Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 81 Далее
121
Сделал небольшой редизайн окна отладки и убрал активацию псевдо инструкций по умолчанию (думаю, Mr2 не будет против альтернативы).
Я только за! :drinks:

122
Можно колонку с пиктограммами добавить ;)
Исходники открыты, можешь добавить всё что хочешь.  :surrender:

123
Человек уже изучил все официальные названия инструкций, а тут ему предлагают те же самые только якобы с более удобными названиями
Не совсем так, оригинальные инструкции описывают общий принцип, как например ORI v0, zr, 4.  LI v0, 4 указывает на конкретную операцию. Да и в официальных доках, описаны некоторые псевдо инструкции.

и изучение идёт по второму кругу и  по другому мануалу.

Псевдо инструкции это не переименование оригинальных инструкций, так что учить будешь по первому кругу.  ;)
К тому же потом сможешь использовать их в PSIG. К примеру нужно тебе копировать значение регистра v1 в регистр v0, не ломая голову пишешь COPY v0, v1 и дело в шляпе! :drinks:

Гораздо удобнее было бы просто выделить цветом соответствующие инструкции (как в вышеупомянутом SlowR3KA). Тогда сразу будут чётко видны прыжки, чтения, записи, сравнения и т.д.
Для подсветки синтаксиса нужно не хило напрячься, я к такому не готов.  :neznayu:

124
А эта самодеятельность для чего?
Для удобства, по названию команды сразу определяешь её предназначение. Допустим, из кучи инструкций SW, не нужно отсекать 8 сохранений в стек, чтобы найти сохранение(SW) в нужный адрес, так как сохранение в стек будет иметь своё название. Все псевдоинструкции описаны в документации, также имеется флаг их отключения.

125
А тут обзывать метки и адреса можно буковами человеческими и запоминать эти обзывалки?
Нет.

Ну, что бы в простыне отображались вместо волшебных шестнадцатиразрядных чисел?
Дизассемблер в дебаггере сделан для поверхностного анализа. Для нормальной работы с кодом, нужно использовать IDA или Ghidra. Также есть хороший дизассемблер SlowR3KA, но он больше для модификации кода, а не для анализа.(метки прописываются в дизассемблированном файле)

126
Mr2, ну с моим хаком там чуть полегче теперь играть, так как при касании с  мышью вас с наибольшей вероятностью откидывает на лифт и вы можете бежать дальше. То есть по сути 2 попытки пройти это место. Я сначала хотел сделать 3 касания, но чуть поиграв, понял что игра тогда становится слишком легкой, ну по крайней мере до последнего мира. На 3 касаниях все уровни проходятся с 1 раза. Мне кажется, 2 касания идеальный баланс - не так жопоразрывающе, но и не совсем легко
Там дело не в касаниях, нужно либо скорость падения платформ уменьшить, либо их положение. Как вариант, летучих мышей активировать в более удобный момент. :oldgamer:

127
Первый остров приключений облегченный, оригинал слишком уж для мазохистов. Теперь это более менее нормальная игра.
Ещё нужно убрать жесть с платформами на уровне 8-3. :facepalm:

128
Ага, ясно, лысый Пиксель хочет денег. А за деньги только шлак выходит. Пиксель признайся! :lol:

129
Разное / Юмор
« : 23 Июнь 2022, 20:49:04 »
Сергей Бодров на Титанике.

130
Его пилить ещё вечность, пока по GUI он ни о чём.
Ты просто судишь со стороны, на практике всё круто.

* Подсветка кода. Отображение высчитанных значений.
Я хотел сделать, но на winApi это слишком заморочено.

* Ассемблер для вставки кода.
Проще использовать PSIG.

