал лишь "Выбор Уровня"
:'( повезло вам... я всегда хотел поиграть в следующих уровнях... но каждый раз доходили до этих близнецов... Да в наших книгах не было паролей для Revolution

2885
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 24 Апрель 2016, 15:15:30 »
но на картриджах легче было найти именно глючный вариант. Если есть хоть один на многоигровке, то можно и проверить, тем более зная код на уровни и жизни бесконечные ))

Добавлено позже:
вот проверил на 150в1, там работает, заодно и "Sasuke vs. Commander" с 3-го раза получилось запустить  :)

Добавлено позже:
да и уровень сложности проверил - хз чем он отличается. Включил Хард и думал там наверное контов нет или они не бесконечные, но нифига, вроде все то-же самое.. может врагов больше, но я чет не заметил сложности  :neznayu:

2886
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 23 Апрель 2016, 21:53:00 »
а вот саске и командера никто нигде не публиковал, его нашли реверсеры (жалко не я)...
но чот не получается. Пробовал
Цитата
Up + A + B на обоих контроллерах нажать "Start" на первом
еще в меню, но ничего не происходит. Пробовал и после выбора 5 уровня тоже нифига. Осталось попробовать на железе

Да по поводу нажатия нес-их кнопок. Пробовал ставить Up + A + B двух контролеров на одни и те-же кнопки

Добавлено позже:
Все, получилось )) Добавил скрин в первом посте

2887
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 23 Апрель 2016, 18:39:35 »
а где, по мнению разработчиков, игроки должны были найти этот код на выбор сложности?
наверное где и для всех остальных игр - в книжках с паролями  :)

2888
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 23 Апрель 2016, 17:52:50 »
Думаю игра достойна своей темы  :)
Нашел интересное. Случайно читая тему по ЧП2 наткнулся на секретики по ней на сайте Санчеза.

Первый - выбор уровня и сложности
На экране выбора 1 или 2 игрока удерживать A или B и нажать Start.


Второй - миниигра "Sasuke vs. Commander".
В японской версии. Зайти в меню выбора уровней. Выбрать 5-й левел и удерживая Up + A + B на обоих контроллерах нажать "Start" на первом.


И еще у кого есть картридж с этой игрой, где игра висла после того, как близнецы выпрыгивали - там работает меня на выбор уровня? Я так в детстве мечтал посмотреть другие уровни, что  смотря демки даже представлял как там все круто... знал бы я как выбрать уровень еще в те времена... эх  :'(

2889
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] RoboCop 2
« : 18 Апрель 2016, 18:34:11 »
"Nuke H9" можно собрать больше 99%,
Чет я не помню. Скриншот в студию или запись ))

2890
Вот 150 в 1

2891
Амиталири, кто знает? Может есть способы на всех уровнях собрать 99% (а именно баночка "N" на первом уровне под мостом). По поводу описания я сам узнал недавно, просмотрев стрим русскоязычной версии, до этого просто пропускал.

Arbars, ну если он проходит, то наверное в этой теме ему делать нечего... А если зашел поискать прохождение или секретики, то будь готов к спойлерам.

2892
Ооо... посмотрел стрим Кинамана и там всплыла подсказка как открыть сейф и проверив все подтвердилось.
Нужно отгадать 3 цифры и неважно в какой последовательности их вводить. Если при наборе цифр появляется число 1 справа, то одна цифра угадана и т.д. Оказывается открыть его не так и сложно ))

2893
Итак. По поводу секретов и бонусов. Все что удалось найти.
1. Первый бонус находится на первом этапе уровня "River Rouge". Найти его не сложно, нужно на длинном мосту провалиться в дырку на нижние платформы и у трубы нажать "вниз". Платформы у трубы немного отличаются, от остальных. Можно предположить, что Робокоп спускается на лифте вниз, но мне больше нравится, что он в трубу проваливается (т.к. бонус уровень как раз в канализации).

2. Второй бонус находится на третьем этапе "River Rouge". Когда вы двигаетесь на реактивной тележке и дойдете до двух шаровых электродов (рядом с правым находиться баночка со здоровьем), взлетите вверх между ними. Обнаружите секретный склад с наркотиками.

