Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - feos

Страницы: Назад 1 ... 28 29 30 31 [32] 33 Далее
931
даркмен, как шарящий, отрецай мой кавер в плане мастеринга, а то уже дня 3 не могу добиться критики

932
точно, совсем народ гуглить разучился.
я там абсолютно все нахожу например.

933
а это чо? реалстрат какойнить штоле?
так сам замути, убери ноты дилея и будут табы гитарные, играй не хочу.

думаю потом еще турнамент файтерс перегнать, а мош и еще чонибудь про черепах...

934
понимаешь, всегда надо "прокладывать дорогу для будущих поколений"
потом кто то сделает еще больше, и глядиш и у нас откроют сайт посвященный бору.
а ваша игра будет в числе образцовых, например.
так что творческих узбеков и энтуазизма!

935
Цитата
интересно, нужно ли это
о да! неистово нужно!

Цитата
случайный урон врага врагом
как в классике БТДД - нередко они случайно попадают друг по дугу.

936
как я и говорил, нсф ту миди конвертит только табы вроде батлтодс приемлемо, но один хрен надо потом самому руками набирать.
ведь в нсф темп везде 60, а в реале он не такой же, вот конвертору и приходится извращаться с длиной нот (триоли, квинтоли там...) и тактов.
попробую еще записанную стандоартной звукозаписью замедленную мелодию каждого канала сразу расшифровать вав ту миди, не придется даже на слух подбирать тада, тока длину нот координировать.
правдо поздно я ее нарыл, када уже все сделал основное  ;)

и раз уже 2 игры полностью готовы, то их может на сайте выложить в резделе музыки игр?
это как организовать?

937
ты видал табы? как я это сыграю ты подумай  :lol:
там же дилей везде, да еще и везде разный!
да и по струнам так бегать 16-ми нотам я охерею.
плюс на моей гитаре не 7 струн, как надо в некоторых треках, да там и высокие ноты такие что аж до 30 лада 1 струны и выше!!!
приходилось кое где добавлять под первую еще струну в строе ля.

а я спрашивал конкретно про мастеринг, там же кустарно звучит.

вощем на тебе табы и миди двух игр, пользуйся, кавери, преобразуй как угодно.
а БТДД еще редактирвать надо так как прога некоторые ноты не пела, а в миди и игре они есть, потом доделаю.

938
Цитата
Наверное лучший комментарий из всех что были в этой теме оставлены.
::) ты меня растрогал  :'(

939
перечитал всю эту тему и старую про WOS.
спасибо за труды, в принципе все на уровне конами, а в чем то даже круче.
и это с учетом, что в игре заняты полтора/два с половиной человека.

940
а облегченной версии с одной полоской энергии у боссов и к примеру без бонусов не будет7

941
спасибо.
щас еще качну гнев шредера - оригинал и мод, тогда будем сравнивать

942
про стратегию битвы с боссом я читал.
я до него даже не дошел!
и вопрос еще, а гнев шреддера это кто делал игру?

объясни, как различить управление для удара в прыжке, то он вверх ногой бьет, то вниз летит как на денди. непонимат :wacko:

943
народ, ну грузовик это жесть, вам не кажется?
сразу пропало желание идти в игре этим путем.
хотя бы правый край сделали безопасным, ну как же так
лишенго прыгнул и прощай жизнь. >:(
нехочу говорить гадостей, но они тут очень уместны. :skull:
а так все хорошо было, эх

944
Они вобще не работают.
так можт их из менюшки выкинуть, не?

945
Цитата
Не действуют. Нужны для облегчения выполнений супер ударов
тоесть они в какихто комбинациях работают?

а режим тренировки невозможен?

946
ага, а синяя пицца значит пополняет эту самую шкалу спец-силы?
а атака 2, 3, 4 у меня вроде не действует, зачем для нее кнопки тогда?

а чо раф делает при ударе с разбега? там каша какаято

947
а в чем прикол с черепашьей вертушкой? она вроде больше 3х раз не делаеься, это так?

