Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 ... 138 Далее
2821
Очень жаль что эта игра так и не вышла на NES:
Это игра про переключения индейца где он будет превращаться то в рыбу то в птицу.....но Bandai куда то заныкали прототип и никто его уже не сможет найти!
Кароче неплохая была бы гама - тем более что не на одной консоли тех лет тему индейцев как то не затрагивали...
Вообще то затрагивали и очень хорошо в игре Lone Ranger. Только что играть за них не приходилось.

2822
Вот. Многое зависит то того, с какой версии начинал.
Действительно. Я играл только в 5-го Мегамена на Денди. После него уже пробовал в ранние версии и они кажутся какими-то недоделанными что-ли  ^_^ Но 6-ю часть я увидел тоже на эмуле и мне она показалась лучше 5-й из-за графона (он мне 16 битный напоминал). Так что не знаю из-за чего зависит "с какой версии начинал", "продолжение, значит лучше" или "где графон лучше".

2823
И где я их обсирал примеры можешь привести?
А кто ты если не тролль ? раз ты пишешь во всех темах чушь и разводишь необоснованный срач... как тебя понять скажи ?
Давай срач в своих темах устраивай. Так что по теме

2824
Игры на консолях 1-4 поколений / Top 10 SNES Guitars
« : 15 Октябрь 2016, 21:11:55 »
2 место
Послушал и чувство, что что-то знакомое же, блин... потом понял, что по любому похоже на песню Мастреа из одного англоязычного альбома  :) Думал "неужели?". Найдя песню понял, что она "10 - Paranoid (Black Sabbath)". Т.к. Black Sabbath не слушал, то подумал на Мастер  :)

2825
А... Дак я наверное 3-го и имел в виду ) а на денди перепутал с игрой... Забыл как называется, там трилогия - очень сложная и очень кривая. Там вторая часть как будто тот рэмбо всех в космосе расстреливает, а в третьей уже ногами всех мочит :) чет вылетело название из головы

2826
ww, ну еще наподобие описанных игр Blaster Master - обширный мир, который можно изучать в любую сторону, можно вылазить из танка, апгрейдить его и т.д. Шедевр
Вот она тоже офигенна. Нравится мне, что вышел из танка и путешествуешь, потом возвращаешься и он все там же тебя ждет. Только не нравится само упрвление танком. Добавили бы эффектов, чтоб чувствовалось, что это танк, а не лягушка (как например у Робокопа 3). Прыжки его тоже не оч... Ну и врагов бы типа такие же танки и люди. Т.е. Я бы изменил уровни на деревушки и врагов тоже ))
Еще из таких можно выделить всякие Рэмбо и Front Line. Но вот их бы доделать и были бы нормальные игры я считаю.

2827
А мне никогда не понять было людей, что хотят порты на 8-16 битные. Например всякие Дюны, Вольфэнштейны 3д на 16 бит и пр. Зачем это урезанное г, если сейчас есть возможность поиграть в полные версии? Это как например Герои МиМ на Денди.
Вот жалеть о не вышедших продолжениях, да... Можно.
По теме - очень фигово, что мало игр подобных Iron Tank и Guewara. Первая нравилась разнообразием боссов, уровней, а вторая еще и тем, что из танка можно вылазить и нравятся уровни в деревнях. Но во второй боевка мне не оч.

2828
Maximum, и все равно про супергероев. Мы ее знаем именно как Бэтмен и Флэш.
По поводу Рэнджеров согласен. У меня была на 4х игровке. Нравились спрайты, миниигры на двоих. Правда японский мешал иногда загадки отгадывать, но там вопросов мало, так что запомнил на какой как отвечать. Но она очень легкая, для тех кто Русалочку не может пройти. Я думаю она полегче будет.

2829
А где Бэтмен и Флэш?

По мне не плохая игра, особенно на двоих. Пусть и легкая, но зато приятно пройти ее было вдвоем.

И почему для тебя Бэтмен на NES сложная игра? До куда доходил?

2830
Вот читаю я спецификацию заголовка NES 2.0, который поддерживается в новом FCEUX, а там, оказывается, так и не ввели отдельный флаг для режима Dendy. Он бы был весьма кстати для демки.


Добавлено позже:А сколько примерно стоит пересылка картриджа туда-сюда?
Санчез же дал понять, что ему пофиг. Ему не денег жалко, а лень идти на почту потом. Ну и он писал, что нашел где-то такой же...

