Спасибо. Я Uprising прошёл, а Glide или не Glide это было дело 10е. Я просто хотел, чтобы работало.
Серьёзно? Потому что софтверный рендер было проще организоаать, только выглядело бы это корявее раз в десять. С пикселями большими, чем лошадиная голова при гораздо меньшем разрешении. Ты наверно просто немножко плохо представляешь эти отличия.
Теперь вот Uprising 2 поставил на ту же виртуальную машину. Ну и по ощущениям 20 фпс, что совсем некомфортно. При этом звук лагает. Да ещё и разрешение почему-то не позволяет сделать выше 640х480.
Ну не было в девяностые стабильных 60 фпс ни в одной игре. А разрешение выше нельзя зделать потому, что у Voodoo 1 такой потолок. Следующей игре нужно и железо помощней...
Добавлено позже:Впрочем у меня подозрение, что ты Uprising 2 как раз в не-глайде, то есть в софтверном режиме и запускаешь - отсюда и вывод про
Да и странное это какое-то поделие. Выглядит хуже 1й части. Такое ощущение, что игры делали совершенно разные люди.
Добавлено позже:Сейчас попробовал, 3DFX Glide версия Uprising 2 хорошо работает на
сборке из этого сообщения. Разрешения можно ставить выше, чем 640х480, тормозов не замечено. Запускал первый рип
отсюда.