Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - evgs

Страницы: [1] 2 Далее
1
Разное / Byuu
« : 27 Июнь 2021, 11:44:35 »
Похоже, опять его накрыло, да вплоть до суицидальных мыслей:
https://kiwifarms.net/threads/byuu-byuu_nyan-setsunakun0.43056/page-14#post-9313342
https://mobile.twitter.com/near_koukai/status/1408986856830558216

Я где-то читал, что он лгбт, и параллельно полный набор психотических симптомов с перепадами настроения.
Плюс расстройство аутического спектра
Там нужна высококвалифицированная помощь, пока не самоубился

2
У кого есть Wii для теста GFCEUX/Dendy ?
Какая-то хня творится, не могу понять в чем причина:

https://github.com/dborth/fceugx/issues/434

Если кто может, проверьте на железе пожалуйста.

3
Гуглил в интернетах информацию о ретро-синтах и нашел интересные проекты:
Aidan Lawrence разработал портативные VGM-плееры на базе реальных ямаховских FM-чипов.
Ранее можно было купить уже собранные устройства от разработчика (сейчас уже не продаются)

Mega Blaster (YM2612 + SN76489) Sega Genesis/Megadrive:
Страница проекта
Github

Mega Blaster II (YM2612 + SN76489) Sega Genesis/Megadrive:
Страница проекта
Github

Mega Midi (YM2612 + SN76489) Sega Genesis/MD Hardware MIDI Synthesizer:
Страница проекта
Github

Throwback Operator OPL3 (YMF262) Adlib/SoundBlaster
Совместимо с OPL2 (YM3812) и OPL (YM3526):
Страница проекта
Github

Arcade Classic (YM2151):
Страница проекта
Github

Плееры автономны, т.е. *.VGM играется с SD-карты, есть дисплей, переключение треков осуществляется кнопками.

4
Итак, за прошедшие годы было выяснено, что существуют 3 типа таймингов.

1. Официальный NTSC NES и Famicom.
2. Официальный PAL NES.
3. Пиратский PAL Famiclone, к которому относятся и наши Dendy.


В большинстве современных эмуляторов этот тайминг именуется режимом Dendy
в силу исторических причин (так сложилось).

Он представляет из себя гибрид NTSC/PAL, а именно:

Цитата
- Тактовая частота кварцевого резонатора (XTAL) = 26.601712 МГц.
- Тактовая частота CPU (XTAL:15) = 1.7734475 МГц, что намного ближе к NTSC NES/Famicom, чем к оригинальной европейской PAL NES.
- Тактовая частота PPU (XTAL:5) = 5.3203424 МГц, эквивалентна PAL NES.

- Таким образом, соотношение тактовых частот CPU:PPU одинаково для NTSC и Dendy, и равняется 1:3
  Иными словами PPU рендерит 3 пиксела за 1 такт CPU. Для PAL NES это cоотношение равняется 1:3.2

- Длина VBlank после NMI одинакова у NTSC и Dendy (20 сканлайнов), и отличается от PAL NES (70 сканлайнов).
  Полная длина VBlank эквивалентна PAL NES, но пострендер длинее на 50 дополнительных сканлайнов,
  соответственно NMI наступает ближе к концу VBlank (строка 291 вместо 241)
  Этот трюк позволяет сохранить длину VBlank после NMI в точности такой же, как у NTSC-систем.

- Логика работы аудиоканалов (LUT-таблицы Noise и DMC) соответствует NTSC-системам.
Это означает, что Dendy и им подобные PAL-фамиклоны были разработаны с целью обеспечения максимальной совместимости с японскими и американскими играми NTSC-региона, в ущерб официальной библиотеке PAL NES (мало распространенной в Азии).
Иными словами, Dendy позволяет запускать NTSC-игры со скоростью 50 к/с, сохраняя с ними совместимость, в отличие от PAL NES.

