Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 64 Далее
1
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 25 Февраль 2025, 01:37:34 »
Цитата
Спасибо за отличную игру, продолжающую тетралогию!

Благодарю за отзыв. Следующий релиз заткнет за пояс все что были до него  :cool:

Цитата
Можно ли обновить?

Не знал что ссылка изжила себя. Вот обновленная на старую версию 1.9.2

2
В нашей группе вк выложили видео для тех у кого проблемы с просмотром на ютубе  :cool:
vk.com/tmntrsb

3
Цитата
ghostdog3:
Это потому что в трейлере используется заглавная тема последних сезонов черепах. Советую глянуть видео через vpn или другой сервис
p.s. для вк публикуются новости другого формата, в частности короткие видео, трейлер по хронометражу больше короткого видео, потому он будет только на ютубе

4
Разработка игр / Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 31 Декабрь 2024, 21:39:29 »
Стряхиваем пыль с темы. Протираем антресоли от грязи. Открываем окна для проветривания и смотрим новый тизер трейлер игры тут:
p.s. коль понравилось - оставьте любой комментарий под видео для большего охвата, не будьте ленивцем, чем больше будет охват - тем быстрее будет прогресс и желания показать больше контента!  :cool:

5
Разработка игр / Re: Unknown NES Battletoads Replica??
« : 22 Ноябрь 2024, 18:47:16 »
По физике почти 1 в 1 с оригиналом

6
Сталкер 2 таки вышел. На старте себя показывает лучше, чем некоторые проекты. Игра не без минусов. Атмосфера как счетчик гейгера местами зашкаливает. Стрельба приятная. Глюки как же без них  :cool:
Со временем отшлифуют до идеала. Сам пока игрой доволен. Ожидать чего-то невероятного от долгостроя было изначально глупо. Чуда не будет. Будет просто хорошая игра. Всем любителям и ненавистникам удачной охоты!

7
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 10 Ноябрь 2024, 02:39:18 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:

8
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Октябрь 2024, 19:05:38 »
Охх. Скорее всего самое адекватное название для этой игры на данный момент - Боежабы - Кривой Удар!
Игра просто максимально криво настроена. Практически все удары отличаются в худшую сторону от оригинальных игр откуда они были взяты.
Неужели было лень банально посидеть в обнимку с эмулятором и покадрово реанимировать приемы?  Это же не так и сложно :cool:
Да, в игре полно приятных глазу нововведений, но они настроены не всегда корректно. Заставки выглядят хорошо. Но можно и не заимствовать в будущем графику с предыдущих частей, а придумать свою.

9
Я, конечно знал, что инди-разработчики экономят на бета-тестерах, но чтобы их вообще не было, это перебор  :cool:
Werton стоит подумать о карьере проф бета-тестера

10
Цитата
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

   На форуме таких полно. Странно, что еще никто не отписался. Ведь тестировать и редактировать через удобный редактор проще, чем всё выше перечисленное.

Цитата
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)

   Если будет конкретная постановка для сюжета, могу что-то интересное придумать.

11
Цитата
Кстати совместными усилиями удалось запустить две версии эмулятора на одном компе по сети

Так понимаю что Сегамен забил болт на реализацию игры по сети уже пробуют другие заинтересованные?

12
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Июнь 2024, 23:17:27 »
Камни слишком слабо летят и сильно бьют. Я бы сделал меньше урона и выше скорость. Чтобы менее имбовее были.
п.с. Как же режет глаз реакция на удар с разбега как при впечатывании в пол...

13
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 16 Май 2024, 10:12:10 »
Пора уже нейронной сетью озвучивать катсцены. Брать из сериала оригинальные голоса, нарезать на семплы и скармливать.  :cool:

14
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Апрель 2024, 09:53:38 »
Цитата
Всё, хватит с меня обновлений)

Когда делал первый релиз своей игры (еще на стадии мода) тоже так думал.
С тех пор вышло свыше 10 обновлений  :lol:

15
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Апрель 2024, 00:05:13 »
Если это своя игра, то возможно есть смысл реализовать свои версии pause beat. Например такого плана:
Pause Beat Variant

16
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Апрель 2024, 21:12:51 »
Ну это уже играбельно. Даже чувствуется небольшой драйв.  :cool:
Все-таки рекомендую заменить реакцию Жаб на ворон в воздухе "удар башмаком" на новую (на основе той что была в Battle Maniacs). Этот удар больше подойдет.
А так же крыс лучше отбрасывать на удар с разбега, а не вгонять в пол. Так смотрится куда логичнее и вариативнее.
п.с. Вроде как есть глюк со сменой управления. Оно просто не работает.

17
Цитата
к сожалению, какие-то артефакты изображения вокруг некоторых объектов. смотрю по mesen в retroarch. а так смотрится просто здорово. марио наконец-то не желтушный!

Ожидаемо. Ведь я делал для Messen  :cool:

18
интересно, есть в природе рескин SMB с палитрой как в Odyssey/Марио в кино?

Теперь есть:
https://www.dropbox.com/scl/fi/4flnn3tlgeroi3f4aiv8p/HQ-Super-Mario-Bros.-JU-T-Rus-Guyver-24.11.2016.rar?rlkey=6kafjynddmdbjkqp98k36twha&dl=0
 :cool:

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Апрель 2024, 12:56:33 »
   Я бы дал бете альтернативное название "Battletoads III: Moon destruction aftermath", потому что физика в игре как будто на Луне. Или это такая задумка? Вроде оригинальные игры были более приземленными.
Офсеты или расположения кадров в некоторых анимациях скачут как пауки-танцоры туда сюда. Если враг успешно провел ПЕРВЫЙ удар по игроку, то он 100% доделает свое комбо, что не есть хорошо.
Враги ходят все по одной траектории, а по логике должны тактически обходить (или хотя бы пытаться).
У крыс реакции на удары с разбега как будто их в пол впечатали.
   Больше придраться не к чему. Если поправить все выше перечисленное, то игра вполне сможет скрасить вечерок другой в кампании с 1-2 друзьями в парсеке.  :cool:
p.s. В остальном все в порядке. С бегом даже вариативность есть. Хочешь как в классике, хочешь на отдельную клавишу как в МК.