3. Третий на первом этапе "Sludge Plant". Когда заберетесь наверх по бочкам внизу будут две баночки с энергией, а прямо мост. Нужно прыгать вниз и у трубы нажать "вниз". Попадете опять в канализацию с банками наркоты ))

4. Следующий секрет на втором этапе "Sludge Plant". Вначале уровня убиваем мужика с базукой и идем влево к компьютеру. Попадает в базу данных (или пазл) в которой находится информация об Алексе Мерфи.
Чтобы пройти бонус нужно передвигать кубик в таком порядке:
↑ , → , → , ↓ , ← , ↑ , ↑ , ← , ↓ , ↓ , → , → , ↑ , ← , ↓, → , ↑, ↑
Пройдя уровень вы получаете 1 000 000 очков и 1 жизнь.

5. На уровне "Nuke H9". Находится рядом с бочкой под маленьким мостиком. Рядом между бочками катается покрышка, платформа тоже отличается от обычных. Попадаем в тир, где с большой ненавистью расстреливаем баночки с наркотой.

6. На первом этаже уровня "Civic Centrum". Нужно встать на второй пресс и он доставит в секретный бункер в котором нужно подобрать секретную комбинацию. За что дают 1 000 000 очков и 1 жизнь.

7. На втором этаже уровня "Civic Centrum". Нужно встать на 4-й пресс и он доставит к главному компьютеру, где опять же собираем Мерфи по частям.
Чтобы пройти бонус нужно передвигать кубик в таком порядке:
↑ , → , → , ↓ , ← , ↑ , ↑ , ← , ↓ , ↓ , → , → , ↑ , ← , ↓, → , ↑, ↑
Пройдя уровень вы получаете 1 000 000 очков и 1 жизнь.

8. На третьем этаже уровня "Civic Centrum". Прыгнуть на 4-й лифт и он доставит в секретный бункер ОСР. Открыв сейф вы получаете 1 000 000 очков и 1 жизнь.

2894
Перенесемся сюда, а то все темы закрыты уже  :)
Предлагаю выкладывать здесь скриншоты с секретными местами. Завтра начну и выложу те, что знаю ))
Паззл с рожей или замком, кстати, открывается только при наборе кода на выбор уровней. Зажатие кнопок на экране с меню не катит, я пробовал.
Не понял о чем ты  :neznayu: Я никогда не набирал коды, а бонус с замком всегда был, но я его так и не открыл. Кстати что он вообще дает и откуда узнать комбинацию?

2895
хотя кое-чем я тебя всё же порадую:
это типа бонус там что-ли? вроде на последних уровнях их нет (там 99% набирается и без них), если только там не какой-нить тир, пазл с рожей или замком.
Проху записать не сложно (если речь идет об эмуляторной) и весить она будет нес-ко кб. Сейв могу кинуть на этот уровень, но только на эмуле VirtuaNES 0.92. Ну или можешь по видео с инета описать сам маршрут прохождения или там бонус какой есть?

Добавлено позже:
Скоро напишу обзор Pipe Dream. Будешь ждать?
не, меня интересуют обзоры на те игры, которые проходил... а так читаешь и не понимаешь о чем там речь идет... А Робокоп 2 - моя тема  :D

2896
Я набирал. Но от этого игра лучше не становится.
как ты ненавидишь эту игру, что даже запомнил такие мелочи  :D (не говоря уже об описании почти всех уровней). Пройдя игру один раз все это не запомнится, но раз так... может запишешь проху или видео дашь (не то чтобы не доверяю, просто хочется посмотреть сам маршрут прохождения)

2897
Помню, что всегда заваливал тир, когда в него попадал. А потом обыскивал уровень на предмет тайников. Так и проходил.

Давно это было, потому не могу сказать ни да, ни нет насчет того, есть ли в игре уровень, где без тира никак.

вот в этом уровне у меня никогда не получалось набрать нужное кол-во.

2898
Maximum, добавлю еще к тому, что больше обзор. Такие мелочи обычно и ищут обзорщики, чтобы увеличить продолжительность видео (мол у ЧП не показано, как паутина прилипает к дому, а он типа за воздух цепляется).
Кстати там один уровень никак не пройти без тира. Ты уверен, что на всех уровнях пропускал тир?

