Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sonygod

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13]
361
застрял в прохождении.нужно вылечить собаку,для этого нужно что купить  и дать.скажите что именно надо покупать и где ?.

362
гуглил гуглил и не нагулил в чем отличия версии х от дрим версии ? знатоки подскажите плиз.единственное отличие что я разгледел на ютюбе это прическа стива.

363
хотелось бы услышать ваше мнения какие ре на дриме вам больше всего нравятся ?.мне ре 3 и код вероника т.к в 2 я не играл.

364
раньше когда на дриме проходил все наизусть знал а теперь вот забыл.кароче говоря когда клер едит на подлодке и попадает на типа базу.там еще краном ящик двигаешь.так вот там на лифте приежают зомби шахтеры (по форме вроде на шахтеров похоже) их там 4 или 5 шт.так вот когда их всех убиваешь береш стрелы арбалета и карточку какуюто а дальше куда я незнаю.направьте на путь истиннный  :).

365
давайте  обсудим эту замечальную и красивую игру.графика одна из лучших на дриме да и геймплей оч веселый и интересный.лично я эту игру полюбил за снеговые пейзажи т.к  люблю зиму и новый год а игра как раз к этому располлогает.да и играть интересно.иногда встречаются доволььно таки интересные головоломки которые фиг разгадаешь.вообщем имхо одна из лучших игр на дриме.

366
Разное / эмуляция это пиратство ?
« : 19 Январь 2011, 21:17:42 »
давно мучиет этот вопрос.а считается ли эмуляция за пиратство ?.ведь исохи,ромы используем пиратские  ? тогда можно считать что да.а вот сами эмуляторы ? их можно считать пиратской продукцией ? помоему тоже да.ведь они позволяют запускать приставочные игры на компе а это своего рода мошшеничество.вообщем хотелось бы подискусиировать на эту тему.

367
всем привет.вот дошол я в метроиде до ледяной зоны но вот что там делать,ума не приложу.наверху дверь заперта,а внизу варота хз как открыть.думал в лавовой зоне чето недособрал,фигли вся карта обследована.подскажите плиз куда идти и че делать дальше.мне чесно говоря стыдно что я сам не могу додуматся (потчи половину игры прошол сам) но вот тут чесно я в ступоре.

368
я не понимаю почему нет темы этой шикарной  игры ?.мне игра так понравилась что оторватся немогу.это просто супер пупер задумка кепком сделать истории всех ре в одной игры а жанр поменять.прошол компании зеро,и ре1.ощущения просто  супер.классно сделали мне очень понравилось особенно компания ре1.все тоже самое тока иным взглядом.щас открылась компания ре3.я даже боюсь представить как там все супер сделано.вообщем восторгу моему нет предела,имхо одна из лучших игр серии.

п.с интересно а компания из код вероники есть ? или это в дарксайд хрониклс ?.

369
этот шикарные beat em up создан компанией koei techmo (KT) по мотивам аниме.тем кто любит битемапы и не только всем рекомендую т.к,игра просто шикарна.она похожа на god hand.как я уже говорил игра просто обалденная.супер приемы кенширо просто шикарно смотрятся и катсцены тоже супер.начал играть тока сегодня.прошол первый уровень.это блин чтото с чем то я  вам чесно говорю.поиграйте сами и пойиете сами.

и мой вам совет.на изи не играйте а то впечатления не те будут.играйте на нормале.

370
еще одна замечательная игра от koei на этот раз по аниме гандом.мне вообще очень нравится я за многих уже прошол.есть кажется и вторая часть на пс2.вообщем давайте обсудим игру.

Добавлено позже:
точно.гугл подтвердил что на пс2 есть вторая часть.

371
Общий / Musou серия\Игры от KOEI
« : 21 Август 2010, 14:16:23 »
незнаю как вам а мне нравится линейка игр от koei.я уже поигррал достаточно много их игр но самые мои любимые это dynasty warriors 5,6.ну и вот щас прохожу на боксе dynasty warriors gundam сделаный по аниме gundam на мой взгляд отлично совместили вселеную аниме в игре.ну и конечно хочется услышать ваше мнение по этим играм.что вам нравится а что нет.наверно надо было тему сделать гденить в другом разделе но т.к тут народу больше то я решил сделать тут.

