11
« : 08 Март 2020, 22:01:48 »
Вангую, что эта тема превратится в итоге в срач о вкусах, поэтому никакие тайтлы называть не буду. Но по-моему очевидно, что во-первых, самый массовый продукт не обязательно имеет самое высокое качество; во-вторых, люди имеют уникальный жизненный опыт и вкусы; в-третьих, причины, по которым люди играют в игры, могут быть разными... кому-то нужен расслабон и эскапизм, а кому-то челлендж, исследование и преодоление; и в-четвёртых есть люди, которым просто пофиг на авторитеты, топы и хайп (хочу достичь просветления и стать когда-нибудь таким).
Так что наверняка у всех было такое. Например, мне неинтересен целый ряд жанров, или мне просто субъективно не нравятся некоторые визуальные стили, или модель монетизации. Но это с точки зрения игрока-потребителя.
Другое дело, что когда какой-то "обзорщик" берёт и начинает обозревать с 12-й части (за которую издатель прямо сейчас платит копеечку), не понимая, откуда у неё ноги растут, и вообще не имея представления о лоре и изменениях механики за предыдущие 11 номерных частей и пяток ответвлений, мнение его ценно чуть более, чем никак совсем. То же самое с "оналитегой" про жанры, поджанры, ниши, эпохи, платформы... Когда кто-то делает топ rpg всех времён и народов, пропустив 90% платформ и не зная ничего старше 2005 года... Но это общий недостаток коммерческой критики, и в кино, и в музыке.