Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DrMefistO

Страницы: Назад 1 2 [3]
61
Дамп прикладываю. Всем желающим помочь, читать:
https://code.google.com/p/genplus-gx/source/browse/trunk/docs/REALTEC+Cart+Mapper+-+description+v1.txt?r=31
https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/341f093fb1847793846585c51324ab6d718a8534/core/cart_hw/md_cart.c (поиск по слову realtec)

Пробовал писать так же как в роме для переключения банка (скрипт на Lua, для моей дампилки):
for m = 0, 0xFF do
    rom.write_byte(0x402000, 4);
end
for m = 0, 0xFF do
    rom.write_byte(0x404000, 0);
end
for m = 0, 0xFF do
    rom.write_byte(0x400000, 1);
end
не помогло. С адреса 0x2000 все равно зеркалятся первые 0x2000 байт.

62
Asterix and the Great Rescue (похож на ранний от Шедевра);
Contra - Hard Corps (в коментах ищите пофиксеный дамп без меню);

63
Собственно, каким лучше всего девайсом это сделать?
RF Unit'а нету. Только трехштырьковый переходник с тюльпанами на Video/Left-Audio/Right-Audio. Следовательно просто TV-Tuner не подойдет.

Желательно дать имя конкретного девайса (не слишком дорогого).

64
Собственно, вопрос: если у многоигровки есть менюшка (например, 3-in-1), то нужно ли делать дампы с них? Если да, то как по правильному склеить, если там переключение по /TIME (банк-свитчинг)?
Если по отдельности их дампить, то выходит, что в один из них зашита еще и менюшка, а в остальных двух голые ромы.

65
Вопрос в следующем: где можно в простом виде (список, либо кучка дампов) увидеть сдампленые карики этой конторы?
Просто имеется куча картриджей, которые я могу сдампить, но с чем сверяться (было или нет еще) я не знаю.

Updated: для Sega Mega Drive / Genesis только.

66
Картриджи / диски / Cosmic Spacehead (новый дамп)
« : 05 Апрель 2015, 22:37:17 »
Дамп был снят с двухигровки Codemasters (Cosmic Spacehead / Fantastic Dizzy).
P.S. Дамп Fantastic Dizzy совпадает с имеющимся [c][!]. Переключаются игры на картридже по Reset.

Маркировки на фото:
GS 9429 / GD74HC00
GS 9437 / GD74HC74

CODEMASTERS / COSMIC SPACEHEAD / MD MDCS E4F7
CODEMASTERS / FANTASTIC DIZZY / MD / MDFD BB07

SR16V7-2

(c) Codemasters 1994 / TOP



67
Собственно, проект по написанию крутых специфичных плагинов в помощь ромхакерам SMD.

Включает:
 - ROM loader - загрузчик, позволяющий грузить ромы сеги в IDA Pro. Благодарности HardwareMan'у за основу;
 - Z80 sound drivers loader - позволяет загружать звуковые драйвера для Sega в IDA Pro. Автоматически именуются порты и создаются сегменты;
 - Z80 sound drivers debugger - позволяет отлаживать звуковые драйвера в IDA Pro;
 - Gensida debugger - дебагер-плагин который позволяет дебажить ромы Sega Genesis / Mega Drive);
 - Smd Constants identifier - при нажатии на J на константе, отправляемой в какой-либо командный регистр, в комментарий выведется инфа о том, что данное число значит, какие флаги устанавливает;
 - ASM Fixer - помогает при экспортировании листинга из IDA, и приведении его к ассемблируемому виду.
 - Генерация компилируемого ассемблерного листинга для AS/VASM/ASM68K прямо из коробки.

Проект развивающийся, поэтому каждый может предлагать свои идеи, изменения.

Исходники проекта и скомпиленые плагины здесь: https://github.com/lab313ru/smd_ida_tools2/releases

68
Приветствую. Поделитесь кто заготовкой сеговского рома. Т.е. заголовок там, и т.д.
Мне главное, чтобы я мог засунуть туда свою азм-вставку и дебажить ее через дебаггер.

Знаю, у Segaman'а есть что-то такое, наверняка.

