Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 21 Далее
61
Гы... и я решил попробывать...
Запустил эмуль на своем "ходячем плеере" Sony Ericsson W380i
Работает на ура :) Даже при аккуратном сглаживании.
Со звуком конечно не поиграешь, а так все замечательно.
Мое уважение автору!

62
Hard'n'Soft / Re: Не запускаеться комп
« : 05 Март 2009, 22:24:29 »
По идеи перемычку на сброс держат пару секунд на выключенном пк...
Должен произойти сброс CMOS. Затем запускают в обычном
режиме поставив перемычку на место.
Возможно и с батарейкой проблемы...
Нужно пробывать...

64
http://www.romhacking.net.ru/
Я узнал отсюда немного ранее.
Кто еще не знает об этом замечательном ресурсе - добавляйте в bookmarks.
А игра да, отличная!

66
HardWareMan, ну зачем так грубо :)
Сдохнет тема или нет, зависит напрямую от количества желающих помочь.
Кстати советчиков было много в предыдущей теме, а вот работников...

67
Тут есть немного...
http://nesdev.parodius.com/

SNES
The well-known sequel to the NES, both castrated and enhanced. Only stuff unavailable elsewhere will be featured here.

    * SNESdev starter kit by neviksti. Includes an assembler, example programs, docs, and tools.
    * SNES Cartridge Reader by Lucas Siudym.
    * SNES Cart Hacking Info v0.4 by Lucas Siudym. Includes pin-outs and diagrams showing how to modify SNES cartridges to use EPROMs.
    * SNES Central Development Page Off-site link.
    * SNES Lobby Offsite link. Webpage with SNES dev stuff.
    * Zophar's Domain - SNES Tech Docs Offsite link. More SNES stuff.
    * Zophar's Domain - 65816 Docs Offsite link. Docs about the SNES's CPU. An enhanced, yet backwards compatible, 16-bit version of the 6502.

68
3DSchumacher,
Довольно неплохо. Лягушка не знаю откуда а дракон с Amiga вроде.
В любом случае получилось намного лучше попытки постами выше.

69
Если делать скриншоты при отключенной фильтрации и размере 1.0 окна эмулятора
при этом сохраняя NES и SMD в 256 цветный *.gif со сжатием - потерь не будет тк
в этих консолях менее 256 цветов одновременно на экране. Кроме случаев
применения растровых эффектов (тогда цветов может быть намного больше, но это отдельная тема).
SNES же выводит 256 цветов одновременно обычно, но имеет особый альфа канал для
спец эффектов (прозрачность) - так что цветов может быть больше.
Сохраняйте в формат *.png - это развитие формата *.gif.
Изображения полноценные - 24 бита на точку, 8 бит на компоненту. Непалитровое.
Потерь нет, а сжатие довольно сильное. Зависит напрямую от изображения.

70
Boar2,
Очень мило! Желаю успехов в завершении!!!

71
Разное / Re: кто умеет программировать
« : 13 Февраль 2009, 20:21:32 »
Товарищ, feki38, я тока рад за Вас. Что всетаки поругавшись решили учиться. :)
А вот Delphi оскарблять незаслужено не нужно...
С графикой он работает отлично.
Сам лично программировал на 4 типах графического апи.
Delphi по скорости даже обходил Си в определенных тестах...

И опять 25... Delphi работает ни с DelphiX а с Direct Draw, Direct3D, OpenGL,
SDL video, GDI, GDI + api. Delphix - это набор компонент для удобства работы.
Из этой серии есть ныне покойная Omega и активно используемый шароварщиками Asphyre.

72
Разное / Re: кто умеет программировать
« : 13 Февраль 2009, 19:37:58 »
feki38,
Для особо одаренных скажу последнее веское слово.

1) Почитай о том что такое 32 разрядные технологии и о том что с их развитием
язык утратил то значение которое ему предовалось в 80х годах.
2) Почитай о том что такое WINAPI.

Ты походу совсем туго воспринимаешь то, что паскаль делает тоже самое что и си
только по своему. В си просто есть "более тонкие подходы".

PS: если твои придыдущие посты тоже цитаты - то смешно :)
Цитата
язык интерпретируемый - это уже признак примитива.