20
В играх разница, если что. Взять хотя бы то, что Tank 1990 многоигровка.

Разница? Не. Не вижу.

21
Доброго времени суток!
А на Tank 1990 (Ch) [T+Rus Zlyden], что в ромах есть на сайте, можно портировать HD Pack для моего сына, пожалуйста?

Это ты сам можешь сделать зайдя в Эмулятор Mesen/HdPacks и просто переименовав папку с ремастером с Battle City (J) HD Pack на Tank 1990 (Ch) [T+Rus Zlyden]  :cool:

22
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Март 2024, 10:51:52 »
Alone in the Dark (2024). Потрясающий ремейк-переосмысление оригинальной игры. Оригинальная атмосфера. Крутой мистический музоний. Интересные головоломки.  :cool:
U-foria 2 (прямой сиквел к первой части на nes). Те кто играл в первую просто обязаны поиграть в сиквел.
Contra (операция "калуга"). Спорная игра. Проходить на все 100% желания точно нет. Добежать на сложности повыше можно один раз.
Cocoon. Если кто-то играл в такую игру как Hob и ждал что-то такого в этом роде - играйте. Хоть эта игра и не от создателей Hob (а от создателей Limbo).
Moss (ака "Мышь) - просто отличная игра для vr-гарнитуры про мышь в сеттинге Redwall. Управляешь как героиней, так и окружением комнаты. Игрок выглядит в виде некого невидимого божества. В игре тонна озвучек на разных языках. Можно поугарать попроходить разные главы на разных языках (в том числе и на диалекте китайского).

23
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Март 2024, 10:19:05 »
Цитата
Что конкретно имеется ввиду? Худ что ли?



Цитата
Скомбинировал ещё спрайты

Хм. Выглядит неплохо

Цитата
Точно, я именно этот момент не продумал

Немного другое показалось  :lol:

Добавлено позже:

24
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Март 2024, 20:28:37 »
Цитата
Проект уже было хотел прекратить своё существование
И зря бы сделал. У тебя хорошо получается в level design.
Только цвета не везде сочетаются. Игровые части сделать бы более заметными и контрастными.

25
Никогда не покупал игры для сыча по определенным причинам (я не кретин покупать игры за 3+ тысяч с зп 40к). Благодаря Yuzu прошел Metroid Dredd, Super Mario Odyssey, Luigi Mansion 3, Legend of Zelda Links Awekening, Metroid Prime Remasterred и Super Mario Wander.
Большую часть игр я бы приобрел по адекватной цене будь у "нинтенды" свой эмулятор аналогичный Yuzu.
Биться с ветряными мельницами это "сильно". Жду когда какой-нибудь представитель из мелкой эн зайдет на romhaking.net и пригрозит иском за хаки на игры от эн. Маразм, как говориться, крепчал

26
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Февраль 2024, 12:52:04 »
Вот такой ещё вариант:
Но мне он не очень нравится.

Сама идея что при выборе количества персонажей появляется изображение жабы выглядит интересно. Только зрачки такие узкие как будто у них что-то торчит в одном месте.

27
Цитата
Не знаю как кто-либо другой на моём месте работал бы над игрой.

Да полно примеров. Большинство кто относится к игре примерно на твоем уровне бросал свои дела придумывая различные оправдания (семья, сгорел диск, надоело). Но есть и обратные: MK1 Liu Kang ака Чернобаев, MersoX автор rescue palooza.
Ты просто не готов хреначить по полной над игрой. Гореть разработкой. У тебя все на готовом практически. Сколько времени прошло пока ты перешел на фотошоп, когда тебе говорили что он лучше во всем?)
Потрать ты хотя бы 50% времени на игру нежели на свои приколюхи в виде всяких левых программ типо таймера, 10 000 оформлений канала, подкастов, игра могла быть уже на стадии близкой к финишу  :cool:
Но это ведь не в твоем стиле. У меня создалось впечатление что разработка игры для тебя не первостепенная задача, а фон для основных: ламповых стримов (без скила), какие-то годовщины по прохождению (что это вообще за ноухау такое).  :lol:

Цитата
Кто-то бы давно всё бросил.

Или же закончил давным давно, движок то у тебя готовый, если бы не вредничал, давно бы доделал что хотел  :D

Цитата
Не обещаю, что закончу игру. Но я пытаюсь. И рассказываю об опыте

Можно и не закончить игру до конца, а до, скажем, бета-версии что уже почти готова, тоже будет весомый результат.


28
Цитата
"Это" до сих пор кто-то ждет?
Ждут десять человек. Остальные поиграют и пропиарят (немного) как выйдет. Это так работает с фанатскими проектами обычно
Не так давно работу моей команды немного пропиарил известный ютубер "Top Hat Gamer" (хотя там версия была в обзоре со времен Скайпа).

29
Ожидание:  "разработка TNU4 явно затялулась!"
Реальность: "разработка уровня 09-3 неоправданно затянулась"
Цитата
Новые знания помогают в дальнейшей работе и позволяют чувствовать уверенность в том, что уже готово.
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется  :cool:

30
Всех с новым 2024 годом!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 64 Далее