2831
Фуу.. я и за 1 час уложусь чёто ты слабенький  ;)
Ооо.. Теперь докажи или перестань созбавать глупые темы

2832
Блин...ты думаешь я помню я её 25 лет назад проходил... помню тока что боссы были последние довольно сложные! особенно баба осьминог!
Дак я итак вроде все подряд игры и не критикую, а лишь те которые мне показались скучными и не интересными!
А ты попробуй сейчас... Я уверен изменишь мнение о ее сложности :)
У меня например с детства тоже осталось мнение, что "Чип и Дейл 2", "Черный плащ" тоже сложные. Т.к. Поиграть мне удалось в них не много, в основном у одноклассников, смотрел как другие играют. А сам мало играл. Но удивился когда на железе включил их спустя лет 20 и прошел с первого раза не потеряв контов (причем в детстве я их не проходил). Еще в детстве железный кот был офигеть каким сложным и не прошли его, а сейчас кажется один из самых легких и скучных. Но она сложнее для меня чем ЧП1, того я осилил без потерь жизней, правда много времени на это ущло и тренировок ))

2833
lancuster, я тебе подкинул идейку для хака, может реализуешь? ;)

2834
Про какую часть идёт речь? Просто я с телефона, скачать не могу.
Я думаю и так понятно
Цитата
ремонтной лаборатории
Цитата
нинзях
Цитата
rc3.rar

2835
Да, там надо уровни запоминать. Но там рандома нет - запомнить несложно и боссы лёгкие. Главное, набрать сразу 2 спутника, лазер, скорость +3 и защитное поле в первом уровне. И с таким комплектом можно потом просто жизни набирать до самого конца. А вот если всё это потерять в какой-то момент невнимательности, то потом будет сложно, да.
Life Force проходил на железе недавно. По сути все то же самое. Если собрал полный комплект оружия, то можно до последнего уровня без потерь жизней дойти, а если нет, то сложно будет прокачаться снова.

2836
Тут не любят когда просят, но я попробую :) ну или можно считать это за идейку ))
Вообщем может кто-нить сделать хак по Adv.of Batman & Robin на сега.
Видел кто то тут спрашивал хак, чтоб сложность была на одного, как на двух игроков. Но сделали его хз... Вот что хотелось бы в новом:
1) сложность поставить как на игре вдвоем
2) добавить пару жезней (штук 5)
3) чтоб оружие не терялось после смерти. Напр. только после конта теряется.
Ну и отдельный еще хак хотелось бы, чтоб боссы вели себя не рандомно, а последовательно :) хочется посмотреть все атаки их и т.п. Напр. На шляпнике оченб много того действий, которые он редко включает.

2837
ww, а ты не забывал в хексе уровень прописывать? После 09 идет 0A до 0F, затем 10. Мож поэтому у тебя пропущенные уровни были
да, так и есть )) они от А до F

2838
Про папя дамп я выкладывал и описывал еще 10 лет назад, а про перемычки еще раньше, но видимо вы тогда еще в ясли ходили хех или в танке жили.
да ладно? я уже в армию собирался  :D
Если ты про "Аладдина 3", который переключается ресетом, то я не про этот дамп

2839
Xerox, спасибо за хак. Все что нужно было он мне помог сделать это быстро )) По поводу самого хака и небольших трудностей:
1 - ну уровни не все переключаются почему то  :neznayu: Вот не нашел там 3 уровня м Джином и один в замке (4 подряд). Но... сложности преодолены )) Там есть особенность, что если Ал подлетит на ковре к предмету от которого он должен вверх ногами оттолкнуться\встать на него\повиснуть, то он превращается в нормального Аладдина и таким образом уровень проходится. Но нельзя долго стоять на месте (т.е. ка ктолько превратился нужно сразу зажать вперед и нестись сломя голову не останавливаясь в конец уровня), а то через пару сек. он опять превращается в ковер.
2 - каким то образом в этом роме запрятан и Папай  :) посмотри че я нашел, когда уровень с Джином искал. Я так понимаю, что раз это хак (без анимации), то в нем запрятано 2 версии игры - с Папаем и Алом. Обрати внимание на то, что Ал и Папай на одном экране находятся, а в Папае Ал заменен на его рожу.
3 - и мне в игре удалось повернуть таки ковер в другую сторону каким то багом )) Хотя в игре это нигде не встречается

2840
Xerox:thumbup: Спасибо )) Там и надо было пара уровней всего, чтобы достать недостающие участки )) А все предметы всегда вручную добавлялись )) Укажу тебя в спасибо )

