Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spiiin

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 26 Далее
211
Можно, конечно, чисто второй слой наложить палитрой попробовать полупрозрачный, но это не очень удобно для редактирования будет, и не будет точно соответствовать реальному цвету в игре.

А для нормального накладывания слоёв там надо прилично кода переписать. Там два пути реализации - либо "развернуть" все индексы блоков и макроблоков в индексы тайлов и примешивать к ним биты палитры по 2 к 4 тайлам, как это делается в реальной NES, либо переписать модуль графики для перехода на индексные цвета (сейчас всё просто на rgba), с возможностью поменять палитру каждому отдельному блоку и сделать специальные "кисти палитры", которые будут менять цвета сразу 4-м блокам.

Первый путь хорош тем, что можно будет написать перекодирование блоков и макроблоков (я примерно считал, для Capcom игр получится таким пережатием освободить около 1кб места в ROM, ничего не теряя), второй - без заморочек и проще в реализации, и позволит анимации со сменой палитр отображать в редакторе сразу.

Работа по чуть-чуть двигается, сейчас я добавил возможность описывать блоки любого размера, вроде 4x4, используемого во многих играх (Power Blade 2, Adventure Island 2-3, Yo-Noid, Contra Force, Batman Returns, Alien 3), теперь по старым добавленным играм прохожу, чтобы их блоки не картинками, а из ROM строить.

lancuster
Да примеры игр с раздельным слоем палитры у меня есть, это Batman первый :)

Если хочешь помочь, можешь в личку скидывать текстовые описания строения уровней для любой игры. Если там достаточно полное описание, я напишу конфиг для редактора (или попрошу уточнить что-нибудь).

212
Да чужой 3 клёвый на нес, он заучивался в своё время, враги, бонусы, заложники, всё на автомате. Да и вообще, там здоровья много, больше время раздражает, потраченное на врага, чем потеря здоровья.

213
А, всё, вроде нашёл контрол, который не менял размер при смене разрешения экрана.
Проверил, даже на 800x600 есть скроллы оба. Проверьте, пожалуйста, ещё эту версию.

(replace original CadEditor.exe to file from attachment)
DANGER X, Roket, lancuster

214
я так понимаю, с новой версией файла ты не проверил?

215
lancuster, приложи скрин, что там с горизонтальным скроллом.

216
Цитата
А вообще скажи: реально ли добавить отображение свойств блоков отдельным слоем на карте? Это облегчило бы добавление настроек ко многим играм со сложным строением. :)

Да, такие слои я хочу сделать. Но для этого надо код ещё немного от мусора почистить, который в ходе расширения накопился :)

Я в дальнейшем буду в версиях ставить суффикс -dev после номера, если эта версия больше интересна для разработчиков конфигов, чем для пользователей :)

Цитата
spiiin why doesn't cad editor have a vertical scroll bar?
This is the bug, for which I am hunting :( It does not appear on all computers.

Добавлено позже:
lancuster
А ты трактуй это не как целый байт, а как четыре пары бит и всё сразу станет элементарно просто  :)
Переведи, например, 0x55 в двоичную систему - 01 01 01 01 - это и есть четыре индекса в палитре для каждого из 4х блоков макроблока.

217
Цитата
Хотя б, Спин, разобрать те до конца, что более менее уже разобраны, Книга Джунглей например. А то вот у меня Ломакс спрашивал, что там доделанно. А там по сути ничего. o_0

Как так, ничего? Там конфиги на блоки-макроблоки-экраны и врагов на все уровни, что ещё надо-то? Я же даже выкладывал тестовый хак, в котором поменял первый уровень и перепрятал кристаллы. Ты лучше вместо того, чтобы сам ему объяснять, говори Ломаксу напрямую ко мне обращаться :D

218
Цитата
Что касается CaD - глянь для начала, как "много" хаков было сделано именно на нём.
Ну если ты такими заявлениями кидаешься, аргументируй их, пожалуйста - назови мне теперь хоть один редактор уровней, на котором было сделано хаков больше, чем на этом (список в шапке)  :lol:

Насчёт редакторов уровней картинками, которые по одному уровню, я в курсе, что новички с помощью них хаки не сделают. Они служат образцом для того, чтобы продвинутые ромхакеры могли для себя сделать конфиги следующих уровней сами, и своеобразной базой данных по форматам уровней, все данные открыты и доступны каждому, как и исходники редактора. Обрати внимание, что база расширяется не только за счёт меня, мне часто помогают её собирать другие пользователи.