* Если попытаться запустить NTSC игры на официальной PAL NES (в обход lockout-чипа), или на эмуляторе в режиме PAL, они также будут работать со скоростью 50 к/с, но многие начнут артефачить, а некоторые даже зависать.
Ко всему прочему мы будем слышать дисбаланс между высотой тона PSG и DMC аудиоканалов.
На Dendy же будет правильный баланс.
Всё это происходит из-за несовместимости таймингов.

Благодарю HardWareMan, без которого эти исследования не воплотились бы в реальность, а также комьюнити nesdev.com и авторов популярных эмуляторов, охотно поддержавших инициативу.

Список эмуляторов, поддерживающих Dendy-режим:
Цитата
- RetroArch [libretro] (nestopia, fceumm, mesen)
- Nestopia 1.40, Nestopia UE
- FCEUX 2.2.3
- Nintendulator
- Mesen
- puNES
- BizHawk
- My NES
- Nintaco
- RetroCopy
- NESICIDE
- nes.emu (iOS/Android)
- nsfplay 2.3 (плеер NSF)
Подробная техническая информация:

CYCLE REFERENCE CHART - nesdev wiki
CPU Signals and Frequencies - nesdev wiki
Detect TV System - nesdev wiki
UMC UA6538 PPU die-shot


Тема на emu-russia, zx-pk, nedopc
Topic on nesdev

F.A.Q:

1. - Почему в эмуляторах этот режим назван "Dendy"? Не лучше ли было назвать его "PAL Famiclone"?
Ведь на этих таймингах работала куча самых разных клонов по всему миру!


2. - Я запутался! На моей Dendy (Lifa/Kenga/Subor/MicroGenius/Pegasus и т.д.) написано PAL!
Значит ли это, что я должен использовать игры для PAL-региона (Europe)?


3. - Как мне проверить тайминг моей приставки?
Как проверить ROM в разных режимах работы с помощью эмулятора?


4. - Что такое перепутанная скважность? Я что-то слышал о ней, но не знаю, что это!


5. - А вот в детстве на моём фамиклоне "Принц Персии" зависал, "Jungle Book" был очень тёмный,
а заставка "Lion King" вообще была зеленая! Сплошные глюки!
Неужели вы хотите и это эмулировать?!?!


6. - А зачем вообще нужна эмуляция этой пиратчины?!?!
NTSC-игры должны играться на NTSC-тайминге со скоростью 60FPS.
Именно так, как это было задумано разработчиками!


ENGLISH VERSION:


5
Спустя 9 лет с момента последнего stable-релиза обновился Nintendulator
https://www.qmtpro.com/~nes/nintendulator/

Stable-версия 0.980:

Unicode Binaries (Win 2000 - Win 10)
ANSI Binaries (Win 95 - Win ME)
Sources
Mapper Sources

WIP-версия получила номер 0.985, и теперь доступна в i386 и AMD64 исполнениях (WinXP и выше):

