Как по мне странная идея помечать яйца, в которых баклажан. В чем смысл вообще? Видишь помеченное, перепрыгнул пошел дальше. А вот в AI уже есть интрига: или рискуешь брать не брать, или запоминаешь вредные яйца и больше не нарываешься.
Да в AI на самом деле очевидно по большей части тоже, когда в яйце баклажан лежит. Взял ты в яйце молоко, а через полметра ещё яйцо - явно неспроста. Или лежит яйцо, а перед ним пружина, тоже.
Чем ближе к концу игры, тем их больше встречается.
Если у кого-нибудь есть сейв к уровню 8-3, или он может его сделать, выложите тут, пожалуйста. Хочу потренить этот злосчастный прыжок в концеУже не надо, я прошёл.
ПРОШЕЛ ИГРУ ГОСПЕДИ УРЯЯЯ
Вообще, по пути я заметил немало странностей, и учитывая характер игры и мою общую усталость от неё, я не уверен даже, баги это или фича.
По порядку:
1) На уровне 7-1 я каким-то образом скипнул половину третьего чекпоинта, погибнув на середине и возродившись, кажется, на середине 4-го. Не понял, как это вышло
2) На этом долбаном 8-3 у меня постоянно перемещались препятствия в местах, где сидят жабы за камнем. То жабы не было, то камня, то жаба сидит перед камнем, а не за ним и сразу прыгает на тебя. Возможно, я их как-то издалека уничтожал/триггерил огоньками, но не факт.
3) На том же самом 8-3, после 4 отметки, когда перепрыгиваешь через кучу костров и катящихся камней, один камень "умирает" с двух ударов огоньками, а не с одного. Причём в первый раз тебе дают 100 очков, как будто ты что-то выбил из камня.
4) Если взять баклажан и, пока он не отстал от тебя, молоко, то баклажан не улетает и видимо, сбрасывает свой таймер, начиная тебя мурыжить по-новой. Произошло со мной на 8-4.
5) Некоторые враги в игре на самом деле фейковые и если ты дотронешься до них, то получишь амфору. Это кобра на одном из морских уровней, поросёнок (не помню где, но его можно вычислить; он ходит медленнее других), и костёр в самом конце 8-3, который будто бы нельзя перескочить. Ну это уже точно секрет, просто упомянул. Непонятно, правда, как игрок должен до этого догадываться.