2899
это я про Даркмена говорил. Так что не надо путать. Там и сюжет фильма перевран до нельзя.
это и его касается. Она же не называется "Игра по фильму Даркмена". Ты же сам писал, что кроме постера ничего общего. ;) По нему ответов писать не буду, т.к. не играл, но придирки типа "не как в фильме" не принимаются )) Убрали бесконечные конты - минус  :)

2900
Слава Богу, что хоть этот факт признали: "на некоторые уровни тратится несколько жизней".
скажу больше: "На некоторые уровни тратится несколько десятков жизней. И переигрывать нисколько не надоедает за счет бесконечных контов."
Тир, пожалуй, самая интересная и адекватная сцена во всей игре.
А по моему тир - это единственный минус в игре. Уж слишком он растянут (уменьшить бы кол-во мишений раза в 3 и было бы норм), а то с каждым уровнем кол-во мишеней растет на много и много времени тратится на этот тир... очень много...
На некоторых уровнях можно найти секретную "заначку", войдя в которую, можно набрать нужное количество бутылочек и пропустить уровень с отстреливанием мишеней. Но для этого нужно присматриваться к блокам и приседать, ибо ни на одном из них не написано "sit here" и даже графически не обозначена стрелочка. Хотя даже на уровне на крышах небоскреба прямо написано "roof", несмотря на то, что и так понятно, что это КРЫША! Какого хрена?.. Это платформер, или всё-таки паззл для особо глазастых.
На то она и секретная, чтобы ее искать. А по поводу того как они спрятаны - это да (напр. на 1 ур. по среди уровня Робокоп просто опускается вниз, но если бы эта труба шла вниз до конца экрана, то было бы проще его найти). Но ты не привязан к тому, чтоб найти их - отстреляешь свой любимый тир и уровень пройден. И - да, это игра для глазастых. Чтобы пройти уровень нужно запомнить его от и до, если хочешь собрать как можно больше баночек, составлять наилучшие маршруты для прохождения (чтобы успеть взять 2 банки сверху и экран не ушел далеко, чтоб вернуться и взять еще снизу). Какой тут может быть минус? Такой жанр тоже имеет право на существование  :)
За убийство орущей гражданки дают 10 лишних мишеней. Но это не страшно, ведь можно выстрелить в часы и обойму и запросто справиться с заданием. Ко всему прочему, можно расстрелять стену, и дыры от пуль будут висеть до конца уровня. Шикарно. Мне нравится.
Один раз можно и пострелять, но потом уже надоедает.  :) Очень долго )) За гражданку дают 10 мишеней, но за мигающего преступника снимают 5 (или 2, не помню точно, но вроде 5), так что можно тир и быстро закончить. А про дыры от пуль че-то не замечал ни разу  o_0
Дальше следует какой-то завод с магнитами, который пестрит крутящимися шестеренками
Соглашусь. Первый уровень выглядит адекватней. Можно и назвать это наркоманией, и все платформы и препятствия раскиданы как попало. Но в детстве я не задавался вопросом завод это или что там еще, для меня просто был уровень, который нужно пройти.
Бонусы и баночки с заветным ядерным топливом (nuke) разбросаны по уровням как попало, некоторые из них просто нереально достать. Как на том же первом уровне (можете проверить, если не верите).
На 2-ом уровне как раз таки все можно взять, а на первом да, бесит баночка на платформе под мостом и баночка в конце уровня (что ты не можешь ее взять т.к. уровень заканчиваешь немного раньше чем до нее долетишь).
Бонус в 3-м уровне тоже хрен найдешь без подсказок (нужно просто в одном месте улететь вверх за экран).
Странно, что улицы в River Rouge сильно смахивают на Венецию, имеющую крайне бездарный дизайн. Ну что это такое: куча бочек, расставленная специально для ходьбы, дырявый железный мост задран под самый верх экрана? И да, кто сказал, что тяжелый железный робот сам умирает, падая преступнику на голову?