Выручил r57shell:
Цитата
org $0
 dc.l 0, RESET
 dc.l buser_handler ; bus error
 dc.l buser_handler ; address error
 dc.l empty_handler ; illegal instruction
 dc.l empty_handler ; zero divide
 dc.l empty_handler ; chk instruction
 dc.l empty_handler ; trapv instruction
 dc.l empty_handler ; privelege violation
 dc.l trace_handler ; trace
 dc.l empty_handler ; line 1010 emulator
 dc.l empty_handler ; line 1111 emulator
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; format error
 dc.l empty_handler ; unitialized interrupt vector
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; spurious interrupt
 dc.l empty_handler ; autovector 1
 dc.l empty_handler ; autovector 2
 dc.l empty_handler ; autovector 3
 dc.l empty_handler ; autovector 4 HBLANK
 dc.l empty_handler ; autovector 5
 dc.l empty_handler ; autovector 6 VBLANK
 dc.l empty_handler ; autovector 7
 dc.l empty_handler ; traps
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.l empty_handler ; reserved
 dc.b "SEGA"
buser_handler:
 addq #8,sp
empty_handler:
 addq #6,sp
 rts
trace_handler:
 rte
 
RESET:

69

Tim2View - переписанная с нуля, улучшенная версия программы TimView+. Список возможностей на данный момент таков:
  • Собственно, просмотр/извлечение/импорт TIM-файлов;
  • Отображение и возможность изменения таблицы цветов (CLUT);
  • Полная поддержка прозрачности/полупрозрачности;
  • Самый быстрый сканер-риппер (Намного быстрее TimView+). Работает как с образами, так и обычными файлами;
  • Экспорт/импорт TIM <-> PNG;
  • Отображение TIM-файлов в битности, отличной от оригинала;
  • Возможность установить программу как просмотрщик TIM-файлов по-умолчанию.
Программа имеет открытый исходный код (Lazarus): https://github.com/lab313ru/tim2view
Скачать последнюю версию можно здесь: https://github.com/lab313ru/tim2view/releases


Приветствуются любые пожелания, замечания!

70
Всем привет! Собственно, зачем мне CUDA?

В одной игре (Sine Mora) вместо имен файлов хранятся хэши путей. И нужно эти хэши пробрутить. Единственный приемлемый вариант: топовая видюха с CUDA-технологией.

Те, кто согласятся помочь, сделают неоценимый вклад в перевод данной игры! Да, за бесплатно. Ибо на энтузиазме.

Так вот, если у кого комп с данной видюхой простаивает днями, и кому не жалко выделить его под нужды программы:
Я вышлю программу, которую просто нужно будет запустить. Программа будет использовать видюху почти во всю, поэтому изображение будет подвисать. Оставить нужно будет на суток 1-2.

71
http://rghost.net/xxxxxxxx (ссылка была удалена по просьбе разработчика).

Тоже защита, и посильнее:
Ни один эмуль пока не тянет Беггара. (Крашится после SFT лого на GenPlusGX и ребутится во Fusion).

72
Определите куда следует.

http://rghost.ru/xxxxxxxx (удалил ссылку из поста по просьбе разработчиков).

73
Ромхакинг и программирование / Дебаг SegaCD
« : 14 Февраль 2013, 14:04:22 »
Может кто занимался сиим чудом? Может доки есть у кого, общие инструкции?
Меня интересует в первую очередь, как стартует образ, какого формата сектора, как найти файл со стартовым и вообще с кодом?

74
В игре Thunder Force III есть 5 видов поднимаемого оружия, один щит, и один помощник, которые при поднятии издают Voice (Голос).
Но для некоторого оружия совсем не понятно, как оно называется. Проиграть голоса можно, если войти в конфиг-меню на заставке нажав A+Start. Либо скачав эту WAVку: http://rghost.ru/42328886

(S) - ???
(L) - Laser (это понятно);
(W) - Wave... чего-то там;
(F) - Fire (но оружие совсем не стреляет огнем);
(H) - Hunter (вроде как);
HELPER - кораблики-помощники, но как он называется - не разобрал. Вычитал на вики, что зовут его CLAW;
(S) - буква S в синем кружочке, дает щит.
Добавлено позже:
Тему можно удалять, названия нашел.

75

В этом видео я покажу вам, как можно записывать свою собственную демку для игры "Thunder Force 3". Смотреть лучше на 720p.

Оставляйте свои комментарии, вопросы, критику.

