Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 138 Далее
271
Вот за нежить с Утером самая не любимая миссия. Во первых она вторая, но уже очень сложная (если учитывать, что сам Утер не такой слабак), но его можно магией закидать. Я помню как то давно играл и старался не только всю карту открыть, убить всех врагов, но и перекрасить всю землю в свою  :D У Легионов она конечно вырвиглазная, а у остальных норм.
Кстати по Утэру. Я помню как его задерживал. Если убить всех его подручных (а это не легко) и знать его маршрут, то я ставил на пути левого героя и он идет в обход (полностью путь перекрывать не стоит). Потом ты переходишь на другую сторону и преграждаешь путь, он возвращается. И вот так его можно туда-сюда гонять. Но иногда ему надоедает и он идет напролом.  :lol: Да и вообще в этой миссии демоны очень прокачены. А если учесть, что я всегда на харде играю, то у него персонажи качаются ахринеть как быстро.

272
И все-таки тебе нужно именно попытаться пройти эту сагу.  :)
Прокачка персов в столице это хорошо. Но когда они уже больше 30+ левела - смысла в этом нет. Я скипаю битвы, но все равно на ход компа уходит много времени. Моды я не принимаю. Мне нравится оригинал. Но он не без косяков конечно.
Например косяк с Марадером у эльфов. Он просто бесполезен. У него с каждым уровнем поднимается кол-во нужного опыта. Ни у одного юнита такого нет. Это нужно было Смерти сделать. Во вторых даже если ты ему зельями 100% меткости прокачать- он все-равно  будет мазать  o_0

Я кстати сейчас начал перепроходить ориг.саги.  И тут получаю удовольствие. Единственное что мне не нравится - это миссии на время. Я люблю зачищать всю карту :)

Добавлено позже:
За Д3 хотел засесть, но так руки и не дошли. Хотя бы просто посмотреть что это такое... и так ли он плох, как говлрят

273
GoAp, у меня чувство, что ты не ту карту открыл. Во первых куча зеленокожих идёт напрямую нападать на столицу. Они не дерутся ни с кем по пути, не завоёвывают города. По мимо них ещё появляются штук 5 других (пауки, драконы). Они да, по городам бродят. Далее по мимо всех этих юнитов будут появляться ещё и куча демонов.
Это прям очень интересно, когда компьютер ходит намного дольше чем ты? Но даже если скрыть ход компьютера, всеравно он нападает на столицу и быстро это не проходит. И они появляются каждый день!!!
А когда я завоевал столицу империи, то там продолжал появляться имперский юнит. Но он уже не бегал, просто стоял на месте. И через какое то время он так появлялся постоянно и к концу миссии их там в одном месте штук 20 стояло (да, они ни скем не дерутся и с ними тоже).


Добавлено позже:
И цель у них есть - завалить твою столицу. Для этого даже страж ослаблен. И если зеленокожим это будет трудно сделать, то демонам в полне реально, если не оставить в столице хорошо прокачанных юнитов

274
GoAp, претензии не к игре, а к данной саге. Ты по ходу ее даже не запускал. О чем тогда разговор? Вот дойдешь в ней до второй миссии, тогда и поговорим.
Что касается долгого хода. И вообще "покупки диска"
Пару дней назад  o_0 У меня для коллекции этого диска не хватало. Играю я разумеется с образов. На 7-ке все нормально идет, где-то выкладывали ехе-шник, который нужно заменить и все запускается.

Про моды вообще не понял. Какой смысл сравнивать официальную сагу с модами?

