Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 ... 15 16 17 18 [19] 20 21 Далее
541
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 09 Март 2006, 02:02:41 »
2 Dizzy
Для начала загляни сюда.
Это RSWAG (статьи, архивы) для Дельфи.
http://www.delphikingdom.com/

После ныряй сюда - форум с книгами :ninja:
http://forum.vingrad.ru/index.php?act=ST&f=150&t=33326
После загляни в раздел графика -
http://d3dengine.narod.ru/books.html
(Оч полезно 2 книги в реале тебе обошлись бы в 50 баков, а
так качайте на здоровье!!!)
2 Romasik (RS),
Будемте знакомы!!!
У меня тоже есть команда - пишем на Си, Pascal и SDL+OpenGL.
Проект у вас платный будет (shareware)?!!
Можем пообщаться по темам различных способов проектировки и создания. (AI например!)
Йобан Матич,
А на ПК что писал? Скока уже кодишь - наверное
институт 5 курс!!!

PS: ВОЗМОЖНО скоро выложу свое первое DELPHI+SDL  полноценное
демо. Будем Тесты проводить!!!  :)

542
Йобан Матич,
Тебе нужны будут примеры!!! Скачивай и их тоже!!
Пользуй Help - там для графики, таймера и клавы все имеется.
Звук - юзай SDL_Mixer (играет mod, s3m, it, xm, ogg, wav).
Открой заголовочный файл - там должны комментарии быть.
Можно подрубить OpenGL. Сети имеются.
Недели за 2-3 освоишься - SDL родной станет!!!

Я не против макера - лишь бы игра хорошая в итоге получилась -
но нужно учится делать все нормально - это ведь
такое увлечение - на всю жизнь!!!

- Я пишу в одиночку, на всё не хватает времени
Я тоже!!! Уже 5 лет!!! с 14!!!

543
 
Идея такая. Есть для крнсоли Super Famicom игра
Fire Pro Wrestling Premium X - симулятор рестлинга.
Там можно создавать своих бойцев. Делаете внешний облик,
расстанавливаете физичесские параметры, выбираете приемы,
уравниваете логику. После созданного бойца присылаете мне,
я их всех переписываю в один save для игры. После в турнирном
режиме, бойцы начинают сражаться под управлением CPU.
Я записываю матч в ZSNES и выкладываю вам для просмотра.
Ваша задача тока создать бойца (у меня уходило по 5-6 часов).
Этакий Международный турнир.
Сама игра на японском, но у меня имеется английский патч.
Я его выложу.
Подробнейшая документация имеется в Emulators Machine 5.
http://www.emu-machine.narod.ru/
(Я ее сам туда писал).
PS: вообще должно получится очень интересно. Разные люди по своему
будут создавать свои модели. Кто же окажется сильнейшим???

544
Для Delphi специальная группа разработчиков JEDI
создала заголовочные файлы к библиотечкам SDL (dll).
На их сайте
http://sourceforge.net/projects/jedi-sdl
я скачивал архив мегов на 16. Там библиотечки и примеры.
Но в основном использовал стандартный Help файл.
Вообще SDL на много Осей и Языков идет.
Попробуй
http://www.libsdl.org/index.php
А книги я Дельфийские имел в виду. У меня их много. Чего надо -
дам ссылку!!!
PS: как вы все репутацию зарабатываете?o_0

545
Hard'n'Soft / SWF 2 EXE
« : 07 Март 2006, 18:07:22 »
Попробуй
http://flash2x.net/products.html
Там триал версия.

546
Hard'n'Soft / SWF 2 EXE
« : 07 Март 2006, 17:42:00 »
В Гугле я и сам могу поискать
На так и поищи - тока лишнюю бодягу разводишь!

547
Hard'n'Soft / SWF 2 EXE
« : 07 Март 2006, 17:29:28 »
Введи в Google строку
SWF To EXE converter
и скачивай!!! :)

548
Всего 50 FPS на Athlon 1100 Mhz - это по твоему нормально?
С твоим 1 слойным изображением карты!!! Зачем ты ОЗУ указывал
я вообще не понял! Там графики на 640Кб не наберется и распологается
она в видеопамяти.

-ГеймМейкер сделал для быстрого и лёгкого создания 2Д игр. Зачем мучаться с програмированием, если всё можно сделать быстрее.

С таким отношением ты далеко не уйдешь!

Чем лучше Паскаль в создании 2Д игр?