0.985-wip-x86-bin
0.985-wip-x64-bin


Цитата
0.980
- Overall:
   Adjusted code to use C++ memory allocation routines where possible.
   Added support for 64-bit builds.
   Various code cleanup and bugfixes.
- APU:
   Added separate logic for power-on and soft-reset events.
   Updated various counters to more closely match actual hardware
      behavior.
   Upgraded audio playback code to use DirectSound 8.0.
- CPU:
   Improved DMA emulation logic to properly handle both Sprite and PCM
      operations happening concurrently.
   Removed all inline assembly for 64-bit support.
   Fixed interrupt timing for branch instructions without page crosses.
   Added a configuration setting to suppress Debug statements for
      invalid opcodes.
   Added support for undefined opcodes AAC, ASR, ARR, ATX, and AXS.
- Controllers:
   Renamed "Alternate Keyboard" to "Subor Keyboard".
   Updated Family Basic and Subor Keyboards to support movie recording
      and playback.
   Updated controllers to use Save/Load routines instead of exposing
      their internal state as packed byte arrays.
   Updated Arkanoid paddles to support axis configuration and adjusted
      range of valid positions.
   Added support for SNES Mouse.
   Fixed support for configuring POV triggers as axes versus buttons.
- Debugger:
   Updated CPU debugger and trace log output to include total elapsed
      CPU cycles since reset.
   Improved breakpoint support to properly handle intermediate reads.
   Improved PPU debugger to only redraw pattern tables and sprites when
      their corresponding palettes actually changed.
- Graphics:
   Added separate default palettes for each region.
   Improved fullscreen code to attempt to select a resolution which
      matches your monitor's aspect ratio.
   Fix a bug with Zapper emulation while in fullscreen mode.
   Added an alternative Playchoice-10 palette.
   Added a configuration setting for Playchoice-10 palettes to control
      whether or not extra gray colors should be added at 1D/2D/3D.
   Fixed color emphasis to swap the Red/Green bits on PAL and Dendy.
   Updated NTSC palette generation.
   Added an option to horizontally stretch the window to produce the
      correct aspect ratio.
- iNES Header Editor:
   Moved header editor into its own source file.
   Added support for editing NES 2.0 format fields.
- Mapper Interface:
   Updated Mapper Interface version from 3.7 to 3.9.
   Reordered several enumerated types to be more consistent.
   Added support for debug-safe read handlers which do not trigger side
      effects.
   Improved handling of multiple DLLs supporting the same mapper.
- Main Program:
   Updated Winamp plugin to support Unicode.
   Added support for Hybrid (Dendy) timing - PAL's 50Hz framerate, but
      NTSC's CPU/PPU clock ratio and VBLANK length.

   Reorganized code for saving and loading configuration settings to be
      localized according to function.
   Increased maximum supported PRG RAM from 64KB to 1024KB.
   Increased maximum supported CHR RAM from 32KB to 256KB.
   Changed FDS disk writing to use a new file format which permits
      tracking version numbers.
   Added full NES 2.0 format support.
   Reworked Savestate/Reset commands to avoid stopping and restarting
      sound playback (and causing pops).
   Fixed debugger breakpoints to properly unacquire input devices.
   Fixed crash when exiting the program while in fullscreen mode.
   Added a "Browse Save Files" option to the File menu.
- PPU:
   Removed some unneeded optimizations that didn't work with 64-bit and
      weren't beneficial with 32-bit anymore.
   Fixed pre-render scanline to reset vertical scroll bits for every
      cycle in 280-304 instead of just the last one.
   Removed old "non-accurate" sprite evaluation logic.
   Fixed emulation of $2007 accesses during rendering and how they
      affect the VRAM address.
   Added support for Vs. Unisystem PPUs returning special values from
      the lower bits of $2002.
- Savestates:
   Updated savestate logic to better handle version differences.
- Mappers:
   Added support for NES 2.0 custom SRAM sizes
   Added support for various iNES mappers using CHR RAM when no ROM is
      present.
   Updated MMC2 emulation for switching the lower CHR ROM bank.
   Updated IRQ counters for MMC3, MMC5, MMC6, VRC4, VRC6, VRC7, and
      Tengen RAMBO-1.
   Updated MMC5 sound length counter timing and added support for
      read-triggered PCM.
   Updated iNES mappers 1 and 4 to support NES 2.0 PRG RAM sizes.
   Updated iNES mapper 16 to support EEPROM saves, and added mapper 159
      as a variant.
   Added iNES mapper 210 as a variant of mapper 19.
   Fixed iNES mappers 21, 22, 23, and 25 to properly reflect their
      actual functionality.
   Improved compatibility for iNES mapper 185.
   Added support for NES-AN1ROM, HVC-FKROM, NES-PEEOROM, NES-SC1ROM,
      NES-SHROM, NES-SH1ROM, NES-SIROM, NES-SJROM, NES-SL2ROM,
      NES-SL3ROM, NES-SLRROM, NES-SMROM, NES-TBROM, NES-TEROM,
      NES-TKSROM, NES-TL2ROM, NES-TLSROM,  NES-TNROM, NES-TQROM,
      and NES-TVROM boards.
   Added support for iNES mappers 28, 31, 36, 48, 57, 72, 77, 82, 92,
      101, 107, 152, 154, 155, 159, 165, 191, 192, 193, 194, 200, 201,
      203, 205, 206, 207, 240, 242, and 245.
   Merged iNES mapper 151 (Extended Vs. Unisystem) into 75 (VRC1).
   Fixed NSF player to properly silence internal channels when changing
      tracks.

