Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - feos

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 33 Далее
121
не верю
А, ну тогда вопросов нет. Я-то было подумал, что от реальности что-то зависит. А тут вера - куда я против нее?

122
Если только за идею делать, то рано или поздно всё рухнет
Это какой-то совсем сферический бред. Народ своими увлечениями занимается не потому что платят, а потому что интересно. И сами готовы вкладывать в это деньги. И если бы не было таких увлекающихся, мы бы до сих пор камнем искорку высекали.

123
Который играет в 4-ом канале YM2612? Без него звучит лучше?
Речь видимо о том, что было в триангле в оригинале. Подтверждаю, что синт как будто детюнед.

124
Не выходит. Слишком все связано.

125
Блин тупанул. Короче щас попробую заставить его летать по уровню.

127
Интересно, сколько черванов потребовалось, чтобы накопить АЖ 600 РУБЛЕЙ.

128
Будущее наступило! Наконец-то можно будет как в фильмах приближать шакалистые джипеги в 100 раз и различать номера автомобилей, лица преступников, время на часах...

На самом деле технологии реально есть по уменьшению изнечального размытия,  да.

129
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 06 Апрель 2016, 19:30:13 »

130
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 06 Апрель 2016, 17:49:16 »
Сам движок оригинального чп довольно глючный и с багами
Как насчет перечислить?

131
Спасибо за мою новую подпись. Этапять.

Добавлено позже:
угу, смотрим на название и адрес сайта и видим, что это не boomstarter, а bomjstarter. то есть, сколько этот человек захотел "бабла", столько и получил написал на своём сайте. и теперь нам рассказывают какой у этого говнодела "правильный" подход, и "как в раше только на быдле деньги и можно зарабатывать". :lol:
Нестыковочка, бабло нужно было, чтобы бросить работу и пилить полнометражный мульт. Если его никто не слал, то какой смысл изначально, ведь муль-то он делать начал, более того параллельно деланный и последний вышедший это уже вам целый Девид Линч (Шоссе вникуда). Да и в любм случае, достаточно глянуть, какая популярность в группе, чтобы понять, что тут и врать особо не нужно.

Треш и маты - это антураж. За это в свое время еще Скарфейс гнобить пытались, и да, по тем временам там показано слишком адово, но фильм тем не менее топовый, так как сюжет и исполнение.

132
Забавно, но Мишаня МК набрал 200к доната на полнометражный мульт (чтобы можно было бросить работу и только рисовать) за 2 дня. В общей же сложности, за полгода ему уже накидали больше полмулика. Вот что значит народная любовь.

http://bomjstarter.com/

134
На днях сделал.

135
Не думал что под такую лютую установку они придумают еще и такую приятную бас партию. Офигенно.

136
Добавим еще 100 новых диалогов инструментов, будет на хард не влезать  :lol:
Таков дотнет. Зато клепать быстро.

Запускается долго так как все нужные объекты создает на старте. Это лучше, чем делать это в процессе работы как некоторые  :D

137
Игры нашего форума / Re: TAS
« : 28 Январь 2016, 20:11:26 »
ElectrixX, Митча в это еще и играть заставили.

http://www.youtube.com/watch?v=pj7RE2DcRgc#t=3364

138
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: BizHawk
« : 25 Январь 2016, 16:46:44 »
Clip to framebuffer ищи в настройках для сони.

140
Уважил! Новогодние матюки греют душу.

142
А чо там работать, я же не буду его под все существующие глюки всех существующих игр затачивать, лол. Выстави не СТОПИЦОТ, а соточку, или даже поменьше.

143
Получается, что только при помощи эмулятора fceux можно избавиться от тормозов в той же "Super Contra 6", а на железе нет?
Есть еще полтора эмуля, которые пытаются оверклокать через жопу, но да, фсеух будет первым с полноценной поддержкой этой фигни, и на консоли ее не было (если не считать микроразгона денди).

144
Интересно всё же, насколько актуален был бы перевод на русский некоторых инструкций, начиная с http://www.fceux.com/web/help/fceux.html и заканчивая http://wiki.nesdev.com/?
Я начинал, но устал. Можешь доделать.

145
Цитата: ttx777
не надо говорить, что на Genesis процессор более мощный. Это не так.

Так.

146
Цитата: black jaguar
можно ли использовать этот эмулятор как полноценную замену обычному FCEUX для прохождения игр? т.е. он ничем не хуже, а только лучше него?

Это и есть обычный фсеух.

147
Даёш сквиррел кинг.

148
Разное / Re: Имиджборды
« : 22 Октябрь 2015, 18:05:24 »
Я не понял, что они там хотят сказать?
Насильники снимают своё дерьмо на видео, а виноваты двачеры?!  :facepalm:
Во-первых, это была её инициатива, так что они не насильники, а во-вторых, да, как анонимы посмели взять и раструбить эту историю, ведь это же ТГАВЛЯ!

149
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: BizHawk
« : 15 Октябрь 2015, 21:01:47 »
Это у зеромуса спрашивай, к тому же это хак, так что вряд ли он пропустит.

150
Цитата: Psycho-A
У Кинамана на записях такая же фигня - видимо, потому что обрабатывается только одно поле.

Кинаман между прочим кодирует видео моим скриптом. Этот скрипт, как и надо, и как написано на wiki SDA, из интерлейсного сигнала с тюнера (480i 25fps) делает прогрессив (240p 50fps) разрезая строки на 2 кадра. Так как с денди (как я уже сказал) идет именно второе, в итоге получается картинка за исключением артефактов композита идентичная исходной, только приходитс добавлять 1 пустую строку к важдому второму кадру, чтобы не скакало.

И уж не знаю, что ты там видишь, но обрабатываются оба поля после саоего разложения на 2 кадра, И ПОТОМ все мигающие объекты считаются и делаются прозрачными, такой скрипт, чтобы не приходилось мылить сплошняком все кадры. При вертикальном скроллинге это подглючивает немного, но это не относится к теме.

И нет, PAL не дрожит, если ты не скроллишь экран, и нге должен. При скроллинге он подрагивает на границах цветов из-за артефактов сигнала.

Цитата: Psycho-A
В той же Nestopia билинейка накладывается уже в пост-процессе после фильтров (как и сканлайны), и это, имхо, грамотный подход - тот же NTSC-фильтр там смотрится почти как на реальном кинескопе с композитом и небольшой расфокусировкой. Хотя мне всё же душе милее бикубическая интерполяция, она лучше всего имитирует округлые "пиксели" CRT.

Там д3д, а во фсеухе директдроу, принцип они юзают один, просто директдроу не совсем пашет на некотором новом железе/софте. Переписывать видеодрайвер я не планирую. А делать именно ручной фильтр уже сказал почему глупо.

Цитата: Psycho-A
Вот потому следовало бы отказаться от устаревших протоколов и сделать нормальную программную эмуляцию

Ты не путай. Директдроу фсеуховский - это собственно то, как там рисуется ВАЩЕ ВСЁ на винде. И встроеннапя билинейка там может быть наложена на ручные фильтры. А то, что ты называешь программной эмуляцией, - это, как я понимаю, превращение билинейки просто в один из фильтров, что (в третий раз) глупо.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 33 Далее