Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ogr

Страницы: Назад 1 ... 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 ... 256 Далее
6391
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 13 Июль 2014, 20:53:58 »
Цитата: Борька
Я понял что кабели плохие

так как уже на абскейленой картинки это ровно через строчку идёт, это точно не кабель.

6392
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 13 Июль 2014, 15:45:59 »
Цитата: sonygod
я вот прикрепил тут ридми и там история версий с изменениями. Посмотри и скажи что там можно а что нет.

лучше ты сам попробуешь и расскажешь что там можно а что нет, чем по истории гадать.

6393
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 13 Июль 2014, 14:19:30 »
cptPauer, монтируя образ хдд не обязательно загружаться с него. ;)

6394
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 13 Июль 2014, 14:00:29 »
Цитата: cptPauer
Для работы с образами IMG самая нормальная прога WinImg, другими что-то не получалось. Хотя открывает и тотал, и UltraISO. Так что в образ пихай ей.

можно и самим DOSBox.

6396
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 12 Июль 2014, 16:38:21 »
Цитата: 3DSchumacher
Работает примитивно, но зато дает возможность быстро создавать функциональные менюшки со скринамиДобавлено позже:http://emulation.at.ua/psp/soft/PSP_Dosbox_Menu_Editor.zipТам, думаю, сами разберетесь. Жаль исходников не осталось чтоб доработать, а после какого-то стороннего обфускатора все криво декомпилится. Точнее декомпилится то нормально, но лежит все в main и ваще не ремонтопригодно. Может когда-нибудь напишу нормальный с нуля.з.ы. еще, там кажись был баг в сгенеренных батниках какой-то, не помню, давно это было

подобное на AutoPlay Media Studio за пол минуты делается без каких либо доп. знаний.

6397
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 11 Июль 2014, 18:21:59 »
McSIM, Представление MS-DOS в цвете и другие возможности Ansi.sys. http://comp.site3k.net/?/ibmpc/chaptr16.html поддерживает ли это куцая дос-среда самого досбокса ХЗ.

6398
Цитата: Yaranga
Ты про этот - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1092179 ?

хз, как минимум один есть. если других нет, значит про этот.

6399
Цитата: Yaranga
Но для Шедоу Варриор есть и DirectX-патч, кстати, очень неплохой.

это случаем не который порт?

6400
Drunken Youkai, не думаю что сортировка в 2д играх на что то влияет. если так, выключай ее и выкручивай скейл, еще немного скрадёт неровность пикселей.

6401
Цитата: Drunken Youkai
да и на риальном дриме на ТВ проблем нет.

потому что страшномыло, вот и незаметно "проблем". но и пиксельарта, на страдания которого ты жалуешься, там тоже незаметно, ибо всё на х размыто.

6402
Цитата: Drunken Youkai
3:4 это 960x1280.

и? либо строго кратное масштабирование без интерполяции с сохранением пропорций, либо не жалуешься на "страдающий" пиксельарт. третьего не дано, во всех других случаях он будет "страдать", только с немного разными последствиями... ;)

6403
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Июль 2014, 16:47:11 »
SILENT_Pavel, если циклы на МАКС,  гоу на виртуалку (Virtual PC).

6404
ParagonUnits, для d3d нет. а собственно зачем... можешь считать глайд враперы универсальными патчями для игр под d3d. к Blood есть глайд патч.

6405
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Июль 2014, 10:46:34 »
cptPauer, еще раз: с voodoo=OpenGL будет отрисовывать картинку, но БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМУЛЯЦИИ ГРАФ.ЧИПА ВУДУ или ВНЕШНЕГО ГЛАЙД ВРАПЕРА. полагаю, передаёт сразу на api OpenGL, и на нем уже рисуется.

6406
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Июль 2014, 10:25:44 »
Цитата: cptPauer
У меня отлично всё работало через OpenGL

картинку то рисовать будет, но без использование врапера. полагаю, сразу на api OpenGL передаёт.

