Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 339 Далее
31
onimush, так чтоб "в два клика" ни в какой. а так - в любой с открытым исходным кодом, то есть почти все из имеющихся.

32
и я ж о том, жаль что в свое время не нашли это дело, Санчу выговор  :D

33
кто-то скорешился с кем-то из бывших сотрудников Gaelco и получил доступ к куче старого хлама, теперь это всё потихоньку дампится

34
а какой вообще смысл создавать эмуляторы с точки зрения разработчика?  ;)

Для чего заморачиваться с эмуляцией всего и вся в консоли, если ни одна игра это не использует и сейчас можно уже пройти в принципе всё что хочется
ну не знаю, я периодически заглядываю на emudev в дисе и разрабов с подобной мотивацией (сделать мумуляцию до уровня чтоб список определенных игр работал и всё, шабаш) почему-то не вижу почти...

35
Психиатр, если под Demul подразумевается эмулятор дримкаста - он "кончился" еще около десятка лет тому назад

36
Общий / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 31 Май 2025, 20:22:24 »
Всем привет.Подскажите в теории можно портировать San Andreas ?Что бы просто запускался хотя бы Los Santos полностью.
не знаю как там в теории, а на практике дело было так:
- команда грамотных и квалифицированных типов решила декомпилировать PC-версию GTA3, шоб было, без каких либо мыслей про дримкасты.
- спустя четыре года они таки довели проект до конца (что кстати бывает не так часто в любительских проектах)
- спустя еще несколько лет грамотные люди из дримовской "сцены" решили пробовать портировать это дело на дрим, ну или хотя бы просто собрать билд и посмотреть сколько оно требует ресурсов. оказалось что порт сделать реально.
как-то так

так что, в теории, чтоб узнать реален ли порт СанАндреас нужно чтоб сперва его кто-то декомпилировал, потратив на это лет 5 своей жизни.

37
ну да ну да, а потом какой-нибудь Рази выпускает порт ГТА3 и все эти классные эмуляторы дримкаста превращаются в тыкву и нифига не работают  :lol:

повторю, то что говорил уже дохренадцать лет назад: дримовские игры относительно ненапряжно эмулируются лишь потому, что они используют лишь небольшой набор возможностей дрима и строго определенным образом.
но если шаг влево  шаг вправо - так сразу как в том анекдоте, что если бы строители строили дома как программисты пишут программы то первый же залетевший дятел привёл бы к краху цивилизации  :lol:

а в целом там еще непаханное поле, вон того же Рази всё никак не попустит и он продолжает ковырять свой "refsw" симулятор (с полной эмуляцией тайлакселератора, потайлового рендеринга и всей фигнёй).

заодно исследует всякие возможности железа, вон недавно накопал что Punch-полигоны оказывается рендерятся два раза, один типа чтоб определить дискарднулся фрагмент или нет, и еще раз чтоб отрендерить с эффектами от теней (модифиеров). сделал демки с этим эффектом, и естественно оно нифига не работает как надо в эмуляторах.

38
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 21:51:38 »
Это игра сервис, у которой отдельный лаунчер. И да, геншин во многом популярен за счет мобилок, а не пк.
гашня на мобилах тупо неиграбельна, ну вернее попытаться играть-то можно но на тачскрине это секас в гамаке стоя.
реально играть в нее только на ПК или каком другом устройстве с гейпадом или клавомышей.

Даже на первых страницах на букву А можно увидеть Agony (красивейший амижный шмап про птицу)
агония имхо переоценена, на той же 1й странице Apidya в целом как игра получше будет

39
я? не, емнип в хикаре я только I/O часть реверснул и что-то еще по мелочи, а почти всё вы сделали, ну и Стефано тоже помог местами.
а в GPU вообще не заглядывал, вот вплоть до около месяца назад :)

40
Wind, пасиб.
хотя тут во многом стоит благодарить разрабов инструментов типа Ghidra, с которыми реверс становится относительно легким и ненапряжным по сравнению с тем как было раньше. хотя и с гидрой пришлось подолбаться и дорабатывать ее напильником, чтоб она выдавала удобоваримый декомпил FPU кода SH4.

ну и девелоперам Planet Harriers респект, за то что оставили в игре немало отладочного кода и инструментов.
я вот не помню, в своё время находили отладочное OSD меню в этой игре или нет? скрытый тестмод CaH4e3 находил и он описан там например https://tcrf.net/Planet_Harriers
а про OSD, который во время игры вызывается комбо кнопочек чот ничего не вижу и не помню. вот так оно выглядит

293931-0

красота короче, все параметры видны, плюс они лежат по статическим адресам в ОЗУ и прямиком шлются командами в гпу, так что по декомпилу без особого напряга читается какие команды чего делают и какие аргументы у них. сожалению, в отладочном коде нет названий для режимов текстур, материала и блендинга, только цифирки показывает, но хоть так.
так что систему команд я раскурил полностью, могу запостить доку если кому интересно.