372


игра больше извесна под названием Nanatsu no Hikan: Senritsu no Bishou но была и англиская версия и она называлась 7th Mansion.игра от извесной щас компании koei которая сосредоточена щас на серии dynasty warriors (которую я оч люблю).игра классический хоррор адвенчур.два героя,парень и девушка приежают зачем то на какой остров и застревают в загадочном особняке где они сталкиваются с неизвесными монстрами.игровой процесс схож с сериией ре и другими представителями данного жанра.ходим по комнатам собираем предметы,оружие,аптечки,ключи и разгадываем головоломки попутна моча монстров.атмосфера в игре еще мрачнее на мой  взгляд чем в ре и это сообсно  для меня прекрасно.кто любит мрачные игры тому данная игра должна понравится.чтож предлогаю ее тут обсудить.игра не выходила кажется за пределы японии но пираты кажется ее перевели на англ язык и продавали под именем 7th Mansion.так или иначе англ версия существует но я ее ненашол по этому довольствуюсь яп версией которую вы можете скачать тут http://www.igamez.info/2007/05/26/7th_mansion.html.играю на нулле последней ревы.идет хорошо тока управление немного глючит.

373
купили мне тогда этот диск по случию поездки в город т.к когда деньги были мне всегда там игры от дрима покупали.помнится чтото там упоминание про ре хотя уже я и сам непомню.кароче девка и парень глав герои.они на каком то типа остров приехали хз зачем.там они сталкиваются как я их называл упырями монстрами с железякой на руке и они ими били.игра на японском но и англ слова там были а вот озвучка чисто японская.там я достаточно далеко дошол и узнал что этих упырей делает лысый ученный какой то.сообсно ищу эту игру уже оч давно но никто не может мне сказать что это за игра.там можно между героями переключатся.сообсно однна надежда на вас.

374
существуют ли взломщики кодов\сейвов на бокс как были на дрим ? и чтоб они работали без каких либо доп устройств.

375
странно что темы до сих пор нет.неужели всем плевать ?.скачалл вчера из стима протестировал.идет на максималке и не тормозит на моем компе.ролики супер сюжет наверно будет бомба.

что понравилось

шикарные машины сделаны очень красиво
персонажи проработаны очень хорошо и в катсценах выгледят как актеры из кино
физика.все рушится бьется и тд.
общая графика одна из лучших на сегодня

не понравилось

тупые AI.например копы просто за мной ехали хвостом и даже не стреляли.а враги тупо прячутся за укрытие и не выходят из них а тупо палят.

общая моя оценка демки 9.5 игру очень жду.

376


Silent Scope Complete это сборник трех частей игры для xbox.первая часть наверно прямой порт с дрима тк особых улучшений я ненашол.вторая незнаю где выходила но она не работает у меня (вернее работает но глючит).а третья тоже интересная там на выбор есть аркадная версия игры и простая (тоже хз где выходила).помоему сборник очень даже неплох хотябы тем что там есть первая часть игры которая кроме дрима и наоми похоже нигде не было.

377
увидел тему про лучших соников на смд и подумал почему  не сделать голосование и про соников  на 128 битках.мне нравится ессено са и са2 но игра про шедоу тоже хороша и своего рода продолжение са2.а вам какая нравится.

378
благодаря jtag хаку появилась возможность играть в эмули маме,снеса,сеги но где их скачать и как юзать извесно тока малому колву народу.но ютюб пестрит видео как играют в эмули сеги снеса и маме.

примеры

http://www.youtube.com/watch?v=adrPhOhSBsA

http://www.youtube.com/watch?v=MnSk3F5uJ8k и даже гба

http://www.youtube.com/watch?v=ykWBeT4yM14 на видео засветилась также папка смс (мастер систем)

http://www.youtube.com/watch?v=gRmltCrgvdE&feature=related

вот предлогаю нам во всем этом разобратся.хотя тут обладатели jtag хак консолей думаю нет то думаю это лишний повод сделать такую штуку.

379
поскольку данная тема оч актуальна и обсуждается много где предлогаю обсудить и тут.

Что такое XBRebooter
Это взломанный Dashboard версии 8955, который можно установить на XBOX 360 подверженных JTAG хаку.
Что такое FreeBOOT
Это взломанный Dashboard версии 9199, который можно установить на XBOX 360 подверженных JTAG хаку. Ранее этот можно было сделать только имея специальную доп память от  Cygnos360. По сути это тотже XBR сделанный другим человеком на основе обновленного Dashboard до версии 9199

