Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aden

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
У вас в настройках эмулятора аудио HLE или LLE? На LLE, хоть эмуляция в этом режиме может замедляться

Не помогает, пробовал самые разные настройки аудио, всё равно шум не исчезает (

2
В Ethernal Darkness проблемы со звуком есть какие-то интервальное шипение каждые 3 секунды. Кто-нибудь сталкивался, как решается?

3
Подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетами в New Super Mario Bros? 4 файла, как рекомндуют скачал и в папку закинул, но всё равно вылет на том же самом месте на стартовом экране.

4
я пытался проходить эту часть, не помню до какого момента, но тоже были какие то зависание, но игру не прошел. Что касается Вашей проблемы с зависанием после битвы с Радеком, то судя по сообщения из ветки на Гитхабе, а также на оф форуме эмулятора по игре, то у людей такая же проблема, и решений там нет. Могу порекомендовать в настройках эмулятора во вкладке CPU изменить PPU на Interpreter (static), в каких то играх это помогало избавиться от зависаний, но сильно снижало фпс, маловероятно что это поможет в этой игре, но вдруг.

К сожалению с низким фпс эту битву не пройти, она и так довольно сложная, но на слайд-шоу от Радека не убежишь.

Самое удивительное что остальная игра проходится на ура, были небольшие графические глитчи во время песчаной бури, да пожалуй и всё. Неужели разработчики не могут поправить один несчастный глюк в одном из главных эксклюзивов консоли. Я кстати, пытался им тоже на Гитхабе писать, но новички в той теме постить не могут. Обидно  :(

5
Неужели никто не проходил Killzone 2 на эмуляторе? Есть ли какой-то способ обойти ошибку после битвы с Радеком?

6
Затестил тут эмуль Vita  на ПК и был приятно удивлен - Uncharted вполне неплохо  себе играется, есть некоторые графические баги, но в целом играбельно. Что действительно не работает так это сохранения, поэтому пройти игру целиком вряд ли получится, впрочем прогресс всё равно есть.

7
Кто-нибудь смог победить баг в Killzone 2 после битвы с Радеком? Вся игра шла со стабильным фреймрейтом и без глюков, а тут виснит капитально и ничего сделать не получается.

8
Может кто знает?  Uncharted 2 BCES00757 в прошлом году прошел на этих настройках 262612-0262614-1262616-2262618-3все было ок. А в этом году после обновления появились эти артифакты262610-4, какими настройками убрать?

У меня тоже самое и решение проблемы я так и не нашел. Даже ставил другую видеокарту и все равно не помогает. 3-я часть таких артефактов не имеет, но просто виснет на начальной драке в произвольном месте.

Такое ощущения что стабильность работы эксклюзивов с каждой новой версией эмулятора только ухудшается, а в общем-то для их прохождения он мне в основном и нужен.  :-\

9
Скиньте пжл рабочие настройки эмулятора для Uncharted 2 и 3. В интернете нахожу только 1,5-2 летней давности, и на них во второй части белые пятна в левой части экрана и не срабатывающий скрипт в канализации под музеем, а третья вовсе виснет в самом начале в произвольных местах. :neznayu:

10
Можно выбрать главу, да и сначала начать не проблема, там пройдено то совсем немного. Проблема при это не исчезает, вот это белое пятно временами на четверть экрана расползается, так играть уже не комфортно.

11
Столкнулся с проблемами при эмуляции Uncharted 2:

1. Появляющиеся белый пятна в левом верхнем углу экрана. Причем при повороте камеры или движении героя они могут как изменяться в размерах, так и вовсе исчезать. Сейчас включены все патчи и стоит галочка Write color buffer, но это не помогает.

2. При попытке проникнуть в стамбульский музей через канализацию напарник ни в какую не хочет подсаживать Нейта чтобы тот дотянулся до лестницы, просто стоит рядом и смотрит. Пытался ели подталкивать - иногда стоит как вкопанный, иногда сдвигается с места, но функции свои выполнять все равно не желает.

 Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли решение?

12
aden, Попробуйте удалить эмулятор и заново все установить (если вдруг у вас какие то сохранения остались от других игр, то тогда можете не удалять, а скачать еще одну копию эмулятора в другую папку и в ней все настроить и попробовать запустить игру), вроде кому то такое тоже помогло.