Конкретно:
0) Паскаль (Язык один, компиляторов много - не забываем это)
универсальное средство для ОС, на нем можно написать
все, ну или почти все.
GM - шаблончик, там все  одинаково. Ты не сможешь
добавить "изюминку" игре в виде необычного визуального подхода
либо оптимизированого кода, итд...

1) Требования - Все очень требовательно к железу.
Это и неудивительно, я пологаю код создаваемый шаблонным редактором
просто ужасен. Толи дело Паскаль (не самый оптимальный в этом плане)
но четко можно посмотреть за стеком и ОЗУ, примерно прикинуть
расходуемые такты процессора.

2) Невозможность подогнать игру под разные машины пользователей.
В Дельфи и SDL можно конкретно обратиться к видео либо системной
памяти, использовать аппаратный двойной буфер, вертикальную синхронизацию, менять разрешение экрана (у тебя лишь все
растягивается на установленные размеры) итд итп
Также звук, причем имеется возможность написать
автоматичесский настройщик всего этого.

3)А ASM или WinAPI ты использовать в GM сможешь?!!!  

3) А попробуй ты написать в макере визуальные фильтры "моно"
либо "инверт" изображений.

Да ты ничего не сможешь - нечего и продолжать этот бессмысленный
список... Хочешь создавать очередную бодягу -создавай!!!
Но я посоветовал бы тебе занятся делом и выучить PAscal
либо C.
У меня есть хорошие эл.учебники. Нужно пости сюда.
PS: примерно такой же разговор проходил в соседней теме.
Ее автор решил учится судя по всему...
А творить "кликами мышкой" - это любой школьник сможет,
но зачем эта обыденность кому нужна...

549
Знаешь, так дай ссылку людям!!!

550
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 07 Март 2006, 15:55:38 »
 
Вот они те самые труды о которых говорил выше.

1) zoomer.zip - драйвер для VGA режима 13h (320*200*256);
Не шибко быстрый - тк большая часть на паскале писалась.
Для Real Dos Mode (компилятор Turbo Pascal 7.1)
Была ошибка в коде буффера изображения - на скорую
руку подправил, но не проверял. Все с русскими комментариями.
Написал небольшой пример на использование драйвера
(установка,пиксели, буффер). См test.pas

2) bowner.zip - просмотрщик 8 битных bmp изображений <64Kb.
Изначально планировался как редактор, но увы...
При своем скромном размере в 13 Кб, умеет
загружать, выдавать подробнейшую инфу по файлу,
скролить изображение (A,W,D,S), увеличивать его
в 2,4,8 раз (shift + 1,2,4,8).
Выход (Ctrl + 'Q').

3) Игра "Ping Pong" тока для 2х игроков.
Написана всего за 1 день!!! в подарок другу на
День Рождения. Тормазнутая ужасно, но
исправлять что-либо не хочется.
Писалась изначально на очень много Mhz.
Там циклы неправильные - из-за них все тормоза...
Сейчас тоже самое могу на 13 Mhz всего написать!
Игра нагло не вернет вам ровно 64 Kb оперативки
из-за ошибки в коде видеобуфера.
] - включить синхронизацию с обратным ходом вертикальной
развертки монитора.
[ - отключить.
Остальное задокументировано в игре.
Кому понравится что - ставте + в репутацию!!!

Добавлено через 3 минуты
Выкладывайте свои труды сюда!!!
2 Dizzy - усли надо хорошие учебники по Turbo Pascal пости сюда!!!
Есть по Дельфи много книг (но весомые), на некоторые дам ссылки
если надо!

551
Dreik,
Я тебе сегодня учебники переслал.
Принимай!!!

552
AjaxVS,
Почему на Дельфи!!! НЕВЕРЮ!!!
Загрузка МАКЕРСКАЯ!!!
Фильтрация билинейная при растяжении как DirectX и OpenGL.
Просто сам Макер на DELPHI писан и DirectX использует!!!
Вот наверное почему AjaxVS там следы Дельфи обнаружил!!!
Игра Макерская - 100%!!!
Kostey, на чем писал!!! Признавайся, все равно
с помощью HEX узнаем!!!
PS: так ничего, тока у тебя в опциях окно становится больше
изначального - это как-то по- колхозному, исправляй.
И музон модульный надо - у тебя ж проект бесплатный будет надеюсь!!!

553
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 06 Март 2006, 13:33:45 »
Благодарю!!!
Скоро выложу свои Досовские труды.
Кстати писаны они еще в 2004 году.