Позволяют как минимум...
  • Запускать игры без диска DVD9 с любого носителя (флешки, USB HDD, внутреннего HDD).
  • Запускать игры для первого XBOX с жесткого диска без DVD9
  • Запускать игры любого региона.
  • Сделать полными все версии аркадных игр.
  • Можно запустить весь скачиваемый контент (дополнения, аддоны, шмотки для аваторов, короче DLC) для игр.
  • Запускать самописный софт (эмуляторы старых консолей и т.д.)
  • Использовать SATA винчестер любого объема как оригинальный HDD
Какие консоли можно взломать для установки XBRebooter
  • Консоль должна быть изготовлена до 18.06.2009 и не побывать в сервис центре Microsoft.
  • Dashboard должен быть версии ниже чем 8 (обновление на него через Live было в августе 2009).
Как узнать версию Dashboard
На начальной странице Dashboard выбираем Параметры системы, далее заходим в Настройки консоли и выделяем строку Сведения о системе.
В верхнем правом углу будет написано
    Текущие настройки
    Панель: 2.0.хххх.0
    [/list]
    Вот то что хххх и является версией Dashboard первая цифра 6,7 или 8 и подразумевает его версию о которой мы говорим

    Как видим Jasper консоли попадают под эти условия, но выпущенные до 18 июня консоли сейчас трудновато найти.
    А вот Falcon консолей у нас пока много таких, и они все могут быть взломаны если продацы не зупускали на них новые игры требующие обновления Dashboard.

    Для тех кто в танке
    • Откатить назад Dashboard до 7й или 6й (плоской) версии нельзя. Провокации на эту тему уже были.
    • Jasper консоли выпущенные после 18.06.2009 имеют 7й дашборд, но MS уже заткнули дырку для взлома, увы, с этим сделать ничего нельзя.
    • 8й Dashboard сломают еще очень не скоро. Текущий взлом делали почти 2 года. Процедура взлома была поделена на 2 части - подготовка кода (своей программы) и его запуск. То есть выполняется программирование адреса DMA (это мы тут подготавливаем данные хака) через JTAG (специализированный аппаратный интерфейс, как раз паяем всякую "фигню" именно для этого) и последующий запуск атаки через SMC (System Management Controller).
    Существует еще один подводный камень, но его можно всеже обойти...
    У некоторых приставок есть порченные блоки в NAND паямти. В эти блоки данные не запишешь, поэтому нужно пересобирать образ XBRebooter так чтобы эти сбойные блоки не использовались. Есть такие блоки или нет можно выяснить при считывании и записи NAND. Как правило это иногда, но встречается. Существует утилита делающая это для 16мб образов XBRebooter.

    Как обстоят дела с Live
    С XBR такие консоли банили на раз. После выхода FreeBOOT все стало лучше :)
    Теперь в Лайве конечно банят, но не чаще чем обычные консоли с пираткой. Чтобы не забанили сразу в Лайве нужно чтоб ДВД привод был прошит 1.1 Light Touch прошивкой (или вовсе не прошит) и на жестком диске приставки не было никакого взломанного контента. В Лайве нельзя играть без диска!

    Как вообще все это работает
    Почему Rebooter(перезагрузчик) а не Booter(загрузчик)?
    Когда XBOX включается, он начинает исполнять код записанный в ROM процессора (его также называют 1BL). В ROM также хранится ключ процессора (CPU KEY), которым проверяется перед запуском  код второго заuрузчика (CB) находящегося во флеш памяти приставки. Так как ключ процессора находится внутри ROM (неперезаписываемой памяти), и только у Microsoft есть приватный ключ, то выполнить произвольный код во время нормальной загрузки невозможно.
    Однако, выполнить произвольный код на XBOX всеже возможно благодаря King Kong или JTAG взлому. Проблема только в том что нужно на лету изменить подписанный код находящийся уже в памяти и вернуть управление как-будто ничего и не было. Что и говорить, задача эта не тривиальная.
    Для того чтобы запустить неподписанное ядро и гипервизор (которые в свою очередь и могут запускать произвольный код), нам нужно каким-то образом полностью заменить текущую находящуюся в памяти операционную систему (ядро, гипервизор и дашборд).  Самый оптимальный способ это сделать - перезагрузить XBOX, и во время перезагрузки на лету заменить то что нам нужно (отключить проверку сигнатур и fuses ячеек).
    Проще говоря нужно выполнить программную перезагрузку (при аппаратной перезагрузке все начнется снова с ROM загрузчика). Во время этой перезагрузки мы сможем контролировать процесс исполнения всех компонентов и выбрать какую версию любого компонента загрузить.
    FreeBOOT проблему подмены оригинальной системы на взломанную решает переключением микросхемы флеш памяти, в XBRebooter дополнительной памяти нет, а есть лишь начальный кусок оригинального ядра и уже взломанная система которая запускается после перезагрузки.