а вот что со многим из этого потом делать - всё еще темный лес :( кучка цветов в материалах с невнятными названиями, и хрен пойми что с ними делать... они явно аналоги привычных ambient/diffuse/emissive цветов материала из фиксированной модели освещения OpenGL 1, но поди разберись что там есть что.

эх, при наличии реальной железки играясь с цифирками в этих тестах и наблюдая изменения на экране наверное можно было бы за пол дня всё раскурить, а эмпирически конечно это всё долго и нудно  :cry:

41
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 15:14:56 »
Серьезно?) То есть, Стиплер ничего не зарабатывал, на энтузиазме работали?
раз ты так говоришь то ты и объясняй будь добр.
я так не сказал, но лишь что на пиратке зарабатывали копейки.

Производство пиратских игр было в разы дешевле.
рили? ну вот лежит джевел диск с лицухой и с пираткой, обычные CD в дешманской коробочке, разницы в цене производства никакой.

тоже касается и производства картриджей для бюджетных изданий игр (без боксов, мануалов итп)

так что будь добр объясни, из какой части тела ты высосал утверждение о в разы более дешевой цене производста?

Это не совсем верно. Ты рассуждаешь на уровне "Зачем нужен свич и Марио Карт 8, если есть Форза 5 и Киберпанк 2077?". Но при этом Свич - самая успешная консоль современности, а Марио Карт 8 - самая продаваемая игра на этой платформе.
это верно для того времени.
то есть для 90х и 2000х, когда шло бурное развитие как железа так и игровых жанров, и каждый год выходила куча революционных продуктов (а не эволюционные как сейчас).

а сейчас наоборот имеем застой, со всеми вытекающими в виде свичей, ре-ре-ре-ре-мейков игр, и прочего уныльства.

42
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 14:41:08 »
Возможно. Не интересовался.
спойлер: никто не мог и не умел производить защищенные диски кроме самих сони, сеги итп.
собсно в этом и смысл - выпускаем железяку с минимальной накруткой, а то и вообще в ноль или в минус, а потом зарабатываем на производстве картриджей или дисков для нее.

ну а если все сторонние конторы могут сами клепать картриджи для твоей консоли без заработка для тебя, то нахрен вообще тогда создавать и выпускать эти консоли?

Пираты сами штамповали свои игры. И рынок сбыта у них был по более - все нищие страны, где не было присутствия сега
смешной там "рынок" с которого толку мало, или вообще нет.
в цивилизованных странах продавали одну копию игры - зарабатывали 20-30$. в случае пиратских копий для заработка этой же суммы их надо было продать наверное мешок  :lol:

Баттлтоадс на Амиге кривая игра независимо от платформы. Она плоха даже в сравнении со многими играми на старых ПК.
к слову среди пекарей или амижников жабы были совершенно проходняковой и мало кому известной игрой.

Да какие отзывы? Когда он вышел на ГБА, у большинства игроков даже интернета не было. Всем плевать было на эту игру, поскольку на ГБА и без этого было во что играть.
я даже иначе скажу, когда вышли игра и ГБА, то есть в 2001м, народец рубился в:
- GTA 3
- Готику
- Max Payne
- Devil May Cry
- HALO
- Baldur's Gate 2
- Silent Hill 2
и еще очень много чего.

посоны, камон, какие еще рисованные 2Дшные драчки в 2001м? кому оно нафиг тогда всралось? я в то время вообще внимания не обратил бы на такую игру или что-либо ей подобное  :)

43
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 00:38:18 »
Это было только во времена нес, на шестнадцатиьитках был более свободный рынок.
ну ок, а что там с 64-битками, скажешь для Нинтендо 64 все кому ни лень картриджи выпускали? ;) или же только сама нинтенда, в том числе для больших контор типа ЕА.

а с дисковыми платформами там что ? скажешь что издатели сами могли выпускать диски для PlayStation, Saturn или Dreamcast ?

По разному. ЕА сами выпускали. Кодмастерс также с их особыми картриджами со слотами под дополнительные геймпады.
а был "по разному" кто-то еще кроме ЕА и кодмастерс?
и ЕА не совсем сами выпускали, а по договорённости с сегой, и само собой отлистывая ей бабла с проданных копий.