После того, как я добавил капкомовские игры, концепция редактора поменялась, вместо добавления по 1 игре захотелось сделать универсальный редактор для NES-игр, однако, чтобы понять, как его сделать, нужно обладать знаниями о форматах данных во многих играх, такой вот парадокс. Новые игры полностью я уже давно не добавляю и никаких обещаний на этот счёт не даю. Следующей будет Rokin' Kats, скорее всего, хотя на неё хакеров пока и не нашлось.

Цитата
а вот блоки - то ли перемешаны, то ли они пожаты в rle или типа того
Думаю, ты сам понимаешь, что пользы от такой информации никакой.




Добавлено позже:
Цитата
Нужна помощь, которая в моей компетентности - я помогу.
Ок, принято, мир  :thumbup:

219
Я имел ввиду, что существует такая вещь, как репутация, и у тебя она уже настолько низкая, что тебя просто игнорируют как в этой теме, так и во всех остальных, что бы ты не попросил. Теперь вот оказывается, что тебе редактор и не нужен, хотя ты выпрашивал его у меня и у ALXR.

Конкретно в твоём случае, я уже писал тебе в ответ на твои постоянные просьбы в личке, что раз ты отказался помогать мне, когда я тебя просил, то и я тебе помогать просто так не стану. Напишу ещё раз - просьбы от тебя будут рассматриваться, только если ты сделаешь что-либо полезное для меня или ромхакерского сообщества. Твои хаки я полезными не считаю.

220
lancuster
Когда я попросил тебя помочь даже не то, чтобы хаком, а просто записать прохождение игры, потратить полчаса времени всего, ты сказал, что у тебя нет времени вообще. Теперь объясни, с чего мне или ещё кому-то тратить несколько дней своего времени, чтобы выполнять твои запросы?

221
Апдейт редактора v3.9
- Поддержка игр с битами палитры, заданными на уровне макроблоков (правой кнопкой в редакторе макроблоков меняются палитры). Примеры:
  Tiny Toon Adventures
  Ninja Gaiden 3

- Редактор дампов для Felix the Cat [NES] (уровни 1-1, 1-2, 1-3). Для сохранения дампа в РОМ потребуется компрессор.
- Редактор блоков/макроблоков для Shatterhand [NES] (уровень 1). Автор: Proton
- Редактор блоков/макроблоков для Rokin' Kats [NES] (все уровни).
- Редактор стартового экрана Chip and Dale (через плагин редактора карты).
- Конфиги экранов картинками (автор Roket) [NES]:
  Addams Family: The Pugsley's Scavenger Hunt
  Moon Crystal
  Mappy Kids
  Predator

- Конфиги экранов картинками (автор DANGER X)
  Mighty Final Fight
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/Release/cad_editor_v39.zip?raw=true

Также добавил несколько примеров разбора игр с использованием CadEditor в качестве библиотеки для Python:
https://github.com/spiiin/CadEditor/tree/master/JupyterCadEditor
(для игр Addams Family, Yo-Noid, R.C. Pro AM 2 [NES])
Там же есть пример компрессора для Felix The Cat

222
Цитата
огласите весь список, пжлста)
Ну, бегло прочитал, отправил в личку.

Описание ассемблерных команд я не читал, если честно, куча разных цветов в дизайне глаза очень напрягает. Надо оставить всего пару цветов для выделения, причём более нейтральных (красный и зелёный вообще не подходят).

