1
5 поколение / кривизна NTSC цветопередачи [N64]
« : 12 Февраль 2024, 19:48:56 »
Имею некорректные\ не правильные цвета в играх на японской пристаке.
Есть ли какие методики пофиксить дефолтную цветопередачу НТСЦ консоли помимо мода на скарт?
Может конечно это эксклюзивно мой баг, но на обоих моих элт цвета кислотно-ублюдские: телесный - красный, красный - перенасыщен как цвет меча джедая, желтый - оранжевый, оранжевый - красный и т.д....
Либ это исключительно моя проблема возможно стремно-оторбаржающих сигнал ntsc теликов, либ мож на самой приставке кондеи какие поплыли или еще что в плане железа...
Но пересмотря относительно-свежие обзоры таких же японских консолей с тытуба с их дефолтным подключением никто даж не заикнулся о такой красоте, а у меня ж сразу глазки потекли.
И даж какгб искренне не ясно как забугорный народ, не европейский, пользовался и наслаждался такой красотой?
А если так все же и должно быть, то что т не представляется логичным как допустим разрабы на этапе проектировки игр "рисовали" картинки\текстуры\фоны заведомо осознавая кривизну их отображения, то есть кагб подбирая те цвета что б достойно отображались на ихних теликах.....
Разумеется, сужу все это дело уже после компа, но если б так было задумано то наверно и эмули борющиеся за точность отображения выдавали б ромы U\J-региона с такой кривой палитрой что ли - бред.
Вобщем, помим перепайки дефолтного тв-аута на скарт есть какие-нибудь способы пофиксить такую цветопредачу?
Есть ли какие методики пофиксить дефолтную цветопередачу НТСЦ консоли помимо мода на скарт?
Может конечно это эксклюзивно мой баг, но на обоих моих элт цвета кислотно-ублюдские: телесный - красный, красный - перенасыщен как цвет меча джедая, желтый - оранжевый, оранжевый - красный и т.д....
Либ это исключительно моя проблема возможно стремно-оторбаржающих сигнал ntsc теликов, либ мож на самой приставке кондеи какие поплыли или еще что в плане железа...
Но пересмотря относительно-свежие обзоры таких же японских консолей с тытуба с их дефолтным подключением никто даж не заикнулся о такой красоте, а у меня ж сразу глазки потекли.
И даж какгб искренне не ясно как забугорный народ, не европейский, пользовался и наслаждался такой красотой?
А если так все же и должно быть, то что т не представляется логичным как допустим разрабы на этапе проектировки игр "рисовали" картинки\текстуры\фоны заведомо осознавая кривизну их отображения, то есть кагб подбирая те цвета что б достойно отображались на ихних теликах.....
Разумеется, сужу все это дело уже после компа, но если б так было задумано то наверно и эмули борющиеся за точность отображения выдавали б ромы U\J-региона с такой кривой палитрой что ли - бред.
Вобщем, помим перепайки дефолтного тв-аута на скарт есть какие-нибудь способы пофиксить такую цветопредачу?