275
В Кануне Рагнарека за людей в третьей или четвёртой миссии, где нужно завалить Тёмного эльфа Лифа, тоже постоянный респаун мертвяков, но они прекращали ползать по карте, если разрушить столицу нежити. Возможно, и на этих картах что-то подобное есть.
не... вы не сравнивайте. В этой саги появляется по 15 орков за один день и они все идут на твою столицу. Воинов в столице я прокачал аж до 50 уровня, по этому даже нажимая режим быстрой битвы - один день идет Ооочень долго. А потом на середине карты появляется еще штук 7 демонов каждый день (состоящие из Тиаматов и Астаротов уровня 5 каждый). И да, все что я описал - там нет этому предела. Они не прекращают появляться пока ты не пройдешь миссию.
Вот карта всегда скрывалась туманов войны. Нам пишут, что найдешь жезл и все будет видно. Да, жезл заклинанием всю карту открывает, но на это надо куча маны и на следующий день все опять скрывается. Я даже замочил столицу Нежити (а заклинание на туман нежить насылало) и это не прекратилось.
Сюжет и в оригинальной эльфийской кампании был так себе.
Там он был шикарен. Да, есть некоторые моменты, но в принципе он хорош. Особенно мне нравилось когда каждые несколько дней приходил старичок и рассказывал историю вселенной. Очень интересно было читать.
Вообще в плане сюжета я имел в виду не только сам смысл, а то, что после совершения любых действий или миссий тебе все объясняют и рассказывают. Вот убил ты предателя и он тебе скажет, какой ты гад, а в этой вообще ничего. Пророка убил, нам ничего не написали, а в следующей миссии он появляется живой (ну типа в прошлый раз он просто проиграл битву, как шреддер в черепахах  :D ). А еще нихрена не понятно что нужно сделать, думай сам.
Небироса не помню, но вот в Гвардии Света за гномов предлагается убить могильного голема - тоже то ещё удовольствие, но вполне выполнимо.
У оригинального голема вроде 2000хп. Небирос во много раз сложнее (у него 300 по всем, 30 брони, паралич на всех). Но его решили еще усложнить сделав ему 5000хп. o_0


А в последней миссии тебя будут ждать Могильный голем (уже с 3600 ХП) и зверь Галлеана (250 по всем и 75 яда). Но я нашел как завалить в легкую последнего босса. Нам дали Друллиан (у нее иммунитет к разуму) и в общем взял ее себе в отряд, напичкал зельями и в итоге я победил эту Сагу. Которая как бы считается тоже официальной (но халтурно сделанной).

Добавлено позже:
В Кануне Рагнарека за людей в третьей или четвёртой миссии, где нужно завалить Тёмного эльфа Лифа
на самом деле я все это проходил без особых проблем. А тут видимо цель была сделать еще как можно сложнее. Но получилось плохо, т.к. игра просто бесить начала. Хотя если убрать бесячие моменты, то возможно было бы и норм.