6407
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Июль 2014, 09:56:13 »
Цитата: cptPauer
Переводить, думаю, не нужно? glide=false - выключить.
Скачай с рутрекера раздачу с Tomb Raider 1 (сборка), там он через враппер с Glide работает. Открой там конфиги и посмотри, как прописано. И сделай по аналогии к нужной тебе игре.

В конфиге, например, там:
Конфиг  - dosbox.conf в корне эмуля, либо любое другое название, если с параметрами запускать.

Досбокс должен быть SVN-билды от корейца, с враппером "глюкозы".
В этом образе можешь посмотреть, как сделано https://yadi.sk/d/iIwoGwmAUtuGu (win95 с Glide).
На видео чел, как раз, через windows и запускает.
1. Берешь по ссылке выше
2.ставишь WinImage (там есть) и пихаешь в hdd образ свою игру.
3. Запускаешь досбокс.
4.???
5. Профит

1) чтобы использовался врапер нужно ставить: glide=true (glide=emu - эмуляция, а не врапер) и voodoo=auto (при auto должен использоваться software. с voodoo=opengl ни врапер ни эмуляция использоваться не будут).
2) чтобы игры в досбокс с вин9х могли использовать врапер, им еще нужно подсовывать .\win9x-drv\glide2x.dll. (при glide=emu соотв. не нужно)
3) не обязательно с враппером "глюкозы", работает и с другими.

ПС. странно что Yaranga сразу не поправил.

6408
Цитата: Yaranga
Есть. Правда, для части таких игр потом делались Direct3D патчи, но всё же:

отмечу, что у всех есть софтвар, и в глайде для работы необходимости нет.

6409
Цитата: stalker4
Везде ощущалась потеря производительности.

ты конкретные цифры приводи.

6410
Hard'n'Soft / Re: Покупка б\у процессора.
« : 08 Июль 2014, 11:37:45 »
Цитата: Lost Soul
При рендеринге будет использоваться больше ядер с большей тактовой частотой и большим кэшем второго уровня. По идее должен рендерить в 1,5-2 раза быстрее

только при условии того, что конкретное приложение в состоянии задействовать выч.мощ. 4х ядер на 90%. что не факт, пока не убедишься.

6411
Hard'n'Soft / Re: Покупка б\у процессора.
« : 08 Июль 2014, 07:18:32 »
Цитата: Lost Soul
собрали другу на амд машину за 30 штук, так она не на много лучше моей.

надо полагать, в плане работы с видео? тогда смотри сколько ядер у него грузятся при работе с ним. может получится, что тебе замена на Core2Quad Q9650 будет практически как мёртвому припарка.

6412
Hard'n'Soft / Re: Покупка б\у процессора.
« : 07 Июль 2014, 14:04:08 »
Цитата: cptPauer
Не всё так радужно, имхо. Кодил через imToo Video Converter (Помоему единственная прога, какая нормально использвует Cuda) своей GTX 650Ti, так проц обгоняло совсем не существенно. И это при том, что для софтвара есть хороший кодек, а видяхой получается мыло и всегда ограничен жесткими рамками не лучшего кодера. Никто вроде бы своего под Cuda не сделал своего, все юзают инструментарий, что nVidia дала. И получается заметно хуже в качестве, чем если закодить через софтварный.То что у меня получалось, только подтверждало это. Может быть через последний премьер как-то подругому, но я крайне сумневаюсь в этом.Q9650 будет кодить быстрее 650Ti, если кодек поддерживает SSE4

графики на тестах говорят об обратном http://www.3dnews.ru/621988 , в 2-4 раза обгоняя рендером на вк рендер на цп... и потом, было бы оно действительно плохого качества, на него бы давно плюнули. а по запросу куча тестов вк в граф.ред. лезет. Lost Soul, советую найти форум где занимаются ред.видео, и там уточнить на этот счёт.