555
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 04 Март 2006, 21:19:11 »
AjaxVS,
Стока прог!!! Надо с ними познакомится!!!

PS: а справочник хороший по WinAPI у кого имеется?!

556
Прикольно!!!
МАДЕ ИН ГЕЙМ МАКЕР!!!
На моем Athlon 850  и GeForce 64 MX 440 такая штука в Delphi и SDL
выдала бы не меньше 512 FPS я пологаю. Надо проверить!!!

557
В Дельфи тяжелее чем в Турбо!
Ты наверное без VCL еще не пробовал кодить!??

558
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 04 Март 2006, 02:03:51 »
Ждите!!! Немного код подправлю!!!
Дня через 2-3! Все выкладывать!??

559
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 04 Март 2006, 01:40:13 »
Я на Паскаль пишу.
Реализация :
Turbo Pascal 7.1 - Dos Real Mode;
Delphi 5 - Win32.
Сейчас в Delphi на SDL пишу. Очень удобно. Специально
под мультимедиа приложения. Сразу можно на несколько ОСей кодить,
но мне тока Win32 пока надо!!! Учу OpenGL!!!
Все исключительно в свободное от работы время - мой главный интерес.
Специализация к которой стремлюсь - графика, геймдев.
Пока написал совсем немного:
1) Драйвер VGA видеокарты.
2) Утилиту просмотра 256 цветных BMP файлов (<64Kb).
3) Игру под Дос "Пинг-понг" для 2х игроков. В режиме VGA 13h.
(320*200*256 цветов).
Если интересует, могу выложить!!!
Всегда рад пообщаться на темы программирования
и геймдев. Пишите
zephyrgl@yandex.ru
Кто чего сам написал - хвастайтесь сюда. И продолжим знакомство!!!

560
Pascal - это процедурно и объектно ориентированный язык.
Писать в нем очень удобно. Я в нем 5 лет.
А вот компиляторов для него очень много, под различные ОСи.
Я сейчас на Delphi и SDL пишу под Win32.
Все зависит от того, насколько ты логичен в своем мышлении...
Всегда рад пообщатся на тему программирования и геймдев.
zephyrgl@yandex.ru

561
Если реально нравится, можно посвятить этому и немного
больше времени, чем на "тыкание" мышкой в редакторе.
У меня есть хороший электронный учебник по Turbo Pascal.
Пиши на
zephyrgl@yandex.ru

562
Все хотят славы, но никто не хочет работать!!!
Это неправильно...

563
Оффлайновые журналы / Новый журнал.
« : 02 Март 2006, 16:42:15 »
Журнал "средний". Но его я оставил в своей библиотеке, рядом c
EM, GB, GD, OG.Ru.
Для начала неплохо, хотя материала мало...
Работы еще предстоит много...

564
Игру и в Word написать можно, но надо ли кому такая игра!???
Все хотят славы, но никто не хочет работать!!!
Это неправильно...
*************************************************
2 Mai - смени аватар, я уже было хотел к тебе подкатить!!!
:wub: :wub:

565
Game Bit / Авторы статей
« : 02 Март 2006, 16:11:55 »
Ну так, а в чем проблема!?? :)

566
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 02 Март 2006, 16:08:11 »
Привет всем!!! Кто на чем пишет!!! Интересы!!!

567
Игры на различных компьютерах / ZX-Games
« : 02 Март 2006, 16:01:20 »
Спасибо откликнувшимся. Попробую!!!
Нашел на том же диске 2 части приключений Dizzy в России.
Отпад!!!

568
Game Bit / Авторы статей
« : 01 Март 2006, 02:05:12 »
Повторяюсь!!!
Когда 7 номер выходит!?!

569
Hard'n'Soft / Кодеры!??
« : 01 Март 2006, 02:02:49 »
На форуме есть люди увлекающиеся кодингом либо
геймдевом, давайте знакомиться!!!
PS: связан прямо либо хотя бы косвенно.

570
Хрень какая!!! Скажу вам, в незарегеной версии ничего хорошего нету!!!
Там всякая муть бесплатно дается, а хочешь чего нормального
будь добр - выплати создателю вечно зеленую денежку!!!
Я говорю о модульной музыке и программном развароте спрайтов.
И вообще, что это за понятие такое - графика на Sega. Рендер
на PC это что-то из разряда несуществующего!??
PS: а 3Д там псевдо!!!
Неужто Pascal настолько сложен???

Страницы: Назад 1 ... 15 16 17 18 [19] 20 21 Далее