Только блакторн во всех версиях - проходняк, он не был хитом и на него плевать.
та ладно, очень даже хитовая игра.
ах, ну да, она же вообще не выходила для мегадрайва, только для 32х, тогда понятно почему у отбитых фанбоев сеги она не хитовая  :lol:

44
Общий / Рассуждения об играх
« : 30 Май 2025, 00:13:56 »
И никто тут на поклон ни к кому не ходил. Просто выпустили и все.
ты хоть немножко имеешь представление о чем говоришь?
кто просто взял и просто выпустил? ты думаешь издатели сами картриджи выпускали? ага, щаз. их штамповали только самолично Sega, Nintendo итп (а если кто-то еще пытался были долгие и нудные судебные тяжбы).
так что на поклон надо было идти, и соглашаться на кучу требований и условий, особенно ими славится Нинтенда, хотя у сеги тоже их было прилично.

Серьезно? То есть, полноценные издания со всеми длц и патчами - ничего не значат, они не делают игру лучше?
серьезно. еще раз - если к полноценному и законченному продукту прилепили какой-то уровень который изначально отбраковали игра от этого лучше не становится.
вон как в случае тоже близовского Blackthorne - прилепили в версии для 32х эксклюзивный уровень(или не один? не помню), который смотрится ни к селу ни к городу и никак не вписывается в общую (мрачную) атмосферу игры.

45
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 23:37:51 »
Нет) Рокнролл рейсинг, викинги - лучше на мегадрайве, чем на снес, где вышли изначально. Тупо на сеге контента стало больше.
тыж понимаешь как этого контента "стало больше"? посоны пришли к сеге и говорят - "мы хотим выпустить игру" а те им в ответ "ок, но у нас сейчас повесточка - сега даз ват нинтендо донт, так что добавляйте в игру эксклюзивный контент". ну и пришлось к цельному и законченному продукту чего-то там еще лепить, ну шоб было и сега успокоилась. стали ли игры от этого лучше? как по мне так нет.

ну и плюс музыка и звуки в версиях для SMD стали хуже.
особенно по меркам того времени, когда вот єти ваши фм-синтезы и прочие пиликанья считались для полных лохов и нищебродов, а у нормальных посонов в играх была крутые семплерные музычки и эффекты.

46
У него обострение чтоли
у всех наверное периодически бывают, у меня вот тоже немножко было - "не прошло и 10 лет" (с) как таки решил из любопытства глянуть а что есть GPU хикары.

вот её хвалёный "моушен блюр", правда оно там так простецки реализовано что без кавычек язык не поворачивается таковым назвать :) (тупо бленд текущего рендербуфера с предыдущим, либо с 2Д-шным слоем)

 

ну и еще по-мелочи. что забавно, больше всего пришлось повозиться с... картинкой банального CRT-теста с сеточкой, всякие битики вертексов пораскуривать, проэкцию поправить и еще кучку всего :D
вывод на два монитора делать было лень, тем более что он только в этом тесте используется.



47
если человек в соседней теме жаловался на проблемы со звуком в NullDC то видимо с калькулятором там весьма печально

48
Общий / Рассуждения об играх
« : 29 Май 2025, 17:13:33 »
Это ты основываясь на чем заявил?
а что удивляет? в большинстве случаев игры лучше на той платформе для которой они изначально создавались.
и дизюки или финалфайты тут не исключение.

49
Что за мания превозносить что раньше было и хаять что сейчас есть? Раньше меньше говеных игр было? Сомневаюсь.
нууу, нынче ААА проекты имеют дохренилионные бюджеты, и чтоб это дело окупилось и принесло нормально бабла игры делаются для максимально широкой аудитории, чтоб зашло вот прям всем, до последнего реднека или домохозяйки :)
олдгеймерам подобное может не особо нравится.

50
А Mighty Final Fight на Нес как воспринял после аркады?
никак, узнал о его существовании уже где-то в 2010х

51
Даже версии на Сега СД и ГБА?
пока появилась Sega CD и доехала до нас, уже вышли вульфенштейны, думы, херетики и хексены, и я на следующие полтора десятка лет забыл о существовании 2D игр, и вообще было не понятно а зачем они нужны. пока однажды не нагрянул кризис среднего возраста  :lol:

52
Как и все дети из 90-х, начинал знакомство с серией c Mighty Final Fight на Денди
Так что не было возможности узнать, что каноничной считалась какая-то там аркадная игра-первопроходец, в которую все играли в аркадных залах. Для российских детей из 90-х каноничным был Mighty Final Fight.
может не стоит расписываться за всех? даже в нашей "деревне" стоял игровой автомат Final Fight в начале 90х, в центре на Сумской. там я собсно с этой игровой серией и познакомился, и запомнилась игра на всю оставшуюся. правда после аркады порты для домашних компов или консолей выглядели и игрались как полное гуано.

Оригинальная игра. Вот она очень хороша для 1989 года. Подчеркиваю, для 1989 года. Это никакой не конкурент Streets of Rage. Она из эпохи Двойных Драконов, ранних Кунио-кунов (Ренегадов) итд. Там до SoR еще как до марса. И если вы к перечисленным тайтлам относитесь хорошо - попробуйте ФФ на аркаде. Для остальных - исторический интерес.
всё так. нужно понимать исторический контекст.
до FF битемапы были кривыми, куцыми и косыми, типа как те же двойные драконы и ренегейды, ну потому что разработчикам было еще не понятно а как собсно делать драки в видеоиграх, так чтоб оно увлекательно игралось и не казалось каким-то каличным..
пока Capcom-ы не придумали как делать механики и не родили в 89м FF, по образу и подобию которого потом наклепали множество "2.5D" битемапов (немало из которых превзошли FF, как SoR например), да и продолжают клепать и до сих пор...

PS: кстати, я собсно и эмуляцией игр заинтересовался и на этом сайте оказался, когда однажды захотелось вспомнить детство и поиграть в тот самый аркадный Final Fight :)

53
Ромхакинг / Русификация игр
« : 11 Май 2025, 03:04:41 »
Double Trouble - двойные проблемы.
Норм звучит?
"есть два стула" тоже ничо, смысл +- тот же

54
добавлю еще, что периодически находятся более новые версии игр, и ставятся "заглавными", и после такого со старым ромсетом игра не будет запускаться.

на счёт "кто?" - скажем так, "неравнодушные граждане" плюс участники проекта МАМЕ.

55
У них сайт не работает
хм, да вроде работает

56
А ещё то, что мы знаем под Milkyway - называется "3 мушкетёра", а под названием Milkyway тут что-то отдалённо напоминающее Марс (самого марса тоже нет)
да у нас много чего не такое из ассортимента этой конторы, когда работал в Марс в конце 90х видел штатовские буклеты с ассортиментом и у нас много чего из этого в глаза не видели, т.к. импорт шел с европейских фабрик, ну и позже из Ступино когда там фабрику построили.

57
Если же смотреть из дня сегодняшнего, то сразу заметно, как выделяется "Хершис". Все остальные продолжают у нас активно продаваться, а вот "Хершис" если и не исчез (этого я не знаю), то, как минимум, встречается весьма редко.

а мне вот другое вспомнилось - питьевая вода "Blue Water", рекламу которой очень активно крутили по ТВ в 90х. интересно, почему она пропала? связано ли это с тем, что ее название читается как "блювота"?  :lol:

58
Это можно сделать, надо уметь.
это всмысле подкинуть пиратскую DLL эмулирующую steam API? тогда да, игры без доп.защиты запустятся. но, стаким успехом тогда можно же и подобные поделия симулирующие API использовать с либретро-ядрами, ну а сам ретроарх тогда станет не нужен  :lol:

а насчёт "уметь" - я-то как раз умею немножко, еще около ~20лет назад помнится правил и доделывал нормальный эмулятор стим API для HL2: Episode 1, когда его автор пропал а EP1 стал использовать новые не реализованные вызовы DLLки  :lol:

59
Только ретроарч - нихера не лончер. Стим - лончер.
а если игру со стима попытаться запустить без стима что будет? - большинство игр откажется запускаться из-за отсутствия steam API и его библиотек, потому что играм этот API нужен, для ачивок например и много чего еще. ровно так же как либретро-"ядра" не будут работать без API, т.е. ретроарха, бизхока или какого-то еще фронтенда.

кстати хорошо ты про стим вспомнил, они с ретроархом в целом-то похожи по своей сути, особенно со стимом образца 2000х годов, - первый позволяет скачивать и запускать игры, а второй качает и запускает эмуляторы (ядра).

энивей, речь в топике в основном идет о том, что кое-кто очень сильно некомпетентен, но склонен колотить понты.

и начал с рассказов о том, что мол ретроарх это некоммерческий проект, от чего меня лично порвало со смеху, потому что пожалуй никакой другой эмуляционный или около-эмуляционный проект не отличился таким количеством срачей и скандалов из-за бабла в период 2010х годов  :lol:

ну а теперь я смотрю уже блистает познаниями в великом и могучем...

60
И для остальных 99% людей это эмулятор, а не что-то другое
а не многим менее 90% моих пожилых знакомых системный блок компьютера называют "процессор"  :)

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 339 Далее