Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 21 Далее
121
Kostey D.
Ребята, когда вы уже добъете эту игруху!?
Поигарть охота!!!  :)

122
Разное / Re: Какая работа рулит?
« : 20 Ноябрь 2008, 17:42:26 »
rulez - водитель конечно!!!
А если суръезно - sysadmin :)

123
sergi
Ну это не основная моя "работа". Это - помощь новичкам.
Насчет Нео Гео... В Личку...

124
О сайте Emu-Land.net / Re: Баги на сайте
« : 20 Ноябрь 2008, 16:56:29 »
Такой вопрос!?
Я немогу редактировать свой 1ый пост в теме - видимо по сроку давности...
Но я хотел в 1ом посте выкладывать ссылки на другие посты,
уже с подробным описанием. Что делать??? Ведь начало положено??? :(

125
DelphiGFX.MirGames.Ru      12-11-2008, 19:00
Приветствую всех тех кто сейчас читает этот текст !

Вы видите перед собой зародыш нового DelphiGFX, наверное все знали DelphiGFX.Mastak.ru
который умер :'( Так вот мы решили восстанавливать и развивать его ;-).
Ну так что представляю нашу команду SVSD_VAL , KAV , Zephyr.


Сайт для тех кто хочет писать игровые программы на Дельфи, но незнает как!?

http://www.delphigfx.mirgames.ru/

126
HardWareMan
HDD - да и давно
Блин, а я жду когда появится док по сборке Mega Drive с 0 от HWMan
в домашних условиях :) А он забросил!!! Тю...
Реально - научится подрубать к сеге CD привод любой (стандартный от ПК),
HDD - и недорогой компутер был бы у нас :) Ах...]
И видео бы смотрели и музыку слушали... И в игры играли.

Может софт пишешь под Mega Drive???

127
В ZSNES есть способ дампа 64Кб озу в котором содержится все для проигрывания музыки.
F1 - Save SPC Data. Программа, сэмплы, трек.

Потом плагином для Winamp все это проигрываем.
Кстати в XMPlay или Winamp - там ставим плагин для перегона в wav -  с нормализацией
и воть :) - самый чистый звук есть!!!

Есть архивы со всеми мелодиями.
http://snesmusic.org/

129
Разное / Re: Награды
« : 12 Ноябрь 2008, 10:02:43 »
Street Fighter, я аж прослезился увидев себя в списке...
Возвращайся скорее...

130
Hard'n'Soft / Re: 3d в домашних условиях
« : 04 Ноябрь 2008, 18:07:02 »
В эмумашине была статья...
http://www.emu-machine.narod.ru/

132
ОГО!!!  :ohmy: Неслабо!!! Сча заценим  :)

133
:) Sergi
Заманчиво, но сам понимаешь чтобы написать хорошую игру - нужно высокоуровневый язык
написать поверх асма и транслятора, если его нету...

А так это в лучшем случае диггер которого я кстати никак не доделаю...
Хотя можно и на асме все, но непривычно как-то...


134
Я не по яве,но - Google. 15 минут работы:

В java например .jar файл можно рапаковать и декомпилировать .class файлы в .java и прочитать
программу.

jar это обычный ZIP-файл, его можно открыть к примеру с помощью WinZIP или Windows Commander. Вот только исходных текстов там обычно нет, есть только откомпилированные классы — разве что декомпилятор вызывать (но таким образом полностью восстановить исходные тексты конечно всё равно не удастся).

только если декмпилятор. Скорее всего толком ничего не восстановишь. Сочувствую :(

Я работал с декомпилятором jad. Меня он устраивает.

jad можно скачать здесь: http://www.geocities.com/zz_xu/jad.html

Формат JAR:
http://www.codenet.ru/webmast/java/stat/jar.php
http://en.wikipedia.org/wiki/JAR_file

Форум
http://xpoint.ru/forums/programming/java/thread/17900.xhtml
https://forum.antichat.ru/showthread.php?p=692475
http://forum.mobile-review.com/archive/index.php/f-16.html

Книги:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2575095/?partner=gigadmin2006
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3041233/

135
!!!java ира!!!  :lol: Java Наташа!!! Java Катя!!!  :lol:

После такого мега вступительного прелюдия все так и кинулись наперегонки помогать тебе :)
Сча напильником махнем там, молотком ударим здеся... и будет мега кульная игра!!!
Ну низзя так идеи подавать. Низзя...

136
Hard'n'Soft / Re: Работа с mp3
« : 27 Октябрь 2008, 13:59:52 »
Можно "распаковать" mp3 файл например при помощи Winamp/XMPlay
и работать непосредственно с SndRec32.exe встроенным в Win32 :)
Она и части обрезает/склеивает + жмет впридачу файл на выходе по желанию нужным кодеком.
Ток неочень удобно...

Но лучше не выделываться и взять маленький GoldWave, как советовали ранее.

137
Группа "RusTranslate" разрабатывает программу для создания и распространения по сети
готовых патчей используя "exe" формат хранения для ОС: Windows 32
(Win 95, 98, 98SE, ME, 2000, XP, VISTA).
За код отвечаю я.
Необычность патчей заключается в использовании звуковых и графичесских
ресурсов для придания особого запоминающегося стиля и эффекта программе.
На текущей день создано 7 интро-патчей и ведутся разработки для поддержки
дополнительных ОС: MS-DOS и дружественные линуксы (Ubuntu).
Программа будет распространяться свободно для всех желающих.

Каждый подобный интро-патч содержит:

1) Непосредственно сам патч (байты и позиции для замены).
2) Удобное окошко с дружеским к пользователю интерфейсом в виде
кнопок и браузера папок и файлов.
3) Оригинальное текстовое сообщение от создателей в виде статических/бегущей строк.
4) Оригинальную графику в виде растрового изображения.
5) Оригинальную цифровую мелодию продолжительностью в среднем от 30 сек до 2 минут.

Размер каждого отдельного интро-патча не превышает 64Кб!!!

PS: из-за нелегкой "войны" с глупым антивирусом сервера "narod.ru",
который упорно видит вирусы и трояны в тех местах где их нет,
все интро-патчи пришлось запаковать в архивы типа "rar" с паролем на извлечение.
Пароль для извлечения: Rustranslate.

Более подробно на сайте:
http://rustranslate.narod.ru/

Скриншто:
http://www.romhacking.net.ru/news/2008-10-26-64

*******************************************************************************
brill
Я тоже люблю рингтоны с консольных игрушек  :thumbup:

138
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 23 Октябрь 2008, 16:59:58 »
Слабо. Очень слабо.

139
VurzumВообще, (имхо) Сеговская ФИФАшка - имеет довольный потэнциал для преобразования Игры в Футбольный Менеджер.
--------------------------------------------------------------------------------

Кстати на Mega Drive есть футбольный менеджер.
--------------------------------------------------------------------------------
Название     Premier Manager
Жанр    Стратегия
Оценка    * * * * *

Футбольный менеджер. Под управление игрока попадает футбольная команда, имеющая свой домашний, стадион. Участвуем в чемпионате, покупаем/продаём/тренируем игроков, определяем состав и тактику команды, изучаем статистику, сдаём в аренду места под рекламные щиты, обустраиваем стадион и т.д. Сами футбольные матчи выполнены крайне схематично, и на исход начавшегося матча игрок повлиять уже не может, но от игры большего и не требуется.

--------------------------------------------------------------------------------
Название     Premier Manager 97
Жанр    Стратегия
Оценка    * * * * *

Продолжение футбольного менеджера Premier Manager, сезон 97-го года. В игре слегка улучшены различные меню. Больше ничем эта игра не отличается от своей предшественницы: всё так же сдаём места под рекламные щиты, покупаем/продаём, футболистов, обустраиваем стадион, участвуем в играх чемпионата. Футбольные матчи остались такими же схематичными, как и в Premier Manager.

140
Дайте ссылку на этот ром в нашей эму-базе.
Если разговор идет про классический сега сокер, то вопрос???
А не легче взять футбол продвинутее в этом плане???
У меня был в свое время
International Superstar Soccer Deluxe
http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms/i
Очень достойная игра. Мне казалось что лучшая в своем жанре на Mega Drive.

Если по изменению имен там и названий, то воть:
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/docs.cgi
http://www.tv-games.narod.ru/trans.htm

Добавлено позже:
Хороший тутор есть в 3 геймбите:
http://www.emu-land.net/gamebit
Наглядно все и доступно. Рекомендую!!!
Уроки перевода приставочных игр (базовый ромхакинг)
Автор: gottaX

141
Я не фанат футбола, но:
Если тебе просто хочется изменить имена игроков и команд, то это несложно...
Остальное можешь забыть... легче с нуля написать игру чем пытаться переделать
экшн в стратегию... Можно также изменить параметры игроков, если поискать...

142
Вот вам Лара Крофт :)
http://mnis.ru/2007/06/15/golaja_poklonnica_lary_kroft.html

ВЫбирайте
Скачать видео-ролик без расширения
потом откройте плеером

Video: FLV4 352x240 [Video]

А, чуть не забыл - ДЕТЯМ ДО 16 НИЗЗЯ БЛИН!!! >:(

143
Hard'n'Soft / Re: Что случилось с QIP?
« : 04 Октябрь 2008, 00:30:16 »
А я после установки Ubuntu 8 наткнулся там вот на это и впринципе на этом и остался:
www.pidgin.im/
Хотя раньше был да Квип... но он под 98 не работает и под линуксом его нету :(
а пидгин работает везде и поддерживает множество протоколов :)

Pidgin is a multi-protocol Instant Messaging client that allows you to use all of your IM accounts at once.

Pidgin can work with:

    * AIM
    * Bonjour
    * Gadu-Gadu
    * Google Talk
    * Groupwise
    * ICQ

    * IRC
    * MSN
    * MySpaceIM
    * QQ
    * SILC

    * SIMPLE
    * Sametime
    * XMPP
    * Yahoo!
    * Zephyr

Pidgin is free software. It is licensed under the GNU General Public License (GPL) version 2. This means you are free to use it and to modify it, but if you distribute your modifications you must distribute the modified source code as well.

144
Hard'n'Soft / Re: Что случилось с QIP?
« : 24 Сентябрь 2008, 14:51:38 »

145
Writing Plugins:

Plugins are basically DLLs renamed to RPIs.

It is a very simple system - there are two functions you need to implement:

RenderPluginGetInfo - supplies info about the plugin to the emulator.
RenderPluginOutput  - the main render code.

RenderPluginGetInfo returns a pointer to an internal structure to the emulator.
This structure should be global scope.
итд...

Ну не так уж там все и сложно... Сидеть нужно, разбираться...
3DSchumacher дерзай!

146
ну всегда можно написать письмо авторам эмулятора...
я думаю это самое грамотное решение...

147
Также прикрепляю утилиту tdump.exe
http://slil.ru/26168548
Успехов!!!

Добавлено позже:
СиШарп придуман ради технологии NET, неужели Кега на нем писана???  <_<
Возьми дельфи... Я бы может и попробывал, но забит под завязку...
На мне счас почти 10 программных проектов весит... Из них 6 для моей группы,
2 по учебе и 2 коммерческих... может кто другой...

148
Никогда этим не занимался, но вот мое видение дела...
Также мысли мои пока не подкрепляю какой-либо литературой, те все навскидку,
так что просьба не ржать если чего...

Если я не ошибаюсь... то с развитием 32 битных технологий язык перестал иметь значение...
Любую длл можно просмотреть на точки входа... те процедуры в которые можно войти из
определенного языка (тут имеет значение только типы данных)...

Берешь исходник кеги и смотришь как там длл подключаются...
Потом пишешь свою длл на том чем можешь...
Если ты свою длл организуешь точно с такими же параметрами на входные и выходные значения
как и другие кега фильтры... все должно само заработать.

Вот немного инфы по просмотру длл:
(Это из учебника по OpenGL - просто то что вспомнилось навскидку)
*********************************************************************************
DLL
Файлы DLL (Dynamic Link Library, библиотека динамической компоновки) являются основой программной архитектуры Windows и отличаются от исполняемых файлов фактически только заголовком

Замечание
Но это не означает, что если переименовать DLL-файл, то он станет исполняемым имеется в виду заголовочная информация файла

Для загрузки операционной системы необходимо запустить файл win com, имеющий размер всего 25 Кбайт Как легко догадаться, в файл такого размера невозможно поместить код, реализующий всю ту гигантскую работу, которая производится по ходу выполнения любого приложения Этот файл является загрузчиком ядра операционной системы, физически размещенным в нескольких DLL-файлах.
Помимо кода, DLL-файлы могут хранить данные и ресурсы. Например, при изменении значка (ярлыка) пользователю предлагается на выбор набор значков из файла SHELL32. DLL.
Как мы уже знаем, для создания любой программы Windows, имеющей собственное окно, в проекте необходимо подключать как минимум два модуля' windows и Messages Первый из этих файлов содержит прототипы функций API и GDI Посмотрим на прототип одной из них:

function CreateDC;
external gdi32 name 'CreateDCA';
Здесь величина gdi32 - константа, описанная в этом же модуле'
const
gdi32 = 'gdi32. dll';

Таким образом, функция CreateDC физически размешена в файле gdi32 dll и каждое приложение, использующее функции GDI, обращается к этой библиотеке.
Приблизительно так же выглядят прототипы остальных функций и процедур, но указываемые в прототипе имена библиотек индивидуальны для каждой из них.
Обратите внимание, что в этом же файле находится описание константы opengl32 Использование DLL, в частности, позволяет операционной системе экономить память.
Приложение не умеет ни создавать окно, ни выводить в него информацию и не содержит кода для этих действий. Все запущенные приложения (клиенты) передают соответствующие команды файлу gdi32. dll (серверу), который отрабатывает их, осуществляя вывод на устройство, ссылку на контекст которого передается в качестве первого аргумента функции. При этом клиентов обслуживает единственная копия сервера в памяти. Помимо важности DLL как основы программной архитектуры операционной системы, представление о динамических библиотеках необходимо иметь каждому разработчику программных систем. Многие программные системы строятся по следующему принципу: основной код и данные размещаются в динамических библиотеках, а исполняемому файлу отводится роль загрузчика. Подробнее о такой организации мы поговорим в главе 5. Библиотека OpenGL физически также размещена в виде двух DLL-файлов: opengl23. dll и glu32. dll. Первый из этих файлов и есть собственно библиотека OpenGL. Назначение его - осуществление взаимодействия с акселератором или программная эмуляция ускорителя за счет центрального процессора. Поддержка ЗD-акселерации осуществляется с помощью полного (устанавливаемого) клиентского драйвера (Installable Client Driver, ICD) и мини-драйвера (Mini-Client Driver, MCD).
Библиотека OpenGL реализована по клиент-серверной схеме, т. e. ее одновременно может использовать несколько приложений при единственной копии сервера в памяти или вообще при удаленном расположении сервера (сервер в принципе может располагаться и не на компьютере клиента). Иногда программисту, как, например, в случае с OpenGL, бывает необходимо просмотреть список функций и процедур, размещенных в конкретном файле DLL. Для этого можно воспользоваться либо утилитой быстрого просмотра, поставляемой в составе операционной системы, либо утилитой tdump. exe, поставляемой в составе Delphi.
Для вызова утилиты быстрого просмотра установите курсор мыши на значок нужного файла и нажмите правую кнопку. В появившемся меню должен присутствовать пункт "Быстрый просмотр", если этого пункта нет, то требуется установить компонент операционной системы "Быстрый просмотр". Для использования утилиты tdump скопируйте ее и необходимый dll-файл в отдельный каталог. Запустите его с параметрами <имя анализируемого файла> и <имя файла-результата>, например:

TDUMP. EXE opengl32. dll opengl. txt

В файле opengl. txt будет выдана информация, извлеченная утилитой из заголовка библиотеки, аналогичная той, что выводится утилитой быстрого просмотра. Информация группируется по секциям, среди которых наиболее
часто программисту требуется секция экспортируемых функций для уточнения содержимого библиотеки.
Итак, чаще всего DLL представляет собой набор функций и процедур. Как говорится в справке Delphi по DLL, "динамические библиотеки являются идеалом для многоязыковых проектов". Это действительно так: при использовании OpenGL совершенно безразлично, в какой среде созданы сама библиотека и вызывающие ее модули.
*********************************************************************************

149
Aleximus
Тоесть у тебя появились спрайты и тебе сразу захотелось создать файтинг, причем 8 битный???
А какая консоль: spectrum, nes, gb/gbc, sms, sgg...???
А концепция, а диздок... наработки??? 1 строчки чтобы найти программиста явно недостаточно :)

Я тебе подскажу, тк это уже было 1000 раз и незнаю зачем напарываться на теже грабли...
Так как ты подал - никто! :) Да даже и если бы не так... тож скорее всего никто... :(

Можешь попробывать сам: http://www.gamecreating.ru/
Или там дай объявление. Только потрудись для начала дать что-нибудь поболее идеи...
Это тебе дружесский такой совет :)

150
Отлично! Походу перевод консольных cd игр набирает обороты.
Это мой проект на Sega CD. Находится пока в самом своем начале.
http://rustranslate.narod.ru/Projects/Snatcher/snatcher.html
Удачи с переводом!

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 21 Далее