Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spiiin

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 26 Далее
271
Восстановил приставку из состояния кирпича, получил голый андроид со встроенными эмуляторами, но без игр.
Интересует, есть ли готовые сборники игр "как из магазина", чтобы руками их не собирать?

272
lancuster
Займись чем-нибудь другим лучше.

273
Набросал редактор трассы для 3го уровня Battletoads, взял подложку-скриншот с vgmaps, поверх неё отрисовал объекты из конфига Ti_, таким способом можно всю трассу переделать, вроде.

274
ссылка на скрипт в описании ролика же
https://gist.github.com/spiiin/14acca27ded1989f86622eaa3ad1b515
первая строчка
local startCrystalActivityAddr = 0x6B4Отсюда идут флажки для всех объектов уровня. Объект собран когда установлен бит под маской 0x40.
После флажков следует 0xFF и номера самих объектов, увеличенные на 1.
Координаты кристаллов я из ROM читаю, так как они не меняются и в RAM копируются только при появлении объекта на экране.

275
Ладно, смотри и учись)
Багира, конечно, говорит, что в джунглях нельзя использовать человеческие уловки, но в этих лабиринтах из лиан легко потеряться, поэтому я вооружил Маугли компасом, который ведёт его к ближайшему кристаллу (или что он там собирает), как в сега-версии.
Ссылка на скрипт в описании видео.

276
lancuster
т.е. ты даже просто пройти одну игру не можешь? с сейвами, бесконечными жизнями, энергией и временем?
Кто бы говорил о криворукости  :lol:

277
Не повлияет. Ещё лучше не меняй ром, а просто включи чит-меню, https://tcrf.net/The_Jungle_Book_%28NES%29
Force Bonus Level + Infinite Time + No energy loss

278
давай, только ром вместе с мувиком кидай, чтобы проиграть можно было

279
lancuster
Чем раньше закончу с Jungle Book, тем раньше начну c Battletoads, можешь мувик прохождения в эмуляторе fceux 2.2.2 помочь записать, нужно прохождение всех уровней, желательно с заходом во все бонусы.

280
Сорри, пожеланий слишком дофига, ещё и для игр, которые даже в top 100 для NES не входят.

У меня роадмап примерно такой:
- Доразбирать NES Флинтстоунов обе части, одну уже разобрал. Просто чтобы нормально отладить редактор блоков прямоугольных размеров, а то фича в редакторе есть, а ни одной игры не добавлено :)
- Разобрать сеговскую и несовскую Книгу Джунглей до конца. После просмотра фильма захотелось, ещё и забавно сравнить визуально уровни, они там похожи очень.
Для сеговской надо скрипты для автоматического поиска и извлечения RNC архивов написать, руками их слишком долго извлекать. Это многим сега-хакерам пригодится, rnc много где встречается. Ещё бы сам архиватор нормально под новыми системами запускать научиться.
Для NES если кто-то мувик с полным прохождением для FCEUX запишет, буду очень благодарен, а то имеющиеся рассинхронизируются в новом эмуляторе.
- Дальше попробую по бэттлтодсам написать по разобранной базе хотя бы просмотрщик уровней нормальный.

Это надолго, так как сейчас времени почти нету.

Добавлено позже:
Я так понимаю, основной интерес для всех представляют BattleToads только из этого списка  :lol:

281
+Kinbeas+
что за глупости. посмотри на список хаков в шапке законченных

282
Если серьёзно, уже есть возможность выкладывать ROM - http://www.romhacking.net/hacks/ сюда. Проще уговорить людей их выкладывать туда, чем создавать целый "стим" для этого. Максимум, у тебя будет тулза для сборок дюны и один-два человека, которые туда что-то добавляют, но тогда проще её так и назвать, а то от названия смешно.

283
а скидки на праздники в магазине будут?

284
Проблема в том, что немногие возьмутся и сделают. Добавить полностью игру в редактор занимает много времени (в отличие от того, чтобы просто добавить редактор экранов картинками - это можно легко сделать самому), где-то неделя работы для новой игры.

Я бы с удовольствием занимался такой работой дальше, если бы мне, например, удалось собирать тысяч 15-20 рублей в месяц, чтобы мне хотя бы было что кушать этот месяц  :lol:

Вот тут ключевой вопрос - если сделать кампанию на каком-нибудь сервисе для сбора денег, найдутся желающие сделать взнос в размере 100 рублей (1-2$) на создание такой базы игр?

285
ver23
похоже, что ты просто пытаешься открыть неподходящий для игры конфиг.
можешь в личку написать кинуть, какой ром с каким конфигом такую ошибку выдаёт.

286
TiberiyLTim
Может поделишься сайтами, где всё то, про что ты написал, и не упомянул DrMefistO
Цитата
Есть десятки редакторов игр, которые таки не были использованы для полноценных хаков
Я чего-то вижу на ромхакинге всего 7 редакторов уровней игр на сегу, и всего 50 утилит (которых никак нельзя назвать полноценными неиспользованными для хаков редакторами игр). Причём 3 из этих редакторов для соника, на которого хаков вылеплено даже слишком много.
Где все эти сотни людей и ежедневные релизы?!

287
а hidden slots layer что такое? там же вроде скрытые объекты это разновидность обычных, если ещё правильно помню?
DANGER X, send me addresses of enemies for levels in private messages, i'll make configs for you.

288
Xerox, если их нельзя найти в интернете, значит, никто не нашёл ещё  :)

289
интересно для тех игр, в которых ещё не все секреты найдены

290
После победы над боссом всё равно концовка игры. Эмуль fceux 2.2.2. Ничего особенного не делал, в бонусы не заходил.

291
попробовал поиграть, в начале первого уровня залетел в бонус кажется (не помню, где там в оригинале в tale spin бонусы были  :neznayu:), попал в магазин, после чего вылезла концовка игры. это секрет какой-то или глюк?

Добавлено позже:
эм, и после нормального прохождения первого уровня тоже концовка вылезает.

292
maxeuwe
Ещё мелкий совет по гуи к апдейту: здорово бы сделать гашение последнего сердечка при смерти, а то когда умираешь, кажется, что одно сердечко ещё должно было остаться. Ну и с жизнями также, уменьшение на единицу по хорошему должно быть в момент затемнения экрана, а не раньше.

293
Классно! Вот бы ещё и новые уровни увидеть, или из второй части  :wow:

А почему нет сохранения прогрессу между уровнями? Особенно для телефонной версии было бы полезно, часто нет времени всю игру пройти.

294
DANGER X
Here is config for enemies for level 1-1.
I send code explanation to you in PM, for new configs all changes is in line new LevelRec(0x18B71, 22, 7, 1, 0x0), and method getLayout.
Or you can simple send to me all level parameters (exactly as level 1-1  :) ), and I make configs for you.

Немного дополнительных пояснений по формату врагов Banana Prince:
Первые четыре бита в байте координаты X и Y кодируют позицию на экране, кратную 8 пикселям (coordinate at screen * 8 pixels), следующие 4 бита кодируют номер самого экрана в раскладке (screen number in layout)

295
могу, с тебя 15$ - и будет тебе избранная версия по быстрому.

296
ver23, гляну, как следующую версию редактора буду делать.

297
там в конце статьи ссылка на готовое всё. нужно - 1. сделать сейв для конкретной игры, 2. исправить в скрипте имя рома и номер кадра сейва на своё 3. запустить батник

298
статью прочитай, там и не надо быть сильным в коде, чтобы блоки искать.

299
вот инструкция, как ЛЮБУЮ игру разобрать на блоки:
http://habrahabr.ru/post/259483/

300
DANGER X
If you have addresses of enemies' data (X, Y coord and Object Types, at least), send it to me, and I make example config for one level.

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 26 Далее