Попробовал скачал версию 0,24 - все равно та же самая ошибка. Нашел старую сборку 0.06 - вот на ней игра запустилась, правда с графическими артефактами и fps в районе 10. А так демку снова пробежал - полет нормальный. ХЗ что за ерунда  :neznayu: 

13
aden, У меня в процессе тестирования, тоже похожие были ошибки, не помню точно как я их решил, но советую перекачать игру с другого источника, также советую, чтобы игра была распакована в папке. Еще помню был такой момент, что вылетала ошибка, именно если игра была в формате исо, и была при этом распакована обычным архиватором, а нужно было смонтировать образ исо и оттуда скопировать все папки в отдельную папку и в эмуляторе уже указать именно новую папку с игрой (возможно это совпадение, но это мне помогло, вроде бы с 3ей частью анчартед)
Взял с другого источника - такая же ерунда. Причем демка Uncharted работает без проблем и большую часть времени 30 кадров в секунду, то есть вполне играбельно. Не понминая в чем причина этой ошибки - игра распакована (даже убрал кириллицу в названиях папок на всякий случай), упакована была в архивае не исо, поэтому и распаковывал обычным архиватором.  :-\

14
формат xci
а вообще NSP builder в помощь


Спасибо, очень помог, все работает  :)

15
Очень извиняюсь проблема оказалась в том, что игра в формате NSZ и ее надо распаковать. Для этого я скачал SAK закинул в него ключи и пытаюсь переконвертировать в NSP постоянно получая сообщение как на скриншоте. Ключи перекачивал из различных источников - все равно не помогает, образ с игрой вроде рабочий, кроме меня вроде никто о проблемах не отписывался. Может кто-нибудь знает в чем проблема или где можно сразу распакованный образ взять?


16
Прошу подсказать в чем проблема - не запускается Uncharted Drake's Fortune, выдает ошибку PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x003a0a50]} VM: Access violation reading location 0x7620 (unmapped memory). На англоязычных форумах о ней уже как 2 года пишут и никто не знает причину ее возникновения и как ее устранить. Может быть кто сталкивался?

И также не запускается GoW: Ascension, ниже логи RPCS3 с ошибками:
U sys_prx TODO: _sys_prx_get_module_id_by_name(name=“cellLibprof”, flags=0, pOpt=*0x0)
E SYS: 'cellGamePatchCheck' failed with 0x8002cb27 : CELL_GAME_ERROR_NOTPATCH [1]
E SYS: 'cellGameContentPermit' failed with 0x8002cb22 : CELL_GAME_ERROR_FAILURE [1]
E sys_fs: 'sys_fs_open' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_bdvd/PS3_GAME/USRDIR/ARCHIVES” [1]
U PPU TODO: Unimplemented syscall syscall_988 -> CELL_OK (r3=0x1, r4=0x0, r5=0x7f, r6=0x1f8, r7=0x34e6a810, r8=0x34e6a7f8, r9=0x34e6a8a0, r10=0x34e33f28)
U sys_prx TODO: _sys_prx_stop_module(): cmd is 8 (stop function = *0xdb0100)
U sys_prx TODO: _sys_prx_stop_module(): cmd is 8 (stop function = *0xd5066c)
U sys_prx TODO: _sys_prx_stop_module(): cmd is 8 (stop function = *0xd104d8)
U sys_prx TODO: _sys_prx_stop_module(): cmd is 8 (stop function = *0xcb0814)
U PPU TODO: Unimplemented syscall syscall_988 -> CELL_OK (r3=0x1, r4=0x0, r5=0x990000, r6=0x30019048, r7=0x980000, r8=0x9d3460, r9=0x0, r10=0x1000000)


Для обеих игр пробовал различные настройки, активировал патчи - результат остается неизменным. Очень обидно, так как на старом компьютере все запускалось и худо-бедно (ФПС 10-15) работало, а на новом, на который я возлагал большие надежды, вот такая фигня. конфигурация - i5 10400f, 16 гб, 3070ti. Кто знает в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

17
Yuzu лучше, правда не помню чем... Но запускать лучше на вулкане эту игру, на опене вода в этой игре не прозрачная. А почему не запускается... ключи все есть? И прошивка закинута?
Сейчас проверил, на опене игра вылетает вначале загрузки, на вулкане работает.

Просто запускаю игру и оба эмулятора виснут. Ключи не очень понимаю они должны для каждой игры закидываться или все скопом? И к тому же если бы не было ключей/прошивки разве бы не выскакивало сообщение об этом?

