paul_met, это действительно круто. Всегда задавался вопросом, зачем эта черная вертикальная полоса нужна была.
Она сделана из-за технических ограничений. Слой A и окно делят между собой место на экране. По этому то, что выводится в слой А, не будет видно в окне (это как раз HUD). Разрабы через слой А реализовали, например, гигантского младенца (видимо ,через спрайт не получилось), поэтому он будет обрезаться справа, если попадёт в область окна.
paul_met, с лендсталкером так ничего и не вышло?
Пока нет.
странно, RRR хак 17 версии пашет на железе и на эмуляторе можно выстаивть любое разрешение кратное 8, значит должен таки быть способ
По технической спецификации мегадрайва поддерживается только два типа горизонтального разрешения (256 и 320 пикселей) и их нельзя выставить кратными какому-либо числу, так как за смену разрешения отвечает только 1 бит. В описании к хаку RRR v17 по поводу разрешения написано вот что:
+ Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition.
Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.
При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).
Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.