18
« : 11 Август 2021, 12:30:26 »
Ответ. Принял - отвечаю.
Все просто, многие недостатки этой игры - это неправильно принятые решения при разработке оригинала. Типа того что чтобы пройти уровень надо всех убить. Если бы это было бы представлено в виде реалити-шоу для животных убей их всех на уровне, это имело бы смысл, а так мы сами задавали неоднократно вопрос по этому поводу, в чем смысл этого мне тоже непонятен. От себя мы добавили стену, раньше там просто была дырка, но уйти с уровня ты не мог (чем то напоминает игры, где лежит полтора стула на твоем пути, но пройти ты не можешь или невидимые стены из последних фолычей). Вопрос кто поставил компьютер и почему всех надо убить и как он их считает, тоже непонятно.
Анимация - она просто специфическая, сделана в реализм растягивания сплющивания объектов при движении. Такая чаще используется при прыжке для мягких объектов, типа капитошки. Тут она для того, чтобы показать динамику движения гг, так как он какое-то время не касается земли, а потом резко приземляется, отсюда эффект растягивания.
Оружие - во первых ты не привык, во-вторых это усложнение и без того простого геймплея. В третьих ты просто не прокачал пушку, чтобы дальше и мощнее стрелять. С этим как раз и связаны шкала, которую ты не прокачал, так как каждое оружие имеет три степени прокачки. Это видно даже по выстреливаемым пулям из пушки.
Кровь, ну эффект который добавили только для x-box, мы добавили его тоже, чтобы было и чтобы больше всего разлеталось на экране, так как местами пусто, а тут хоть что-то происходит.
Эффектов в игре предостаточно, все остальное начнет тормозить игру, это и так происходит если убить двух врагов одновременно и будет при этом куча кристаллов.
Задний и передний фон сделаны так осознано, так как если менять цвета при скудной палитре сеги, внешний вид порта будет сильно отличаться, а надо придерживаться оригинала.
Колбы и кости - ну это опять проблема поверхностного прохождения игры. Кости нужны для получения жизней, банки для контов, что подсказывает буква С на банке.
Копипастой не пахнет. Это разные игры. Тут реализован более крутой скролинг. Увеличен размер уровня вверх и вширь по сравнению с движком фокси. Много новых фишек, которых не было в фокси и близко. Одни только прыгающие кристаллы, на которые было потрачено много сил, чтобы они вели себя как физические объекты. Изначально они тупо падали из врагов на землю.