6
r57shell при поддержке feos, HardWareMan и NewRisingSun
написал cg-шейдер для ретроарча, довольно точно имитирующий
артефакты PAL-декодера и палитру NES PAL / Dendy:
https://gist.github.com/realmonster/b89e63d4018eb5bbab62331c42acf9e7

Дефолтные директории, рекомендуемые r57shell:
\shaders_cg\crt\crt-royale-pal-r57shell.cgp
\shaders_cg\pal\pal-r57shell.cgp
\shaders_cg\pal\shaders\pal-r57shell.cg
\shaders_cg\pal\resources\nes_lut.png

Видео финальной версии (обычная и смешанная с шейдером CRT Royale):

Шейдер может читать RGB любых ядер арча (не только NES), либо же
считывать RAW из ядра нестопии (аутентичная палитра nes pal/dendy, но требует больше ресурсов GPU)

Для работы в режиме RAW следует убрать комментарий со строки #70:
"\shaders_cg\pal\shaders\pal-r57shell.cg"
до:
//#define USE_RAW

после:
#define USE_RAW
При этом в core options нестопии обязательно выставить "RAW" palette
Это довольно сильно нагружает GPU, поэтому можно убрать комментарий со строки #74:
до:
//#define USE_LUT

после:
#define USE_LUT
Цвета будут чуть менее точными, но производительность увеличится

Пресет "\shaders_cg\pal\pal-r57shell.cgp" - "чистая" версия, имитирует только PAL-декодер и палитру
Пресет "\shaders_cg\crt\crt-royale-pal-r57shell.cgp" - смешан с CRT Royale

В шейдере также имеются богатые настройки, доступные через UI ретроарча.

7
В декабре 2017 года вышел классный хак первой Castlevania
Maximum уже упоминал его на форуме.
Стоит отметить, что автор хака - Optomon - неплохой музыкант, он принимал участие в создании Metroid Rogue Dawn.
В архиве, помимо РОМа, лежат его NSF'ки к другим кастлваниям.

Пробуем, обсужаем  :)

8
Портативные / GameBoy Color - Prosound Mod
« : 06 Декабрь 2017, 10:58:31 »
Добрый день.
Хочется сделать prosound mod для GBC, но пока накопилось больше вопросов, чем ответов:

Теория:
http://lowgain-audio.com/GBCmod.htm
http://www.littlesounddj.com/lsd/prosound/
http://gbx.ru/index.php?showtopic=21318
https://www.youtube.com/watch?v=Vn4q5Pd_LAo

Как можно заметить, существуют две версии Prosound mod - internal и external
Если я верно всё понял, то:

В первом случае необходимо подпаять L и R выводы напрямую к потенциометру, а затем к выходу на внутренний миниджек.
Также нужно выпаять резисторы EM2 и EM3, отрубив тем самым усилитель выхода наушников. В итоге мы лишаемся усилка, но взамен получаем линейный выход на том же гнезде.

В случае external mod мы не трогаем EM2 и EM3, а пускаем 2(L) и 3(R) выводы с потенциометра на внешний миниджек или RCA, для которых придется сверлить дополнительные отверстия в корпусе.

Читая всё это, возникает куча вопросов, а именно:
- одни советуют избавляться также от динамика и EM4, чтобы не нагружать усилитель (усилок и динамик у GBC тихие, толку с них мало).
- кто-то берет землю рядом с потенциометром, а кто-то наоборот, ближе к выходу миниджека.
- другие выпаивают EM2 и ЕМ3 даже когда делают external mod (совершенно не понял, почему).
- вопрос проводов также открыт: толстые не вариант, будут проблемы с укладыванием в корпус, МГТФ нормально ли?