Да, мне тоже так показалось. Кто знает что там за дома в подворотнях  :D . Ну и мосты между домами (похожие на балконы) - это же круто  :thumbup: , не надо одеваться и выходить на улицу  :D . Всегда мечтал о таком в детстве, чтобы с друзьями так из кв. в кв. переходить.  :D Бочки для хотьбы - дак в городе беспорядок, что поделаешь, поэтому Робокопа туда и заслали. У нас например вместо асфальта иногда кирпичи встречаются, а чтобы некоторые места перейти поддоны для хлеба лежат и ничего ведь )) А от преступника я не умирал, он тебя тормозит и бьет по роже только.
И да, кто сказал, что тяжелый железный робот сам умирает, падая преступнику на голову? Он должен был его раздавить! По той же аналогии колесо падает Робокопу на голову, если тот замешкается в начале уровня, и точно так же убивает, как и падение на преступника. Если колесо коснется ног Робокопа - он тоже сдохнет. Какой он ранимый!
А вот и пошли претензии "нереально". Тут можно к любому супергерою придраться, что его убивает какой-то простой чувак, или что бессмертного Супермена вообще можно убить простыми ударами по морде.
Создателям игры почему-то почудилось, что изображать химический завод нужно именно с летящими вверх красными пузырями, которые также убивают с одного удара. В начале химического уровня нужно мгновенно прыгать, так как по вам из гранатомета саданет толстый чувак, сидящий перед вами. Очень мило! Что примечательно - на химическом заводе обязательно должен располагаться громадный аквариум с розовой водой и крутящимся по кругу безобидным на вид смерчем (позже мы увидим его в Читаменах 2, лол), который тоже убивает с одного удара. Удобно, что на уровне есть и лифты, движущиеся по специальным рельсам, и лифты, которые летают строго по кругу, ни за что не держась. Чтобы пройти уровень, нужно заучить шаблон движения всех врагов по этим самым рельсам. Заложники расставлены слишком нечестно, чтобы собрать нужное их количество за один раз.
Хорошее описание уровня  :thumbup: .
Теперь что касается босса. Первый босс - странный чувак в цилиндре и плаще с накидкой, который стреляет электрическими пиявками (по крайней мере, так может показаться со стороны). Система боя крайне непонятна.
Да, мне тоже кажется что это пиявки. Тактика на него находится быстро. Я думал с маленьким кол-вом хп его не пройти, но нет... Пока он стреляет берешь баночку ХП, а чтобы при битве не получать урона надо просто бить в нужный момент и все ок )) Но как босс он уныл... Это я считаю минусом.
вам придётся заучивать расположение абсолютно каждого врага на уровне. Во-вторых, пушки стреляют напалмом даже тогда, когда их совсем не видно на экране. Малейшее прикосновение к прессу - и робота расквашивает в груду бесполезного хлама. В-третьих, нужно точно рассчитать прыжок и момент прыжка на лифт, а также прыжок с него, иначе уровень проходите заново. Окей, на больших роботов прыгать нельзя. Так почему прыжок или касание к маленьким роботам дают тот же эффект, что и касание/прыжок на большого робота?
Это опять же не минус и ничего в этом плохого нет. Тем более тебя не ограничивают в попытках.
А роботы... они такие роботы )) Видимо только чтобы сложность повысить. Если бы этого не было, то можно было бы пробежать уровень за секунды, забив на выстрелы, и смысл задумки с запоминанием уровня и поиска наилучших путей прохождения теряется.  :)
А смерть робокопа один из плюсов. Иногда специально хотелось умереть разными способами чтобы посмотреть как его расплющит или он рассыпится по частям. Это же круто. Целых три!!! разных способа умереть. Хорошо что он не умирает так же как от прикосновения к врагам, а то еслиб он подпрыгивал когда его прессом плющит смотрелось бы куда хуже. Лучшеб еще отдельно сделали анимацию смерти в других случаях (я в детстве как раз пытался найти еще, пытаясь умереть от чего то другого), например от смерча (чтоб его закрутило туда-сюда), вместо подпрыгивания чтоб он взрывался например и разлетался на куски, а челюсти его на пополам рубили  :D
Примечательно, что игра на время,
Никогда не погибал от того, что время закончилось. Времени достаточно на уровень. А враги из под пола - это челюсти что-ли?