    Как потом этим пользоваться
    Во первых нужно записать диск DVD5 с программой XEXMenu. Затем по желанию можно установить ее на HDD приставки чтоб ызапускать как обычную Аркадную игру без диска. Эта программа позволяет копировать файлы между устройсвами хранерия данных xbox, запускать игры (xex файлы) и также выполянет роль FTP сервера доступ к которому можно получить по сети с вашего компьютера.
    • Для запуска игр с флешки или переносного USB жесткого диска на компьютере нужно с помощью Xbox Image Browser вынуть все файлы из ISO образа игры на флешку или USB HDD. Подключите USB устройство к приставке. Запустите этот диск с  XEXMenu как обычную игру. Затем в XEXMenu надите среди устройств ваш USB и запустите игру. Все, играйте :)
    • Если все файлы игры влазят на обычный DVD диск, то можете запускать ее с него через XEXMenu.
    • Можно обычным образом установить игру на винт с DVD9 диска. А потом на приставке превратить ее в GOD (Game on Demand) игру с помощью программы NXE2GOD. Тогда она не будет требовать диска при запуске.
    • Для запуска игр с внутреннего жесткого диска можно пойти несколькими путями.
    1. Скопировать с помощью XEXMenu игру с USB на внутренний винт приставки и запускать через XEXMenu.
    2. Подключить HDD бокса к компьютеру и скопировать на него файлы игры (вынутые с помощью Xbox Image Browser) через программу xplorer360 или через FTP соединение ничего не вынимая из приставки (для этого нужно настроить сеть комптютер-xbox). Запустить игру через XEXMenu.
    3. Из ISO образа игры с помощью программы ISO2GOD создать Game on Demand контейнер и залить его на винчесер приставки через FTP (ISO2GOD может это сделать автоматически если все настроено) или xplorer360. Игра появится в обычном списке игр и ее можно будет запускать без XEXMenu.
    • Аркадные игры LIve также можно записать на HDD приставки через программу YarisSwap.
    Как видите самый простой и приятный способ это запись игр на винт приставки через FTP с помощью программы ISO2GOD.

    мне такую штуку уже поставили (брал б\у бокс ради этого) заберу бокс в пятницу отпишусь как это все работает.

    380
    предлогаю обсудить данную игру.лучшая версия ессено на дриме была т.к я смотрел обе версию и знаю это.по этому лучше играть именно в эту версию (у кого нет консоли могут прекрасно играть на нулле).игра нравится мне именно своей мрачностью заводами и тд.я все помню никак не мог пройти 4 уровень.там базу взрывать надо и таймер идет а я незнал куда идти.может ктото подскажет.и еще может кто знает есть лии коды на неуязвимость а то хочется пройти а игра сложная хотя на дриме играл без читов тк просто незнал  о них.

    381
    всем привет.начал проходить фф 7 на ePSXe 1.7.0 но вот хотелось бы у вас спросить кое что.возможно ли настроить изображение как на приставке или лучше ?.лучше например чтоб игра хорошо смотрелась в высоком разрешении чтоб сглаживание было например.я почему спрашиваю потому что в псн (плейстешен нетворк) есть римейки которые идут в 720р и там есть сглаживание.но мне сказали что на эмуляторе можно добится и лучшего результата.вот я и пришол к вам за помощью.подскажите настройки для всех финалок чтоб они выгледили хорошо в разрешении 720р и чтоб было сглаживание.играю я на плагине пит огл 2.9 вот для него подскажите настройки.за комп не переживайте он мощный.

    Добавлено позже:
    вы мне не поможете ?.например как хоть избавится от зеленых линий на текстурах при выборе фильтрации ?.вот у этого парня вышло http://www.youtube.com/watch?v=TBYxwYKdtUA

    382
    вообщем играю я на эмулях через джостик от пс3.тк он на прямую не робит то использую спец драйвер MotioninJoy чтоб он работал.все норм работал последние время но вот вчера началось.в нуллдс персонаж сам ходит как будто кто за аналог трогает.и это во всех играх.на демуле вроде такова нет хотя было пару раз.а вот на компе когда играл в ре5 ни единого глюка не встретил.может подскажите что это и как его лечеть  :-\.

    383
    слышал то это реально.говорили что нужен привод которые пишет болвани сиди 99мин.болвани нашол вот эти http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.4478 тк у нас в городе таких нет.а вот с приводом не разобрался.посоветуйте недорогой привод для записи всего этого добра а то очень хотелось бы.

