Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее
1
Над какой-то ёмкостью идёт зелёный дымок и ты думаешь - что же он даёт?
Может это телепорт или лечение?


Ну и вторая - из Legend of Kyrandia (осторожно, gif).

2
Мне город тоже больше нравился во второй части
Да, город это тема! Шреддер в телевизоре, отбиваемые крышки люков, столбы, крышки пожарных гидрантов...

А эта девушка на скейте! Совершенно необязательный, но такой запоминающийся элемент.

3
Мне всегда TMNT2 Arcade Game нравилась больше третьей части, почему-то мне больше нравился ее визуал, музыка и звуки
Тоже музыка во второй части нравится больше. Парадокс - та же Конами, но в более ранней игре более заводные мелодии. По картинке очень запомнился зимний уровень в парке. Приятно, что в TMNT: Rescue-Palooza! не только бережно перенесли к себе этот этап, но и сделали его ещё красивее.

4
Street Fighter, согласен, тоже люблю игры с переключением героев.
К вашему спискам на Dendy добавил бы U-four-ia, а на 16-битки - Ganbare Goemon 3 и Popful Mail.

Как по мне, Double Dragon 3 не просто хорошая, а отличная игра. Разноплановые герои, которых можно менять прямо во время прохождения уровня, разнообразная боевая система, отличная музыка, оружие с собой. Путешествие по разным странам мира. В отличие от многих игр жанра, сразу доступно гораздо большее пространство для передвижения. Есть бег и бросок с воздуха. Китаец силён, японец хорош в прыжках и быстром перемещении.

5
Если верно помню, если выполнить квест несколько раз подряд, дадут ячейку здоровья.
Тоже удивился низкой оплате, подумал, что наверняка какой-то подвох.

6
Ladystalker на Снес есть в паланх пройти, вроде как продолжение Landstalker?
Самое "лэндсталкерное" впечатление на меня произвёл Alundra с PS1. Похожая игра от тех же разработчиков, но более мрачная и уже с нормальным управлением. До этого пробовал Ladystalker на СНЕС и Dark Savior на Сатурн - немного не то пальто.  :)

7
Вчера проходил CastleVania 3 на NES. Музыка-полное
Попробуйте послушать японскую версию Akumajou Densetsu, там музыка имеет более продвинутое звучание.

8
Общий / Лучшие годы ретрогейминга
« : 05 Сентябрь 2024, 14:18:02 »
Львиная доля любимых игр вышла с 1989 по 1998 годы. Особенно бурным был период 1989-1994.

Думаю, можно назвать этот период золотым веком двухмерных игр.

Сокровища той поры стали образцом как для современного инди, так и для лучших проектов на GBA.

Это безотносительно того, было что-то в детстве или нет.

9
Оно не нужно, ибо на английском смотрится презентабельней.
Есть объективные показатели, например, немецкий звучит более жёстко, итальянский - более певуче. То, что некоторыми английский язык воспринимается как более "презентабельный" - просто результат обработки сознания через музыку, фильмы и тому подобное. Если смотреть объективно, это не более чем когнитивное искажение, известное, как евроцентризм. 

Меня удивил перевод Мегаменов для Денди. Имена боссов - просто замена английских букв на русские. Да, кто-то скажет, что имена собственные не переводят, но в данном случае их имена - это не почтовый адрес, а функция. После транслитерации же имена потеряли смысл, и я просто закрыл игру и взял английскую версию, где хотя бы понятно, какой босс что делает. В книгах, например, если важно написать оригинальное имя, но значение его важно, дают сноску с расшифровкой, что оно означает. Тут же просто можно дать смысловые аналоги на русском.

10
DDD, мне это напоминает ситуацию с японским журналом Famitsu. У них система оценки от 0 до 40 баллов. И первые 40/40 они поставили аж в 1998 году (Ocarina of Time). Зато в 21 веке издание выдало уже 27 высших оценок. Как будто с момента основания журнала в 1986 и по 1998 год люди в какой-то отстой играли. На всё 8-16 битное пространство они смогли выдать только одной игре оценку 39/40 (Link to the Past). Такое ощущение, что их редакторам двухмерные игры малоинтересны и они до трёхмерных игр просто отрабатывали деньги и терпели. 