2841
Power Blade на Нес - суперский боевик и не шибко сложный, Power Blade 2 посложнее, но некоторые его вообще без костюмов проходят!
Но далеко не легкие. Первый на нормале еще можно таковым назвать, а вот 2-ой... Я в детсвте может и проходил за долгими часами и ночами переигрывая н-ое кол-во раз, но вот недавно сел и запаролся на уровне с вентиляторами. Казалось все так просто было в детстве и проходилось, но не получалось пройти, пока не привыкнешь. А про последнего босса вообще молчу, прошел только посмотрев тактику на ютубе. В легких ей точно делать нечего

2842
:lol: Контра тогда вовсе непроходима.
Может и "да". Сейчас считаю, что в детстве так и было, а все из-за пароля на 30 жизней. Возможно еслиб его не было, то проходили и с 3-я, а так только с паролем играли и не парились ХД)

2844
Xerox, А попросить сделать с Аладдином можно? Чтоб его после смерти можно было по экрану водить?))) или же если не получится, то чтоб он на ковре самолете летал, как в одном из уровней, но сначала. Пароль на уровень с ковром -
Царь-Ал-Джафар-Джин
ром прилеплен (именно этот нужен)

2845
никто не думал, что последние два уровня уж очень короткие?
может быть они сделаны в спешке или изначально вообще не планировались?
в обоих уровнях нет новых спрайтов, тупо понакиданы кучей враги из прошлых уровней
это подтверждают и два разных чита на выбор уровня. зачем делать два чит кода?
Всегда думал. Т.к. Пройти уровень с робоманусов в детстве не могли, то представляли, что дальше будет что то на подобии предыдущих... Не  хуже и не меньше... А оказались 2 небольших уровня с боссами (( вообщем разочарование ((

2846
"Мне не нравится, что в Аладдине на сеге враги превращаются в облачко" , ну блин... Конечно же улетающий куда-то в непонятные дали враги снес версии намного лучше.
Ну да... Хотел встать на нейтральную сторону "мол смысла в спорах нет", но сам выдрал одну фразу, перековеркал ее и добавил свое сегаслово "Конечно же улетающий куда-то в непонятные дали враги снес версии намного лучше."  :D

2847
ну не надо уж так, ты вспомни на денди игры тех лет, тем более порт вышел наверное в году 95м, на денди и близко нет кроме многострадального бетмана такой игры, там был вон принц персии, игра хоть и насыщенна головоломками и интересна, но не разу не родня по графике, были всякие дональд даки плащи и чип и дейлы с дубль драконом,но на их фоне аладин выглядил весьма чужеродно. Аладин сеговский классная игра но почему то я его не прошёл, когда сега появилась, а вот на денди раз 30ть проходил, возможно дело вкуса фломастеров. 
Дак а я о чем? Алладин для денди хорош, а для снес по графике он (сравнил как марио 1-ый на снесе, как будто с денди алладина портировали и немного графон улучшили, а не наоборот).
И да, сеговского Алладина почему то не переношу, хотя графон там да, норм. Но еще меня раздражают враги испаряюшиеся. Бьешь как буд то воздух мечом. Может если бы трупы падали на землю было бы интереснее ))

2848
На Сеге графоуни "как в мультике" плюс зачётная тема из пещеры, а со СНЕСовской атмосферой мульта не прёт, хоть и игра хорошая.
И опять же (как в ситуации с Бэтменом и Робином и Алладином) я выбираю не атмосферу мультика, а геймплей.

2849
чем он на сеге круче? две разные игры я бы их назвал равноценными, помню безчисленное число раз проходил snes версию этой игры на денди   и там эта игра была как бы выражаясь словами супонева - "выкаченной" просто. Ну сега то что более динамичная, опять же спрайт не очень удачен вылепили какого то 12летнего пацанёнка с мечом (так то игра крутая просто сам главный герой мне не нравится как подан) в снесе он лучше вышел хоть и динамики 
А мне вот кажется (т.к. я впервые поиграл разумеется в клон Аладина на Денди), что на СНЕСе игра все-таки уровня 8-и бит )) Для меня она как Марио с Денди просто с графоном получше и бонусами (то что на Денди не влезло). Т.е. увидев ее на СНЕСе я бы не "ахнул" от удивления, что мол 16 бит... на СЕГЕ он все таки по 16-ибитнее выглядит  :D Но вот по геймплею не могу я в Сеговскую играть :'( Пытался и сразу вырубал... мне больше по душе прыгания по головам  :D

2850
У меня на портативке звук хрипел, а на приставке норм было. Но тогда подтвердили, что MDP звук херовый был

Страницы: Назад 1 ... 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 ... 138 Далее