Не знаю как кто-либо другой на моём месте работал бы над игрой.
Да полно примеров. Большинство кто относится к игре примерно на твоем уровне бросал свои дела придумывая различные оправдания (семья, сгорел диск, надоело). Но есть и обратные: MK1 Liu Kang ака Чернобаев, MersoX автор rescue palooza.
Ты просто не готов хреначить по полной над игрой. Гореть разработкой. У тебя все на готовом практически. Сколько времени прошло пока ты перешел на фотошоп, когда тебе говорили что он лучше во всем?)
Потрать ты хотя бы 50% времени на игру нежели на свои приколюхи в виде всяких левых программ типо таймера, 10 000 оформлений канала, подкастов, игра могла быть уже на стадии близкой к финишу

Но это ведь не в твоем стиле. У меня создалось впечатление что разработка игры для тебя не первостепенная задача, а фон для основных: ламповых стримов (без скила), какие-то годовщины по прохождению (что это вообще за ноухау такое).

Кто-то бы давно всё бросил.
Или же закончил давным давно, движок то у тебя готовый, если бы не вредничал, давно бы доделал что хотел

Не обещаю, что закончу игру. Но я пытаюсь. И рассказываю об опыте
Можно и не закончить игру до конца, а до, скажем, бета-версии что уже почти готова, тоже будет весомый результат.