11
Отличная подборка, описание, каждый сможет найти новое, что ему по душе.
Спасибо!! Если хоть один человек откроет для себя новые хорошие игры, мои труды не будут напрасны. 

gotten, уже второй раз вы пишете безосновательные утверждения в обзорных темах. По автоматам я не поленился и показал на цифрах и примерах, насколько ваше утверждение было ошибочно. На этот раз вы не разобрались, почему в теме есть картинки из игр с более старших платформ, хотя из текста это понятно. Годами знал вас как рассудительного человека, который как раз мог осадить неуместный негатив и троллинг от других пользователей. Не знаю, что с вами произошло и почему вы стали так себя вести, однако попрошу вас прекращать подобное поведение.

12
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 30 Август 2024, 10:12:36 »
Just Fan, Ivan_XIII, просьба прекратить ссоры на пустом месте. Перепалку убрал.

Также напоминаю всем, что лучше не касаться темы чьих-то трудностей со здоровьем.

13
Видимо, под "футболом" понимается Kunio-kun no Nekketsu Soccer League 1993 года. У нас ходил на картриджах под названием Goal 3. Кроме уличных правил, там ещё интересные погодные явления. До этого, в 1990 году, выходила более простая версия - Nintendo World Cup. River City Ransom, как по мне, ролевая игра, которая прикидывается драками: хоть в моменте и решает реакция, но предварительно надо набивать монетки и покупать нужные приёмы/лечилки, а также по диалогам разбираться, куда идти.

14
как вам Mercs на Сеге/Аркаде?
Пока серьёзно за неё не брался. Жанр мне даётся не очень легко. Спасибо за наводку.

Ну а на аркаде, как обычно - игра на раз.
Многие игры с автоматов перепрохожу с удовольствием. Такие проекты, как Street Fighter III 3rd Strike, Mystic Warriors, King of Dragons, Shock Troopers и ряд других для меня нестареющая классика, не уступающая лучшим играм с 16-битных приставок.

15
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 25 Август 2024, 19:23:49 »
Ребята, попрошу потихоньку завязывать с обсуждением ЛГБТ.

16
С одной стороны, всегда было интересно пройти весь путь. Помню, сколько радости доставило прохождение игры Hook. Это было то ли осенних, то ли на весенних школьных каникулах. С какой осторожностью шёл по игре James Bond Jr., стараясь сберечь здоровье героя и набивая свои первые шишки в трудных играх. Пройдя Double Dragon III, даже записывал на магнитофон заключительную мелодию. Как жалко было расставаться с недопройденным Little Nemo, на который менялся картриджами на несколько дней. С другой стороны, был в детстве тетрис на батарейках и казалось чем-то естественным, что игра не имеет конца.

Сейчас иногда бывает свободный час вечером, но на всех любимых платформах лёгкие игры уже пройдены, а новые игры, даже инди, считаются короткими с продолжительностью в часов шесть. Как было бы славно, если бы было много таких игр, как Felix the Cat - нетрудных, красочных, разнообразных. Которые можно за часик пройти после трудного дня.

Есть ещё такой аспект, что порой понравившаяся, но не пройденная до конца игра застревает в памяти лучше, чем пройденная.

Я как-то пытался Тетрис пойти :D Ну хохмы ради. Тот, что на денди.
Недавно как раз вспоминал про Magic Jewelry. Симпатичная такая тетрисоподобная игрушка.
Но пишут, что слишком трудная, надо много тренироваться, чтобы одолеть.

17
grooomy, попробуйте Pocky & Rocky 2 и Shock Troopers.

18
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 23 Август 2024, 14:09:42 »
wolfer, Божья Коровка, прошу прекратить переход на личности и упоминание друг друга в уничижительном контексте. Уверен, что вы взрослые адекватные люди и можете общаться без этого. Устное предупреждение обоим.

Prosto chelovek, если первое ваше сообщение было ещё в каких-то рамках, то дальше что ни сообщение, то или ругань, или провокации. Не знаю, как ещё вам объяснить, что в каждом сообществе есть определённые правила, которые надо соблюдать. Надеюсь, неделя отдыха от форума поможет вам в будущем вести себя более прилично.

19
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 23 Август 2024, 11:44:13 »
AndreyMust19, спасибо, принято с небольшими правками.