6413
Hard'n'Soft / Re: Покупка б\у процессора.
« : 07 Июль 2014, 13:09:53 »
Цитата: Lost Soul
На самом деле в ПЕРВУЮ очередь меня интересует редактирование видео, посему и захотелось пошустрее что-нибудь.

видео карту меняй, а не цп. ибо вид.редакторы на OpenCL (выполняется на конвейерах ВК) в разы уделывают цп.

6414
Hard'n'Soft / Re: Покупка б\\у процессора.
« : 07 Июль 2014, 10:29:12 »
Цитата: cptPauer
А там 3.3ghz. Но если перекинуть спидхаком часть на третее ядро, то скорее всего будет фуллспид даже в Грандии 3 и NFS:HP2.

нужно смотреть не просто кол-во потоков, а еще сколько процессорного времени каждый из них занимает. вообщем, получишь прибавку 10-20%.
Цитата: cptPauer
А вот во всяких там вульфенштейнах новых и грядущих играх активно юзающих 4 ядра - прирост будет.

Watch Dogs загружает и5 на 40-60%. вот тебе и активно юзанье 4 ядер... как было 2,5, так и осталось.

Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
2. Самый топовый? Самый быстрый двухъядерник Core2 due E8600  3.33Ghz  65 Watt. - 60-80$Самый быстрый 4ядерник Core2 quad 9650 3Ghz 95 Watt. - от 140$Пруф - http://ru.aliexpress.com/item/Q9650-Original-Intel-Core2-Quad-Q9650-CPU-3-0GHz-12MB-FSB-1333-LGA775-CPU-for-Desktop/1884515682.html?s=p и т.п.Барыги могут толкать от 100$ до бесконечности.Можно найти 2.4ghz Q6600 и т.п. в районе 60$.

а если посмотреть тесты и предложения:
http://www.easycom.com.ua/cpu/intel_core_2_duo_e7200/?id=510&lang=ru&id_result_compare_1=341&id_result_compare_2=817&id_result_compare_3=594&id_result_compare_4=781#graphics
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Intel-Core-I3-550-3-2GHz-4MB-LGA1156-CPU-Good-Condition-100-Original-I3/1709975353.html

понимаешь, что толку в отдельных приложениях будет ощутимо больше, если на 150$ взять i3 550 и к нему ещё  БУ мать и память.

6415
Hard'n'Soft / Re: Покупка б\у процессора.
« : 07 Июль 2014, 08:18:25 »
Lost Soul, ищешь тесты своего цп и которого собираешься брать, смотришь на прибавку в производительность и цену, и решаешь надо оно тебе или нет.

http://www.easycom.com.ua/cpu/intel_core_2_duo_e7200/?id=510&lang=ru&id_result_compare_1=110&id_result_compare_2=817&id_result_compare_3=762&id_result_compare_4=706#graphics

6416
Цитата: Dyons
По высоте часто врет на пару пикселей, инфа 100%

разрешения по вертикале не должно обязательно совпадать с кол-вом строк тв сигнала, инфа 1000000%. ;)

6417
Цитата: MetalliC
какой шейдер, какие интерполяции ? эмулятор выдает картинку (битмап) в swapchain DXGI

если смасштабировать до нужного разрешения нужным методом, при помощи шейдерного фильтра, после чего выводить?

6418
Hard'n'Soft / Re: какую PCI-видяшку выбрать?
« : 06 Июль 2014, 02:10:15 »
ни разу не слышал про видео карты под PCI... лучше иди на www.old-games.ru с такими вопросами.

6419
Цитата: MetalliC
в смысле  отключить билинейку ? я без понятия как, это сама винда фильтрует, и возможности это дело отключить вроде как не предусмотрено

может через шейдер без интерполяции масштабировать? в досбоксе такой point.fx называется.

6420
ide уже давно не производят. а ide 60\30гб уже давным-давно не производят. ищи кто тебе с рук отправит.

Страницы: Назад 1 ... 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 ... 256 Далее