223
lancuster
Баг с исчезновением скролла поймать не могу пока, у меня и других пользователей он не появляется. Попытаюсь найти его и исправить к следующей версии.

Насчёт поддержки игр – читай cad_editor_supported_games.txt, там есть список игр, которые можно редактировать полностью (и то часто есть ограничения :)), если тебе хочется, занимайся ими.

224
Я бы порекомендовал поискать кого-нибудь в соавторы, чтобы тебе помогли исправить ошибки в твоих статьях уже написанных (приготовься к тому, что их достаточно много) и объяснили те вещи, которых ты не знаешь, вроде разницы в toggle/freeze. А то получается, что работы над статьями проделано много, а пользу они в таком виде приносить новичкам не будут, хотя в исправленном виде - могли бы.

225
DANGER X
Cool! I'll add them to the next release, I hope that I can improve them with your enemy information.

226
+Kinbeas+
т.е. по твоему, то, что ты сам хачишь игру, сделанную другими разработчиками и имеющими на неё авторские права, это нормально, а другим изучать твой хак нельзя?  :lol:  :lol: :lol:

227
Оживлю чуть тему.
Сделал луа-скрипт для отображения скрытых предметов (подходит как для основной игры, так и для любых хаков), можно перепройти хак с ним, чтобы отыскать заныканные бриллианты. В видео накосячил с кодированием, но, главное, видно принцип работы скрипта.

228
spiiin, по идее, без редактора интереснее изучать.  :D

Я считаю, что такой хак достоен 100% прохождения, а не пройти, пропустив половину секретов. Поэтому у меня к нему такой подход. Если захотите когда-нибудь разослать карты заказчиками вашей игры в качестве приятного бонуса - обращайтесь, качественное руководство к игре никогда не портило саму игру.

229
+Kinbeas+
Сорри, я тут ваш Duck Tales 2 Deluxe добавил в редактор, теперь его изучаю и прохожу  :lol: :lol: :lol:
(В публичную версию добавлять не буду).

Как наиграюсь, гляну, что там с флинтстоунами, если не ошибаюсь, там движок требует, чтобы поле data у объектов было отсортировано слева-направо, тогда будут появляться.

230
Настройки для редактора блоков и экранов для всех уровней Rockin' Kats

231
Апдейт редактора v3.8
- Поддержка игр с любым уровнем вложенности макроблоков.
- Запоминание последего откротого ROM и конфига.
- Исправление ошибок.
- Конфиги блоков, макроблоков, макромакроблоков и макромакромакроблоков для игры Rockin' Kats
- Конфиги экранов картинками для игр (по 1 уровню):
  Batman Returns
  Ninja Gaiden 3
  Mighty Final Fight
  Jackie Chan Action Kung Fu
  Yo-Noid
  Gun Smoke
  Little Samson
  Darkman

https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/Release/cad_editor_v38.zip?raw=true

Сделал конфиги на блоки первых актов Rockin' Kats, в папке текстовик с описанием формата. Проектировать уровень из составных блоков 4-го уровня не очень легко, если по ним кто-то будет делать хак, возможно, сделаю отдельную утилиту для редактирования всего акта обычными блоками так, чтобы склейка в макроблоки происходила на этапе сохранения результата.

Для тестирования утилит Block Finder и AutoCorrupter, а также по просьбам, сделал конфиги для игр Batman Returns и других игр (пока картинками, но формат блоков тоже разобрал).

Возможно, после всех конфигов котов добавлю Felix the Cat.

В дальнейшем планирую делать документацию по редактору, пока там только обзорная статья для тех, кто вообще не в курсе существования ромхакинга:
http://spiiin.github.io/CadEditor/

232
lancuster
Ты же туториалов по хаку столько написал, а такие ламерские вопросы задаёшь.

Выключаешь в настройках эмулятора отображение фона, замедляешь скорость до минимума и делаешь скриншоты каждый кадр.

233
ver23, открывать надо сам ром, а не архив, разумеется.
фикс выложу чуть позже.