Отжиги :)
Цитата
С наворотами справился, а простой калькулятор с одним текстовым полем и без глюков сделать так и не смог. Нервы сдали и я потер проект.
Цитата
симулятор реального калькулятора и его надо заряжать.
Цитата
Дельфи - это замечательный язык, и он недостоен находиться с отстойными примитивными языками!
Цитата
Я считаю дельфи - лучшим языком программирования. Единственное - у него хромает работа с графикой - фаркрай на нем не напишешь.
Цитата
Я никогда не брался за интерпретируемые языки и считаю это ниже своего достоинства.
Цитата
Дельфи лучше всех (Для простых, не 3D приложений).

Цитата
Я тоже и форум и сайт забубенил. Для этого программировать не нужно. Эти форумы делаются автоматизированной системой. Ты указываешь нужные разделы форума - сервер хостинга тебе выдает готовый варьянт.

Хорошие самоучители ты видимо читаешь :)
Короче сам ничего не понимаешь, но таскание кнопочек по форме в дельфи
и использование АСП считаешь высоким показателем твоего развития как программиста.
Вынужден тебя разочаровать - к сожалению это не так :)

73
Разное / Re: кто умеет программировать
« : 13 Февраль 2009, 18:55:59 »
feki38,
Ты никакой эмулятор не напишешь с такими познаниями даже близко.
А если речь о том, что нельзя написать эмуль N64 на Delphi, то тоже неверно...
Мой тебе совет - больше читать, больше практиковаться и поменьше вот таких
бессмысленных постов как я прочел выше.

74
Разное / Re: кто умеет программировать
« : 13 Февраль 2009, 08:56:10 »
feki38
Цитата: feki38
"ЦэПэПэ"
Что за чушь ты несешь... Читаю я уже не 1ый твой пост в этой теме
и вижу что ты мало что понимаешь, но много пустых рассуждений... Читай книги.
В паскале можно написать абсолютно все что и в си...
Там разница именно в обращении к данным - в си развитее.
Лично у меня 1 и 2 эмулятора NES писано под турбо и дельфи компиляторы соответственно.
А уж по работе с графикой так тут ты просто обращаешься к библиотекам:
GDI/GDI+, DirectDraw, Direct3D, OpenGl, SDL либо напрямую в видеопамять...


PS: И фаркрай тоже можно написать...
Да загляни даже на сайт одного из наших форумчан SVSD_VAL
http://www.svsd.mirgames.ru/

75
Разное / Re: кто умеет программировать
« : 12 Февраль 2009, 20:54:46 »
Object Pascal: Turbo (DOS 16/32); FPC+/-(Lazarus), Turbo Delphi (2006) (Win32/64).
Assembler 80X86: Masm.

Но вот последний пункт голосования меня удивил - будто для программирования
графичесских (мультимедиа) библиотек не нужен язык???
Да и все голосование мягко говоря - неудалось...

В Delphi помимо языка Object Pascal есть IDL.

77
Ромхакинг и программирование / Re: RDKO GUI
« : 05 Февраль 2009, 23:18:02 »
Возможно я что-то не так делал, но...
У меня Дельфи 7 тк далее уже на NET ориентация приемущественно как мне кажется
и как компилятор работает сказать не берусь. Хотя должен также, тока что 10
больше отладочной информации пишет на 2 кб приблизительно - проверено.
Я инсталировал

KOL v2.88 
28-Sep-2008
535K
This is the Key Objects Library itself, almost totally in a single KOL.PAS
unit (and some includes). All other archives are useful, but not
necessary additional packages.

MCK v2.88 

28-Sep-2008
297K
Mirror Classes Kit - visual design-time package for KOL (Delphi 2 - Delphi 2009),
with sources. MCK allows designing forms visually, though VCL is not used
at run-time, only light-weight KOL objects.

MCKappExpert200x 28-09-2008 Wizard to create MCK project.

И работаешь как и с обыкновенными VCL компонентами.
Сам компилятор дельфи в отличае от VB не расчитан на компилирование
для доп библиотек да еще и от Борланда :) Это может быть тока в случае с базами данных
но это уже другая история.