Во-первых, Алекс Мерфи такой рассеянный, что вынужден собирать свои мозги где попало. Во-вторых, помимо мозговыносящих препятствий типа челюстей из-под пола и разноцветного электричества, есть и эти уродские магнитные ракеты, которые примагничивают Робокопа и несут в аккурат до конца уровн
Во-первых тебя не смутило, что мозги то по размеру как пол Робокопа.  :D Это наверное супермозги, созданные искусственно из суперумных людей, способные создать супероружие способное уничтожить весь мир ))
Во-вторых. Ракеты даже сложности не представляют, а наоборот. Ты проносишься весь уровень и запоминаешь его, вот и все ))
Пройдя все эти круги ада, мы оказываемся на крыше. Как Карлсон. Уничтожаем жуликов, замышляющих зловещее преступление. Буквально.  Как я уже говорил, слово "roof" просто бросается в глаза. А ещё эти ракеты, которые летят прямой наводкой на Робокопа откуда-то снизу. Большие платформы держатся в воздухе благодаря реактивному двигателю внутри них. Очень удобно, что между крышами многоэтажек пролегает мост с перилами (хотя я нигде такого не видел). Не совсем понятно, что конкретно от нас хотят на этом уровне. Баночки, понятно, нужно собирать. А заложников что, нужно убивать? Или же спасать? Как по мне, пристрелить и пройтись по пальцами висящего на одних пальцах самоубийцы - это одно и то же. Даже анимация при убийстве и "спасении" полностью совпадает.
Хорошее описание уровня.  :thumbup:
Да и кто сказал, что это заложники. Может и преступники, которые хотят выжить, но ты из обламываешь. Мне всегда было интересно, что вначале ты вроде собираешь каких-то преступников и все норм, а потом идут заложники (бабы связанные), но пройдя уровень Робокоп держит чувака за шиворот со здоровенным дулом в руках (это что он так со всеми, кого ты спасаешь?), после чего я уже подумал, что на первых уровнях мы собираем не преступников, а ментов (шляпы у них подходящие), а потом он им высказывает все по поводу их продажности и бездейственности.
Да и я в детстве никогда не думал, что это крыша. Пусть там и месяц повторялся много раз, но я думал, что это какая-то лунная база, где тарелки танцующие под музыку  :wow:
Дойдя до последнего босса - громадного Робокопа 2 - нужно знать, что убить его нужно не 1, а целых 3 раза, причём стрелять каждый раз придётся в разные места.
Босс немного разочаровал. Смотря демку, как комп уворачивается ото всех выстрелов и т.п. мне показался он очень сложным и это не реально так запомнить все выстрелы... Но когда дошел он оказался очень простым. Первые две формы выносятся в перемяс, т.к. ты больше ХП у него отнимаешь, чем его оружия успеют тебя убить, тем более тебе жизни восстанавливают с новой встречей. Задний фон просто уныл (какие то полосы на заднем плане), если вспомнить все предыдущие уровни... даже у чела с мокрицами свой уровень был, дак и тут бы могли пририсовать.
Это список того, что я вспомнил навскидку. Но и этого уже достаточно, чтобы назвать игру Робокоп 2 на NES не самой лучшей реализацией из всей трилогии. А наличие бесконечных контов с большим количеством врагов, убивающих с одного удара - вообще кладут эту игру на одну полку с пресловутым Ghosts'n Goblins.
P. S.: да, и не надо врать, что игру можно пройти с первого раза. Для этого нужно как минимум задротить сутками в эту игру. Как максимум - быть ею одержимым.
Соглашусь, что не самая лучшая реализация на тему Робокопа, но как игра очень даже хорошая и интересная. Я так понимаю ты сам ее проходил много раз.
Наличие бесконечных контов делают эту игру еще интереснее. Это намного лучше, чем в том же Том и Джерри ты тратишь кучу времени на не сложные уровни и помираешь в конце из-за сраных привидений разбросанных по всему уровню, да еще которые и респаунятся. Конты там кончаются и ты должен пройти все заново... потерять кучу времени на уровни, которые для тебя уже не представляют никакой сложности.
По гейплею она даже лучше 1 и 3, поэтому она никак не претендует на звание "Худшей игры на НЕС"!!!