Код нужно выкладывать на Github, первый коммит оригинальной версией, а то на romhacking только последняя версия и изменения не видны.
Оригинальной версии нет. Версия от Хоррора не срефакторина, её вообще нужно удалить.
Я с Гитхабом не дружу. Список изменений текущей версии есть в документации.(внутри проекта есть папка Docs, в которой лежит файл DebuggerUpdates.txt)


131
krocki, память в дебаггере меняется через патчер "Mem Patch".
В поле Address пишешь адрес памяти, в поле ниже, пишешь данные.
Также память можно сдампить, отредактировать в хекс редакторе и загрузить назад.(кнопки:Dump,  Open Dump, Load)

132
Mr2, Здравствуйте, а вы бы не хотели сделать видео уроки, по вашим мануалам и программам?
Нет, не хочу. :)

133
Если кому будет скучно, можете ее улучшить - сделайте 3 кнопочное управление. Допустим, если у вас сеговский джой, можете перенастроить управление, чтобы селект был на кнопку С. Далее в коде меняете значение Селекта на нажатие 2 кнопок одновременно, и вуаля - получаете 3 кнопочное управление с прыжком на отдельную кнопку.
Да, с отдельной кнопкой прыжка, намного удобнее. :thumbup: Патч можно скачать тут. :)

134
Я пока ещё по старинке, буду привыкать к новым возможностям :)
Я тоже вчера, дебажил игру, и по привычки хотел переписать значение регистра вручную, но быстро опомнился. :lol:

Да такой финт мне известен, но не всегда игра после этого работает :)
На практике, такое редко нужно делать, обычно пишу список  инструкций обращающихся к нужному адресу, затем поочерёдно отключаю каждую, пока не дойду до нужной.
Также для разметки обращений к памяти, и отработавших инструкций есть Code Marker.

135
Спасибо за апдейт, давным давно пользуюсь этим дебаггером
:hi:

этот релиз даже сподвиг записать видео по хакингу
https://www.youtube.com/watch?v=DiBPNb8GwGs
Ого, электроники дают! Даже в Dino Crisis  пароли к дверям не шифровали. :)

По незадействованному в видео функционалу:
1. Получить адрес PC, можно двойным кликом левой кнопки мыши по инструкции.
2. Дамп можно открывать кнопкой: "Open dump", располагается рядом с сейв стетами.
3. Текст можно просматривать в окне памяти, двойным кликом левой кнопки мыши.

А можно ли добавить функцию фильтра program counter'ов?
списочек где-нибудь сбоку, в который можно было бы добавлять (и удалять) PC, по которым бы дебаггер не срабатывал
Проверка списка будет замедлять эмуляцию. Если нужно исключить инструкции чтения/записи, то их можно удалить пропатчив адрес инструкции нулями(00000000).

136
Во-первых, вводить адрес в поле для данных - это не логично. Поле адреса - для адреса, поле данных - для данных.
Поле адреса может быть занято, если пользователь решил пропатчить прочитанное из памяти значение в другой адрес.

Во-вторых, это не работает. Я ввожу полный адрес в поле для данных и нажимают любую из кнопок (1-2-4 байт) и поле данных просто очищается (при любом положение auto).
Понял, не читаются адреса начинающиеся с 8-ки: 80026ac4, без 8-ки работает: 26ac4 . Перед релизом тестировал на игре, которая не использует в памяти 8-ку. Нужно будет поправить, спасибо за наводку. :)

Заморочки с координатами памяти вообще лишние, ведь проще и понятнее вводить в поле полный адрес, чем высчитывать его координаты по окну. Аналогично с получением значения из регистра через окно Mem patch - неудобная и ненужная функция, так как значение регистра теперь можно получить двойным кликом на него в окне с регистрами.
Это альтернативные функции получения значений, они были добавлены раньше чем получение значений кликом. Также вместо значений регистров можно использовать их имена, в любом поле. Координаты памяти короче чем адрес: m6a = 80026ac4. Координаты также можно использовать в любом поле. Тут по выбору, что быстрее, дотянуться до окна и  сделать клик, или ввести руками имя. :neznayu:

Вообще, на твоём месте я бы сделал ещё и pupup меню, которое выпадает при клике правой кнопкой мыши по окнам со списком регистров, инструкций/PC/DISASM и Memory. А у же в самом меню можно было выбрать какие именно данные копировать в буфер.
Я думал о подобном, но реализация муторная. :-\

137
Копирования адресов PC и значения регистров очень не хватало.