насчёт конфигов - микки мауса Roket делал, спрашивай у него, что там :)
я пока Rokin' Cats добавляю редактор блоков.

234
Очень странно, проверил у себя - всё нормально открывается, настройки не менялись. Проверь, что открываешь английскую версию, а не какую-либо иную.

Но в релиз 3.7 прокралась другая ошибка - редакторы картинками открываются очень медленно, я там для измерения скорости замедление специально сделал и забыл выключить, лучше использовать версию 3.6

235
Нет, в феликсе обычные блоки одноуровневые, просто вертикальный ряд из одинаковых блоков кодируется символом повтора. Перед засовыванием в редактор нужно написать код расжатия этих данных, после обработки - провести сжатие.

236
Добавляю понемногу возможность в редакторе писать конфиги для игр с иерархическими системами блоков, типа Rokin' Cats, в котором есть мета-мета-мета-блоки  :cool:

237
Ну кинь мне в личку ром, я сделаю по нему картинки.

238
Проверил, конфиги рабочие в 37. Проверяю так - открываю редактор блоков, изменяю блок F4 (это кусок главздания), сохраняю, сравниваю оригинальную версию и сохранённую, отличаются 16 байт по адресу 4СС76, как и должно быть всё.
Если ром не запускается, проверь, что у тебя в настройках эмулятора стоит галочка Auto Fix Checksum, без неё у рома не будет сходится контрольная сумма.

Насчёт экспорта блоков в картинки - у редактора нет такой опции, в картинку можно только целый экран экспортировать, могу добавить в след. версии. Пока вот тебе архив со всеми блоками просто.

239
Razor
Удачи, не забывай сохранять промежуточные версии работы на всякий случай. В самом крайнем случае я запоротый ром могу починить, но это сложно и не всегда возможно. Ну и отписывайся, если баги будут в редакторе, в первой версии конфигов они обычно есть :blush:

+Kinbeas+
Отличия в адресах есть уже от того, что в локализациях разная длина строк текста, всё остальное тоже "ползёт", но для Tom & Jerry отличия встречаются уже на первом экране, там в одной из версий только солдатик, а в другой - солдатик и челюсти.

ALXR
Рокин кэтс мне тоже интересны, если хочешь, можешь похачить их сам и скинуть мне список нужных адресов, я напишу конфиги. С Том и Джерри так и было, его разбирали Ti_ и Roket, а не я.

240
Апдейт редактора v3.7
- Конфиги для игры Tom & Jerry (and Tuffy)[NES] (редактор экранов/блоков/врагов/объектов) для всех уровней.
- Конфиги для игры Jungle Book [SMD] (редактор слоёв A и B) для всех уровней.
- Редактор карты мира для Duck Tales 2 [NES].
- Конфиги для игр Micromashines [NES] (1 уровень картинками), Aliens 3 (уровень 1-2 картинками), Flintstones.
- Мелкие улучшения редактора врагов.

https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/Release/cad_editor_v37.zip?raw=true



Добавил конфиги всех 10 уровней Tom & Jerry, с поддержкой редактора врагов и предметов.

Список предметов хранится в ROM в оптимизированном виде:
В начале списка хранится 0xFE - маркер нового объекта, после него следует номер объекта, а дальше координаты X и Y (по 1 байту) объектов, до тех пор пока не встретится маркер нового типа объектов или маркер конца списка FF.
Поэтому перед сохранением списка предметов надо убедиться, что все одинаковые предметы находятся в списке последовательно, для лучшего сжатия.

Редактор немного глючит при отрисовке масштабированного фона для игр без макроблоков, как Tom & Jerry, это пока не исправлено.

Случайно сделал конфиги на J-версии рома, поэтому конфиги US-версии была получены программной конвертацией (отличия нашлись в 1,2,9 и 10 уровнях), возможны небольшие баги в них, отладим во время создания хака.

Спасибо Ti_ и Roket за помощь в расковыривании последних уровней и формата предметов.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 26 Далее