еще забыл добавить про пиццу.
она в аркадах всяких тоже берется только если нажать удар?
а то када мало энергии к ней подбегаешь, и нажимая удар улетаешь мимо, может сделать как на сеге и несе - брать ее касанием?

948
играл я тока в нес и сегу с черепахами, в снесе управление не понравилось в сравнении с сегой, вот и забил на нее.
ни в аркады, ни в файтинги кроме нес, ни в какие либо другие TMNT я никогда не играл.

так что мнение более чем непредвзятое.
игра крутая. радует абсолютно разное поведение черепах.
динамика поразительная, и вообще жутко весело!
но опять же управление странновато вроде. вертушка на удар+прыжок не всегда работает. крайне неудобный удар с разбега у лео, вот когда после разбега к удару добавляешь прыжок - получается удобный удар. но он вроде у всех одинаковый. просьба такая. можно ли переназначить: кувырок с подкатом сделать как раз на разбег удар+прыжок (для всех черепах), а выпрыгивание ногой сделать после разбега. а то если противник рядом, то кувырок-подкат это бесполезная функция.
дошел со второй попытки (в первой совершенно не знал управления) до Б и Р.
да, это треш, солдаты там как будто уже лишние, или их многовато.
в общем по сложности - так же, как в 3-м классе для меня были несовские ТМНТ 3.
кроме как к некоторым приемам, претензий нет.

еще забавно управлять сразу 2 черепахами, назначив им идентичное управление :)
потом за разных черепах поиграю, присмотрюсь ко всему.
музыка хорошая, родная.
а с боксерами на колесах правда чото странное, несколько раз подряд их ударить нельзя штоли?

949
опапа, до боли знакомое название!
ща погуглю, проверю.

ага, точно, она!
тыща благодарностей!  :jumpy:

950
больше 10 лет назад играли на соньке в файтинг, она тогда только появилась.
в игре не больше десятка персонажей, люди, превращающиеся в разных животных. помню только одно - крот.
фоны вроде площадки под открытывм небом

951
ни в коем случае.
в чужом 3 и зене при конвертировании в миди получается жуткая каша.
в зене только бас адекватно конвертится, но все равно темп и длина нот нам наобумные, как и размер тактов.
несложные партии я руками набирал в гитар про, глядя на импортнутые табы, а для сложных приходилось изощриться: замедлить в нсф-плеере в 6 раз и записать стандартной звукозаписью по отдельности каналы мелодии. а потом подбирать по слуху.

как уже говорил, там использованы 64-е ноты во всех треках обильно, а в чужом еще и 128-е, их гитарпро не осиляет. зато точно все.
и еще нюанс: Тель в своих треках бочку и рабочий вписывает в партию баса, а железо делает шумом.

952
topos84, ну я ставил задачу копировать музыку, а так как оригинальные ударные в денди скудноваты и простоваты, то я их разнообразил, сохранив рисунок.
я имею в виду микс насколько коряв и все такое.

953
чувак, я про точные.
подбирал не на слух а по специальной технологии. :debile:

вот токашта еще одну сделал.
итого 3 игры подобраны, осталось доводить до ума.

требую критики на данную песнь, чо куда поменять?

954
вот кстати эти сибирские вагонетки.
ненастроенный супериор драммер использован.

955
сибирские рудники :)

Darkman007, датарум убийственна воще!

956
табы надо на этот уровень?
не все точно в кавере

957
фл плюс адоб аудиша.

958
помоему и до указанного времени все отлично.

959
ладно.
пока подобрал 3 трека:
лес, нефть и один босс.

960
2DDarkKnight,
там такое понапридумано, что на гитаре это вряд ли возможно изобразить, тем более я не виртуоз.
по поводу гитары сам знаешь к кому обращаться, если надо, табы предоставлю

Страницы: Назад 1 ... 28 29 30 31 [32] 33 Далее