76
Собственно, доволе популярный упаковщик, встречается во многих сеговских играх (Art of Fighting, Comix Zone, Cosmic Spacehead, Fantastic Dizzy, Lawnmower Man, Man Overboard!, серия игр Micro Machines, Pete Sampras Tennis, Second Samurai, Ren and Stimpy Show, Street Fighter II и еще парочке не самых известных).

Кто может выложить его (с сорсами, если можно)?

77

Данная программа предназначена для упрощения рутинной работы по определению того, что делает та или иная команда, посылаемая в VDP Control приставки Sega Genesis. Писал для себя, но решил поделиться: а вдруг кому-то еще понадобится?!)

Из возможностей:
  • определение команд записи значений в регистры;
  • определение команд чтения/записи в VRAM/CRAM/VSRAM;
  • возможность разбора Long-word команд;
  • автоматический подхват значения в буфере обмена;
  • получение описания команды сразу же во время ее ввода в поле.

78
Хочу в свой редактор для одной игрушки запилить проигрывание музычки. Чел, который до меня потрошил игру, не особо хотел вникать в музычку игры, решил, что это SMPS 68k.

Почитав о формате: http://info.sonicretro.org/SCHG:Music_Hacking я понял, что формат построен на проигрывании нот определенной продолжительности. Выходит, проигрывание этого формата музыки можно втиснуть в свою прогу?

Во вложении одна из мелодий игры. Действительно ли это SMPS, и можно ли его проиграть в своей проге (используя какой-нибудь эмулятор чипа, какую-то библу, или вовсе без нее)?

79
Собственно вопрос:
ROM:00005AF6                 tst.w   d0
ROM:00005AF8                 slt     d0
Что делает данная связка команд и как это будет выглядеть на C, Pascal?

80
Есть лот на ебэе: US $849.99.
Стоит, как видите, он много. Будем либо складываться (конечно, добровольно), либо искать по соседям.

Через SGCExplorer будем дампить!

С кариками потом, после дампа, договоримся) Мне они не будут нужны (но, вдруг, кому-то и пригодятся).

Beggar Prince, Star Odyssey и Legend of Wukong - новые игрушки на SEGA, также разработанные независимыми девелоперами. Игрушки очень интересные)

81
Возникла такая проблемка (думаю, в том разделе, что надо разместил):
Пишу программу, которая общается с COM(USB)-портом. Устройство используется под названием Teensy++ 2.0. Для него устанавливается отдельно драйвер. В настройках этого драйвера в диспетчере устройств максимальная скорость соединения устанавливается 128000. Устанавливаю такую же и в прошивке устройства. Идем дальше.

Устанавливаю скорость (используется библиотека synaser) в коде программы:
Serial.Config(128000, 8, 'N', SB1, False, False);Далее в потоке читаю блоки кусками с таймаутом в 3 секунды (SIZE = 4096):
Readed := Serial.RecvBufferEx(@ReadBuf[0], SIZE, 3000);
Читаю в отдельном потоке, но средняя скорость копирования всегда 6712 Б/с. Пробовал повышать размер SIZE (размер буфера) - скорость та же. Посоветуйте, как можно повысить скорость снятия дампа. А то работаю через USB, а скорость снятия 6 КБ/с. Неудобно даже как-то.

82
Такой вопрос:
имеется игрушка QuackShot Starring Donald Duck.

Полный список имеющихся ее дампов вот:
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV00) [!].gen512 КБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV00) [h1C].gen512 КБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV00) [h2C].gen512 КБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV00) [h3C].gen512 КБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV00) [p1][!].gen512 КБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV00) [t1].gen512 КБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV01) [!].gen1,2 МБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV01) [a1][c][!].gen1,2 МБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV01) [b1].gen1,2 МБ
Quack Shot Starring Donald Duck (W) (REV01) [b2].gen512 КБ

Обратите внимание на размеры. При детальном осмотрении [!] дампов ревизий 00 и 01 видно, что в 01 есть место, где куча нулей. И, если ух убрать, размер будет точно такой как и в ревизии 00. С чем это связано (такое отличие объемов), и как исправить файл, чтобы он получился таких же размеров, как и в REV00?

Второй вопрос: какой из данных дампов будет самый ок (исправлены ошибки, глюки и т.д.), при этом будет правильный дамп?

