Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SPOT

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17]
481
А можно ли с помощью ИДЫ как-то вносить изменений в игру? Или она служит только для просмотра кода, а всё остальное надо делать ручками через хекс.

482
Smoke спасибо за помощь.
Проблема была в том, что в loaders лежал файл весящий 23 kb, а не 468 kb.
P.S. Возможно позже возникнут ещё какие то вопросы.

483
У меня это почему то не появляется( с чем это может быть связано?


484
Поставил я себе IDAProAdvanced 5.2 и внёс в нём в папку loaders файл SegaLDR.ldw.
Проблема заключается в том, что нечего для открытия в ИДЕ рома сеги не появилось, как быть что делать.
Заранее благодарю.

485
То есть там Софт?

486
Создал я C:/sega/GenesisDev04/ распаковал туда GenesisDev04.zip, а дальше, куда распаковывать mdapp.zip и что когда распакую просто make запустить или что? 

487
Цитата
есть ещё такая штука как GenesisDev04
А можно узнать, как настроить сие чудо, и как его использовать?

488
Палитры не жмут  :)
Не знаю как в МК, но вообще её жмут!

489
Мне тоже интересно как запустить XGCC, прочитал ридми и сделал всё как там написано но что-то нечего не вышло. Эти проги работают, и есть ли ещё какие то компиляторы?

490
Вот есть Basic для того, что бы на нём писать игры на SMD. Существует ли нечто подобное только C/C++?
Какие то штуки я покачал, но так и не понял как их юзать. 
Я что-то слышал про ТомСофт для разработки сега игр, что это? И с чем его едят? Так ли он велик как про него говорят?
Кто с подобным сталкивался, помогите пожалуйста.


491
Так вот и интересует именно сам процесс поподробнее.

492
Как изменить (заменить) музу (звуки, речь) в SEGA играх?
Где-то читал на этом форуме, что можно как-то изменить прогой GoldWave, но у меня нечего не вышло. Может, кто расскажет с примером и какую именно версию проги нужно использовать.
За ранние благодарствую.

493
Да я имел в виду в эмуляторе, что запускается только одна игра из многих.
Тогда ещё вопрос:
Что представляет из себя этот маппер? Это железка или программный код? И почему бы тогда не сделать в эмуляторе их поддержку, как это сделано в эмуляторе НЕС.

494
Может я чего-то недопонимаю.
Вопрос ещё такой, почему не работают многие многоигровки у каких есть меню?

495
Не кто не подскажет как можно склепать ходя бы двухигровку.
Например, меню можно взять из каких то существующих но что дальше?
Кто-то может уже делал, кто поделиться опытом?

496
Спасибо, вот теперь всё стало на свои места.
Мне вот интересно, а есть ли ещё подобные утилиты для других форматов сжатия, может кто поделиться самописными?

497
Так мне и не стало понятно, почему в некоторых случаях оно разжимает графику, а в некоторых нет. В игре Disney's Aladdin (U) [!].gen первый RNC начинается с $12A8E4, вот почему-то RNCunpack распаковывает его так, как на скрине. Подскажите, что я делаю не так или почему так происходит. 

498
GManiac, MetalliC спасибо! На этот раз всё заработало, но опять не корректно. Почему-то в конце работы программ оно пищит не 100 процентов, а 75, 85 или что-то другое. И после открытия в тайловом редакторе графика отображается как-то не корректно как бы через байт (полосками), смещёние не помогает. В чём ожжет быть причина? 

Добавлено позже:
Так кое в чём разобрался, но так и не понял, почему в некоторых случаях оно разжимает, а в других нет? Поясните, кто знает.

499
Куда уж детальнее можно объяснить, но я всё-таки так и не смог разжать графику даже в  Aladdin. Кстати Smoke спасибо за твой распаковщик.
Вроде бы я делал как ты и написал, выдрал данные из рома, назвал их 1.bin, но к моему несчастью RNCunpack выдаёт “NOT AN RNC PACKET FILE”.
Мои действия:
Нахожу в роме Disney's Aladdin (U) [!].gen как мне кажется первый RNC по адресу $12A660
После букв RNC идут байты “01 00 00 0E 00 00 00 02” как я понял 01 00 00 это размер пака, а 0E 00 00 00 02 это размер распакованного пака. Потом я копировал всё, что идёт за этими байтами до следующего пака RNC, забил эти данные в новый файл и назвал его 1.bin. Но почему-то unpack не хочет его распаковывать.
Что я делаю не так???

500
Конечно спасибо за стол разъясняющий ответ, но я всё-таки так и не понял, что за архив RNC и как его вытащить из игры. Если можно разъясни на примере Aladdin. Буду очень благодарен.

501
RNC Pro Pack Cобственно говоря интересует что это за фрукт и с чем его едят. Интересует то как с его помощью разжимать графику, уже всё перепробовал. Увидел я его вот на этом сайте: http://romhacking.net.ru/load/29-1-0-49
Кто может помогите, подскажите.

Страницы: Назад 1 ... 13 14 15 16 [17]