20
Некоторые отмечают несоответствие бодрого настроя игры и композиции последнего уровня (как будто из ужастика)
Whomp'em

имелась ввиду третья... любой фан серии знает что она топ по всем фронтам...
Мне больше всего нравится вторая часть Metal Slug (несмотря на лаги). На втором месте - первая часть. Потом идёт пятая, там мне понравилось, что бои идут в городской черте. Третья, во-первых, показалась самой трудной, из первых пяти, во вторых, там некоторые враги были неприятны своим видом: слизь, покойники и тому подобное. А у вас получилось пройти 7 часть на DS? С трудом прошёл сам последний уровень, а там босс на заучивание с кучей форм. Мне показалось, что перебор с трудностью получился, пока отложил в долгий ящик.

21
Zzmey, успехов с переводом! Отличное начинание!

Быть может, когда-то обратите взор на СНЕС, там классных игр без перевода много.


Мне английский не мешает, но вот когда кому-то советую, иногда возникает языковой барьер...

22
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 21 Август 2024, 00:29:57 »
Ребята, не важно, чья это цитата, просьба не использовать нецензурное слово на букву "м" и его производные.

23
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 14 Август 2024, 12:27:19 »
оказалась замужем и скрывала это
Дело не в том, что скрывала, а в том, что вводила в заблуждение зрителей на этот счёт.

Кинбис предложить помочь ей скрыть факт замужества
Вроде бы все взрослые разумные люди, а который раз в теме повторяется байка про "предлагал помочь скрыть мужа". Уже много раз повторено, что когда Kinbeas обнаружил этого гражданина, он полагал, что это её бывший парень, а никакой не (действующий) муж. Что он всё-таки оказался мужем, выяснилось намного позже, когда уже делался сериал.

24
У каждой серии своё лицо. Street Fighter - любимая серия боевых турниров - напоминает фильмы "Кровавый спорт" и "В поисках приключений" с бельгийским пареньком: бойцы со всего мира, владеющие реальными стилями боевых искусств, бой не насмерть. У MK совсем другой настрой: тёмное фэнтези; всепобеждающие зло, которому могут временно сопротивляться лишь отдельные островки света. Всегда волновал этот вопрос - почему в этой вселенной есть организованные силы зла, а силы добра сводятся к кучкам повстанцев, которые защищают только свою землю. Видимо, такова задумка авторов - давящий, угнетающий мир угасающего добра.


Персонажи запоминаются. Рейден - бог грома с орлиным профилем Кристофера Ламберта. Sub Zero - волшебник льда. Мотаро - кентавр с бараньими рогами. Горо - четырёхрукий великан. Ночной волк - один из немногих положительных героев-индейцев в играх.

По играм. Понравился бросок Китаны, когда она вначале бёдрами обвивает шею и голову противника. Бег добавляет динамики. Апперкоты из приседа смотрятся свежо и необычно. Не понравился блок отдельной кнопкой и конечные продолжения. Все эти кровавые добивания считаю наживкой для детей и подростков.

На "Денди" были очень кривые пиратские версии
Скорее они были урезанные, относительно аркад и 16-биток. Меньше бойцов и приёмов.

А так в детстве с удовольствием гонял Mortal Kombat VI на Денди, особой кривизны не припоминаю.

25
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 11 Август 2024, 22:29:44 »
Just Fan, все мы любим юмор, но всё же попрошу вас не искажать цитаты собеседников и показывать своё видение смысла их сообщений в другой форме, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей. Например, "другими словами, вы имели ввиду: (и далее - безличная цитата)" или в другой удобной для вас форме. 

26
В пятницу Kinaman и p_star играли в Robocop vs Terminator на Mega Drive.
Во время прохождения показаны разные хитрости и секретки.

1:24 - представление гостя
8:10 - прохождение
1:39:50 - Road Rash 3
2:35:03 - Rock n' Roll Racing

27
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 10 Август 2024, 23:48:03 »
Faust, wolfer, Maelstrom, спасибо, я вас услышал. Меры приняты. На будущее - если что-то где-то не заметил, пишите в личные сообщения, пожалуйста. В теме это лишнее.

28
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 09 Август 2024, 22:31:36 »
Последние годы во многом использую youtube как обучающую платформу. Большие русскоязычные каналы куда-то переедут, но будет жаль лишаться всего спектра видео на других языках и мелких русскоязычных каналов, которые не захотят менять платформу или не попадут в рекомендации. Был ещё такой плюс у youtube, что он как-то умел стабилизировать сигнал и даже когда у меня сильно проседал интернет, длинные видео на YT стабильно шли в качестве 360. Единственный для меня неприятный момент - странные рекомендации видео по актуальной политике, никак не сочетающиеся с моими интересами (пользуюсь функцией "Не рекомендовать видео с этого канала").