Кто-нибудь лично пробовал, как собственно, лучше поступить.
Пока склоняюсь к варианту external, попробовать аккуратно вывести дополнительный миниджек у нижнего бока корпуса, не трогая EM2 и EM3

9
NukeYKT (Alexey Khokholov) написал тактово-точный эмулятор YM3438/YM2612
https://github.com/nukeykt/Nuked-OPN2

- Based on YM3438 die shot reverse engineering and thus provides very high emulation accuracy.
- Cycle-accurate.
- Undocumented registers/features emulation.
- SSG-EG, CSM mode emulation.
- Compatible with the YM2612.

https://www.youtube.com/watch?v=Msb3BOFoVrE
https://www.youtube.com/watch?v=p9Cu_hLKIro
https://www.youtube.com/watch?v=ImmKy_-pJ8g
https://www.youtube.com/watch?v=s-8ASMbtojQ

Эмулятор можно послушать в свежайшем ядре genesis_plus_gx_libretro через RetroArch

Доступны опции ядра:
YM2612/YM3438 core
-mame
-nuked (YM2612)
-nuked (asic YM3438)
-nuked (discrete YM3438)

YM2612 DAC quantization
-disabled
-enabled


10
Общий / Syberia 3
« : 25 Апрель 2017, 12:00:52 »
Обсуждаем игрушку  :)

11
Hard'n'Soft / TDP / Tcase
« : 31 Март 2017, 08:59:51 »
Доброе утро  :)
Мой вопрос скорее из области теоретического интереса и расширения кругозора. 

Предисловие:
Как известно, наши китайские друзья выбросили на рынок много списанных серверных Зионов на LGA771,
и продают их на али за копейки (~500 рублей). Они устанавливают на проц заглушку, перебрасывающую пару ножек, и делают пропилы, чтобы проц вставал в LGA775. Все это дело заводится после модификации биоса микрокодами (вот пропатченные).
Можно взять готовые биосы, или пропатчить самому: https://www.youtube.com/watch?v=qEt3ibNTN1o

В связи со спецификой работы, у нас в конторе списывают бюджетные мамки под 775, и можно понасобирать разных машинок из хлама, чисто ради спортивного интереса. Большой популярностью пользуется Xeon E5450 (полный аналог Core2Quad Q9650, но имеющий TDP 80Вт против 95 у квада)

Для бюджетных mATX-мамок со слабым трехфазным питанием и дефолтным кулером лучшим вариантом оказывается L-серия
с TDP всего 50 Вт.

Вот для примера E5420 vs L5420. Характеристики процессоров абсолютно идентичны. Техпроцесс также 45 нм.
Вся разница лишь в том, что L-версия вышла позже, и стоила дороже на 66$ (сейчас это неактуально, они оба по 500 рублей)
и самое главное, у Е-версии TDP 80 Вт + Tcase 67*c, а у L-версии TDP 50 Вт + Tcase 57*c.
http://ark.intel.com/ru/compare/33927,33929

Теперь собственно, сам вопрос. Каким образом это достигнуто?
Если я правильно понимаю (скорее всего нет, лол) то L-версия жрет на 30 Вт меньше.
Если это правда, то мне совершенно неясно, как можно сэкономить 30 Вт на одинаковом техпроцессе при одинаковых прочих равных условиях. Может L-кристаллы де-факто работают на меньшей напруге (CPU VID)?
И отчего разница в Tcase.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S>
Хорошее видео, если кого интересует тема со списыванием серверных комплектующих, и дальнейшей их судьбой:
https://www.youtube.com/watch?v=F5lbs-RNunQ

Если вкратце - они такие дешевые, ибо нахрен никому не нужны на вторичном рынке десктопного сегмента, а списываются тоннами.
Серверный сегмент не интересуется вторичным рынком по понятным причинам. Вот тут-то китайцы и подсуетились.
Доходит до смешного, тот же допиленный Xeon E5450 стоит в несколько раз дешевле С2Q9650, а по-сути это одинаковые процессоры.
То же самое относится и к следующим поколениям серверных процессоров, попавших под массовое списывание.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12
Обсуждаем игрушку:



Очень понравилась версия для PC-Engine, на сеге более "мрачная". Очень удобно играть тёткой-священником.
Кстати, на эмуленде/эмураше американская версия испорчена, висит с черным экраном на mednafen-pce,
пришлось из no-intro брать нормальный дамп.

