Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spiiin

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 26 Далее
181
РЕЛИЗ РЕДАКТОРА 4.2.1
Обновления:
- Улучшенная панель блоков.
- Конфиги для игр с редакторов блоков и палитры отдельным слоем [NES] (по 1 уровню):
   Mickey Mania (1 уровень)
   Ninja Crusaders (1 уровень)
   Addams' Family (1 уровень)
   
- Конфиги блоков для игр [NES]:
  Felix The Cat (все уровни и компрессор/декомпрессор)
  Jurassic Park (1 уровень, редактор дампа, без компрессора)
  Little Samson (1 уровень)
  Super Spy Hunter (1 уровень)
  Mappy Kids (1 уровень)
  Moon Crystal (все уровни)
  Mickey Mouse 3 (все уровни)
  Abadox (1 уровень)
  Ninja Gaiden (1 уровень)
  Captain America (1 уровень)
  Terminator 2 (1 уровень)
  Adventure in the Magic Kingdom (1 уровень)
  Raf World (1 уровень)
  Shadow of the Ninja (1 уровень)
  New Ghostbusters 2 (1 уровень)
- Редактирование экранов и блоков картинками [NES]:
  SD Hero Soukessen (все уровни, автор Danger X)

Улучшил панель блоков, переписал почти все конфиги блоков без использования картинок (осталось всего 18 игр, как закончу с ними, начну улучшать редактор объектов/врагов, чего все так долго ждали :) ).

Также сделал компрессор уровней для Felix The Cat:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/JupyterCadEditor/CadEditor-Felix-decompress.ipynb
https://habrahabr.ru/post/328516/

https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/download/v4.2.1/cad_editor_v421.zip

183
CaH4e3,
Цитата
Ну про алгоритмы сжатия я уже говорил тут в какой-то теме и перечислял, с какими сам встречался на денди

Найди линк, интересно посмотреть.

184
на Алладине проверял уже, блоки 0x1a10 (256 штук, хранятся массивами отдельных частей), экраны автокорраптером - по 8 в ширину, начиная с 0xB10.

С контрой форс получилось, что блоки на первом экране второго уровня блоки напополам разрезаны, сразу не нашлись как блоки 4x4, зато обнаружились как блоки 4x2 (на самом деле там, конечно, 4x4, просто смещённые на полблока вниз) :)

185
Вот, конфиг для Contra Force, уровень 2.

186
MASTERMAX
Нету конфига для второго уровня, его мой автоматический поиск по блокам не взял почему-то, ща посмотрю почему.
А что за игры пробовал добавить?

187
Интересная демка получилась.

В Contra Force дампить ровно также, как и в Power Blade 2 (Раздел - "Нахождение адреса банка видеопамяти и палитры уровня"), поставить в отладчике breakpoint на адрес IRQ, и после остановки сделать дамп через Hex editor-> Dump to File -> Dump ppu memory.
Да, действительно, там на некоторых экранах ещё один вариант chr-памяти используется, пропустил.

188
Вторая статья-туториал по поиску данных об уровнях и составлении конфигов для CadEditor
181115-0
http://spiiin.github.io/CadEditor/tutorial-powerblade2.html

189
lancuster
Во втором уровне всё также, как и в первом, я проверил - блоки размером 4x4 и экраны размером 8x6.
Туториал, который я написал для TMNT 2, подходит для первой части, так что можешь по нему по шагам сделать себе конфиг.

190
Первая статья по поиску данных об уровнях и составлении конфигов для CadEditor
http://spiiin.github.io/CadEditor/tutorial-tmnt2.html

Вопросы и отзывы можно оставлять здесь.

191
да открывай конфиг текстовым редактором и смотри - обычные блоки размером 4x4 по адресу 0xc011, атрибуты к ним 0x70e9, экраны состоят из 8x6 блоков, для первого уровня - 0x4E79

193
euror
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt

первый список игр, в котором есть редактор списков врагов. в этих играх можно изменять расстановку объектов (в некоторых играх есть доп. ограничения).

в остальных - менять сам дизайн уровней. если для какой-то конкретно из уже добавленных интересует редактор, могу глянуть, для всех сразу мне пока смысла нет добавлять.

194
lancuster, если ты не способен затереть проверку в роме, это не означает, что это не способен сделать кто-то другой, более умный, чем ты  :)
Кроме того, ты не понял главное - в редактор была добавлена возможность редактировать новый ТИП игр, среди которых бетмен и предатор, которого ты вроде когда-то хотел.

