1
Ромхакинг и программирование / CUE/BIN Merger-Splitter-CHD Converter
« : 07 Май 2025, 18:42:02 »
ViToTiV, можно UPX-ом сжимать, особенно дельфячие жирные ехешники.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Единственную "девушку" из ромхаканга.она вроде из твоей команды и была, взял закопал в кавычки)
DrMefistO, я реверсю игру и вношу изменения в ром. В Генсе достаточно перезапустить, а в Иде как-то возможно обновить ром на изменённый? Каждый раз начинать новый проект надоело.Если ты смещаешь код или данные, то простой патч не прокатит. А если просто байты заменить, то через `Edit->Patch`, должно примениться.
Насколько я помню, во Flicky я вырезал копирование в RAM, чтобы всё выполнялось из ROM и Code Logger залогировал ROM-адреса. И игра работала как прежде. Не припоминаю там динамический код.Я на самом деле не любитель AI-штук. Предпочитаю по-старинке.
Ты Augment посмотрел? Полезно?
Я видел тупо копирование несжатого кода в играх Flicky и Battletoads. А насколько быстрее? Ну уж в примитивном Flicky скопипастить целый банк кода в память для быстрого выполнения - это странно.Как оказалось, это не основная причина. Основная - возможность модить код на лету. Типа в jsr подставить другой адрес.
Где описаны тайминги физического доступа к памяти или рому и в каком эмуляторе это учитывается? (Я давно не слежу за темой, поэтому не знаю).
Так это Генс составляет карту, а не Ида?Ты не забывай, что в Генс встроена часть плагина, это не обычный генс. Карта применяется к дизазму не только в паузе, но и при завершении эмуляции.
Что происходит с картой при сохранении и загрузке?
Используешь инструменты этой темы для этого? Допустим, делим игру пополам (кто какие части изучает), а потом нам надо как-то синхронизироваться. У Иды есть функция объединения баз? Если нет, каждому из нас придётся вручную вносить изменения другого? Наверно, можно бы редактировать совместно листинг на ГитХабе, но я им пока не пользовался и не умею.Совет от программиста: не давай функциям названий ни на каком языке, кроме английского.
Если же используешь не Иду, то давай в личку.
DrMefistO, в Иде есть возможность:
-отсортировать функции по популярности?
-давать имена функциям на русском языке? Пусть даже хак-мод какой-нибудь.
Ну и названиеНазвание у неё Ghidra, она от АНБ, с рф её ничего не связывает)Явно делал русскоязычный.
Я всё же надеюсь, что мне не придётся делать буквально полный аналог Иды и Гидры, а только лишь разбирать их выхлоп.
Я тебя когда-то спрашивал про возможность перестраивать блоки в графе Иды, и в сети про это ничего не нашёл. В итоге придётся реверсить формат базы Иды, искать где там координаты этих блоков
Т.е. возвращаемся к вопросу - возможно ли сделать что я имел в виду? Чтобы при загрузке сохранки в эмуляторе, в Иде процесс продолжился с той же инструкции, что и при сохранении?Про то, чтобы с той же инструкции ты не говорил:) в сейве сохраняется состояние регистров, оперативки, видео памяти, звука и прочего. Ром в него не сохраняется. При загрузке сейва берётся ром с файловой системы. А ты хочешь, чтобы брались байты из иды или как? Формат сейвов я менять не буду, так как это поломает совместимость с тасами, если проходить игру самому лень, а исполняемые инструкции получить надо.
Зависит от популярности патчера. Так как ромхакинг бъётся в предсмертных конвульсиях, шансы не велики.Ты о закрытии romhacking.net?