13
Я не знаю, куда запостить эту тему, но вещь важная:

Суть такова:
https://github.com/libretro/libretro-fceumm/issues/85
Либретро-фсеумм по-дефолту использует Low Sound Quality с частотой дискретизации 32кГц (наследие бородатого fceu).
Если мы поднимаем её до 44.1 или 48 кГц - это ещё не беда, производительность не страдает.
Но при выставлении "High" или "Highest" Sound Quality слабые машинки уже не справляются.

Дело в том, что лишь начиная с "High" дополнительные звукочипы (FDS, VRC6 и т.д.) начинают звучать хорошо.

Задача: скомпилировать тестовую ветку libretro-fceumm и потестировать ее на самом слабеньком Rpi1/Zero.
с разными настройками качества звука.

14
Nintaco - ещё один NES/Famicom/Dendy эмулятор от одного из старожилов nesdev.com (zeroone)
написанный на Java8. Поддержку денди добавили видимо сразу из коробки, я об этом эмуляторе ничего не знал и вообще первый раз его вижу.
Это и к лучшему, что разработчики теперь сами добавляют денди-режим в эмуляторы, в этом и заключалась конечная цель.

15
Этот релиз ждали более двух лет. И вот, наконец, дождались:


http://forum.metroidconstruction.com/index.php/topic,4221.msg57562.html#msg57562
http://www.romhacking.net/forum/index.php/topic,18620.0.html

16
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RockNES
« : 03 Сентябрь 2016, 22:40:54 »
Интереса ради хочу спросить форумчан, пользовались ли вы этим эмулятором?
Это один из старейших эмуляторов на сцене. (с) 1998-2016 "какбе намекает"  ;)

За это время RockNES был переписан несколько раз с нуля.
Автор говорит, что на текущий момент его точность находится "на достойном уровне"

Самая мякотка, делающая эмулятор непопулярным - это его отпугивающий интерфейс,
ещё времён DOS, и отсутствие фильтров. В общем, не стильно, не модно и не молодёжно.

Вспомнил благодаря этой теме, автор жаловался на непопулярность эмулятора:



17
Сабж:
https://github.com/Rakashazi/emu-ex-plus-alpha
http://www.explusalpha.com/home/

Эта линейка эмуляторов очень давно нравится благодаря своей оболочке "imagine".
Как её скомпилить хотя бы под xubuntu 14.04 для использования на десктопе?

fceux, gambatte, nestopia - удалось cобрать самому, но там readme было нормальное, и нужные либы указаны.
с punes'ом автор помог (указал каких либ не хватает, -> ./autogen.sh  ->  ./configure  ->  make).


18
Дайджест / Wine 1.8
« : 22 Декабрь 2015, 16:02:22 »
На днях вышел стабильный Wine 1.8
Наконец-то запилили более-менее неплохую поддержку Direct2D и улучшили аудио.

Раньше виндовые эмуляторы запускались через пень-колоду, многие без интерполяции.
Но пользоваться ими было все равно невозможно из-за диких задержек и хрипов звука.

Теперь основная масса простых эмуляторов (не требующих новомодных NET фреймворков) работает очень хорошо.
Единственная проблема, пожалуй, это переключение между окном и полным экраном.
После alt+enter требуется на панели задач щелкнуть по свернутому окошку, чтобы сработало ;)

В общем, торт.



19
Моск.обл, г.Мытищи. Рассмотрю варианты с почтой.

Интересует любая денди/фамиклон с набором микросхем:

CPU: TA-03NP1 6527P (как здесь http://hwm.us.to/famimusic/Forum/pictures/IMG_6211.JPG)
PPU: TA-02NP   6538 (как здесь http://savepic.net/7336194.jpg)

Можно отдельно PPU TA-02NP 6538, но 100% рабочую.

