Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gelior

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 93 Далее
1
А, они будут?
Хотелось бы верить, что будут, но, скорее всего, дальше ожидают более прозаичные враги :).
Все-таки по части сюра RS Страйдера не переплюнуть.

2
Пожалуй, на этот раз выберу то, что давненько уже хочу пройти самостоятельно, но не доходят руки - Run Saber.
По факту, игра - натуральнейший клон Страйдера, без зазрений совести копирующий основные идеи капкомовской аркады. При этом RS платформер исключительно консольный, а значит - изначально обладающий более размеренным геймплеем и адекватной сложностью (разрабатывали ее ведь не в Европе).

И правда - управление тут отличное, позволяющее контролировать героя (в нашем случае - героиню) буквально на все сто процентов. Врагов не мало, но ведут они себя деликатнее, по крайней мере на первом этапе со всех щелей не прут и легко убиваются. Вот в плане общего безумия и неадекватности происходящего Run Saber несколько уступает объекту подражания - бой с боссом на самолете, безусловно, эффектен, но пока ни клона Шварценеггера, ни человеческой многоножки с серпом и молотом не попадалось. Жаль :cry:.
 

3
Что-то прошли мы игру неожиданно быстро - и без всяких нервов к тому же o_0.
В таком случае, поздравляю всех с прохождением :drinks:!
По поводу следующей игры... Для начала неплохо бы определиться, во что сейчас играем - продолжаем ниндзя или начинаем пиратов? В общем, завтра что-нибудь решим :).

4
как в Hook - тоже, кстати
Думаю, если будет Хук, то и "Питер Пен и Пираты" с NES можно добавить :).
О двух версиях Captain Silver (NES и SMS) тоже стоит вспомнить. Игрушки, конечно, те еще, но под тематику подпадают. Только для SMS нужно брать версию для Европы - она, в отличие от американской, не урезанна. 

Добавлено позже:
а кто следующий выбирает я опять не знаю
Некоторым образом, следующий в очереди я :).

5
Это уже будет категория пиратов  :lol:. Только в рамках этого списка стоит проходить))).
Аррр, об этом нужно будет подумать :lol:!

чисто для поклонников...
Скорее всего. Стороннему человеку игра ну прямо совсем ничего предложить не может (даже не заинтересует первоисточником). При этом она не плохая - просто очень средняя по всем параметрам.

6
Про Ван-пис на ГБА первый раз слышу. Стоит играть?
Игра, кстати, даже не имеет каких-то подзаголовков, так и называется - One Piece.
Думаю, обязательно стоит сыграть - на мой взгляд, получилась одна из лучших игр по лицензии на ГБА.

7
Непонятные люди занимаются странным - вот первые впечатления от игры.
Но вроде бы все не так и плохо - не ГБАшный Ван Пис, конечно, но, тем не менее, игровой процесс тут кажется достаточно бодреньким. Разве что с музыкой совсем разрабы схалтурили.

Прошел пару уровней, изучил некую водную технику, позволяющую тушить пламя, столкнулся с парой боссов, причем одного я точно видел в предыдущих прохах (повтор!). В общем, пока все кажется не слишком сложным.

8
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 10 Апрель 2024, 21:50:44 »
"Качество игры никоим образом не зависит от того, была эта игра у человека в детстве или нет". Ха!
 Профессор Дендифилиус - рисковый парень! Сделать подобное заявление - все равно что прийти в, кхм, монастырь магов огня и сказать что "Инноса нет" :D!

9
The Cursed Knight (SMD)

Крр-ррутой боевик о технорыцаре из будущего, сражающимся с космическими пиратами, уродами и прочими киборгами. Очередная попытка матерых хоумбрюшников порадовать поклонников SMD чем-то свеженьким и не тухлым… и на самом деле попытка эта показалась мне более чем успешной.

Перед нами – гибрид горизонтального шмапа и не менее горизонтального платформера. Летательные секции в большинстве своем простоваты, пусть и используют не такую уж частую возможность стрельбы героем в двух направлениях – в правую и левую сторону соответственно. Платформер уже интереснее – нет, поначалу все по стандарту, пусть грамотно выполненному: рыцарь обладает двумя типами выстрелов (далее прибавится еще одна штука), бьется врукопашную при близком контакте с противником, умеет совершать подкаты и двойной прыжок. К слову, за исключением двух последних способностей, все остальное справедливо и для шмапа.
 
Интереснее становится далее, когда по сюжету герой получит возможность производить некие махинации с гравитацией – проще говоря, менять для себя понятия пола и потолка. Да, если вы знакомы с классикой, то успели наблюдать подобное в несовском Metal Storm. Тут это такая же необходимая в прохождении фишка, освоить которую лучше как можно быстрее – в противном случае проблем не избежать. От себя замечу, что геймплей подобная особенность заметно освежает – все же свободу действий она увеличивает, можно сказать, в два раза, так или иначе предоставляя возможность использовать все “полезное пространство” уровня.

Помимо двух основных режимов – шмапа и платформера – присутствуют вставки с поездкой на байке из “Акиры”, причем в двух вариациях, а под конец предстоит недолго поуправлять тяжелым мехом, отстреливаясь от громадного чудовища. За разнообразие авторам игры можно поставить огромный плюс.

Плюс можно поставить и за боссов – их много, и они далеко не столь одноклеточны, как в пройденной мною ранее Life on Earth: у иных бой состоит где-то из шести этапов. Поединки могут быть как очень легкими, так и довольно тяжелыми – особенно когда еще не знаешь всех атак и “слепых зон”. Тем не менее, все проходимо, пусть и требует определенной практики.

Сложность в “Проклятом Рыцаре” присутствует. Часто – справедливая, но чем ближе к концу, тем больше смертей вы будете переживать – то от геймдизайнерской подлости, то от незнания грядущих опасностей, а то и просто так, “потому что карта легла не соответствующим образом”. А в результате - что? – В результате получаем “плохой, слишком плохой” финал. Я именно такой и получил, но, признаюсь, особо большим желанием не горю бросить все ради попытки получить “финал хороший”. Почему? – Просто потому, что это, кроме как на сюжет, ни на что иное не повлияет. А сюжет тут, как и в большей части хоумбрюшных игр – та еще ересь.

Визуально “Рыцарь” смотрится достойно – это не нечто экстраординарное, вызывающие приступы захлебывающегося восторга, но вполне компетентное. Разве что палитра иногда отдает легкой кислотностью, но, по крайней мере, это хотя бы не мешает считывать летящие в героя снаряды. Музыка – неоднородная. Иные мелодии представляют собой мешанину ямаховских звуков, зато другие можно послушать и отдельно от самой игры. И да – иногда мелодические заимствования приближаются к значению “плагиат”.

По итогу – на мой взгляд, это одна из лучших хоумбрю для SMD, уступающая на данный момент разве что Tanglewood. Однозначно рекомендую к ознакомлению. 

10
Наделал же делов наш Хирю... интернет не восстановил, только еще больше переломал всё
Видимо решил, что раз сам не сможет полноценно им пользоваться, то пусть теперь те же проблемы испытывают и все остальные :crazy:

Сеговскоую версию же хотел сначала провозгласить самой паршивой игрой про ниндзь в нашем списке.
А как же Revenge of Shinobi для GBA и Last Ninja для NES :)? Первая - квинтэссенция скуки, вторая - чертовы лодки и неубиваемый босс. А впереди ведь у нас еще прохождение гениального  Cyber Shinobi ^_^.

11
кто игру то выбирает?
Прошлый раз было как-то так:
Maximum
ww
Gelior
Silver_Shadow
Street Fighter

ww, по идее сейчас твоя очередь выбирать.

12
Интересный обзор, спасибо!
Играть в такое, конечно, желания не появилось, но все же любопытно было узнать об очередном фанатском творении.
Надеюсь, в будущем Street Fighter сможет уделить немного времени и обзору на Double Dragon Gaiden :)

13
Проверил прохождение с того места, где я хитростью пробрался через стенку,
А ведь у нас могло бы получиться самое короткое прохождение, настоящий спидран. Но...
Тоже попробовал продолжить прохождения после глюка. В общем, уровень я прошел, попал на "Красного Дракона" - кстати, нам прокачивают энергию и здоровье на максимум, а также добавляют всю магию - и... оказался в итоге в тупике. Чтобы попасть к Матику нужно уничтожить пару устройств. Загвоздка в том, что добраться до одного из них можно лишь с помощью магнитных ботинок. А их, к сожалению, нет. Так что это либо тупик, либо только ниндзютсу Silver_Shadow сможет преодолеть очередную запертую дверь :).

Ну а так ясно - подобный трюк в Австралии можно попытаться проделать именно после получения нужной обуви.     

14
Особенно когда подумал, что в яму, рядом с которой не появилась ездящая платформа, надо прыгнуть. А платформа просто не подъехала сразу - нужно стоять и ждать секунд пять, чтобы ее увидеть.
Ха, я на этот трюк тоже в первый раз купился :D! А учитывая общую сырость игры, становится не совсем ясно - это изначальная задумка разработчиков или просто их косяк?

Ладно, пора со Страйдером заканчивать. Впереди оставалось целых три зоны, но вот незадача - две из них поистине карликовы. Не такие, конечно, как Япония, но и на полноценные уровни не тянут. Лос-Анджелес - пара коридоров с препятствиями и недобоссом в конце. Австралия, где в своем прохождении Silver_Shadow смог-таки вновь свести игру с ума - это вообще какой-то позор: зона поделена на два уровня, причем второй возвращает нас... в Африку! Не хочу даже знать как.

Полноценным из всего этого безобразия можно назвать лишь финал на "Красном Драконе". Длинный, пусть и кривой уровень. С "поиском ключей", кучей прыжков и повторяющимися боями с мид-боссами. Из интересного - лишь поединок с замдиректором. Этого типа ни в коем случае нельзя бить обычным образом, иначе он парирует удар и выбьет наше оружие из рук.
После экзекуции над руководителем оставалось лишь уничтожить Иггдрасиль (куда же в японской игре без скандинавской мифологии :D)... а он мало чем отличается от виденных нами ранее устройств. И - игра пройдена!

Поздравляю всех с прохождением!   

15
Ну справедливости ради прыжки от стен довольно кривые даже в эталоном суперметроиде, и были пара мест, где у меня жопа горела при прохождении...
Похоже, что разрабы Супер Метроида подсмотрели выполнение этих прыжков именно у Страйдера).

16
Strider (NES)

Одна из трех ипостасей Страйдера, по факту считающаяся не самой удачной. Как и конамиевский “Саймон Квест”, представитель своего рода “протометроидваний”, правда, более минималистского типа – здесь нет большого, “единого” уровня, перемещение между локациями производится на специальной карте, сами локации в половине случаев относительно небольшие, а попадаются и вовсе состоящие из трех-четырех чуть ли не одноэкранных комнат.

Бэктрэкинг присутствует, но касается это в основном Казахстана – самой первой страны, что посещает наш герой, страйдер Хирю. И вот странно – при первом посещении Казахстана и Египта, после выполнения определенных условий необходимо возвращаться к самому началу уровня, дабы телепортироваться в хаб. Но затем, по какой-то причине – возможно, разработчиком вдруг стало ясно, что это не самая удачная идея – героя будут автоматически переносить на базу после нахождения ключевого объекта. Чудеса, да и только.

Поскольку это протометроидвания, особо большого набора способностей тут не будет – по ходу событий Хирю с помощью специальных ботинок научится ходить по воде и некоторым стенам, а также получит возможность пускать энергозаряд из своей тонфы. К сожалению, большую часть игры способности эти вообще никак не используются, к примеру, ходить по стенам предстоит лишь в паре мест за всю игру.

Есть у Хирю еще и врожденная способность – он умеет отскакивать от стен. При этом анимация его никак не меняется. Я это к чему? – Дело в том, что в самой игре на эту способность никаких намеков нет и узнал я ее лишь благодаря участию в “совместных прохождениях”. Нет, уверен, что в мануале этот прием описывался, но у тех юных геймеров, которым Страйдер попадался на пиратских картриджах в девяностых, никакого мануала, разумеется, не было. Так что египетский уровень для многих мог стать тупиком. А если задуматься, то ведь и на Западе, если игрушку брали напрокат, мануал к ней прилагался далеко не всегда. Проще говоря, реализована эта возможность кривовато.
 
Ощущается Страйдер с одной стороны проектом амбициозным, но с другой – сырым и недоделанным. Возьмем здешнюю “магию” – из имеющегося списка пользоваться вы будите, скорее всего, только лечением. Лишь в последней локации пригодится еще и “магией прыжка” – в одном единственном месте. Прыжки, к слову, реализованы отвратительно – часто ни с того, ни с сего будто бы начинаешь врезаться в невидимые потолки и стены. Неравномерные размеры локаций тоже вызывают недоумение, да и постоянные подгрузки при появлении неписей, а также непроматываемые реплики этих персон оптимизма не добавляют.

И да, раз уж я вспомнил о репликах, сразу затрону и сюжет. Сюжет безобразный. Вернее не так – его как такового нет, этого сюжета. Имеется одна конкретная задача, перерастающая в итоге в нечто иное… И все. Кто все эти люди, что за шекспировскую трагедию они пытаются разыгрывать? Опять же, может это как-то описывается в мануале (или в худшем случае – в манге), но конкретно в самой игре творится форменный повествовательный бардак.

А что самое удивительное – в эту сыроватую игру все равно интересно играть! Если не брать прыжков и изначально непонятных отскоков от стен, в остальном управляется Хирю не хуже Мегамена, уровни довольно разнообразные, их интересно исследовать, попадаются занятные игровые ситуации. Сложность? Где-то на уровне Русалочки. Серьезно. Игру можно пройти за один присест без смертей – и это не станет особым достижением. Лично я первый раз умер исключительно по собственной глупости – попав в Африку (да, по мнению разрабов, это не континент, а страна) и увидев реку лавы с торчащими на поверхности крокодильими головами… Что я сделал? – Правильно, как в Книге Джунглей, начал прыгать по этим головам. Поверьте, это для здоровья не полезно. Ну и еще пару раз умер на предфинальном боссе – он элементарный на самом деле, но имеет один козырь в рукаве.

И могу ли я по итогу порекомендовать Страйдера к прохождению? Не знаю. Мне в целом игра понравилась, но некоторые ее недостатки для кого-то могут стать критичными. Так что могу лишь посоветовать запустить и посмотреть самостоятельно.     

17
Что ж, Gelior, предстоит тебя трюк один исполнить. Там в одном месте нужно оттолкнуться от стены, чтобы запрыгнуть выше и наверху добыть необходимый предмет.
Так вот она - причина, по которой я в свое время забросил прохождение. Чертовы прыжки от стен! Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.

Итак, для начала просто запустил игру - вспомнить, что это вообще такое и потренить треклятые прыжки... И в результате понял, что нужно было стразу включать запись. Ну да ладно. Что ж, благодаря совету Maximum'а, а также незабвенному Super Metroid Redesign, что научил отскокам от стен,  тупик наконец-то оказался преодолен и наш страйдер смог в результате разжиться новой модной обувью. Походив после по воде и поломав меха-акулу, удалось обнаружить следующий ключ.

После пришлось возвращаться обратно в Казахстан, лезть в ранее недоступную зону, ругаться на прыжки и спасать плененного товарища. Но это так, мелочи. Как я понимаю, теперь наш путь лежит в Японию.

Что пока могу сказать по игре? - Она определенно не так плоха, как в некоторых случаях говорят о ней. Управление и физика, конечно, странные, но сам по себе игровой процесс интерес к себе поддерживает, так что, предположу, это прохождение не вызовет особых страданий у участников прох.

18
но изи - для слабаков, а не для ниндзя
Это не слабость, это здоровый рационализм.
В противном случае отряд ниндзь мог понести серьезные потери и получить ужасающие психологические травмы :D

19
Ну что ж, наконец отмучались :D? Поздравляю с прохождением!
Конечно, Страйдер может показаться дико сложным и несправедливым, - на нормальной сложности - но, по крайней мере, преодолевать его довольно весело. В той же мере, как и какую-нибудь "Макаимуру". К тому же, игрушка короткая и не заставляет проходить себя два раза подряд.
Посмотрел вторую часть на SEGA, и как-то она уныло и не интересно смотрится.
Учитывая, что разрабатывали его британцы из Tiertex, - компании, в основном занимавшейся портами всяких аркадных игр на европейские компьютеры - а издавала великая и ужасная U.S. Gold, это даже не удивительно.

20
ФУХ это прям какая-то Ниндзевская курсовая! Вот ЭТО все надо знать чтобы пройти ОДИН УРОВЕНЬ))
Нелегок и тернист путь ниндзя... С другой стороны - где наша не пропадала :)?
 
Хотя играть стало чуточку легче, так как в последнем уровне исчезли летающие шарики которые в тебя стреляют, хотя может я просто их быстро пропрыгал, что они не успели появиться.
Нет, на Easy шариков вовсе нет на всех этапах. Вроде мелочь, но насколько же облегчает прохождение. Даже до последнего этапа можно добраться без потери контов. Еще раз убеждаюсь, что проходить Страйдера нужно было именно на легком уровне.

Да там жесть хуже ада, у меня глаз до сих пор дергается. Можно шутить даже по этому по поводу: Попал геймер в ад, и Сатана придумал ему самое страшное мучение - Strider на Сеге :lol:. И  вторая часть вдобавок, если она еще хуже :lol:.
Сатана геймерского ада скорее предложит своим постояльцам чего-то консервативно-амижного, на манер Fire and Brimstone или, на худой конец, Rick Dangerous  :D...

21
О, Господи, пошли сил Gelior’у пройти эту игру, тем самым избавив меня от мучений  :D.
Нет, придется все же немного пострадать :D.

Знаете, я в начале прохождения совершил страшную ошибку, из-за чего теперь расплачиваются все участники прох :cry:. Все-таки нужно было в опциях выбирать минимальную сложность и тогда, возможно, игра могла бы вызвать более позитивный настрой.
Ну да ладно, смысла теперь нет вздыхать о прошлом. Мы выходим на финишную прямую и, как и положено любой капкомовской аркаде, сложность стремительно уходит куда-то в район лунной орбиты. А потому - вот еще одна микро-проха. Street Fighter, желаю удачи :)!

22
Metroid Prime 2: Echoes (GC)

Где-то около года назад я проходил первую часть “Праймов” – своеобразного ответвления серии, впервые показавшее миру, что “Метроид” может быть трехмерным. Тогда игра на меня произвела двоякое впечатление. С одной стороны, это была замечательная адвенчура с большим, интересным для исследования миром, массой головоломок и пригоршней секретов, сдобренная хорошим саундтреком и отличным для своего времени визуалом.  С другой же… посредственный шутер с до крайности неуклюжим управлением.

По крайней мере, на сей раз я ни шутерной частью, ни управлением шокирован не был, поскольку уже знал, с чем именно придется иметь дело. И… я вдруг осознаю, что многого по поводу “Эхо” написать не выйдет – просто-напросто потому, что сиквел представляет собой практически то же самое, что и оригинальный “Прайм”, со всеми его достоинствами и недостатками.

Хотя, чего скрывать, здесь всего стало больше – больше мир, больше головоломок, даже боссов, как мне показалось, стало больше. Кстати, бои с боссами получились более изобретательными, особенно мне понравилось то, что для уничтожения некоторых противников приходится более активно использовать “морф балл”, а кое-какие бои лишь в форме шара и проходят.
 
Ко всему прочему, на сей раз мир игры разделен на две половины – светлую и “темную”. Это деление можно назвать главным нововведением, пусть подобная идея и не отличается особой оригинальностью. И если правила исследования мира светлого ничем не отличаются от предыдущего Прайма, то вот впервые попав в “Мир Тьмы” стоит приготовиться к лихорадочной беготне с ежесекундным риском смерти . Фишка в чем – нахождение в темном мире постоянно ослабляет Самус, вытягивая у нее энергию. Единственный способ выжить – перебегать от расставленных тут и там “кристаллов света”, своего рода безопасных точек, где, заодно, можно пусть и медленно, но восстановить жизненные силы.

Первое время нахождение “на темной стороне силы” приносит лишь постоянные мигрень и ощущение абсолютной безнадежности, но постепенно ситуация меняется в лучшую сторону. Относительно скоро героиня сможет обзавестись “темной броней” значительно замедляющей постоянную утечку энергии, а ближе к финалу и вовсе получит “броню света”, полностью удаляющую угрозу атмосферы мира тьмы. Здорово? – Пожалуй да, разве что до финала еще дожить нужно.

И тут хотелось немного написать касательно сложности. Или, может вернее написать – касательно излишнего нагнетания слухов о сложности второго “Прайма”. Так получилось, что мне доводилось читать некоторые отзывы об игре, и довольно часто там мелькали фразы о якобы завышенной трудности прохождения. Реальность же оказалась не столь мрачна. Да, MP2 никак не назовешь легким, но и общую трудностьь можно охарактеризовать как “выше средней”. Не более. Мне даже хочется пойти дальше и написать, что “Эхо” чуточку легче  предыдущей игры. И бой с главным противником, Императором Ингом, показался мне намного проще боя с Праймом в первой части – на эту схватку я потратил где-то пять попыток. Правда, не обойдется и без малоприятного сюрприза в самом конце… но хотя бы игра автоматически сохраняется после победы над Ингом, так что не страшно.

В общем, сиквел пусть и не совершает никакой революции, но и не ударяет в грязь лицом, в терапевтических дозах улучшая все то, что делало хорошим первый Прайм и… и хотя бы не усугубляя  недостатки оригинала. Всем поклонникам Метроида – проходить обязательно! Всем равнодушным… тоже проходить).

24
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 15:58:21 »
А еще больше не нравится, что вот этот цветастый длинноволосый бисененистый Саймон стал в свое время каноничным.
Благо, канон в Кастлах - что флюгер.
За прошедшие времена мы сумели пережить и BDSM Саймона из Judgment...
... и стали свидетелями появления брутального брутала из Mirror of Fate.

25
Почитал отзывы зарубежных бывалых, в целом игру хвалят  :neznayu:.
Как раз здесь ничего удивительного, для тамошних игроков этот порт (к слову, достаточно точный) - вещь знаковая, в свое время показавшая всю мощь шестнадцатибитных систем :).
Проще говоря, игрушка представляет собой почти то же самое, что Жабы для многих постсоветских игроков. По крайней мере,  во многих западных "топ-50" Страйдер находится где-то в районе тридцатого места.


Добавлено позже:
а здесь у нас задача затренить небольшой участок ил уровень, при том что перезаписывать можно сколько угодно раз.
А после основным желанием остается нецензурно выругать и треклятую игру, и ее криворуких разрабов, и окружающую действительность - за то, что в ней существует подобное исчадие игропрома :D.

26
На Страйдера. Несовского. Как вам?
Было бы неплохо.
Мне вот все никак не удается нормально с этим Страйдером ознакомиться, как раз наконец увижу, что это за зверь :).

27
Можно, но стоит ли?
Хм, ну если Страйдер настолько всем не понравился, предлагаю поступить радикально - остановить прохождение, дабы не тратить время зря, и переключиться на новую игру. Также в таком случае стоит удалить из списка второго Страйдера для Мега Драйва, ибо там все то же самое, но гораздо хуже.

28
Мне почему-то Strider хочется сравнить с Altered Beast, который тоже был культовым в свое время, но играть в него сейчас практически также невозможно.
На самом деле, ситуация несколько иная - Altered Beast, однажды ярко вспыхнув, довольно быстро погас. Интерес к нему, несмотря на весь пиар от Сеги, даже во времена выхода Мега Драйва можно было назвать... скажем так, кратковременным, постепенно переросшим в легкое презрение. Ох не зря чуть позже сеговские шестнадцатибитки начали поставляться вместе с первым Соником, вместо опостылевшего уже  к 1991 году AB.

Страйдер же... ну да, он стал своеобразным прорывом от Capcom - тут тебе и шикарная графика, и шизофреническо-клюквенный сеттинг, и масса геймплейных ситуаций, и куча боссов, и способности героя лазать по потолкам и стенам. Проще говоря, концентрированный высокобюджетный экшн конца восьмидесятых, оказавший некоторое влияние на дальнейшее развитие индустрии :).

Другое дело, что проходить его сейчас и при  этом получать удовольствие от процесса... выйдет далеко не у каждого :D. Ко всему прочему, в эту игрушку просто нельзя играть урывками, она в этом плане абсолютно не подходит для некачпрох.
Я честно напишу свое мнение - мне лично Страйдер не особо нравится, но... Но, как говорится, "это классика, это знать надо" :lol:! Так что можно сравнить его с не самым приятным, но полезным лекарством.
По крайней мере, такого рода прохождения позволяют более широко взглянуть на развитие индустрии видеоигр. 
 

29
Вообще, конечно, трындец, а не игра. Выучивать наизусть тут надо абсолютно ВСЕ, притом еще к управлению привыкать надо. Сега просто поленилась как следует адаптировать аркадную игру для приставки, перенеся ее "как есть". Зато ограниченное количество жизней втулить не забыла.
Собственно, не такая уж и редкая по тем временам практика - капкомовскую же Daimakaimura на SuperGrafx переносили ровно тем же самым образом. Да и The King Of Dragons вместе с Knights of the Round для SNES не стоит забывать. Так что - ничего необычного.

Да уж, игра состоит из сумбура и хаотичности, понятно, почему я забросил ее в школьные годы и понятно
В этом нет ничего удивительного, ведь здесь у нас, по сути, духовный продолжатель традиций Макаимуры. Вообще, аркадные платформеры восьмидесятых от Capcom почти всегда способны сжечь стул под игроком... Потому-то большая часть аркадных кабинетов и заставляла играть исключительно в вертикальном положении :D.

Это тот случай, когда графон не главное  :(
Может быть - в ретроспективе. А на момент выхода - и даже после - Страйдер очень быстро смог завоевать место под солнцем. И графоний тут сыграл свою немаловажную роль.
Пройдем ли мы эту дичь?
AJFA-EA26 в Game Genie - и обязательно пройдем :).
______

Ладно, у меня вышла еще одна коротенькая проха, но, по крайней мере, определенный прогресс присутствует. 

30
Gelior, ты на чем записывал?
На том эмуле, что указан в таблице... Выходит, это версия  "v11а"...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 93 Далее