Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 76 Далее
1
Спасибо! Смотрю диск на MiSTer FPGA загружается как на железной Sega CD (не моментально). Всё работает корректно. Из наблюдений - по сэмплам фильтр звука как-то сильно жёстко работает. На моей железной японской Mega Drive звук не настолько глухой.

P.S.: рекомендую перескачать хак из первого сообщения, на видео не самая последняя версия (последний трек должен быть другой, плюс у большего числа пушек изменены сэмплы выстрелов). Ну и, если интересно, ознакомиться с другими нашими хаками на Mode 1 режим. Особенно на Toy Story и Donald in Maui Mallard.

2
Авторы готовых ромов очень не любят такие вещи, поэтому никто этим не занимался и не собирается. :lol:

3
На ноуте в игре одной востребованной рывки
Помогло в итоге?

4
Что конкретно записать на видео?
Из самого интересного посмотреть - как на MiSTer FPGA обстоят дела с временем загрузки CD треков. Так что хватит банального  запуска уровня, чтобы прикинуть время поиска трека.

И кстати, я твой образ аудио диска сжал в CHD формат для экономии, стал весить 325 мб.
В первом сообщении по ссылке на скачивание как раз 2 варианта есть - CHD и Bin+Cue. Bin+Cue позиционировал как для железа, так как не знал что MiSTer FPGA и CHD кушает. Ну точнее, что оно там в принципе работает.

5
Пишут, это для нвидии, а есть для радеона аналог?
Frame Rate Target Control. Можно непосредственно через Rivatuner Statistics Server ограничивать - тоже хорошо работает.

6
Запустил сборку для железа на Мистер ФПГА, все работает как надо.
Нужно будет тогда в список совместимости и MiSTer FPGA добавить (и для остальных хаков под Mode 1, которые мы с Ti_ делали тоже). Можно записать какое-нибудь короткое видео с демонстрацией? Хочется посмотреть как конкретно оно себя ведёт.

7
А как вообще эту статистику с графиком получить?

Установить MSI Afterburner вместе с Rivatuner Statistics Server.

Цитата
Retroarch

Вот с ним прям весёлый график. Но при этом картинка идеально плавная. Так что графики эти полезны только тогда, когда нужно уточнить с уже по ощущением дёргающейся игрой есть ли у неё проблемы с фреймтаймами.


8
А вот Hard'n'Soft хоть и в Другом, но там ясно заявлена компьютерная тематика. Что соответствует действительности.
Тогда стоит туда тему перенести. Я совсем забыл, что на форуме есть раздел Hard'n'Soft  :(

9
Ну да, логика.
Логика как раз в том, что вопрос с фреймтаймами в больше степени зависит от компьютерного железа. Видеокарты и мониторы же в разделе железа стоит обсуждать?

10
Я вот тоже не пойму
И про компьютерные игры, и про эмуляцию. Потому и тему открыл в общем разделе "железо".

Но стоит только перевести монитор в 50 Гц, картинка тут же обретает плавность.
Ну вот я как раз про это. PAL игры эмулировать прям лютая боль, пока не переключишь монитор в частоту, кратную 50. :(

11
В последнее время начал обращать внимание, что на 120Гц мониторе как-то не так уж и плавно отображаются игры, которые не поддерживают больше 60 кадров в секунду. Думал что привык к плавности игр, которые умеют больше 60 кадров выдавать. Но ради эксперимента подрубил это всё к 60Гц монитору и всё стало плавно. Решил углубиться в данный вопрос и обнаружил, что почти все игры у меня работают с неравномерными фреймтаймами. Отправился это всё лечить. Помог NVCP v3 Limiter в настройках драйвера видеокарты. По результатам получил вот такой ровный график и идеально плавную картинку.



Вопрос в том, заморачиваетесь ли вы таким? Заметно ли для вас, когда при стабильном фреймрейте выдаются нестабильные фреймтаймы?

12
тебе именно на картридже от масяни надо?
Мне надо на флешкартридже, который сам по себе эмулирует Sega CD из спортивного интереса. С железной Sega CD и любым флешкартриджем оно работает, проверял.

13
Боже, как же ты задрочил эту игру :)
А ты так хак и не проверил на картридже от Масяни, хоть и собирался. Я проверял только на Everdrive MD v3 с железной Sega CD в придачу. ;)

14
Заодно сделал релиз на недавно ожившем Romhacking.net :)

15
Battle Storm?


16
Я вот и думаю, где файлы размещать?
MediaFire. Много чего мелкого у меня там хранится уже лет по 15 в качестве бекапа.

17
Картриджи / диски / Sega Lock-On и FlashKit MD
« : 10 Апрель 2025, 20:41:17 »
Возможно из-за того что FlashKit MD имеет физически на борту 4Мб памяти, картридж Sonic & Knuckles не может отзеркалить ром в пространство $200000-$3FFFFF, так как всегда видит что к нему подключен картридж с 4Мб памяти. Как раз все симптомы на это указывают. Вполне возможно всё заработает если есть вариант FlashKit MD на 2Мб.

18
Картриджи / диски / Sega Lock-On и FlashKit MD
« : 10 Апрель 2025, 12:47:30 »
Если нужна комбинация Sonic & Knuckles и Sonic the Hedgehog 3, то почему бы не записать хак Sonic 3 Complete?

https://www.s3complete.org/

19
Hard'n'Soft / Steam
« : 08 Апрель 2025, 20:48:04 »
Как вариант - можно купить ключ на площадках типа Плати ру.

20
а противоположный штекер этого же кабель в ноут (на ноуте есть HDMI-вход)
Надо будет попробовать так же что-то подключить в HDMI-вход на видеокарте что-ли. Вдруг волшебным образом получится консоли захватывать. :lol:

21
Что двуслойные DVD диски распознаёт, но не может прочитать файлы на них - это либо лазер начал дохнуть, либо линзу протереть спиртом нужно.

22
Они его как позиционировали?
Как и все остальные перевыпущенные контроллеры Nintendo - чтобы играть в эмуляторы по подписке Nintendo Switch Online на аутентичных контроллерах.

23
А вот с N64 уже не так просто.
Покупаешь либо Nintendo 64 Controller для Nintendo Switch, либо переходник под USB для оригинального от Nintendo 64. Подключаешь к ПК и вперёд. :neznayu:

24
Еще прикольно попроходить на оригинальном контроллере.

Вот с этим полностью согласен. Благо практически все контроллеры от консолей можно подключить к ПК через адаптеры. Те же игры с GameCube куда удобнее проходить на его родной раскладке. :)



25
Есть куча игр на физических носителях. Приятно что есть, но проще и практичнее играть во всё на ПК. Включил геймпад, игру (эмулятор) и вперёд. С консолью намного больше действий нужно сделать. Достать из шкафа, взять кучу проводов, всё подключить к телевизору. И только потом просто вставить картридж. Ну и лично я не вижу какого-то волшебного волшебства от игры на настоящем железе. При запуске игры на эмуляторе менее ценной для меня она не становится.

26
Как откалибровать 8BitDo pro 2?
Если в Windows, то как вариант через joy.cpl

  • нажимаешь ⊞ Win+R
  • вводишь joy.cpl
  • На нужном контроллере выбираешь Свойства
  • Выбираешь вкладку Настройки
  • Нажимаешь Калибровка...

27
Общий / Anbernik - будущее ретро гейминга?
« : 03 Апрель 2025, 14:01:55 »
Как это может быть практичным? реально не понимаю)
Либо геймпад раздвижной и играется как любая портативка, либо держкалка для телефона и играется как раскладушка типа 3DS. Либо банально на стол телефон и играть как на маленьком телевизоре. А многим норм и в экран нажимать.

Добавлено позже:
Лично я не вижу практичности в том, чтобы отдавать денег за девайс, когда и телефон, и геймпад уже и так есть.

28
Общий / Anbernik - будущее ретро гейминга?
« : 02 Апрель 2025, 10:08:14 »
А как вы относитесь к этим новинкам? Пробовали в них играть? Достойные портативки для игры в старье?
Нейтрально. Играть на них не пробовал, так как лично мне кажется более практичным просто подключить геймпад к телефону и запустить RetroArch.  :neznayu:

29
Предположительно создавалась под 60 фпс
Да, создавалась под 60.098814 фпс (реальная частота обновления NES и Famicom) :lol:

30
ещё раз повторюсь: так задумано самим автором KGWHD
Я тоже ещё раз повторюсь. Я не понимаю, зачем изначально самим автором KGWHD запакованный .zip для хранения на сайте запакован в ещё один слой .zip архива? Если прикол в том, что .zip нужно распаковать внутри Амиги для совместимости, чтобы потом запускать игру как .zip, то вопросов нет.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 76 Далее