91
Ромхакинг и программирование / Дизасм Чип и Дейл 2 для Денди
« : 05 Апрель 2018, 14:21:52 »
Griever, вот вообще всё не так как ты написал.
1. Хороший мувик, пробегающийся по всей игре практически обеспечит валидацию. Критерий хорошего мувика простой - Code-Data Logger засекает максимальное количество данных.
2. Сделать такой мувик самому быстрее и прогнать намного быстрее, чем сделать дизасм. Тебе не нужно "обычное" прохождение, нужен заход во все места игры.
3. Отслеживать надо не зависание игры, а наличие рассинхронизации просто.
4. Даже обычное тас прохождение рассинхронизируется из-за поломки генератора случайных чисел. То же самое с балансом, поведением AI, действием/ценой предметов и размерами хитбокса - это всё приведёт к рассинхрону в мувике.
5. С обычными хаками колбеками те же вопросы возникают - если авторы используют какую-то область RAM, думаю, что игра её не использует, где гарантия, что горе-ромхакеры проверили, что игра не использует её в какой-нибудь редкой сцене?
1. Хороший мувик, пробегающийся по всей игре практически обеспечит валидацию. Критерий хорошего мувика простой - Code-Data Logger засекает максимальное количество данных.
2. Сделать такой мувик самому быстрее и прогнать намного быстрее, чем сделать дизасм. Тебе не нужно "обычное" прохождение, нужен заход во все места игры.
3. Отслеживать надо не зависание игры, а наличие рассинхронизации просто.
4. Даже обычное тас прохождение рассинхронизируется из-за поломки генератора случайных чисел. То же самое с балансом, поведением AI, действием/ценой предметов и размерами хитбокса - это всё приведёт к рассинхрону в мувике.
5. С обычными хаками колбеками те же вопросы возникают - если авторы используют какую-то область RAM, думаю, что игра её не использует, где гарантия, что горе-ромхакеры проверили, что игра не использует её в какой-нибудь редкой сцене?