Маппер 004 MMC3 64кб PRG-ROM Переключение банков: (8кб х 6)+16кб(фиксированный в окончании рома) 32кб CHR-ROM Схемы переключения банков: 0: 8кб х4 (00.xx) 1: 4кб х8 (01.xx.xx) 2: 2кб х16 (02.xx.xx.xx.xx) 3:(2кб x2 + 1кб x4) х32 (03.xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx) Особенности модификации v1.1.0: Доделана возможность переключения выбора игры (по причине отсутствия какой либо модификации замка ограничено выбором только одной версии игры 'оригинал') Теперь есть возможность выбора сложности игры (пока влияет только на количество жизней при старте игры) Доработана возможность изменения количества жизней при старте игры Исправление багов В игре добавлено: Возможность отключить музыку в игре, как частично, так и полностью. Возможность в настройках прослушать всю музыку из игры Появилось меню настроек игры Банк игры: Xx1FyD(y=1-8) - Количество жизней в начале игры по умолчанию, для соответствующего уровня сложности (y) Xx1FyE(y=1-8) - Минимальное количество жизней в начале игры, для соответствующего уровня сложности (y) Xx1FyF(y=1-8) - Максимальное количество жизней в начале игры, для соответствующего уровня сложности (y) Xx1FED - Включение 8 уровней сложности в игре по возрастанию от младьшего бита 0 до старшего 7 (0 выкл. сложность, 1 вкл. сложностью Отключать все сложности нельзя, должна быть реализована минимум одна) Xx1FEE,1FEF - Адрес названия игры (15 байт)(8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FF0,1FF1 - Адрес номеров CHR банков содержащие тайлы для игры (8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FF2,1FF3 - Адрес нажатий кнопок джойстика для демо показа (значение байта FF окончание Демо ролика)(8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FF4,1FF5 - Адрес номеров CHR банков содержащие тайлы для титульной картинки (8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FF6,1FF7 - Адрес палитры для титульной картинки (8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FF8,1FF9 - Адрес номеров CHR банков содержащие титульную картинку (8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FFA - Таймер включения демо ролика Xx1FFB - Старший байт адреса в PPU (xx00) начиная с которого загружать титульную картинку (00-1С) Xx1FFC,1FFD - Адрес таблицы левого тайла блоков фона локаций (8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) Xx1FFE,1FFF - Адрес таблицы правого тайла блоков фона локаций (8000-9FFF адрес соответствует байтам Xx0000-1FFF банка) В роме: Убраны все неиспользуемые тайлы Увеличен PRG-ROM до 64кб (2 сменных банка памяти по 8кб, до 6 сменных банков памяти) 00 банк(0000x-1FFFx), код игры (не трогать) 01 банк(2000x-3FFFx), музыка и звуки в игре 02 банк(4000x-5FFFx), сетка локации замка 20х20 (не трогать) 03 банк(6000x-7FFFx), оригинальная версия игры 04 банк(8000x-9FFFx), не перенесённый код игры 05 банк(A000x-BFFFx), не перенесённый код игры/Не оригинальная версия игры (BB00-BFFF) CHR-ROM 8кб x4 0(10000x-11FFFx) тайлы оригинальная версия игры 1(12000x-13FFFx) тайлы оригинальная версия игры + заставка меню 2(14000x-15FFFx) карта замка оригинальная версия игры 3(16000x-17FFFx) карта замка + тайлы алфавита + титульная, финальная заставки и карта в игре оригинальная версия игры