От себя добавлю, что музыка в ней замечательная. Пусть она в некотором смысле и наркоманская, но приятная.  :D То что игра про робокопа2 - это не значит что она обязательно должна быть боевиком и полностью повторять сюжет фильма. Главная цель - дать игроку поиграть за самого Робокопа, ну и взять оттуда несколько идей по поводу уровней и врагов. А если кажется что "ничего общего с фильмом", то лучше лишний раз посмотреть "фильм".

2901
А я не иронизирую. Я не увидел сначала твоего интереса (ты же не ответил нужно или нет) ну и выходной у меня только завтра ))
А так пиши конечно свои обзоры, почитаем :)

2902
нужно читать внимательней
И тебе того же.  :) А я прочитал и внимательно!
Я лишь написал, что куча текста, в котором большая часть про то что не реалистично (то, что он умирает от одного касания, то что бочки и мост не в том месте, а Даркмена дак вообще... Я же написал, если хочется подробно, то могу и подробный ответ с цитатами запостить.
Это больше обзор игры, а не минусов... т.к. во всем этом обзоре минусов то и не заметно.
- То что есть места с банками куда не добраться - хз конечно, но может это сделано специально, может есть какая-то секретка или бонус, после которого ты появляешься в том месте.
- То что "Это платформер, или всё-таки паззл для особо глазастых." - в том то и дело, что здесь сделана альтернатива - не захотел искать секреты, дак отстрелял в тире. А если хочешь найти все, то ищи, перепроходи...

2903
lancuster, могу на выходных расписать в ответ по пунктам по поводу Робокопа 2, если хочешь ))
А сейчас могу только сказать, что в основном все претензии к тому, что "не как в фильме", "это не реально". Это же не фильм, а лишь игра и главная цель была, чтоб ты смог поиграть за главного героя и то, чтоб интересно было.
А игра то интересная. Да, я десятками жизни сливал на некоторых уровнях, пока не запомнишь его полностью, но мне было интересно и я не мог остановиться )) То что в даркмене убраны конты - да, это минус.

2904
так что одолел игру ферстраном за один вечер. ........находя тайники на уровнях. ......
ферстраном? и набирал больше 65%? Находил тайники?   0_0 Полюбому ведь где-то значит смотрел прохождения и знал про них. Я даже смотря проху на эму-лэнде давно не сразу смог попасть в них... Но в итоге тир у меня 2 раза как минимум был.
Про сложность не знаю... для меня она легче 3-го. 3-го я еще так и не прошел (наверное возьмусь сейчас  :) ), но в детстве максимум на танке дох, сейчас может и пройду.
Ну так что? Описать все минусы игры? Готовы читать мои очередные "многабукаф"?
пиши побольше, я почитаю на работе  :)

2905
Ага, такая хорошая игра, этот Робокоп 2. Именно поэтому она так выносит мозги и треплет нервы. :D
В итоге я ее прошел и перепрошел и переперепрошел.... )) в нее весело играть, т.к. Начинаешь после смерти с уровня, конты бесконечные, уровни не такие и длинные, но на некоторые уходили кучи времени и жизней :D Я думаю туда нужно было включить счетчик жизней и в концовке показать общее кол-во слитых ))

2906
ли бы я в детстве оставил на пол-дня включенную приставку, меня бы в угол поставили)) я так проходил. правда не до кон
да не так и долго было. Ставили обычно кружку и уходили чай попить или еще чего ))

2907
А разница то есть? )
Действительно. Такие прохи с сейвами не редкость.

2908
Мало играл в детстве, но до сих пор для меня шедевры:
1. Robocop VS Terminator (шедевр №1... все детство мечтал поиграть в нее не за деньги в клубе, а дома, но увы... своей сеги так и не было)
2. MK2 - в нее тоже играл только за деньги, в библиотеке. Мечтал как с Робокопом о своей... думал буду играть сутками и не наиграюсь... но увы ((
3. Comix Zone - далеко не проходили, но как увидели ее и офигели, до сих пор кажется одной из лучших
4. Contra HC первый раз увидели и офигели от 1-го уровня и боссов. Но  потом надоедает конечно, но одна из лучших игр Сеги
5. Streets of Rage 3 - третья больше всего нравится. Очень много разнообразных ударов, которые прокачиваются (для битэмапа это большой плюс, всегда бесило на протяжении всей игры бить только одним кулаком или мечом, наскучивали такие игры быстро)
6. Adv. Batman & Robin (из-за музыки готов проходить ее хоть сколько раз... не оторваться ))
7. Ну Соник наверное (хотя сам в него почти никогда не играл)

Вот и все. Остальное как-то так себе  :neznayu: Даже 10-ку не смог назвать ))

2909
Ну дак я его и не скрывал )
Т.е. опять все идет к тому, что легенды - это во что чаще играл в детсвте  :D
А у тебя он какой ?
Дак я как бы тему и создавал:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,38606.0.html
Я думаю можно было там и описать твои "легенды"  :D

2910
Цитата
Помню вначале когда только купил Денди у меня была 4-х игровка:
Contra
Duck Tales 2
Gun Smoke
Mermaid
Что-то очень напоминает  <_< Наверное твой список легенд  :D

Страницы: Назад 1 ... 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 ... 138 Далее