83
Возник тут вопрос (точнее два):
какой есть приблизительный план при поиске карт уровней (PLANE MAPPINGS) в играх (меня интересует SMD)?
Игра мне попалась такая, что использует во всю практически все возможные для SMD алгоритмы сжатия (Kosinski (текст), Nemesis (графика) - 100%, возможно Enigma - для карт уровней, и Saxman - для музыки), поэтому данные карты будут пожаты с вероятностью 90%. Возможно, так же есть какой-то продуманный план при поиске банков музыки (SOUND BANKS)?

Ведь вы как-то пишете редакторы уровней для Чипа и Дейла, Beyond Zero Tolerance и т.д.

84
NES / Dendy / [ Rush'n Attack ] Ищу игру о вояке
« : 02 Июль 2012, 20:38:37 »
Помогите найти игру детства. Не знаю, как она называется в оригинале, но у меня на картридже у нее было название со словом Knife (и, вроде бы было и слово Russian).

В теме "ИЩЕШЬ ИГРУ? А ОНА ТУТ!" нашел два похожих скрина из игры.
Первая игра: POW - Prisoners of War он же Getaway:


и вторая: Rush'n Attack\Green beret


Может кто встречал указанное мной название (или его часть)? Помогите найти ту игрушку.
Добавлено позже:
Нашел) Это Rush'n Attack. Тему можно закрывать.

85
Отлаживаю вот игрушку одну. Декомпилировал ее через IDA. Отлаживал себе PCSXR Debug'ом.
И вот, дошел в одном месте до адреса 800A59E4. Отладчик показывает, что имеются команды:
800A59E4 sltu   v0, s2, v0
800A59E8 bne    v0, zero, La5aac [$800a5aac]
800A59EC lui    s0, $800a
800A59F0 lui    v0, $800a
800A59F4 addiu  s3, v0, $0120
800A59F8 addiu  s0, s1, $0003
Хотел посмотреть на него через IDA, а там:
RAM:800A59E4                 .space 1
RAM:800A59E5                 .space 1
RAM:800A59E6                 .space 1
RAM:800A59E7                 .space 1
RAM:800A59E8                 .space 1
RAM:800A59E9                 .space 1
RAM:800A59EA                 .space 1
RAM:800A59EB                 .space 1
RAM:800A59EC                 .space 1
RAM:800A59ED                 .space 1
RAM:800A59EE                 .space 1
RAM:800A59EF                 .space 1
RAM:800A59F0                 .space 1
RAM:800A59F1                 .space 1
RAM:800A59F2                 .space 1
RAM:800A59F3                 .space 1

Облом. Отсюда вопрос: игра могла откуда-то извлечь команды на выполнение для себя?

86
Собственно ищу данного типа TIM-файлы для добавления их отображения в программу TimView Plus.
Ничего про них толком не известно, кроме как того, что 5-й байт (битности) может быть равен либо 0x04, либо 0x0C). Еще известно, что это много-текстурные, либо много-спрайтовые TIM-файлы.

Все, у кого что-то такое найдется, пожалуйста, выложите их. Спасибо.

87

TimView Plus - универсальный вьювер TIM-файлов от Lab 313, обладающий следующим функционалом:
 - Просмотр TIM-файлов;
 - Отображение и изменение CLUT;
 - Полная поддержка прозрачности/полупрозрачности;
 - Сканер-рипер TIM-файлов;
 - Правильный конвертер из BMP в TIM-файлы любой битности;
 - Экспорт TIM в BMP, а также CLUT;
 - Просмотр TIM-файлов в битностях, отличных от оригинальной;
 - Поддержка параметров командной строки. О параметрах читайте ниже.

Отличия от других подобных программ:
 - Корректный просмотр ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ TIM-файлов;
 - Поддержка некоторых "особенных" TIM-файлов;
 - Правильное преобразование BMP в TIM. Входной Bitmap не ограничивается цветами палитры;
 - Небольшой размер программы, и высокая скорость работы;
 - Быстрый сканер-рипер;
 - Возможность установки программы как основного просмотрщика TIM-файлов;
 - Отзывчивая техподдержка.

Ссылка на скачивание: http://lab313.ru/soft/finals/timviewpv058f.zip
Официальный сайт проекта: http://lab313.ru

Страницы: Назад 1 2 [3]