29
Люблю, когда в игре нет ям или они не смертельные (сказал любитель платформеров).

Вот откуда берётся желание играть именно в ретро?
Во-первых, просто любовь к 2D.

Во вторых - жанры. С массовым переходом в 3D ряд жанров либо исчез, либо постепенно пустил корни в инди-среду. Платформеры, битэмапы, леталки. Сравните, сколько классных образцов жанра вышло с конца 80-х до середины 90-х (в случае с леталками - до середины нулевых). И сколько вышло в последующие 20 лет. С файтингами вопрос спорный, как я понял, эксперименты в 3D решили оставить в прошлом и проекты делают в сочетании 2D перспективы и 3D моделек. Стрелялки от первого лица, которых сейчас так много, малость не мой жанр, проходил некоторые скорее ради атмосферы.

В третьих, более близкая музыка и отсылки. Скажем, в детстве смотришь "Чёрного плаща", потом играешь в "Чёрного плаща" - кайф. Помню, какие приятные чувства испытал, когда впервые запустил на аркаде игру 1984 года под названием Mikie и услышал там песню Hard Day's Night (Вечер трудного дня) группы Beatles. А сейчас даже если вдруг сделают хорошую игру по популярному детскому мультику или добавят туда модную песню последних 20 лет, для меня это мало что будет значить. Как-то с возрастом избирательней стал в музыке и больше тянет не на современных исполнителей, а на классику или музыку 50-90 годов XX века.

В четвёртых, мне в ретро нравятся различия игровых систем. Было 3 основных направления - приставки, домашние компьютеры и автоматы. На автоматах были крутые битэмапы и файтинги, на ЭВМ - квесты, стратегии и стрелялки от первого лица, на приставках - платформеры, action-adventure и японские ролевые. Понятно, что их туда-сюда портировали или даже изначально могли делать на любую систему, но тенденция всё же была. Или палитра - смотришь и понимаешь: так, вот это явно PC Engine, только там такие цвета. Слышишь синтезаторное звучание - видимо, Сега. А сейчас, насколько понимаю, осталось только различие Nintendo или всё остальное. Да и то - не всегда.

Все эти тонкости и ухищрения, когда на Денди не могли, из-за различий в мощности систем, перенести Final Fight и делали вместо неё свою адаптацию Mighty Final Fight. Не могли перенести во всей красе Turtles In Time - добавляли нового контента, так что снесовская версия получается даже интереснее аркадной. Или брали один источник и делали по нему разные игры для разных систем. Или когда за 2-3 года делали ремейк уже существующей успешной игры, увеличивая её более чем в два раза, только для выпуска на определённую консоль, как было с Prince of Persia для Super Nintendo. Те случаи, когда, казалось бы, досадные ограничения будили творческое начало в разработчиках.

30
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 09 Август 2024, 15:31:19 »
Maelstrom, wolfer, просьба воздержаться от ругани и перехода на личности. Уверен, что вы взрослые и хорошо реализованные в жизни люди. Пусть и дальше у вас всё будет хорошо. Перепалку убрал.


Ну хоть ты может напишешь по существу?

Если верно понимаю, было чуть ранее по этому вопросу, например:
Коля, а если у Пашки/Веталя (хз кого еще из твоих друзей) случится какое нить несчастье, запачкается его репутация и тебя спросят по этому поводу высказаться, ты тоже скажешь что: Для тебя все, кто ищет поддержку, это "ноющие мужики", мешающие тебе тихо обниматься с фамикомом и донаты стричь? Ты торгуешь своим лицом и мне странно, что тебя удивляет, когда кто то знакомый приходит к тебе и просит разобраться. С медийной личности всегда будет спрос и всегда вас будут обсуждать, пора повзрослеть и понять, что это цена вашей популярности и дохода.

Слушай, ты тут уже столько всего написал, а самое главное все умалчиваешь. Ты поддерживаешь поведение Чарми, когда она по быстрому начала сливать своего лучшего зрителя, из-за того, что он по наивности высказал ей свою догадку насчет её мужа? Ты реально боишься высказаться по поводу конфликта Чарми и Кинбиса? Или настолько не уверенный в себе человек, что психологически не готов принимать чью либо сторону конфликта? Но это нужно сделать, поскольку ты популярен и тебе платят деньги, с тебя и спрашивают, будь мужиком и выскажи свою позицию, иначе ты от Кинбиса не далеко ушел.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее