Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ravosu-kun

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 21 Далее
91
в комментах этот падонок писал, что щас быстро (относительно прошлых роликов по серии) будет лепить! 
Вот подонок!

Мне Ys V тоже понравился, хотя я его проходил только ради того, чтобы написать описание для PC-версии игры для old-games. Мне больше понравился Ys V Orchestra Version. Очень проработанная и вдумчивая аранжировка, не просто взявшая ноты из оригинальных треков, а развившая их в по-настоящему цельные произведения.


92

93
Ravosu-kun,
он там нормально разговаривать научился, стоит смотреть?
П-бомба всё ещё уходит в полёт. Вот добрый обзор тогда.


94

95

96
и то лишь потому, что это ремиксы старых тем.))
Да ладно, ремикс сделать тоже сложно, да и вообще в «большой» музыке (не чиптюне) написание мелодии — это процентов двадцать всей работы по созданию годного трека.

97
Общий / Silent Hill (серия)
« : 19 Декабрь 2020, 14:23:48 »
Да, собаки в четвёртой части очень мерзкие, особенно если играть на нормале или харде. Уворачиваются, провоцируют на атаку, контратакуют, стараются давить всем скопом. Для первого врага в игре они охренительно наглые и умные.

444 сообщение посвятил 4 части SH. Нормально.

98
Ни кто уже не ждал, а игру то все таки доделали и скоро первые пред заказавшие её получат.
Ну тут Фонзи надвое сказал.

99
Ваш любимый подонок снова вышел на связь.


100
зачитка с википедии изумительна
Справедливости ради, игровая музыка — не самая распространённая тема, чтобы можно было брать инфу ещё откуда-то. Переводил несколько интервью, и порой всё наличие информации об авторах ими и ограничивалось. Обычно даже статьи на википедии про игровых музыкантов пишутся увлечёнными людьми, которые раскопали все возможные (то есть, полтора) источники.

101
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Ноябрь 2020, 19:22:33 »
У меня целый ритуал в Shadow of the Colossus был: медленным размеренным шагом на коняше добираться до следующего колосса, параллельно читая книгу. Погружение в атмосферу затишья перед бурей просто невероятное.

102
Общий / Все о Тетрисе
« : 14 Ноябрь 2020, 15:50:22 »
Ещё был Tetris Plus, где выдача фигур идёт случайная, но, походу, в неё вшит хак, не позволяющий выпадать более двум одинаковым фигурам подряд. Тоже эдакое промежуточное состояние между двумя «поколениями» тетриса. Хотя, «классический» тетрис — это вообще кто во что горазд, пока не появились официальные правила игры.

103
Общий / Все о Тетрисе
« : 14 Ноябрь 2020, 14:18:35 »
Забавно, но - Доктор Марио.
Безумно увлекательная тетрисоподобная игра. Конечно, это более казуальный вариант, но в увлекательности вся суть.
Я на Гейм Бое в детстве в него любил играть. Правда, начинал сразу на максимальном уровне сложности, потому почти не выживал.

104
Общий / Все о Тетрисе
« : 13 Ноябрь 2020, 18:09:06 »
Это какой, на nes ведь куча тетрисов было
Да, точно. 1989 года от самой Nintendo.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tetris_(NES_video_game)

105
Общий / Все о Тетрисе
« : 13 Ноябрь 2020, 17:47:06 »
Периодически играю в NES Tetris, 310000 очков — пока мой физический предел. Только начал выживать на 18 скорости.
Временами залипаю в The New Tetris на N64 — очень годный, хотя управление какое-то кисельное. Прикольные фишки с созданием ровных кубов из фигур, за которые награждают дополнительными линиями. От этих же авторов ещё Tetrisphere обалденный, но там от Тетриса уже ничего не осталось.
На Nintendo DS периодически играю марафон в Tetris. Очень простой, т.к. карабкаться фигурками можно бесконечно долго. В паззловых режимах затупливают порой капитально, но иногда включаю.

106
И Resonant Arc (Dark Pixel Gaming). Выпускает видео раз в миллион лет, зато эти видео просто прекрасны. Ролик про Chrono Trigger мы со знакомыми даже перевели и озвучили (про Chrono Cross — только перевели, и дело заглохло).


107
Видеообзоры и стримы / Re: Банка Джема
« : 21 Сентябрь 2020, 21:15:26 »
Наконец-то отмучился с видео про вторую часть, в дальнейшем можно будет немного расслабиться за рассказами о спин-оффах.


108
Общий / Пройденные игры
« : 16 Сентябрь 2020, 10:46:18 »
Psycho Dream.
Мне в своё время вот это описание продало игру. Странно, что игра не захотела работать на Super Everdrive — там какие-то доп.чипы стояли, что ли?
Но атмосфера у игры очень самобытная, отдалённо напоминает Majuu Ou, только со сдвигом от кровавости в сторону психоделии и атмосферы дурного сна.

228216-0228218-1228224-2
228222-3228220-4

109
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 01 Сентябрь 2020, 16:40:39 »
Стримы, подкасты и прочий мусор типа распаковок за нормальные ролики не считаются.
...Вот, сидишь такой несколько недель за материалом, собираешь информацию и подбираешь музыку, и — оба-на! — хлам получился. :(


110
Драконы подземелий, этот?
Ага, он.

111
На предтечей тех же jRPG в своё время сильно повлияла D&D, когда в Японии сначала вышел мультсериал по мотивам, а потом получила распространение и сама настольная игра. Ну и первые западные ролевые игры, приходившие в Японию вместе с импортными компьютерами.

112
больше пяти минут ролик родить не может.
Таки может!


113
Серией интересовался, но так и не притронулся. Ролик крайне хорош и информативен!
<3 Теперь надо засесть за монтаж второй части и написать текст про карточную игру по мотивам, в которой ещё поди разберись до конца.

114
Видеообзоры и стримы / Банка Джема
« : 28 Август 2020, 11:38:54 »
Начало истории серии Suikoden:


115

116

119
Sharpnull, FMDRIVE + SPSG от AlyJames в любом любимом DAW, например.

120
и играть в игры так, как они задумывались, в 60 фпс (потому что любая, вот любая игра играется лучше в версии U или J, и лучше звучит) ...
Тут главное в другую крайность не впасть. Европейские игры не всегда задумывались для 60 герц, даже если они выходили в NTSC-регионе.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 21 Далее