Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SPOT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее
1
Ну это конкретно Ваше мнение, а не всего человечества:) так что переживу. Всю жизнь делаю игры и зарабатываю этим, не жалуюсь.
Тогда вернее сказать гамно игры.
Да и смешно такое слышать от человека, который говорит:
Цитата
Я конечно понимаю, что можно и физику свою сделать, и движок свой, и всё на свете. Но я всего 1 человек...
Да это гамноигра, любой школьник лучше сделает за 10 мин и то в фотошопе :lol: :cool:
P.S. Забыл сказать, не играл но осуждаю.

2
5 поколение / PS One при включении зависает
« : 14 Апрель 2021, 12:20:32 »
Склоняюсь к версии с БП.

3
Nhisti
Если его получится вставить, и распаять как надо, то он может выдавать нормальную картинку.

4
Фото плат в студию.

Цитата
Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

5
1-3 поколения / Ревизии famicom
« : 02 Апрель 2021, 12:17:35 »
Чем новей тем лучше, у всех желательно электролиты поменять.
Что поменять, а где они там находятся?

6
Вероятно, только кнопки ТУРБО нужно отрегулировать: синхронизировать с частотой из обычной версии... Т.к. ТУРБО не корректно работает (по крайней мере у меня на fceux)
Вроде на оригинальной НЕС их нет, значит...

7
Миха42, а как ты думал всё проискодит? Типа просто картинок накидал, обдумал всё, в папку одну скинул и после перезагрузки компа у тебя из системн ка картридж выпал?
Я думаю что он всё же взял картридж от сеги, вставил его в дампер для нес и таким образом получил ром для НЕС. Кстати в 90-х пираты именно так и делали :blush:

8
Можно попробовать его аккуратно загнуть

9
В Earthworm Jim 2 для снес если в предпоследнем раунде использовать самое мощное оружие, то которое уничтожает всё на экране, то босс исчезнет, но уровень не будет завершён.
В тоже время, если применить данное оружие на последнем уровне, то исчезнет психоворон и можно будет не спеша пройти уровень. Такой вот секрет))

10
Ti_, не проще тогда уже World OF Tanks делать?  :)

WoT для сеги уже пираты давно сделали :lol:

11
Westvision, да рассказывай. У самого полно полумёртвых приводов, может на них когда-то проэкспериментирую :'(

12
Westvision, спасибо, познавательно.

13
Всем привет.Эту тему прочел только сегодня.Есть опыт решения этой проблемы.Тема еще актуальна?

Да, рассказывай.

14
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Февраль 2021, 09:43:32 »
Можно попробовать сравнить в Hex-се две игры, до и после компиляции. Хотя думаю отличая значительные, а не просто заголовок.

15
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Февраль 2021, 09:08:33 »
Вроде как разобрался.
Накатил несколько игрушек для проверки. Вроде как все работает.  :)
И в чём была проблема, может стоит описать, мало ли кто ещё столкнётся с этим?

16
4 поколение / Ezcom Realtec-компьютер на базе SEGA
« : 23 Февраль 2021, 09:06:29 »
Недавно мне попалось нечто подобное, только для SNES Pro Fighter X Turbo.
Для снеса подобных устройств было много.

17
А что подразумевается под «контентом»? Чего там много?
багов и недоработок :lol:

18
В игре Mickey Mania (SNES) на уровне Mickey and the beanstalk 1947 (уровень про велекана), в самом конце мики сидит на пробке, которая вставлена в бутылку шампанского. В сега версии и на ЗЫЧ добежав до этого момента, пробка из бутылке вылетает. В СНЕС же мы просто добегаем до конца уровня. И мышь просто седит на пробке и машет шляпой. Хотя в заставке на СНЕС этот момент есть.

19
5 поколение / PS1 ориг привод или нет?
« : 08 Февраль 2021, 18:35:10 »
Дабы не плодить лишних тем , задам вопрос тут. Подскажите нормальные ли приводы. Если правильно понял для слимок. Идут в обычной белой картонной коробочке , сделанной плотно по размеру привода. Видел что на Али приводы упакованы в пластиковом кейсе а потом в картоне.





