Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: Назад 1 ... 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 ... 71 Далее
1591
У меня такое постоянно с RGH х) Консоль включить можно только раз в сутки х) Потом надо выключать из розетки надолго. Причем только летом такой косяк :lol:
Самый эффективный способ - выключать питание на 15-20 минут ;)

1592
Решил заняться данным вопросом, ибо лень постоянно переподтыкать консольки к телеку. Попробовал подключить самым простым способом к одному RCA входу Saturn и Dreamcast для начала:

Интересно знать, насколько это вредно для консолек? Ибо работает с единственным минусом - видео едва заметно темнее (хотя так даже лучше :lol:) Оптимально ли так делать? Кто как это делает?

P.S.: в виде теста поцепил 4 консоли к одному входу - всё так же работает

1593
Кстати, забыл сказать. Есть такой незначительный баг: если создать миссиию, где игроку сразу дается харвестер, то у него не будет анимации сбора спайса, но работать будет. Хотя мне кажется, это уже замечали :-\

1594
Дайджест / Re: Sonic Lost World (Wii U и 3DS)
« : 07 Июнь 2013, 20:38:34 »
WiiU геймплей:

3DS геймплей:

1595
Цитата
-_- С кодами и я могу
C кодами любой дурак же сможет :lol: Оно и без читов нормально проходится, зачем же я видео давал? <_<

1596

Решил попробовать редактор миссий, создал одну, пока не тестировал особо.
Пароль: RAZORZENON

Цель - уничтожить Сардаукаров
  • в начале нет кредитов
  • база отстроена наполовину
  • рандомный десант Фрименов в начале, для рандома  :lol:

1597
Я в третьей миссии за Харконненов в оригинале двумя вообще 10 минут отбивался. И победил.

Не быть тебе генералом! :D
Я её спидранил за 10 минут х)
Добавлено позже:
Цитата
там надо быстро базу расшарить спасти MCV и пушки строить и сражение пойдет )
Видать моя тактика на работает) Я больше привык блицкригом брать)
Добавлено позже:
Прошел таки миссию, по счастливому стечению обстоятельств, - бот начал опасаться, и натравил всех на самую дальнюю пушку  :lol:, а все которые были впереди - отстреливали полчища противников. Всё ещё думаю, что пройти миссию на максимальной сложности нормально невозможно (на харде прошел за 1:30). От танков ещё отбиваться вполне можно успешно, но как приезжают лончеры - ппц приходит. Банально управления с рамкой и сквадами не хватает, чтобы успевать всё <_<

1598
Цитата
выкидываю 2свою сборку новой миссии ТЕСТОВАЯ
Что за мода пошла на непроходимые миссии? Не интересно играть, когда тебя давят тупо числом. С ограниченностью управления Дюны это нереально. Понимаю в том же CnC можно протянуть против такой толпы, ибо там и управление получше. Продержался 20 минут

Мне интересно, автор эту миссию проходил?) Больше всего мешало, что юниты почти всегда в лимит были уперты. Воевать и защищаться шестью танками - лол, а пушки никакущие

1599
Дайджест / Re: Sonic Lost World (Wii U и 3DS)
« : 29 Май 2013, 00:06:32 »

1600
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 21 Май 2013, 22:41:57 »
Посоны, оказывается у меня уже с 1990 года лежит XBOX ONE *o*
Пруф:

1601
Дайджест / Sonic Lost World (Wii U и 3DS)
« : 17 Май 2013, 19:23:56 »
Sonic Lost World был подтвержден на Nintendo Direct
Официально выйдет на Nintendo Wii U & 3DS


1602
Прошли вроде самую новую версию, хочется продолжения :wow:

1603
Дайджест / Ремейк Castle of Illusion
« : 16 Апрель 2013, 22:58:47 »
Неправильный youtube url
SEGA, в сотрудничестве с Disney Interactive рады объявить о Castle of Illusion Starring Mickey Mouse, полном переосмыслении игры, впервые выпущенной в 1990 году. 

Полностью восстановленный с нуля, Castle of Illusion имеет потрясающие визуальные эффекты и новую механику геймплея. Фанаты смогут насладиться оригинальной сюжетной линии: Микки спасает Минни от злой ведьмы, Мизрабель.
Микки вернулся и он выглядит просто фантастически, - сказал Крисс Олсон - вице-президент по цифровому бизнесу американской SEGA.
Игру разрабатывает Австралийская Студия SEGA, и выйдет в свет летом в Steam, XBLA, PSN.
Скрины: 

1604
Продавцом доволен, всё круто

1605
Если только флешка подогнана под формат консоли, и только если игры куплены честно ;) Если пиратить - только RGH или JTAG

1606
http://rghost.ru/44447851 Продержался вроде дольше десанта Девастаторов, но миссия нереальна х)

1607
Цитата
непроходимая миссия...  (SARDAUKARH)
Да это ваще нереально 0_0

1608
Общий / Re: Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
« : 05 Март 2013, 21:13:14 »
Цитата
Ну и что тут такого ужасного?
Лично мне именно мордахи не нравятся, ибо выглядят они как зомби :с Прямо Teenage Mutant Ninja Zombies х)

1609
Общий / Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
« : 05 Март 2013, 19:24:56 »
Ну и ужас готовят... Больше добавить нечего

1610
Общий / Shenmue 3
« : 04 Март 2013, 08:44:26 »
http://www.gameranx.com/updates/id/13177/article/yu-suzuki-wants-to-kickstart-shenmue-3/

Shenmue 3 на Kickstarter? Что, хорошая идея :cool:

1611

Сделал как раз прохождение со сбором всех предметов, чтобы удостоверится во всем. Итог - салют в концовке.. и всё... Разочаровался :(

1612
А почему с софтмодом не играть с болванок? Конечно если Wii не совсем новая, которая болванки совсем не читает :lol:
Я юзаю связку из GameCube Backup Launcher 0.2 и NeoGamma R9

1613
Упс, перепутал название, конечно же Nestopia :lol:

1614
Есть такая проблема с эмулятором - при игре по сети очень часто бывает, что у одного из двух игроков не работает управление. В чем может быть беда? А то многократное пересоздание игры как-то печалит, особенно когда времени мало. На Gens такой проблемы нет, только в Nestopia

1615
Кстати, а на сколько реально можно поменять быланс защиты\атаки юнитов? Чтобы увеличить значимость каждого юнита в целом, как раз по принципу камень-ножницы-бумага
Добавлено позже:
Сделать восстребованными пехоту, джипы с мотоциклами и обычные танки.
Чтобы джипы с мотоциклами были эффективны против пехоты, пехота - против танков, как в CnC более современных (танки против пехоты не эффективны)
Да и чтобы Tank, например, отнимал, скажем (если брать от 100%) выстрелом по другому танку 100% возможного урона, а по зданию - 50%, а Siege Tank - 70% урона по танку, и 200% по зданию. Скажем так, Tank - против юнитов, а Siege Tank - против зданий

1616
Как раз займусь прохожденькой сегодня, но думаю что растянится оно капитально на обычном Дженсе :lol: Как раз мувики пришлю уже
Добавлено позже:
Кстати, ракетные башни у ИИ - единственная нормальная защита. Можно ли сделать так, чтобы бот восстанавливал охрану базы юнитами и (или) охранял свои харвестеры? А то игрок тут - одна сплошная имба. Как раз вот так взять под контроль спайс, развалить охрану и всю базу выносить. (как у меня как раз на видео)

1618
Мда.... померла тема, больше никому не интересны хаки по дюне. Жаль очень жаль :(
Не знаю как все, а мне вот интересно. Просто я понимаю что нужно время, чтобы сделать что толковое)

1619
6 поколение / Re: [XBOX] Сбрасывается время
« : 12 Январь 2013, 00:00:55 »
Печально что и с Xbox 360 это осталось, хорошо хоть от интернетов синхронизируется время :lol:

1620
Общий / отмененный Streets of Rage от Ruffian Games
« : 07 Декабрь 2012, 00:57:05 »
В сети появилось видео отмененного ремейка Streets of Rage от Ruffian Games (разработчики Crackdown 2)

Неправильный youtube url
Было подтверждено, что это не фейк, и разработчики планировали предложить SEGA издать игру

Страницы: Назад 1 ... 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 ... 71 Далее