276
Приключения продолжаются.
Что может быть более бесячим, чем ждать кучу времени ежедневного респауна врагов и смотреть как они на тебя нападают? Вроде уже ничего и не придумать, но нет, они придумали.
1. Ежедневный респаун вроде как прекратился. В начале миссии на вас толпами прут нежить, но это видимо только для прокачки сделано. Чтож, уже лучше. Но через пару дней это дерьмо вылазиет. Вам просто каждые 3(не считал точно) дня восстанавливают весь туман войны. Это ппц. Я обычно старался всегда открывать всю карту, было интересно ее исследовать, а тут тебя просто посылают и восстанавливают туман. Но все не так плохо. Если бы карта была с открытым миром (как вторая миссия), то это было бы просто не выносимо. Но карта оказалась лабиринтом где есть небольшие ответвления (с замками или врагами), но путь у вас все-равно один. Ладно, это можно простить... но я честно на протяжении всего прохождения ждал, что я убью какого-нибудь некроманта и мне напишут "Мы убили того, кто постоянно мешал нашему продвижению" и туман больше не будет восстанавливаться. Да и если респаун врагов есть, то в тумане это все проходит незаметно и времени тратится меньше.
2. Как сделать вашу жизнь еще более невыносимой? На каждом шагу обливать вас кучей заклинаний... да. Выхода два - сохраняться перед каждым ходом (чтобы не ждать пока день пройдет), либо постоянно вызывать и посылать энта вперед, чтобы он всю магию принял на себя.
3. Но для этого нужна мана. А разрабам так понравилась фишка с прошлой миссии, когда вся земля превращалась во вражескую и они решили и здесь ее применить через каждые 10 дней. Вроде бы и хорошо, жезловики теперь не будут бесполезны, но нет... они (либо специально, либо по незнанию) просто налепили у маны деревьев и рядом жезл поставить стало невозможно!!!
4. С сюжетом все такая же шляпа. Убили мы в прошлой миссии эльфа-пророка, нам ничего не сказали, а тут он взял и опять пришел в ноги кланяться. У некоторых диалогов нет иконки персонажа, у гнома она вообще менялась о_О . Оракул вдруг пол поменял (но это возможно претензии к переводчику, т.к. в оригинале тоже иногда такое было).
5. Думаете Небирос самый сложный босс? Но ему же можно было снизить урон и меткость. По этому они решили запереть голема в башне. Но как оказалось это не босс и его не обязательно убивать. Мне даже понравилось, что добавили квест (нужно найти ключ и голем встанет на нашу сторону), но я уже предсказываю, что он нас предаст. И да, он нас предал и пришлось его валить, но я нашел тактику (взять наручи, которые позволяют сбежать в любое время, наколдовать защиту от разума и мои воины как минимум пол ХП у него отнимут, а героем нужно сбежать, восстановить всех и опять напасть).
6. Да ладно, это все фигня по сравнению с етм что было далее.
Проблема всей этой хрени в том, что не всегда понятно куда идти (а тут еще и туман постоянно) и что делать. Ничего не подсвечивается на карте, как в нормальных кампаниях. Когда я зашел на земли нежити мне даже немного начало нравиться, т.к. там пошли небольшие квесты (да, нам сказали где можно взять посох, который открывает всю карту, потом еще про сердце Лаклаана). Хоть и не без труда, но я попал в нужный город и просто появилось куча Зверей Галлеана и что делать дальше не понятно (убить их всех?). На этом приключение закончилось. Я попробовал убить столицу нежити, но ничего не произошло, а туман так продолжал появляться. Теперь об этих зверях. У каждого по 7000 ХП, 250 урона и 60 яда. И вот один из них появился рядом со столицей и разумеется убил ее, а я проиграл. Придти к ней я точно не сумею. Да, еще появился темный эльф у которого с собой Зверь Галлана и Голем. Так что прошлый Голем идет в топку. В общем пока не прошел и хз пройду ли, ведь нужно переигрывать это дерьмо примерно с середины.

UPD:
Оказывается да, нужно было убить этого темного эльфа до того, как эти Галлеаны захватят столицу. В чем проблема? Пробовал наложить на него всю магию (снизить меткость, атаку, броню), использовал на себе всю магию (защита от разума), но его просто оказалось не убить и все из-за Голема. У него точность 50% осталась, но он всегда попадает и всегда парализует на долго. А у Галлеана еще и 70 яда, пока вы в параличе. Решение оказалось достаточно простым. Нам из башни освободили Лаклаана и у него в отряде была Друлиан. У нее 2000 ХП и у них обоих иммунитет к разуму. И оказалось что немного поколдовав она сама может их всех вынести без проблем (особенно если ей брони добавить, а врагу снизить урон заклинаниями).

ИТОГ:
Это то еще дерьмо. Они превратили любимую игру в боль и страдания. Я так понимаю, что задача была сделать очень сложную кампанию. Но получилась очень унылая, местами слишком затянутая, постоянно бесячая кампания. Все эти усложнения только бесили. Когда куча врагов ходят по 5 минут, когда постоянно обновляется туман войны, когда тебя поливают кучей заклинаний на каждом шагу (они реально думали что это круто? либо загружаться и использовать призывное существо, либо каждый раз после этого возвращаться в город и восстанавливаться). Просто дерьмовейший сюжет (хз кто его написал, но идея то была интересная).
Местами некоторые идеи даже нравились. Но реализовано это все через жопу. (например доп.квесты, где нужно найти то-то и принести туда-то). Лучше порекомендую пройти еще раз оригинальные квесты, чем это.