    384
    незнаю многие знают или нет но я открыл для себя это недавно.кароче говоря яп версия контры по эффектам лучше чем контра u и тд.там например на первом уровне пальмы от ветра как бы шевелятся.потом значит вроде водопады лучше в уровне где камни из дырок появляются.еще заметил что на уровне где идешь на базу ипопланитян (тама ночь и горы белые) сыпятся метеориты.кароче говоря яп версия самая так сказать полная и лучшая.в u версии таких эффектов нет проверено.и вот задался я вопросом.может и с супер контрой такая же ситуация ? может в яп версии эффекты какие нить есть каких нет в u.кто играл скажите так ли это или нет.если так поделитесь яп ромом.

    385
    предлогаю обсудить это статью\новость.

    Цитата
    Во времена запуска консолей нынешнего поколения нам всем прочили фотореалистичную графику в невероятном и умопомрачительном разрешении 1080p. Гиганты игровой индустрии в лице компаний Sony и Microsoft уверяли нас, потенциальных покупателей, в том, что будущее действительно наступило и перед нами распахнется дверь в невиданный до сих пор мир уникальных графических технологий, реализация которых возможна лишь на сверхсовременном "железе" новоявленных PlayStation 3 и Xbox 360. Теперь можно очень долго спорить о том, насколько правдивой оказалась прогнозируемая некогда революция, однако стоит отметить, что реальность все же внесла свои значительные коррективы в оптимистичные планы и она же оказалась не столь радужной.

    Вернее, графическая революция все же свершилась с приходом вышеназванных консолей, но технические возможности последних оказались не столь безграничны. Вы наверняка уже наслышаны об аппаратных особенностях PlayStation 3 и Xbox 360. Ситуация, сложившаяся на рынке электронных развлечений, оказалась настолько накаленной, что избитую тему превосходства той или иной консоли не заметил лишь только очень ленивый и очень далекий от игровой индустрии человек. Наверняка каждый из Вас так или иначе вставлял свои 5 копеек, защищая свою любимую консоль от вражеских нападок и высказываний. Так называемые "холиворы" распространились на многие "километры" веб-пространства, а в некоторых особых случаях, и далеко за его пределы, ворвавшись в нашу реальную жизнь.

    Несмотря на невероятное количество аналитических статей, многочисленных дискуссий и технологических расследований, в какой-то определенный момент стало наконец-то понятно, что и у PlayStation 3, и у Xbox 360 есть свои сильные и слабые стороны. Наконец-то стало совершенно очевидно, что эксклюзивы для PlayStation 3 гораздо красивее, оригинальнее, зрелищнее и лучше эксклюзивов для X360. Стало наконец-то понятно, что качество мультиплатформенных проектов напрямую связано с уровнем талантливости разработчиков. Стало наконец-то понятно, что компания Sony отчасти сдержала свои обещания, данные в далеком 2005 году.

    Однако лишь отчасти. С другой же стороны, на первый план внезапно выбралась проблема сглаживания, которую до некоторого времени было гораздо проще и удобнее решать на "железе" X360 благодаря наличию сверхбыстрого 10-мегабайтного блока памяти eDRAM. Владельцам же PlayStation 3 долгое время приходилось мириться с технологией Quincunx, реализуемой с помощью графического чипа RSX и сглаживающей изображение. Однако минус данной технологии заключается в том, что текстуры подвергаются довольно заметному замыливанию, или так называемому "заблюриванию".

    Многие команды разработчиков пытались обходить подобные аппаратные ограничения графической подсистемы PlayStation 3, всячески перекладывая различные операции на самый производительный элемент системы - центральный процессор Cell. И результат действительно заставил многочисленных критиков убедиться в возможностях PlayStation 3. Как в вопросах реализации сглаживания картинки, так и в вопросах общей производительности системы. Основными аргументами стали, конечно же, эксклюзивы, в числе которых оказались Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Killzone 2, Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и т.д.

    Что касается мультиплатформенных проектов, то здесь ситуация изначально оказалась печальной. Разработчики жаловались на сложную архитектуру PlayStation 3, раз за разом выставляя напоказ свою несостоятельность на фоне превосходных эксклюзивных проектов. Время шло, и студиям, заполненным ленивыми сотрудниками, приходилось осваивать "таинственную" PlayStation 3 от Кена Кутараги (Ken Kutaragi). Раз за разом на прилавки магазинов стали попадать продукты, как минимум, не уступающие версиям для X360, а в последнее время и превосходящие их. В качестве весомого аргумента предшествующего высказывания может выступить, к примеру, недавний Borderlands от Ubisoft, который в очередной раз доказал, что у PlayStation 3 есть еще "порох в пороховницах". Нужно лишь умело им пользоваться.

    Таким образом, для владельцев PlayStation 3 вырисовывается вполне благоприятная тенденция. Давайте обратимся к недавнему The Saboteur. Возможно, это не лучшая, и даже не стоящая внимания, игра. Однако именно она незаметно привнесла некие инновационные решения в область графического оформления и сглаживания картинки, в частности. К слову, недавние Brutal Legend и Overlord II использовали довольно специфическую технологию устранения "лесенок". Отыскивались и сглаживались лишь грани контуров, не затрагивая качество текстур. Это, несомненно, хороший подход, однако он все-таки не лучший. Умельцы из Pandemic Studios (именно они разработали The Saboteur) пошли еще дальше и предложили еще более инновационную технологию сглаживания.

    Ее суть заключается в том, что, во-первых, она не применялась ранее в играх, во-вторых, не применяется ни на одной платформе (включая, разумеется, PC), кроме PlayStation 3. С ее помощью разработчикам удалось получить невероятный эффект сглаживания, превосходящий даже любимый PC-пользователями мультисэмплинг MSAA 16x. Более того, разработанная умельцами Pandemic Studios технология позволяет добиваться столь внушительных результатов без влияния на показатель количества кадров в секунду (fps). Предлагаем Вашему вниманию иллюстрацию, демонстрирующую разницу между PS3 и X360-версиями The Saboteur. Вариант для консоли от Microsoft может похвастаться лишь MSAA 4x (изображения кликабельны):


    Каким же образом разработчикам удалось добиться столь внушительного эффекта? Судя по комментариям Тома Френча (Tom French), одного из сотрудников Pandemic Studios, им пришлось грамотно задействовать синергетические ядра процессора Cell (ну, мы и не сомневались в этом). Многоядерный Cell обладает невероятной вычислительной мощью, позволяющей обрабатывать пакеты данных, заполняющие видеобуфер, и вычислять нежелательные контуры с их последующим сглаживанием.

    Вообще говоря, данная технология была впервые продемонстрирована компанией Intel и названа морфологическим сглаживанием (MLAA), однако дальнейшей популяризации она не получила. Но именно сейчас она может оказаться очень кстати, поскольку такая реализация сглаживания позволяет добиваться превосходных результатов без ущерба для общей производительности. Pandemic Studios решились на эксперимент, который определенно удался. PS3-версия The Saboteur получила невроятный уровень сглаживания, на который неспособны даже самые высокопроизводительные компьютерные видеокарты. Что тут сказать, впечатляюще. И это только начало.

    прилогаю скриншоты из статьи





    источник gotps3.ru

    нус кто что об этом думает.мне кажется это настоящая революция и на боксе такова не будет.хотя хз мс обещали невидоные досели красоты в играх с x engine.

    п.с пишу с ошибками тк в школе не учился по состоянию здоровья.так что прошу не ругатся.

    386
    столько игр уже для некст гена (уже каррент гена) обсудили а дурную репутацию чтото никто не обсуждал.я прошол ее два раза за хорошего и за плохого.игра классная локализацмя тоже.каждый владелец имхо пс3 должен в нее поиграть.я щас трофеи добываю.потчи добил платину.вообщем обсуждаем как вам игра понравилась али нет.

    387
    если не однократно обсуждалось извините и дайте правильную ссылку.кароче говоря прочитал фаг яранги про амигу.скачал пандору запустил все как надо.НО не работает клавиатура ни в ихний ос и в играх тоже.в настройках поставлена клавиатура а все равно не работает.и кнопки то даже не переназначаются.вообще я хотел джостик от пс3 играть (ибо можно к компу по юсб подключить и юзать) а тут даже клавиатура не пашет.помогите пожалуйста как правильно назначить кнопки на клавиатуре а потом если пойдет все норм то и на джостике.

    п.с за ошибки в письминости простите.я в школе не учился по состоянию здоровья.

    Добавлено позже:
    и вот еще что.когда жму выход в пандоре он не работает.даже горячия клавиша для выхода.пологаю это все из за того же что и не работает клава в играх.мыша пашет а клава нет.и из за того что не могу норм выйти приходится сворачивать пандору и закрывать ее.а из за этого винду карёжит сильно.

    Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13]