Поставил такой на 7502 через самосляпаный переходник, полет нормальный.  Стоит ли взять в запас  пока есть в наличии по нормальной цене?

Если брали на али, то ссылку в студию.
Нормально всё читает?

20
Как вариант, он трудозатратный, это запастись всеми элементами и менять старые на новые. Например начать с тех, что в каретках установлены. Потом если дело не в них, начать выпаивать. В итоге в конце должен получиться рабочий Пентагон.

21
+Kinbeas+, прост ещё в детстве играли в неё и мечтали одновременно поиграть... Я ещё думал, ну чего не разделить-то экран на две части. А оказывается японцы в это играли... Только у нас не было. А моя задумка, чтобы был флэш-карик либо с модифицированной этой игрой под стандартный несовский маппер, или флэш-карик с функцией эмуляции дисковода и биосом fds... Но второй вариант не оч. удобен... Из-за этого переворачивания дискеты... Хотя может это автоматически на флэш-карике можно организовать).
Да и музыку бы там заменить на версию из nes

Зачем вообще делать что-то с игрой если она и так должна работать на флеш карике Everdrive-N8, к тому же там вроде даже есть автоматическая смена сторон.

22
fantomaxx, Нужно фото платы.

23
brill, а какой ты софт использовал для сборки игры для PSX?
Да и какой вообще у него функционал, что он понимает, какую графику (tim), понимает ли видео и 3д графику?

24
Разработка игр / МикроЧервь
« : 28 Январь 2021, 20:45:26 »
Цитата
немного 8-битное.
Хотелось бы узнать что именно в ней 8-битное?

А так, не играл но осуждаю :blush:

Есть видео игрового процесса?

25
Общий / Меха игры для старых консолей
« : 26 Январь 2021, 20:31:53 »
Mechwarrior 3050 для снес

26
На чём пишется игра? Хотелось бы больше информации.

27
Как средствами СДК выжать резолюцию 320х448 ?
Присоединяюсь к вопросу.

28
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?
Разве SGDK  поддерживает MIDI?
А там много музыки, она влезит в WAV в стандартный ром?
Ну и самый интересный вопрос, что за игра))?

29
5 поколение / Ремонт шнура SCART для PlayStation 1
« : 23 Декабрь 2020, 12:09:39 »
Может стоит сразу тему закрыть, пока она не превратилась в очередную "Подлинность карты памяти PS1"?

30
И? Такое во многих играх на SMD встречается. Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов. А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Объекты на переднем плане и должны перекрывать объекты заднего плана.

Цитата
Такое во многих играх на SMD встречается.
Не аргумент, это не значит что этот глюк можно не править. Ответ на уровне школьника 1 класса, типа он первый начал.

Цитата
Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов.
Разрабы подавали игру как супер-пупер навороченную технически, а тут такая незначительная оплошность. О каких слоях речь? Если картинка нарисована то значит только поленились нормально сделать. Т.К. можно было сыграть как минимум приоритетом вывода.

Цитата
А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Я много что заметил, но при чём тут это. Вы понимаете что речь идёт о неправильном приоритете вывода "изображений", а не о том, что что-то где-то много перекрывает.

Подводя итоги, скажу ещё раз. Стена должна была перекрывать персонажей, а не наоборот.

Добавлено позже:
Потому что тратить на это спрайты слишком жирно.
А в SOR3 к примеру, тебя это не смущало?
(Ссылка на вложение)

А при чём тут SOR3? Он сколько лет назад вышел?
Сейчас речь идёт о Paprium, ненужно тут демонстрировать какие-то столетние игры и говорить что там так было, даже в принципе, мне и современные не надо демонстрировать с подобной недоработкой.
Я считаю это большой оплошностью для игры, которая подавалась как что-то до этого невиданное и супер технологическое.

П.С. Судя по начальной заставке, там где спрайты персонажа перекрывают картинку перса, разрабы просто не умеют пользоваться приоритетом вывода.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее