Братья Оливеры, создатели оригинальных игр про Диззи, начали на кикстартере
кампанию по сбору средств для полноценной новой части Диззи -
Dizzy Returns. Планируется собрать 350 000 британских фунтов. На данный момент до конца сбора средств осталось 27 дней и уже собрано 7 195 фунтов стерлингов.
Авторы обещают, что это будет самая большая (то есть даже больше Fantastic Dizzy) и лучшая часть серии. Будут добавлены головоломки, имеющие несколько решений, и основанные на заигрывании с физикой, временем и светом. Также будет введена динамическая система подсказок (наверное наподобие той, что использует TellTale Games), улучшены платформенные элементы (на концептах Диззи делает сальто через мост и выглядит это, как кат-сцена в классическом Ninja Gaiden) и введена система сайд-квестов, которые можно проходить в любом порядке (прям как в TES). Персонажи станут трёхмерными, вернутся старые и появятся новые герои. Обещается полноценный lore (то есть история мира), который даст ответы на старые вопросы (наверное, связанные с тем, кто родители Диззи, кто его бабушка, и чей его племянник сын) и породит новые. Также будет возможность посетить, как старые, так и новые локации. Ну и самое интересное - для консерваторов в игре будет ретро-режим, позволяющий пройти игру в восьмибитной графике (скорее всего спектрумовской, но об этом пока ничего не сказано) и с классической сложностью (1-3 жизни, нет шкалы здоровья, смерть от одного касания, падения в воду без маски и т.д.). Для iOS-версии запланированы эксперименты с тач-управлением, хотя, наверняка, они могут быть воплощены и в версии для Windows 8, если таковая будет.
Также на кикстартере сейчас
собираются деньги для любительской игры с диззи-геймплеем
Spud's Quest. Её
первая демо-версия, которую все, кроме автора, сочли за полноценную игру, вышла ещё в 2006 году и была благоприятно принята пользователями. На протяжении последующих 6 лет она увеличивалась и улучшалась, но из-за отсутствия у автора свободного времени он так и не смог довести её до конца. Сейчас игра готова на 70% и будет выпущена даже в случае неудачной кампании, но значительно позже. Поэтому автор выложил
новое демо, в котором можно исследовать Храм Земли.
Общий сюжет таков. Злой волшебник превратил прекрасного принца в лягушку. Его друг Спад отправляется вместе с ним в путешествие, чтобы отыскать четыре древних плиты, позволяющих снять проклятие и запечатать зло навеки. Обещается, что сюжет будет сдобрен отсылками к сказкам, легендам о короле Артуре, греческой, скандинавской и даже майянской мифологии. Ожидается, что в игре будут четыре больших подземелья (автор вдохновлялся сериями Metroid и Legend of Zelda), смена погоды и времени суток, переключение персонажей (с лягушки на Спада и обратно) и различные способности и паверапы (таки метроидвания). Собрать планируется 5 000 британских фунтов, до конца кампании осталось
всего 5 дней, уже собрано 3 211 фунтов стерлингов.
Если не можете/не хотите пожертвовать, распространите ссылку на форумах, соцсетях, где угодно. У Dizzy Returns шансов собрать сумму намного больше. Если взглянуть на удачные проекты, то нужную сумму собирали все именитые разработчики, у Spud's Quest шансов намного меньше, а увидеть её наконец очень хочется.
Источник: сам пересказал то, что прочёл/увидел/услышал на кикстартере.