Короче если жаба не душит и важен размер - можешь скинуть мне на почту
zephyrgl@yandex.ru
Я и SVSD_VAL поглядим. Обсудим...


78
HardWareMan,
Хотел я поругаться. Да устал уже... таких А хватает :)

79
Голосовал за контру. Мое личное мнение.

80
Ромхакинг и программирование / Re: RDKO GUI
« : 04 Февраль 2009, 23:31:42 »
paul_met,
Нет, скорее ты просто что-то не так сделал...
У меня при компиляции они не требовались...
Возможно это из-за конкретных компонент.
Ты использовал KOL или MCK???
Какая версия дельфи?

81
Ромхакинг и программирование / Re: RDKO GUI
« : 03 Февраль 2009, 20:45:32 »
paul_met,
Лазарус это библиотеки классов для Free Pascal (FPC) эмулирующие Delphi.
Вся фишка в бесплатности :)
http://www.freepascal.org/
http://www.lazarus.freepascal.org/

Ну или как вариант, можно использовать Turbo Delphi (он же Delphi 2006)
который бесплатен, но урезан. Минус нужно ставить Net Framework.
Кстати из-за этого я его себе и не ставил :)
http://cc.codegear.com/free/turbodelphi

82
Ромхакинг и программирование / Re: RDKO GUI
« : 03 Февраль 2009, 17:02:01 »
brill
Спасибо. Попробую потестить.
Как я понял у программы есть фронтед GReDeKO однако требующий установки
GTK+ 2.x. Так что да, подобный GUI будет лучше.

Я бы порекомендовал автору paul_met связаться с автором программы и предложить
свой GUI. Однако желательно было бы его переписать в этом случае используя
Lazarus + UPX для легальности. Опять таки в данном случае само проектирование
и код при переносе не изменятся.

83
Ромхакинг и программирование / Re: RDKO GUI
« : 03 Февраль 2009, 10:44:23 »
Если бы мне рассказал кто что это за "RDKO", я бы тож потестил :)
А еще рекомендую использовать зеркальные компоненты KOL для Delphi
которые уменьшат размер с 400-500kb (незапакованых) до
100kb (незапакованых). Эти компоненты имеют VCL подобие MCK называется.
Следовательно подобная программа будет занимать не более 64 кб в
запакованном виде - тем же ASPack либо UPX.
А процесс проектирования и написания останется идентичным.
http://kolmck.net/

84
Там на сайте по ссылке ясно указано, нужно немножко читать.
Recommended VGM Players и далее список...

85
Делать дампы. Форматы:
*.wav - несжатые выборки стандарта Microsoft.
*.gym, *.vgz - специальные дампы регистров процессора
Yamaha YM2612, Texas Instruments SN76489 Programmable Sound Generator и DAC выборки.
Делаются в соответствующих эмуляторах. Но практически все дампы уже давно готовы:
http://project2612.org/

86
Хакнуть можно все, тк это всего лишь набор байт...
На "Шедевр"-е последний их перевод был на NDS. Спроси там.
http://www.shedevr.org.ru/

88
Geese,
Валентин не кодеров ищет. Он сам как 10 кодеров вместе взятых.
Я его давно знаю - он не подведет.
Он пришел сюда за: дизайнерами, писателями, художниками и музыкантами.
Кто-то может делать карты, кто-то написать сюжет или вести диздок,
кто-то выкладывает свои каверы на известную музыку из игр, кто-то рисует...

89
Написал консольный патчер для формата *.ips
Размер этой крохи - менее 16 кб :) !!!

Она работает ничуть не медленнее своих больших собратьев
(IPS Win 2, Smart IPS 1, Chief-net_IPS 1.1) и умеет создавать текстовые логи.
Такой патчер не займет много места на Вашем flash носителе и будет
всегда при Вас!!!

Это бетта версия программы.
Прошу протестировать всех желающих помочь.

Я удачно пропатчил такие игры как "Дюна 2" и "Сияющая сила 2"
в исполнении группы "Шедевр" с приставки "Sega Mega Drive",
а также игру "Двойной дракон 3" с приставки "NES" от нашей группы -
"Rustranslate team".

http://webfile.ru/2575917

90
Вообще не выключаю... Очень редко...

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 21 Далее