195
РЕЛИЗ РЕДАКТОРА 4.1
Обновления:
- Поддержка большого числа блоков (до 4096) и больших размеров карты (до 65536 пикселей).
- Плагин редактора карты улучшен (возможны настройки редактирования слоя атрибутов для игр с таким форматом, пример - Batman)
- Конфиги блоков и экранов для всех уровней для игр:
    Teenage Mutant Ninja Turtles 2
    Teenage Mutant Ninja Turtles 3
    Battletoads
    Battletoads and Double Dragon
    Contra Force
    Mickey's Adventure in Numberland

- Редакторы блоков и слоя аттрибутов для игр (по 1 уровню):
    Batman
    Contra Spirits


Небольшое изменение в редакторе карт для Чёрного Плаща позволило добавить конфиги аттрибутов для игр, в которых аттибуты описывались отдельным слоем поэкранно, это Batman и Contra Spirits (за описание формата уровней спасибо CaH4e3).

Ну и настройки для всех уровней для 6 игр сразу (редактор блоков и экранов, не объектов).

В теме кто-нибудь живой ещё есть? :)

https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/download/v4.1/cad_editor_v41.zip

196
Обновил Autocorrupter v4
Теперь работать с ним проще.
1. Скачать луа-скрипт
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/AutoCorruptor/nes_v4/autocorrupter4.lua
2. Запустить в последней версии эмулятора fceux выбранную для коррапта игру и скрипт.
3. Замедлить время и запустить загрузку выбранного уровня, после потемнения экрана сделать сейв в слот 1 (Shift+F1). При этом откроется окно CDL-логгера.
4. Когда уровень полностью загрузится и появится на экране, сделать сейв в слот 2 (Shift + F2). Этот сейв будет сигналом для корраптера, что пора остановиться и сделать скриншот. Кроме того, будут проверяться только данные, использованные между двумя сейвами (их отмет cdl-логгер).
5. Нажать на клавиатуре кнопку "E" чтобы запустить процесс коррапта. Обнаруженные скриншоты будут добавляться в папку snaps с луа скриптом. Там их можно открыть и изучить.
Пример полученных скриншотов для TMNT 2 в приложении.

Писал в основном для себя, что упростить разработку конфигов (совместно с NesBlockFinder http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=76351.msg1281682#msg1281682) , но может быть, будет полезно для кого-нибудь ещё.

Ну и конфиги блоков и экранов для всех уровней, сделанных с помощью новых инструментов, для игр:
Teenage Mutant Ninja Turtles 2
Teenage Mutant Ninja Turtles 2
Battletoads and Double Dragon

197
Ромхакинг и программирование / NES Block Finder
« : 28 Февраль 2017, 20:38:48 »
Обновил программу, добавил новые виды поиска:

Search 1x1 blocks - искать блоки размером 1x1 (тайлы). Такой метод позволяет обнаружить описание сцен, в которых не используюстя блоки (полноэкранные заставки, глобальные карты, кат-сцены). Данный метод позволяет искать в том числе и сжатые различными способами карты.
Обнаружил, что такой метод работает в нескольких играх, случайно.

Search attributes - позволяет находить аттрибуты (биты палитры) блоков. Работает в играх с блоками размером 4x4, а также в некоторых других.

Для работы программы в системе должен быть установлен интерпретатор Python.

Проще не запускать exe, а запускать из исходников
https://github.com/spiiin/NesBlockFinder

198
с тобой, остальным поясняю, что за ссылку ты кинул сюда  :)

199
feos
да, это я чуть добавил луа функций в эмулятор, хочу сделать Автокорраптер более удобным, чтобы по всем уровням игр добавленных игр пройтись

200
Да, был баг из-за того, что винда на очень больших контролах (>32768 пикселей) возвращала отрицательные координаты мыши. Игр с такими длинными картами длинными мало, вот и не замечалось  :(
Поправил, проверь (лучше из гитхаба версию, конечно, пересобрать), но можно и просто екзешник подменить из аттача

201
medigi
Блин, действительно, если начать рисовать кистью на холсте с картой, а потом завести её за границу окна, редактор рисует в следующем столбце, что иногда приводит к попытке рисовать за пределами массива с картой. Нелепый баг, следствие того, что последние версии мало тестировались  :blush: У тебя этот случай? Или про обычном рисовании по карте как-то получил такое сообщение?

Ром целый остаётся, можешь нажать "продолжить" и дальше программой пользоваться. Я отпишусь как исправлю.

202
TiberiyLTim, это когда будет делаться, то под какого-нибудь конкретного ромхакера или разработчика, там уже как ему захочется. А смысл их в текстовый перегонять вообще? Бинарными блоками проще.

203
CadEditor - tool not only for romhackers only, but for programmers, who makes level editors too.
Current part of work is transform it to great platform for level editors, and easy adding new games (with minimum coding - that part is already complete) and homebrew projects.

Base tools created. Other must add configs themselves (some of them I will make, but I cant promise it).
My work is improving weak part of editor (object editor, for example, or documentation and tutorial, many people just cant use it without help) and tools for easy hacking (scripts for automated data hacking for any games).

то же на русском.
CadEditor - программа не только для ромхакеров, но и для программистов, которые хотят создавать свои редакторы уровней. Текущая задача - трансформировать его в идеальную платформу для создания редактора для любой игры, и облегчение добавления новых игр (с минимальной необходимостью кодирования - это уже выполнено), а также изменить его для облегчения использования с homebrew-проектами.

Базовый редактор уже давно готов. Другие пользователи должны создавать конфиги для себя (некоторые делаю я, но только те, что мне хочется, по просьбам любого пользователя не делаю, а то просью много, а я один).
Моя работа - улучшение слабых частей редактора (редактор объектов, к примеру, а также документация и туториалы, многие просто не могут использовать его без помощи), а также создание средств для автоматического разбора данных в любых играх.

На эту тему, кстати, есть некоторые идеи новые, но реализовывать пока некогда.

204
Спасибо, протестирую!

Пара документов обзорных по редактору.
Обзор возможностей: http://spiiin.github.io/CadEditor/cadeditor-features.html
Описание модулей: http://spiiin.github.io/CadEditor/cadeditor-modules.html
Это скорее для программистов, для пользователей цикл туториалов тоже когда-нибудь будет :)

Дальше надо будет сделать конфиги всех уровней всех игр (штук 150...), и заняться редактором объектов, чтобы уровень отрисовывался целиком и редактор стал поудобнее.


205
s1nka
Да, всё верно.
1. Этот файл выкину.
2. Settings_TinyToonTemplate.cs - этот и не должен верифицироваться, я его переименую просто. Это шаблон, куда потом подставляются цифры - тестовая фича редактора по генерации динамических конфигов.
3. zamn_1.PNG - этот тоже переименую в репозитории. По zamn, кстати, надо бы все конфиги в один свести, редактор это уже позволяет.

Спасибо за тесты. Это ты под линуксом каким-то запускал?

206
Конфиги фонов и блоков для всех уровней Battletoads

Карта уровня 6 сжата алгоритмом RLE, для его изменения надо открывать дамп (через файл start_level_6.bat), затем писать скрипт запаковки и добавлять в ROM руками.

3d уровни (3,5 и 7) используют повторяющиеся экраны, эффект параллакса и отдельный слой для кодирования физики, это сейчас не редактируется :neznayu:


207
Странно, должны все верифицироваться. По виду - не верифицируются те, которые инклюдят другие конфиги из корневой директории, возможно там отличается working directory. А если редактором открыть какой-нибудь из конфигов, которые не верифицируются?

208
DANGER X
Thanks, it's cool!

s1nka
Ух ты, прикольно. Надо будет мне тоже собрать посмотреть, как оно выглядит. Я не против, можно и моно-версию сделать.
Текущую версию (4.0) пока обновлять не буду, надо другие инструменты допилить, чтобы для игр по 1 уровню конфиги для остальных уровней доделать.
Насчёт репозитория - спасибо, почищу немного. Там и в исходниках бардак есть, я его разгребаю постепенно :blush:



Добавлено позже:
Проверь ещё, пожалуйста, проект SettingsVerifier, он при запуске по очереди все конфиги загружает, помогает в них найти синтаксические ошибки.

209
РЕЛИЗ РЕДАКТОРА 4.0!
Обновления:
- Исправлен баг с пропаданием скролла на экранах с маленьких разрешением.
- Добавлена поддержка маленьких блоков размером больше 2x2.
- Редактор блоков для игр (по одному уровню)
    Yo-Noid
    Power Blade
    Power Blade 2
    Contra Force
    Batman Returns
    Alien 3
    Adventures Island 2
    Adventures Island 3
    Super C
    Jackie Chan Action Kung Fu
    Battletoads
    Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team
    Monster in My Pocket
    Bucky O'Hare
    Jackal
    Darkman
    Teenage Mutant Ninja Turtles
    Teenage Mutant Ninja Turtles 2
    Teenage Mutant Ninja Turtles 3


Собственно, небольшое обновление CadEditor и утилита NesBlockFinder позволили добавить редактор блоков для огромного количества игр (во ВСЕХ этих играх используется одна и та же структура описания блоков 16 тайлами и 1 байтов палитры для кодирования цвета блока).
Конфиги для этих игр можно использовать в качестве примера, как добавлять другие игры (я уверен, что обнаружится ещё десяток-другой игр с такой же схемой).

Палитра для группы тайлов в редакторе блоков переключается правой кнопкой (одновременно с выбором блока под курсором в качестве активного для рисования).

С этим апдейтом можно описать в редакторе любую из уже добавленных картинками игр (кроме Batman).

https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/Release/cad_editor_v40.zip?raw=true

210
По русалочке - я думаю, ей легко расширить геймплей, приделать пару оружий новых, например, вертикальное и диагональное, и будет совсем по-новому играться на новых уровнях.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 26 Далее