Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 38 Далее
31
Frost.fM, загрузилась игра преспокойно. Вот только имена героев странные.
276776-0 276778-1 276780-2 276782-3
Так и у тебя?

33
Frost.fM, файл сохранялки для SEGA CD в эмуляторе Fusion. Для каждой игры он свой. Есть ещё CRM - это файл "внешней памяти". Он может быть общим для всех игр. Это не быстрая сохранялка.

34
Есть один интересный момент - описание игры Lufia II - Rise of the Sinistrals (SNES) достаточно большое, но не указан один важный момент - европейская английская версия игры имеет официальное название Lufia. И на титульном экране указано тоже - Lufia. Думаю и другие европейские версии тоже так называются. Соответственно и ром так называется. Хотя сама игры себя считает Lufia II. Это вносит путаницу, так как можно подумать что европейская версия Lufia II это сестра первой Lufia (она же Lufia & The Fortress of Doom). Но факт есть факт.

35
Frost.fM, зачем так много файлов) Хватит и файла BRM.

36
Guyver(X.B.M.), а где можно скачать этот перевод? Хотелось бы поближе ознакомиться с ним.
И кстати, почему скриншот имеет разрешение 320х224? Это так в игре? Или это просто эмулятор так работает?

Добавлено позже:
grooomy, попытка не пытка. Попытаться всегда можно. Рекомендую сыграть не только в оригинальную американскую версию, но и заценить хак KDE где можно запустить Кампанию. Есть куча вариантов: с добрым генштабом, и без этого (по сути это таже американская версия но с разблокированной кампанией), игра за союзников. Можно отредактировать отдельные битвы, сделать более сильными войска, увеличить количество припасов, самолётов, установить мосты и минные поля там где надо. Здесь уже много чего напридумывали. 

37
Frost.fM, вроде там вся загвоздка в свободном месте. Сейчас точно не вспомню уже, но вроде после прохождения двух книг, должна быть создана сохранялка. Как только её игра обнаружит, то она откроет доступ к 3-й книге. По идее надо чтобы на "внутренней карте памяти" SEGA CD было достаточно места. Как вариант в BIOS'е приставки все сохранения из "внутренней карте памяти" SEGA CD надо перекинуть на RAM-картридж ("внешнюю память"), тогда по идее после завершения последней битвы во второй книге должно быть место для этой сохранялки.
P.S. Frost.fM, можешь поделиться этой сохранялкой. Я сам когда-то проходил эту игру, прокачал бойцов за счёт переигрывания интересных боев десятки раз, одолел кучу глав и тут понял, что пропустил в одной из ранних битв какой-то ценный предмет. Так обидно стало, что игру забросил. Было бы интересно понять что там за бой в конце 2-й книги.   

38
Вы не вдавайтесь в подробности, посыл игры в том, что вы берете генералов и сами вершите судьбу, это все что нужно знать.
На обложке игры прямо сказано что время дипломатии закончилось, настало время генералов. Другое дело что всегда же интересно что там было на самом деле, кто чем командовал, как судьба сложилась. Тем более если речь идёт о боях в Северной Африке, не настолько хорошо знанных в наших краях.

39
ubersoldier, ну этот господин имел больше отношение к авиации чем танковым войскам. А про Лера в игре указано что командовал, что он командовал в Нормандии 12th SS Armored Division. Скорее всего переводчики накосячили с переводом с японского. Я посмотрел в японской версии - там Lehr это マイヤー. То есть Мейер. вот это уже интересно. Дело в том, что командиром  12-й танковой дивизии СС "Гитлерюгенд" в середине июня 1944 года как раз и стал Мейер Курт. Дивизия действовала в районе Кан-Байё. Его предшественник  - Фриц Витт погиб из-за огня корабельной артиллерии (ничего не напоминает?). Плюс у Мейера было было прозвище Panzer Meyer. В игре сказано что у Лера прозвище Panzer Lehr. Плюс есть некоторое сходство между портретом из игры и фото Мейера. Так что думаю это был Курт Мейер (1910-1961) (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%82).

Добавлено позже:
Guyver(X.B.M.), насчёт Pias и Freybague -про первого сказано что он командовал 4-й индийской дивизией, а про второго - 2-й новозеландской. Посмотрел список командующих в этих дивизиях в английской Википедии. По Пиасу ничего не понятно, а по Фрейбегу могу со 100% увереностью сказать что это Freyberg Bernard (https://en.wikipedia.org/wiki/Bernard_Freyberg,_1st_Baron_Freyberg). В статье говорится что он был ранен во время битвы за Мерса Матрух. Об этом же есть упоминание и в игре. Относительно Пиаса - я проверил японское написание этой фамилии - там Pia-su. Весьма похоже на Пиас. Другое дело что в мае 1942 года дивизией командовал Фрэнсис Такер. До этого командиром дивизии был Noel Beresford-Peirse. И в принципе можно было бы подумать что японцы Пирса/Паерса назвали Пиас, но в японской Википедии его фамилия пишется по другому чем в игре. Возможно это один офицеров дивизии, который командовал там полком или батальоном. А возможно и другие варианты. Но пока непонятно - правильно указана фамилия или нет.

40
Что-то не смог найти информации по немецкому офицеру Lehr. Кто он такой? Вроде указан как командир 12-й танковой дивизии СС, но в Википедии не нашел информации о нем. А Panzer Lehr это не человек а танковая дивизия СС. Надо будет посмотреть что про него пишут в других версиях игры.

41
Несколько интересных скриншотов.
Относительно ранения и гибели офицеров. Мануал игры рекомендует размещать штаб армии и штабы дивизий в самых сильных батальонах. Оно вроде бы и логично, но участие такого батальона в бою, а особенно попадание под раздачу, как раз и приводит к печальным последствиям - ранению и гибели офицеров. Лично я размещаю штабы в отрядах снабжения. Здесь ещё и такая логика - сильный батальон со штабом использовать в бою опасно, а не использовать - глупо. Плюс отряды снабжения обычно находятся в тылу и шансов что их обнаружит противник меньше, чем у боевых полках и отрядах. А значит и меньше шансов получить удар вражеского спецназа. Особенно опасно повреждение связи - если штаб дивизии попадёт в такую ситуацию, то полки дивизии перестанут быть видны на карте и им не можно будет отдавать приказы.
Если офицер погиб и никто не назначен на его место (или нет уже никого) - то вакантное место займёт адъютант. Правда характеристики у него ещё те - все по 20!
Это очень плохо.

42
С помощью товарища KDE сделал апдейт 6-й битвы.
Для немцев он более существенный, для СССР не очень.
Скажем так, немцы за время подготовки к отражению советского наступления заблаговременно уничтожили мосты в районе Кюстрина, Франкфурта и Зибингена, навели переправы для связи разных отдалённых и труднодоступных районов с центром, установили огромное количество минных полей, запасли припасов по городам, у самых главных городах усилили гарнизоны. Остальные части получили обычную прибавку (+15 для техники и +150 для пехоты). Плюс некоторые части были усилены самоходной дальнобойной артиллерией.
Для советской стороны изменения менее  масштабы - добавлено 3 моста для связи 1-й дивизии с 2-й и 3-й дивизиями, плюс части получили обычную прибавку (+15 для техники и +150 для пехоты).

Файлы srm универсальные. Их прекрасно понимают большинство эмуляторов SMD, надо только дать им тоже имя что и имя рома с игрой Operation Europe.

43
Понемногу прохожу игру The Last Guardian (PS4). В своё время много часов провёл за игрой Ico, поэтому вполне себе представлял, что меня ожидает. Особенно меня поразил зверь. Ну драконов с мордой собаки я в кино видел (Бесконечная история), но здесь зверь настоящее чудо в перьях (буквально!). Внешность у него как у кота, но покрыт он не шерстью а перьями, летать не может, но прыгает хорошо, любит поесть, да ещё молнии из хвоста испускает. В общем вот такой зверюга стал напарником главного героя. Ещё меня поразило то, что по сути игра - это воспоминание главного героя о пережитых им приключениях в подростковом возрасте. Это с одной стороны и художественный приём и некий маркер в игре. Если услышал новую фразу - значит ты продвинулся в игре дальше. Сама игра в меру сложная. Особенно достают каменные стражники. Пока с ними напрямую сражаться главный герой не может, может только убегать и звать зверя на помощь. Тот в принципе легко одолевает их, но они могут его ранить. Потом этот обломок копья надо будет вытянуть. Иногда забывал об этом. Но самая моя большая боль - это прыжки с одной штуковины на другую, на огромной высоте, да ещё и над пропастью. Плюс не всегда понятно что надо делать. Однажды я наверное раза с десятого понял, что при падении в пропасть единственно верный вариант спасения - это позвать зверя. Он аккуратно пастью схватил героя, не дал тому погибнуть. Если же говорить о графике - то ничего сверх особенного я не увидел. Добротная - это да. Но чтобы сказать что она ого-го, я не могу.

44
Разное / Кино
« : 05 Май 2024, 14:32:02 »
большинство людей вылитые русские (хотя скорее всего это они и есть)
Где-то читал (скорее сего в комментариях под видео) что в фильме показан только один нормальный американец - водитель-дальнобойщик, который подвозил главного героя. Да и то он малость похож на Михаила Лапидуса, полицейского из Оклэнда, который много сейчас рассказывает о своей работе в полиции и о жизни в целом.

45
N, сейчас это больше ностальгия или пополнение коллекции, но в своё время эти книги здорово мне помогли с прохождением нескольких РПГ. Особенно Phantasy Star 2, Phantasy Star 4 и Story of Thor.
Но благодаря добрым людям хотя бы можно посмотреть что там писалось про игры. Иногда там столько было воды и отсебятины, что диву давался. Например, в описании игры симулятора танка Абрамс. Плюс там местами даже война в Чечне упоминалась.

46
https://archive.org/search?query=%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85+%D0%B8%D0%B3%D1%80+SEGA


Добавлено позже:
На рутрекере файлы djvu, а на archive.org есть сразу несколько вариантов. Лично я качал pdf файлы. Мне так было проще. Кстати, книги у меня тоже есть, но далеко не все.

47
Продать не продам, но ссылками на скачивание этих книг могу поделиться.

48
ubersoldier, только с графикой как на Genesis? Мне реализация боя в DOS версии совершенно не нравиться. Но это кому как.

Добавлено позже:
Последние дни много играю в эту игру. Для получения более полной информации о противнике использую редактор KDE (будем считать что это "штирлицы" всякие мне помогают). И что я вижу - у противника полным полно свежозаказанных полков, а часть гарнизонов в городах забита разнообразной техникой - явно для усиления частей. Мой же генштаб как-то долго думает над выделением мне подкреплений (хотя я играю в хак с добрым генштабом), плюс новые полки какие-то чахоточные. Есть у меня подозрение, что компьютер махлюет и зараз может заказать и подкрепление и необходимую технику, и разведку отправить.     

49
Лично мне в игре The Smurfs для SNES музыка в акте 10 The Mountain очень была похожа на мелодию на титульном экране Final Fantasy VII (PS1). Не то, что бы  один в один одна и та же мелодия, но схожесть есть.
https://www.youtube.com/watch?v=plqqj-y3T4Q&t=21s
https://www.youtube.com/watch?v=zRZOVNJXkGI

50
Если кому удастся прошить ПС1, то это сразу на Нобелевку :biggrin:

А может тогда уже лучше Шнобелевскую премию?

51
Разное / Кино
« : 25 Декабрь 2023, 13:24:59 »
"Тихое место" (2018)
Не так давно узнал про серию фильмов "Тихое место". Решил посмотреть. Но не смог выдержать и 20 минут. Лично мне кино не понравилось. А если быть точнее - не понравилась сама идея фильма. Муть полная. В начале фильма заметно как на стене в магазине много объявлений о поиске пропавших людей. А потом вдруг - бах и глобальный трындец наступил. Странно всё это. Насчёт неуязвимости монстров - героиня Эмили Блант в конце фильма запросто уничтожила одного из них выстрелив ему в открытую пасть. А значит не такие они уж и не уязвимые. Да и странно это как-то - их тела выдерживают даже взрывы, но при этом их можно убить выстрелом из дробовика в пасть. Плюс можно было бы создать ловушки (глубокая яма/тактический ядерный заряд + манок). Есть и газы отравляющие и жидкости. Короче, сценарист придумал бред, который просто бред, а потом его пытались как-то втиснуть в реальность. В общем я не оценил сей "шедевр". Моя оценка - 4/10

52
Sharpnull, спасибо за совет и за карту. Никогда бы не подумал что прыжок в пустоту с высоты может дать такой результат)

53
Как взять бонус (конт это или жизнь - не знаю) на уровне Elephant Graveyard?

Сколько не смотрел прохождений на YouTube, так и не узнал.

54
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / BlastEm
« : 02 Декабрь 2023, 01:11:10 »
Запустил было недавно этот эмулятор и столкнулся с рядом проблем. Первое - никак не мог из меню изменить стандартную W (для Y на джойстике) на любую другую клавишу. Пришлось вручную править файл конфигурации. Второе - в эмуляторе есть функция сохранить и загрузить игру через меню и есть F5 для быстрого сохранения. Судя по всему это должно быть одно и тоже, хотя файлы разные, но одинакового размера. Но я так и не понял что надо нажать для быстрой загрузки? Лазить в меню каждый раз очень неудобно. Третье - странное разрешение скриншотов. 347х243. Это так и должно быть? В других эмуляторах 320х224 или 320х240. А здесь больше. Это у меня настройки такие или это точная эмуляция даёт такой результат. 

55
О сайте Emu-Land.net / Пожелание форуму!
« : 29 Ноябрь 2023, 19:29:10 »
Долгих лет "жизни" и сайту и форуму.

56
Последние дни играю в Far Cry 5. Как стрелялке у меня к ней претензий по минимуму, а вот сюжет меня лично удивил. Хотя это не совсем верно. Сама задумка интересная, но вот её воплощение временами странное. Такое ощущение что в оуруге Хоуп нет силовиков окромя шерифа и пары помощников, все кругом просто обвешаны оружием, куча параноиков и выживальщиков, но самое главное это огромное количество убитых людей в населенных пунктах, так и на дорогах, радио эфир забит всевозможными приказами и криками о помощи. Создатели игры явно обнесли округ непроницаемой стеной. Иначе мне тяжело понять как в соседних округах люди не заметили творящегося бесспредела, и самое главное что этого не заметили те, кто должен заметить - ФБР и Национальная гвардия. В небе шныряют какие-то самолёты, постоянные воздушные бои и обстрелы, дороги перекрыты вооружёнными людьми, но никто ничего не видит и не слышит. Как удобно. Вообщем, перестарались они с изображением хаоса. Это уже самый натуральный путч и его подавление это явно не дело ни местных властей ни даже властей штата. Это забота Вашингтона. И ещё - наивно полагать что ФБР в своё время не внедрила в секту Сидов своих людей и не поставили где надо прослушку. Хотя может что-то подобное и будет дальше в игре, но пока я в шоке от бреда показанного в игре.     

57
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 08 Ноябрь 2023, 20:43:08 »
В описании игры The Terminator (SEGA CD) указано: "Игра существенно отличается от версии для Genesis, и в лучшую сторону. Быстрый геймплей, детальная графика и великолепная CD-музыка - вот рецепт хорошей игры по лицензии."
Существенно отличается это не совсем верно. Игра абсолютно другая.
Мой вариант этого фрагмента: "Версия игры для SEGA CD не имеет ничего общего с версией для Genesis. Игра имеет быстрый геймплей, качественные графику и анимацию, великолепный саундтрэк, созданный специально для игры, а так же содержит видео фрагменты из фильма (ужасного качества)."
Как то так. Я на истину в последней инстанции не претендую. Можно и расширить описание, и сократить.

Добавлено позже:
RDF - Global Conflict (SEGA CD)
Это симулятор американского танка Abrams.

Cliffhanger (SEGA CD)
"Злодеи, перевозившие большую сумму украденных долларов, решают убить двух зайцев одним выстрелом: безопасно спуститься с гор и убрать свидетелей." - это полная ерунда. Преступники пытались захватить в воздухе самолёт, который перевозил большую сумму денег. Но их план провалился. Самолёт казначейства взорвался в воздухе, деньги упали где-то в горах, самолёт преступников получил повреждение и только чудом не разбился при падении.
Да, в игре сюжет фильма это только фон, тем более для игры такого жанра, но всё же.

58
Лично у меня нет однозначного ответа какой вариант лучше. Но есть несколько интересных моментов. Первое что бросается  в глаза - это наличие в практически 99% процентов эмуляторов функции быстрого сохранения и загрузки. Далеко не каждая игра в прошлом (до эпохи PS1) позволяла сохранять игру хотя бы между уровнями или имела систему паролей. Сейчас это не столь важно. Новые игры позволяют сохранятся практически где угодно и когда угодно. Но тогда - это было очень важно. Например как меня бесило что нет сохранялки в игре Dune: The Battle for Arakis на Mega Drive! Любой перепад напряжения или неловкое движение могли погубить всё, что ты как игрок достиг за 1,5-2 часа упорной игры.
Относительно графики и звука. Различные игры дают различный результат. Я очень люблю 2D игры. И если сравнивать те консольные игры, в которые я  играл в своё время на реальном "железе", с ими же но на эмуляторе - никакой особенно разницы не вижу. А вот DOS'овские игры другое дело - DOSBox многим из них подарил нормальные звук и музыку. Ну не было у меня тогда ни нормальной звуковой карты, ни понятия какие настройки там нужны и где, что надо прописать. А сейчас другое дело - запуская игру в эмуляторе и наслаждаюсь как минимум Sound Blaster'ом, а то и Gravis Ultrasound. А вот с играми для PS1 не всё так просто. Здесь многое зависит и от игры и от эмулятора. Например, Quake 2. По меркам консоли - весьма неплохая игра. Но хуже по графике  чем ПК версия со всеми наворотами да ещё на нормальной видеокарте. В принципе аналог игры без использования 3D ускорителей (если я ошибся в названиях - не обижайтесь, давно это было - мог что-то и забыть). Но в тоже время на эмуляторе ePSXe (если правильно его настроить) игра по внешнему виду ближе к версии игры в режиме OpenGL. Есть игра Silent Hill. Так вот она что при запуске её на PS2, что с помощью эмулятора PSX1.13 выдавала на гора одинаковые графические баги. Играл только с помощью эмулятора ePSXe. А есть игра Dino Crisis 2. Я неоднократно  проходил разные версии этой игры - для ПК и PS1. При этом версию для PS1 я запускал как на различных эмуляторах, так и на PS2. И результат здесь весьма различный. Обычная ПК версия - даже с увеличением разрешения игры и использования сглаживания лучше становятся только фигурки людей и динозавров, 2D фон весьма сильно портит картину. Еже ли использовать эмулятор PSX 1.13 - то всё будет выглядеть как на ТВ при игре на реальном железе (за вычетом одного момента - но о нём позже), если использовать ePSXe то можно получить очень хорошую картинку. В реальной ПК версии игры этого просто не достичь. Но я запускал игру ещё и на приставке, пусть это и была PS2. Так вот там было два жирных плюса - вибрация (а при стрельбе с мощного оружия она весьма ощутима) и ролики. Их там много и они очень классные. Вот реально, более всего мне ролики понравились именно при запуске игры на PS2. В ПК версии они тоже есть, и даже разрешение у них больше - 352х240 (как в Video CD), но вот что-то не то.
Небольшое отступление от темы. Моя самая любимая "дилогия" - Silent Hill 2/3. В своё время специально покупал у кого-то из формучан 3 DVD с играми этой серии для PS2. Правда подключал консоль не к телевизору, а к хорошему и дорогому ТВ тюнеру. После этого играть в ПК версию не захотелось. Да, есть перевод на русский язык, куда больше разрешение, есть быстрая сохранялка, но всё не то. Игра на PS2 выглядит как фильм, а ПК версия - как обычная игра. Тот же момент у меня был с трилогией Mass Effect и игрой The last of us на PS3. При использовании кабеля HDMI игры реально преображались на глазах. Куда выше разрешение, четкость - это всё хорошо, но 576i и компонентный кабель выдавали пусть чуть замыленную картинку, но чисто в художественном плане это было лучше чем 720р и высокая четкость. Походило на кино с видеомагнитофона.
Всё выше изложенное является исключительно моим субъективным мнением. Потому как огромное количество факторов влияют на наше восприятие. И у разных людей могут быть различные взгляды. Тем более в такой точной сфере как нравиться- не нравиться.     

59
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS2] Lifeline
« : 10 Август 2023, 22:57:12 »
Игра про девушку спецназовца, которая на космическом корабле мочит монстров
А разве девушка не официантка?
Ради этой игры купил микрофон. Деньги не большие, так что не жалко.
Относительно самой игры - надо хорошо знать английский. И чтобы отдавать команды голосом  и чтобы понимать, что девушка тебе говорит.
Текст я более-менее понимаю, а вот произношение у меня хромает. Поэтому пока заставишь барышню сделать то что надо, семь потов сойдёт.

60
Даже не слышал никогда что плагинов так много. Они все нужные или есть и откровенный шлак?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 38 Далее