 :drinks:

А вот некоторые новые фичи не совсем понятны.Что-то у меня данная функция не работает корректно.

Если что, в архиве с дебаггером есть мануал.

Если галочка на auto стоит, то при переключении между 1-2-4 режимами байт, отображаются левые значения по текущему адресу.

В разделе ''Mem patch", есть поле адреса и поле данных. В поле данных нужно вписать адрес памяти из которого хочешь прочитать данные, и нажмать на кнопку Byte, в зависимости от нужного количества байт.

Нажатие на кнопку Get не даёт никакого результата.
Эта кнопка для получения значения из регистра или координат памяти. В разделе ''Mem patch", впиши в поле данных имя регистра или координаты памяти, и нажми кнопку get.(подробности есть в мануале)

138
Спасибо что обновляешь этот дебаггер.

Давно чесались руки, но исходники только сейчас подъехали. :)

Порой где не может нормально справиться pcsx redux этот очень выручает
Я посмотрел redux, поставил брейкпоинт на чтение, он не сработал. ;)
Рабочие окна нужно каждый раз открывать и раскладывать. Короче, сильно замороченный дебаггер, много функционала для непонятных целей. :?

139
Cheat patcher v0.1
Можете залить на яндекс диск, пожалуйста, версия эта нужна была :'(
Нет, качай последнюю версию. :)

140
Pcsx 1.5 с отладчиком v3



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.


141
- Куда подевался и где оригинальный PCSX скачать? Помню давно была версия 1.7.x. Вполне устраивала.
Вроде как последняя версия 1.5. :?

142
Разное / Что вы слушаете?
« : 05 Май 2022, 08:53:09 »
Papa Roach - Leave A Light On

Papa Roach - Always Wandering


143
Если писали тогда почему исходники не выложили в открытый доступ или он их не дал ?
Он не ответил на сообщение.

Исходники отличаются от релизного билда, залью их на rh.net после правки. @}->--

144
понял что некто так и не написал HoRRoR на счёт исходников эмулятора с дебаггером,
Писали. :)

и решил ему написать он предоставил исходники, код эмулятора написан на языке "C".
Не прошло и 6 лет! :lol:


145
Обзор Astyanax

146
Вернее 12 ))) Если не путаю, первая тема с этим хаком на форуме «шедевра» появилась в 2010 г. И это прекрасно, если Mr2 продолжает хакать МК4,
Лучше судить по результату, а не по количеству затраченного времени.  :D Между версиями модификаций 1.0 и 1.1 был промежуток в 5 лет. :P

значит конец света ещё не ожидается)
Есть незначительные моменты которые хотелось бы подправить, а так  в целом мод вполне готовый. :gamer:
В сравнении с модом оригинал MK4 играется как бета версия. ::)

147
Добавить второго игрока в Batman Returns на nes
Добавление второго игрока это блажь, которая должна щедро спонсироваться, или возлагаться на плечи блаженного.
Нужное и важное, это инструменты и мануалы.


148
Burnout 2001 -2018

149
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 16 Февраль 2022, 11:11:49 »
Чувак, да не нужно Yoti отвечать, он же знатный тролль. На форуме нет автора, которого бы Yoti не полил фекалием  :lol:
+1, что не пост, то высер.  :facepalm:

150
То, что это не тот МК о котором они заботятся - им пофиг, они же боты. Яндекс от греха подальше выпилил автоматом.
Я подозреваю что бан не из-за игры, а из-за музыки. Сейчас и на YouTube активно прилетают предъявы за MK3 саунтрек от Дена Фордена.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 81 Далее