Также интересует комплект CPU/PPU, использовавшийся в MicroGenius и ранних денди:
http://deka.ssmu.ru/er/agat/Pravetz/FOND/DENDYRAS1.jpg
MG-P-501
MG-P-502
Могу купить вместе с тушкой.

Для проекта по расшифровке работы логики денди:
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=13185
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73771.0.html

20
1-3 поколения / Декапсуляция CPU/PPU "Dendy"
« : 30 Август 2015, 22:40:38 »
Около полугода назад благодаря org'у с соседнего форума я нашел нужного человека
и отдал ему микросхемы от Денди и Фамикома AV на декапсуляцию.
И вот, наконец, первые фотки. Качество поражает.

PPU UA6538:
http://s.zeptobars.ru/UMC-UA6538-HD.jpg

Тема:
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=13185

Логотип:


Спасибо Михаилу и его проекту ZeptoBars.

21
Огромная благодарность Feos'у и DoomGuard45. Ну и ХВМ'у тоже.
Feos таки добавил денди-режим во FCEUX. Это было непросто.

22
Один из старейших эмуляторов NES - легендарный iNES от Марата Файзуллина теперь бесплатный под Windows.
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=12170
Разрабатывается с 1996 года по сей день! Он старше чем Nesticle ;)

Раньше он стоил  ~800 рублей, крякнутых версий все эти годы в сети не было.
Я попробовал, пока багов много. Звук просто ужасен.
Думаю, что если бы эмулятор  был бесплатным, то многочисленные отзывы и багрепорты от пользователей не заставили себя долго ждать. Багов было бы намного меньше.

23
Печальные новости:

byuu в тяжелейшей депрессии - налицо кризис среднего возраста.
Разработка Bsnes/Higan официально прекращена.

Подробности в "бложике"
http://byuu.org/
в статьях:
-On Ten Years of Emulation
-Depression

24
Навеяно темой:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70516.0.html

В чём секрет этого фильтра?
Cколько раз в секунду должны чередоваться полоски для получения эффекта, как на RockNES?

Почему на получившемся видео мерцание заметно медленнее, нужно было делать 60 к/с?

25
Добрый день, форумчане.
Назрел один вопрос, интересующий меня в качестве эксперимента.

Есть два изображения с чересполосицей, смещенной друг относительно друга:
1) http://savepic.su/3999459.png
2) http://savepic.su/4005603.png
Задача: сделать из них 20-30 секундный видеоролик (30FPS), где бы эти изображения сменяли друг друга покадрово.

Как и в какой программе лучше это сделать? Есть ли возможность автоматизации?
Ведь если вручную кидать эти изображения в раскадровку, то даже на 10 секунд потребуется 300 штук. туда-сюда тасовать замучаешься. 

26
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / My NES 6
« : 26 Август 2014, 00:48:41 »
Вчера вышел My NES 6 - довольно качественный эмулятор NES от арабского(!) разработчика Ala Ibrahim Hadid.
Из достоинств:
- высокая точность (проходит большинство тестов с nesdev.com, второй после puNES по данным tasvideos.org)
- использование многоядерности
- удобный интерфейс
- встроенная БД с информацией об играх
- поддержка множества мапперов (97% задокументированных)
- турбокнопки
- чтение внешних палитр
- режим Dendy
Цитата

Features

    Powerful Launcher that uses NesCart DB and SQLite databases to organize roms.
    Uses NesCart DB to show and use accurate game information.
    Ability to save snapshots of current game.
    Run game in windowed or fullscreen mode with useful video options like keep aspect ratio.
    Ability to record sound.
    Multilingual interface.
    Save and load state ability.
    Accuracy, My Nes pass almost all known nes tests by emulating the real hardware behaviors without any kind of emulation hack.
    Compatibility, My Nes support more than 100 board/mapper which mean thousands of games are playable.
    Multithreaded Emulator, the emulation process run in thread separated from renderer threads. This may improve performance especially with multi core cpus.
    CPU 6502:All CPU 6502 instructions implemented including the so called illegal opcodes.
    Interrupts: Implement exact interrupt timings like interrupt check before the last instruction behavior
    PPU: Implement the Picture Processor Unit as described in the wiki docs http://wiki.nesdev.com/w/index.php/PPU_rendering with exact timing
    Palettes: Implement the palette generator of NTSC video as described at http://wiki.nesdev.com/w/index.php/NTSC_video
    TV Formats:NTSC, PALB and DENDY.
    Sound: Implement all Nes 5 sound channels, MMC5 external sound channels and VRC6 external sound channels. Also the DC Blocker filter is applied to the output.
    Sound Playback And Record: Fixed to 44100 Hz - 16 bit - Mono. Applied for playback and record. Sound record depends on emulation speed not on sound playback so record doesn't affected if the emulator run fast or slow.
    Mappers And Boards: Implement about 97% of known and documented mappers
    Controllers: 4 players joypads, Zapper and VSUnisystem DIP. Note that you'll need to connect Zapper or 4 Player in settings manually in order to use it