Около месяца назад прошел Links awakening на i5-3570K + 660gtx на юзу, практически всегда 60 фпс. Единственное приходилось иногда в эмуляторе включать GPU HIGH потому что круглая собака на цепи не рендерится ну и еще пара тройка монстров дальше, но это известный баг. Настройки стандартные, только звук sdl2.

Вот и у меня примерно такая же конфигурация, да и по роликам на youtube в плане железа она не требовательна.

18
Подскажите лучший эмулятор и настройки для Zelda: Link's Awaking. Что на Yuzu, что на Ryujinx при попытке запуска этой игры на дефолтных настройках программа виснет. Процессор i5 -4460, память 8 Гб, видео 1660 Ti - Mario Odessey бегает довольно бодро, хотя и с небольшими подвисаниями, а эта Зельда ни в какую запускаться не хочет.

19
блин, а у меня на i5-4670k RTX2070 не идёт эта игра, жутко всё фризит и 8фпс

Попробуй дефолтные настройки, даже на моей системе она почти 15 фпс выдает

20
Сегодня удалось затестить RPCS3 на Ryzen 7 5800X, блин, почему мой пенек так не может:

God of War 3 - 45-50 fps
Killzone 3 - 20-30 fps
Uncharted - 55-60 fps

И все это без дополнительных настроек и патчей, все-таки эмуляция PS3 далеко продвинулась за пару лет.

21
God of war уже можно пройти? :D

22
aden, блин, сразу же сказали - удали VMU, они у тебя запоротые, пусть эмулятор сам создаст его/их заново
сохраняется-загружается оно без вопросов, проблемы лишь если VMU уже был запорот или старыми версиями эмулятора, или программами типа VMUExplorer, или чем-то еще подобным.
хз удалял VMU - не помогает, ровно такая же проблема с не оригинальными КП на Дриме, с остальными играми работают без проблем

23
хм, чем они лучше ? на видео из предыдущего поста тени ГГ на дриме нет вообще, в PC и PS версиях какая-то тёмная кругляшка внизу, херня а не тень короче.


24
Удивительно, но проблема действительно в VMU, как только удаляю ее, обе игры сразу работают. В TR4 удалось потом включить VMU во время игры и даже сохраниться на нее, при этом если сразу же загрузиться не выходя из игры, то сейв работает. Если же перезапустить эмулятор, то сейв уже не грузится. Та же самая проблема и на самом Дриме, если только без сохранений игру за один присест проходить.     

25
если виснут не доходя до меню - значит у тебя какие-то корявые VMUшки или флеш, попробуй удали их.
каких-то специальных настроек не требуется, скорее наоборот их отсутствие, т.к. во всяких сборочках "где всё офигительно настроено" валяющихся в сети зачастую всё как раз наоборот.

кроме того, какой-то из томбредеров требует наличия модема (в т.ч. и на реальном дриме), иначе виснет минут через 5 или 10 игры. на данный момент в Demul это неизлечимо.

Да вроде обычные, к тому же флешей несколько разных стоит :neznayu:  Хотя все равно, если виснет, то смысла пытаться нету. Удивительно, кстати, зачем игра без сетевого режима требует наличия модема.


скачай gog версии для пк и не парься ...

Видимо придется, просто смотрел сравнение версий - на Дриме тени намного лучше, чем на PC и еще какие-то плюшки есть.

26
а Tomb Raider 4 и 5 кто-нибудь играл на эмуляторе? Я чего-то пытался запустить оба виснут даже не доходя до меню. Причем с обеими играми есть проблема даже на оригинальном железе - не хотят работать с картой памяти (неоригинал). Если есть возможность пройти эти игры на эмуляторы, подскажите пожалуйста нужные настройки и плагины.

27
Такое ощущение, что с каждой новой версией RPCS3 деградирует, еще месяц назад на моем компьютере худо-бедно работала демка Heavenly Sword, сейчас же количество кадров упало ниже играбельной отметки.

28
 :thumbup: Спасибо помогло.

29
Демка Gow Ascension виснет после лого Santa Monica (бесконечный compiling shaders), подскажите пжл в чем может быть проблема?

30
Кто-нибудь пробовал запускать Deep Fear? У меня в лучшем случае идет на yabause с графическими багами (ног персонажа просто не видно). Остальные эмули игру просто не запускают.

Страницы: [1] 2 3 Далее