Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 81 Далее
33
Ребята, я тоже не пойму чего вы набросились на автора.
Возможно из-за того что от темы много визгу, но мало шерсти. И визг продолжается уже не 5 лет. Это не претензия, а взгляд со стороны.
Автору респект за труд. :drinks:

35
Sharpnull, BrainDead1986, 1052, спасибо мужики! :)

36
off: При проверке на вирустотале хэши экзешника твоего в самое ближайшее время попадут в бд самых распространённых антивирусов и будут ими определяться как вирус буквально на следующий день.
Сам антивирус может отсылать прогу на анализ.

Крайне не рекомендую такие проверки. Проверено неоднократно.
"Ты туда не ходи, ты сюда ходи". :lol:

38
Одни дети играют допустим в ГТА 5, другие в ПС1 на телеке.
А некоторые вообще не играют в видео игры. :?

39
есть свистки за 1,5 рубля ,2 пада с виду ds3 и куча игр ,ps1 в том числе ...
воткнул,выбрал и играй как пишут ...
Играл в гостях на подобном, там инпут лаг был конский в PS1 играх. ;)

40
hexdump, самый надёжный способ, это играть на PC, так как на нём качественные эмуляторы. Не обязательно использовать для этого топовый PC, можно купить дешёвый офисный или БУ. С оригинальной консоли играть нужно на ЭЛТ телевизоре, диски нужно будет писать самому. Или модифицировать консоль для запуска  игр с флешки.

41
Palette converter v1.3
*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.



42
Ромхакинг и программирование / Cheat patcher
« : 20 Ноябрь 2023, 18:22:42 »
Cheat patcher v1.4
*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.



43
free.gen, понял, спасибо за инфу.

В твоём релизе, в файле настроек "config.ini" не хватает параметров разрешения для полно экранного режима.
[render]
windowWidth=1280
windowHeight=720
screenWidth=1920
screenHeight=1080
fullscreen=1 # enable full screen mode; it takes screen resolution
pgxpTextureMapping=1
bilinearFiltering=1 # "smooth" textures
pgxpZbuffer=1 # full Z-buffer on PSX polygons
vsync=1

Также в ридми нужно обязательно добавить инфу о включении аналога select + start .
Игра итак геморройная, а без аналога вообще беда. ;)

44
REDRIVER2 Сборка от 13.10.2023
В видео роликах титры на латинице, так и должно быть, или это глюк?

- Теперь в игре используются внешние Hi-Res шрифты
В меню карыт, кнопки управления остались в низком разрешении. ;)

- Сборка поддерживает импорт различных модов, в т.ч. и замену текстур
HD текстуры есть?

Также было бы неплохо запилить запуск карты на отдельную кнопку. ::)

46
Разработка игр / Battletoads RNM
« : 26 Сентябрь 2023, 19:56:06 »
RNM, мало информации по твоей игре. Непонятно почему нужно играть в твою версию а не в оригинал. :neznayu:
Плюс сейчас не то время, когда люди качали и устанавливали любые файлы из интернета. ;)

47
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 15 Сентябрь 2023, 14:19:59 »
Это вот та наркомания с несуществующими персонажами?)
Ага, наверно Буну говорили: "посмотри что там в мугене намутили, смотри какой полёт фантазии!", и Бун выдал свой ответ. :)

48
Ну что, кто-нибудь выслал уже коммерческое предложение человеку на почту?
Вроде как автор темы школьник, следовательно гонораром будет сумма сэкономленная на карманных расходах. :neznayu:

49
Игровая графика будущего.

50
Одинаково с моим, я же написал
Я тестил оригинал, не менял ничего в исходниках. ;)

получилось 533 448 байт против 535 034 от ViT, что-то недожал.
Получается что пережал лучше чем у ViT'a.  533 448  < 535 034

я думал у вас медленный
Да, убрал вывод прогресса, скорость осталась прежней. :-\

51
Я использовал код, который у меня был, немного изменил. У вас исходника нет и работает в точности как мой, т. е. примитивное сжатие,

Не, мой лучше жмёт в некоторых случаях.)

у ViT заметно лучше сжимает.
 
Ага, он говорил что где-то исходник или алгоритм сжатия нашёл.

У меня быстрее сжатие, dcarc.exe сжимает себя же - 525КБ за 2.5 секунды, у меня - мгновенно и пробовал 11МБ - меньше секунды.

О скорости в курсе, это из-за того что вывод прогресса не оптимизирован.  ;) Так как игровые файлы небольшие, это не критично.

52
Моим компрессором разжать через командную строку
Ну ты даёшь, даже компрессор забабахал. :) Я думал ты в курсе что он уже давно есть в открытом доступе. :wall:

53
разбираем на компоненты NFSHS.
есть желающие помочь в данном процессе и продолжить работу по проекту?
NFSHS для PSX? С какой целью делается разбор?

54
Ну а зачем ставить эмулятор, если необходимо 3-4 вещи всего ?
Так без эмулятора ромы работать не будут. ;)

Не все же ромы делать в виде exe.
Каждый РОМ можно запускать через отдельный ярлык, как обычную PC игру.

57
яч про это и сказал. Что для патча выбирать версию под эмулятор, при наличии вендовой было странно) ну да пофигну, там всё сложнее да.
Сообщество базы рубится через Калеру, возможно по этой причине выбрана PS1 версия.

сколько пафоса.
Не пафос, в mk3 и его производных много подводных камней, на которые напарываешься на про уровне. Поэтому я и говорю о обычных игроках.
Обычный игрок зажмёт Нубом раз в 5 боёв, вы вдвоём поржоте, и запустите другую игру. А когда про игрок все 5 боёв будет делать тебе инфинит, то уже будет не смешно.
Но обычные игроки даже понятия не имеют о трепах, блок джебах и прочем, они думают что будет также кайфово как и в детстве. Вообще лучше самому залететь на бой хотя бы со средним игроком, и всё станет ясно без лишних слов.

58
П.С.: ппц. патчить PS версию когда есть вендовая %)
Виндовая то есть, а патча то нет. :) Начальник базы он же креативный директор MKT BE, предлагал патчить аркаду, но желающих не нашлось, возможно с PC версией MKT та же история.

Не, ну изменения там прикольные, но называть это БАЗА EDITION- язык не повернётся
Это версия не для рядовых игроков, все изменения делаются для конкретного сообщества, в котором малейшая правка вызывает бурление. То есть, то что для тебя "ничего нового" для них "абсолютно другая игра". Так что вывеска на входе "БАЗА EDITION", вполне уместна.

у Страйкера по две гранаты,

Так было в оригинальном MKT для PS1.

альтернативные скины персонажей закрыли, Goro и I win не завезли, VS экраны для альтернативных скинов не доработали, и это не говоря о косяках арен и музыке МК1 и прочих плюшках.
Правки нацелены на соперничество, а не на доведение игры до идеала.

Назвали бы уж Tournament edition, или for tournaments, а то базой обозначили свою версию, а базы как таковой там нет  :neznayu:
Название Tournament edition было изначально, но потом проект начал затачиваться под конкретное сообщество, в котором упор делается на честное соперничество, а не на лор, ностальгию по нагибу Нубом Сайботом, и прочих радостях. ;)

59
Обновлён перевод Dino Crisis [PS1].

60
"Как я спроектировал и собрал беспроводной геймпад для NES (Dendy)"

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 81 Далее