277
Решил перепройти в отпуске Д2, но тут недавно приобрел диск в коллекцию, которого не хватало.
Это Disciples 2 Rise of the Elves Gold. Примечательно это издание тем, что там есть отдельная кампания за эльфов, которая называется "Крестовый поход Альянса". В одной группе по Дисайплс мне подсказали, что вроде как это от разрабов кампания, но я в этом сильно сомневаюсь. На данный момент прошел всего 2 сценария. Напишу что я думаю об этом.
- Первая карта уже показала, что "готовься, тебя будет бесить все". Я выбрал разумеется самый сложный режим. В глаза сразу бросается фича данной саги - на протяжении всего времени на карте появляются нейтральные юниты (и для всех рас тоже) и начинают прессовать все твои здания. Чем же это бесит? Тем, что появляется куча врагов и они очень долго ходят. В самом начале нам дают еще кучу прокачанных героев (что подразумевает, что кампания будет сложная) и вот тут становится понятно зачем эти бесконечные враги, чтобы качаться. И вот тут уже начинаются бесячие моменты. Ты качаешь героя и его армию хрен знает сколько времени, а они как обычно потом просто посылают тебя нах... и переходят на чужую сторону. Ладно бы главный злодей, но нет, даже те, которых ты по сюжету освободил из темницы в итоге предают тебя.  :facepalm:
Кстати о сюжете. Вот тут и сомнения по поводу "саги от разрабов". Карта вроде сделана не плохо, но сюжет просто дерьмо. Вообще ничего не объясняется, просто несколько диалогов появляется и все. Даже убиваешь врага по сюжету, но нам ничего не говорят (помер и фиг с ним, пофиг, что главный злодей и недавно был пророком). В общем сюжет полное дерьмо. И тут мы кстати предаем Горные Кланы, а в следующей кампании мы уже союзники. o_0
- Вот и вторая кампания, после которой я больше ни кому не посоветую это говно и не сяду больше за нее никогда. Я два дня ее проходил бл... Сейчас опишу все в деталях.
1. Тут у нас опять появляются зеленокожии и прессуют твою столицу. Вроде бы хорошо, прокачиваешь юнитов, нанимаешь героя, даешь ему юнитов и сидишь в замке и качаешь ему уровни. Но бл... там бывает минут 5 приходится ждать, пока все эти нейтралы походят. Их появляется на карте штук 10, а то и 15 (да, еще и пауки, и драконы). Ждать это все просто невыносимо. Но и это не все. По сюжету ты вроде должен был захватить все замки зеленокожих и можно было бы отменить эти бесполезные появления врагов, но нет... где-то в середине начинают появляться по мимо этих 15 прочих юнитов - толпы демонов. Ближе к концу я уже просто не выдерживал и выключал опцию "показать ход противника", т.к. он ходил минут 5. :furious: Это наверное одно из самых бесячих мест.
2. Предфинальным боссом вам делают Небироса (бьет по всем 300 с параличом, еще добавили 30 брони, защиту от всей магии и 4000+ ХП) 0_0 . Почему он вызывает проблему? Ну вот я замочил столицу Империи и потратил немного зелий на него, т.к. стражу добавили очень много ХП. И вот скажите как мочить этого босса? Хорошо, что у меня получилось, а представьте если бы вы проиграли 2 дня и вам бы сказали - ресет. Вся надежда на магию. Но ударить магией его нельзя, можно только снизить меткость, броню, урон. Зелий и магии с броней на уровне ооочень мало. Вот я ему 50% меткости оставил магией, а он все-равно попадает по всем почти всегда и паралич у него не на один раз. Это просто извращение какое-то. Кто делал этого босса?  :furious: А после него еще стоят 3 сильных врага, но после этого босса они валятся не глядя. Можно сказать, что "прокачай человек 5 и завали его толпой", но он может просто весь отряд парализовать сразу и ты даже не сможешь ему урон нанести. Есть заклинание от паралича и если вы выбрали мага, то можете с одного заклинания для двух юнитов защиту сделать и они смогут хоть по одному разу ему нанести урон. Но если вы в начале игры выбрали не мага? Ресет? Да и жизней у него 4000, за один ход отряд и тысячи снять не успеет.
3. Вот чтоб Небироса замочить, нужно копить ману и покупать заклинания. Но вам не дают этого сделать, т.к. нужные вам для этого мана ада и смерти встречаются редко, жезлы поставить у них нельзя, т.к. все травой заросше. Но ладно, рядом есть здания, но нет... через несколько дней вся земля на карте превращается в землю Легионов.  :furious: В общем накопить эти две маны очень сложно. Мне повезло, что я выбрал мага и все заклинания у меня в 50% требуют и можно два раза применять. А если бы нет, то это был бы провал.
4. Вот подбираешься ты к финалу, а демоны твоего главного героя постоянно обездвиживают.  :furious: Это конечно бесило и в оригинале, но там у них могла закончится мана, а тут земля вся превращается в землю Легионов и я думаю у них она никогда не закончится. Спасло только одно - заклинание, которое делает все ваши юниты невосприимчивыми к магии. Но на него нужно дофига магии ада, а чтобы ее набрать читайте выше.
В общем я кое как прошел эту миссию. Этих разрабов, которые придумали такого босса, не дали достаточно зелий на карте или юнитов для найма с иммунитетом к параличу, придумали этот бесконечный респавн врагов, запороли весь сюжет... сжечь их надо короче.
Она оказалась не последней. Что же ждет меня в следующей миссии?

