Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SPOT

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 19 Далее
61
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 31 Январь 2022, 09:33:50 »
Это я всё видел, мне неясно как на исходной картинке менять приоритет тайла.
bit 7: priority information (0=LOW 1=HIGH)Вот каким инструментом и как это можно сделать? Учитывая, что исходным изображением является картинка уровня.

62
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 30 Январь 2022, 11:57:35 »
Кто подскажет как используя
Map * MAP_create (const MapDefinition *mapDef, VDPPlane plane, u16 baseTile)Назначать приоритет слоя отдельным тайлам на картинке?

63
Хорошая идея, когда игра не работает на железе, говорить что это защита от пиратов :lol:

64
5 поколение / Интересная проблема с PS1 FAT
« : 06 Январь 2022, 12:39:16 »
Оригинальный образ читается без проблем и игра не зависает при нажатии L2\R2 :neznayu:

Может в FreePSXBoot L2\R2 какие-то горячие клавиши?

65
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Декабрь 2021, 11:39:38 »
Werton, благодарю за помощь)

66
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 01 Декабрь 2021, 11:57:41 »
Кто подскажет как использовать kdebug.h ?
Использую эмулятор Gens v2.12a KMod 0.7c
В коде:
KDebug_AlertNumber (2);
KDebug_Alert ("yigh");

Где в эмуляторе должны появится эти сообщения?
Если в Debug Message то их там нет.

67
Можно ещё sega cd к ней попробовать подключить :blush: :lol:

68
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 21 Июль 2021, 16:56:49 »
Может она по аналогии с ПК перегревается и перегружается, что там с охлаждением?

69
4 поколение / Адаптеры регионов на SNES
« : 08 Июль 2021, 12:40:12 »
Просто таких как внизу на фото уже было 3 и 2 из них не рабочие. А такой как вверху первый раз попался. Разобрал, посмотрел, чипы одинаковые стоят. Значит и разницы видимо нет или есть?
Так уж если разобрал, может и фотки плат нужно было опубликовать?

70
Ну это конкретно Ваше мнение, а не всего человечества:) так что переживу. Всю жизнь делаю игры и зарабатываю этим, не жалуюсь.
Тогда вернее сказать гамно игры.
Да и смешно такое слышать от человека, который говорит:
Цитата
Я конечно понимаю, что можно и физику свою сделать, и движок свой, и всё на свете. Но я всего 1 человек...
Да это гамноигра, любой школьник лучше сделает за 10 мин и то в фотошопе :lol: :cool:
P.S. Забыл сказать, не играл но осуждаю.

71
5 поколение / PS One при включении зависает
« : 14 Апрель 2021, 12:20:32 »
Склоняюсь к версии с БП.

72
Nhisti
Если его получится вставить, и распаять как надо, то он может выдавать нормальную картинку.

73
Фото плат в студию.

Цитата
Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

74
1-3 поколения / Ревизии famicom
« : 02 Апрель 2021, 12:17:35 »
Чем новей тем лучше, у всех желательно электролиты поменять.
Что поменять, а где они там находятся?

75
Вероятно, только кнопки ТУРБО нужно отрегулировать: синхронизировать с частотой из обычной версии... Т.к. ТУРБО не корректно работает (по крайней мере у меня на fceux)
Вроде на оригинальной НЕС их нет, значит...

76
Миха42, а как ты думал всё проискодит? Типа просто картинок накидал, обдумал всё, в папку одну скинул и после перезагрузки компа у тебя из системн ка картридж выпал?
Я думаю что он всё же взял картридж от сеги, вставил его в дампер для нес и таким образом получил ром для НЕС. Кстати в 90-х пираты именно так и делали :blush:

77
Можно попробовать его аккуратно загнуть

78
В Earthworm Jim 2 для снес если в предпоследнем раунде использовать самое мощное оружие, то которое уничтожает всё на экране, то босс исчезнет, но уровень не будет завершён.
В тоже время, если применить данное оружие на последнем уровне, то исчезнет психоворон и можно будет не спеша пройти уровень. Такой вот секрет))

79
Ti_, не проще тогда уже World OF Tanks делать?  :)

WoT для сеги уже пираты давно сделали :lol:

80
Westvision, да рассказывай. У самого полно полумёртвых приводов, может на них когда-то проэкспериментирую :'(

81
Westvision, спасибо, познавательно.

82
Всем привет.Эту тему прочел только сегодня.Есть опыт решения этой проблемы.Тема еще актуальна?

Да, рассказывай.

83
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Февраль 2021, 09:43:32 »
Можно попробовать сравнить в Hex-се две игры, до и после компиляции. Хотя думаю отличая значительные, а не просто заголовок.

84
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Февраль 2021, 09:08:33 »
Вроде как разобрался.
Накатил несколько игрушек для проверки. Вроде как все работает.  :)
И в чём была проблема, может стоит описать, мало ли кто ещё столкнётся с этим?

85
4 поколение / Ezcom Realtec-компьютер на базе SEGA
« : 23 Февраль 2021, 09:06:29 »
Недавно мне попалось нечто подобное, только для SNES Pro Fighter X Turbo.
Для снеса подобных устройств было много.

86
А что подразумевается под «контентом»? Чего там много?
багов и недоработок :lol:

87
В игре Mickey Mania (SNES) на уровне Mickey and the beanstalk 1947 (уровень про велекана), в самом конце мики сидит на пробке, которая вставлена в бутылку шампанского. В сега версии и на ЗЫЧ добежав до этого момента, пробка из бутылке вылетает. В СНЕС же мы просто добегаем до конца уровня. И мышь просто седит на пробке и машет шляпой. Хотя в заставке на СНЕС этот момент есть.

88
5 поколение / PS1 ориг привод или нет?
« : 08 Февраль 2021, 18:35:10 »
Дабы не плодить лишних тем , задам вопрос тут. Подскажите нормальные ли приводы. Если правильно понял для слимок. Идут в обычной белой картонной коробочке , сделанной плотно по размеру привода. Видел что на Али приводы упакованы в пластиковом кейсе а потом в картоне.





Поставил такой на 7502 через самосляпаный переходник, полет нормальный.  Стоит ли взять в запас  пока есть в наличии по нормальной цене?

Если брали на али, то ссылку в студию.
Нормально всё читает?

89
Как вариант, он трудозатратный, это запастись всеми элементами и менять старые на новые. Например начать с тех, что в каретках установлены. Потом если дело не в них, начать выпаивать. В итоге в конце должен получиться рабочий Пентагон.

90
+Kinbeas+, прост ещё в детстве играли в неё и мечтали одновременно поиграть... Я ещё думал, ну чего не разделить-то экран на две части. А оказывается японцы в это играли... Только у нас не было. А моя задумка, чтобы был флэш-карик либо с модифицированной этой игрой под стандартный несовский маппер, или флэш-карик с функцией эмуляции дисковода и биосом fds... Но второй вариант не оч. удобен... Из-за этого переворачивания дискеты... Хотя может это автоматически на флэш-карике можно организовать).
Да и музыку бы там заменить на версию из nes

Зачем вообще делать что-то с игрой если она и так должна работать на флеш карике Everdrive-N8, к тому же там вроде даже есть автоматическая смена сторон.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 19 Далее