27
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / nesemu2
« : 21 Февраль 2014, 15:01:27 »
Позавчера узнал о существовании nesemu2 - эмулятора, поддерживающего денди-режим.

GUI видимо еще недоработан. Не все чекбоксы пока работают.
При первом запуске эмулятор создает в своей папке конфиг.файл "nesemu2.cfg"
Меняем в нем "nes.region = ntsc" на "nes.region = dendy" и наслаждаемся.

Последний коммит в source датирован 18.09.2013, а доступный бинарник под Windows на nesemu2.com датирован июлем.
К тому же он как-то странно собран и не работает на Windows XP (выдает ошибку "приложение не является Win32")

Собрал новый бинарник из последних сорцов с помощью Visual C++ express 2010 и DXSDK summer 2004.
Теперь и на XP заработало.

Input по-умолчанию:
Z = "B"
X = "A"
A = "Select"
S = "Start"

Enjoy ^_^:

28
Видеообзоры и стримы / НифёдовPLAY
« : 20 Февраль 2014, 20:15:28 »
Как вам обзорчики нифёдыча?
http://www.youtube.com/user/NifedowPLAY

С одной стороны имеем много мата и технических ляпов (в стиле "процессор NES работает на 10 МГц")
С другой стороны видим, что все обзоры это 100% импровизация. Бывает весело.

Вот например клевая "реалтайм-песня" на 42:28 - 44:38:

29
CaH4e3 сделал fullpack всех дампов "картриджей с птичками" доступных на сегодня:

Из новенького там лежат свежесдампленные 500-in-1 и менюшка 190-in-1
FCEUmm прилагается.

30
1-3 поколения / Импульсный БП для Dendy/Sega
« : 31 Октябрь 2012, 12:15:43 »
Нашел на работе в коробке с БПшками интересный экземпляр:
Mean Well ES18E09-P1J
(хвост со штекером откушен)

http://www.chipdip.ru/product/es18e09-p1j.aspx
http://www.compel.ru/infosheet/MW/ES18E09-P1J/
http://www.compel.ru/datapdf/mw/ps/es18e/60a4ede5909e568c37fc54212588d5a5.pdf

Мощность: 18 Вт
• Количество выходов: 1
• Канал 1: Uвых=9 В, Iвых=0...2 А;
• КПД: 74 %
• Уровень пульсаций (размах): 80 мВ
• Электрическая прочность изоляции: вход-выход 3000 В AC
• 1 фазное подключение
• Входное напряжение AC: 90...264 В (Номинальное: 230 В)
• Входное напряжение DC: 135...370 В
• Комплекс защит от: короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения
• Габариты: 79 x 54 x 33 мм
• Корпус: сетевой адаптер
• Диапазоны температур работы: 0...40 °C, хранения: -20...85 °C

Я не понял точно, есть ли в нем стабилизация напряжения (говорят, она есть во всех импульсниках по-умолчанию).
По второй ссылке про стабилизацию сказано, что она есть.
Насколько данный БП хорош для питания Famicom/Dendy/SMD ?
Уровень пульсаций 80 мВ - хороший показатель в данном случае?

Запас до 2А, думаю, не повредит.

Страницы: [1] 2 Далее