278
Gunstar Heroes (U)

Прошли ее на двоих с Maximum. Он ее проходил один раз, а я играл впервые. Выбрали сначала второй уровень и это было ошибкой. Уровень оказался самым сложным из всех (из-за 5-и боссов). Отложили игру на следующий день из-за лагов и пройдя первый уровень заметил, что ХП прокачивается с каждым кристаллом. По этому пришлось проходить уровни по сложности. Самый простой оказался первый уровень, его мы прошли с первого раза и вроде даже без потерь жизней. Второй по сложности уровень на дирижабле. Тоже вроде как без жизней проходится. Далее застряли на уровне с настольной игрой. Да, уровень прикольный, но на двоих он такой затянутый... пока привыкали к промежуточным боссам времени потратили дофига. Зато дойдя один раз до финального босса оказалось, что он то вообще простой. Самыми сложными показались маленький чел и пушка стреляющая лазерами (ее вниз валить нужно). Четвертый уровень тоже заставил попотеть, т.к. мы выбрали стрельбу на бегу (чтобы не кидать напарника постоянно) и валить боссов было сложно без самонаводки. Но игра сжалилась и только благодаря ей этот уровень и был затащен.
Прикольно был сделан шмап-уровень. Один игрок управляет кораблем, второй спутником нацеливается на врагов. Шмап-уровень показался самым простым, тем более с самонаводкой. Прошли с первого раза. Еще один уровень показался сложным, где нужно очень долго бежать вперед отстреливаясь от толп врагов. Но оказалось, что ящики можно уничтожать и в них много хп лежит. Лазеры тут помогли. Но он очень длинный и затянутый и нет чекпоинта на боссе (( Но прошли вроде со второго раза. Последних боссов тоже с первого раза одолели. Только на финальном слили (не знал, что в камни стрелять надо). Вообще самы сложный уровень показался второй. Финальные прошлись быстро (тем более на боссе чекпоинт). Хотя посмотрите скриншот - прошли в прямом смысле на последнем хп  :lol:

Итог: В целом мне игра понравилась. Графонистая (первый уровень метал слаг напомнил). Конты бесконечные. Но показалась затянутой очень. Некоторые уровни прям ппц. Настолка на двоих - это ад. Думаю нужно тоже ее пройти на одного. Да и еще пара минусов. На двоих постоянно путаешься где кто (можно было сделать персонажей менее похожих друг на друга :-\ ). Еще не понравилось, что при зажатой стрельбе нельзя делать подкат как в контре. Вот эти броски тоже хрень, на двоих мешают играть. Самонаводки тоже тупые как валенки, но возможно это сделано специально, т.к. есть возможность отключить оружие.


279
О сайте Emu-Land.net / Новые РОМы на сайте
« : 11 Июль 2023, 00:03:09 »
Игра очень достойная.
Добавил.

280
Пока записывал, я обругал эту игру полностью. Вот этот портал в конце уровня... какой ... придумал, что нужно нажать вверх и еще именно в центре?  :furious: Не стал перезаписывать, этап все-таки прошел, хоть и очень короткий. Враги кстати пошли неприятные, т.к. тоже прыгают. Следующий - всеми любимый автоскроллинг

281
О сайте Emu-Land.net / Новые РОМы на сайте
« : 10 Июль 2023, 17:33:00 »
Каждый, кто пытается поиграть в русскую версию (пропатчить оригинал), говорит что не может найти игру в интернете. КАЖДЫЙ...
Ну если ее так много людей ищут, то можно конечно.  :neznayu: Мы просто пока из хоумбрю выкладывали только более-менее лучшие

282
О сайте Emu-Land.net / Новые РОМы на сайте
« : 10 Июль 2023, 17:00:29 »
Просьба добавить на сайт версии игры
а что в ней особенного?

283
Обоснования будут?
Хорошие битемапы для своего времени, но устаревшие сегодня.
И в 2023 она точно никому не нужна.
Все остальное до симфонии ночи - проходняк.
Вот это обосновал  :lol: Я могу так же сказать про любую игру из первого поста.
Gunstar Heroes - в 2023 уже никому не нужен
The Story of Thor - хорошая игра для своего времени, но устаревшая сегодня...
ну и ты понял короче...

284
А SOR2-3? Golden Axe? Contra HC? Castlevania? Да много еще чего

285
Завтра сыграю, если ww не придёт.
Я же после Silver_Shadow, играл  :-\

286
Дальше не прошел, но смотрю конт мы слили, а они тут конечные. Но я хотя бы взял 3 жизни (может можно нафармить?). Вообще самый сложный уровень наверное, прыжки по движущимся платформам ужасны, а потом тебя еще ждет такая подстава, которая меня и убила  >:( Да и убивает тут все с одного удара, какой-то хиленький ниндзя

287
На сайт добавлены новые игры и описания для Sega CD:
  • Cliffhanger (U)(iso+mp3)
  • Ninja Warriors, The (J)(iso+mp3)
  • Eternal Champions: Challenge from the Dark Side (U)(iso+mp3)

288
Видео с моим участием, ребят! 🙂 Я в очках в ролике.
Круто. А ты чего, работаешь там или просто мимопроходил?

289
P.S. ЛастНинжа был добавлен)
Требую и Ninja Warriors, The (на сега сд) добавить. Это будет сложное приключение, сразу говорю  :lol: Но хочется ознакомиться с началом, так сказать. Я вот начал тут ее и немного побегав понял, что это игра - клон Green Beret'а  o_0 Даже тематика похожа, а враги подавно (собачки, прыгающие вперед, военная техника).

Добавлено позже:
Я так понял Maximum, победил и выбирает теперь  -_-

UPD: если что Ninja Warriors, The добавил на сайт

291
а я бы первую часть прошел сейчас, почему бы не сравнить?

292
Эмуль: Gens Rerecording 11b
Доработать, чтобы запускал все (или почти все) игры с сега СД. Большинство просто виснут после надписи Сега (или в начале ролика), особенно японского региона (образы рабочие, на Fusion все идет). Для примера запустить игру Cliffhanger, Anett Futatabi или Keio Flying Squadron.
Цена: в личку

293
Тоже думал по уровню пройдём побыстрее и все, даже поиграть не дадут. Но хард был правильным решением. Скажу честно я пытался до этого играть, но далеко не прошёл и меня она сильно взбесила, что тут не как в обычном битэмапе, тут нужны определённые тактики на врагов (подкаты например).
Maximum, Street Fighter, а вы играли в ремейк? Или ремастер на свиче вроде)

294
Ну вот и пришла пора заканчивать с этой игрой и я рад, что вы возложили это на плечи того, кто ее ни разу не проходил  :lol:
Странно было видеть, что Street Fighter, выбрал бугая, а не куноичи. А я вот решил доверить миссию по спасению человечества хрупкой девушке (это же у нее в груди бомба взорвалась?). Да, я знаю, что за двух мужичков было бы попроще проходить, стоя слева или справа экрана и запускать в босса врагов, но выбор уже сделан. Это было потно... Попыток было много и много раз у босса оставался последний удар, но когда появлялся враг дышащий огнем меня убивали. Больше всего я так понимаю ему урона наносит если кидать в  него здоровых ребят (а может это так кажется). Больших еще можно не просто кидать, но скользящим ударом босса дамажить. И когда завалил босса, как обычно попытка была не самая красивая (перед боссом меня немного побили). Но какое есть. Вот вроде отрезок совсем небольшой, а мне понравилось его проходить и нисколько не надоедало.  :)

Итог: Игра - крутая. Возможно будет лучшая из тех игр про ниндзя, что мы будем проходить. Скоро в отпуск пойду и обязательно пройду ее на консоли и думаю за всех персонажей обязательно. По поводу перерывов - думаю не нужны. Выделить полчасика на запись можно. Да и торопиться некуда. Получается я выбираю игру или тот, кого следующая очередь?  :)

295
и качество в ноль) ютуб пережимает донельзя и хранит исключительно в 30 фпс
и? Если все смотрят твои видео в таком качестве, значит всем норм. Или ты сам их в 60фпс пересматриваешь?

296
Maximum, ну а что ты совсем уже сарказм не понимаешь?  <_<
Вообще я про очередь спрашиваю. Будем дальше записывать или ждать пока все вернутся?

297
кто следующий? Не так видимо игра хороша, желающих все меньше  :(

298
Maximum, я её тоже на консоли пройду в отпуске. Обязательно нужно за всех и на харде.  :)

299
Когда эмуляция и интернет были не так доступны как сейчас, я Ninja Warriors Again вообще проходить не хотел, все оттягивал этот момент до последнего, настолько игра понравилась.
Хорошие игры не оттягивают. :lol: Обычно если немного засел, то уже не оторваться. Я вот оттягиваю Зельд и Метроиды, но я в них и не начинал даже. А тут ещё как то... игра вроде хорошая, а все проходимцы разбежались (с прошлой игрой такого не было)

300
ww, ну, это облегчает игру, но не портит ее как битэмап.
А я и не писал, что из-за этого игра плохая. Это были мои хотелки. Чтобы была еще аркадная версия, где получше графон, разрушаемые объекты (тот же танк, вот в первой части с танками можно повоевать).
И вообще я там написал
но вот за счет бесконечных контов и множества чекпоинтов играть интересно


Добавлено позже:
как битэмап она мне не нравится, что мало места, а тут еще и враги с автоматами...

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 138 Далее