Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 75 Далее
61
Какая разница в скольких играх встретился этот случай? Если он имеет место, значит логично его учитывать. Или я прошу слишком много?
Дело не в тебе, а в целесообразности. Для специфичных случаев, хакеры обычно пишут свои утилиты.

Вот тебе пример - игра Vandal Hearts (Saturn).

Круто, ждём вторую игру, и тогда будем решать этот вопрос. :drinks:

Текстуры в формате 4bpp. Если в палитре для этих текстур 15-й бит не равен 1, то цвета будут отображаться некорректно.
Так это текстуры в 4bpp формате а не палитра. Палитра то 15bpp.  :? Как я понял 15-й бит поднят в каждом цвете? То есть это делается не для прозрачности, а как активация неиспользуемого в палитре бита, который по дефолту обычно обнулён?

Какой смысл писать новую утилиту из-за пары строк, которые уместно запихнуть в твою?
Для личного пользования, чтоб в ручную не прописывать 15-й бит. А потом выпустишь сборник типа такого, в котором распишешь функционал, и для каких целей его применять. :thumbup:

62
Ещё как поддерживается. Сколько цветов в исходнике, столько и на выходе (не больше).
:wacko:

Да очевидно же, что это не может быть для одной игры.

В теории - да. На практике нет. Какой смысл в каждом цвете поднимать флаг отображения(color_visible =1)? Проще поднять флаги невидимости(color_invisible =1) в тех цветах что должны быть невидимыми. Скорее всего это сделано под функции движка игры и не является каким-то стандартом.

Если ты дальше хака MK4 не шагаешь, то стоило бы призадуматься.

Ты мне факты а не советы давай, что за формат такой, в скольких играх встретился, файлы на экспертизу. ^_^

Да и что там писать то? Пару строк (одна на проверку отмеченной галочки, другая "OR $8000").
Я про то и говорю, напиши себе утилиту пост обработки: грузишь палитру, прописываешь в каждый цвет флаг прозрачности. Или тебе принципиально в конвертер это нужно всунуть?  :?

63
Речь не про 15bpp, а про 4bpp.
4bpp палитра не поддерживается конвертером. o_0

Да и что значит "обвешивать"? Там то и так настроек с гулькин нос.
GUI переделывать придётся, и код писать для дополнительной галочки. Если всё это нужно для одной игры, то зачем эта заморочка?
В любом случае, сейчас занят другим вопросом, в ближайшем времени обновлений не будет. ;)

64
Mr2, "шутку" не понял
Как и авторы софта, которые сёрнут консольный экзешник на Гитхабе и считают что: "кому надо разберётся", ведь есть же исходники. В их мире все кругом хакеры, начинающие свой день не с чтения газеты The Times, а с чтения статьи на Хабре. :-\

65
DrMefistO, в описании и в articles и на гитхабе нет никакой инфы, как это юзать. Ридми нет, ехе при запуске просто закрывается, положить ром рядом - не помогает. Есть мануал то к этому чуду?
Без окон, без дверей, закрывай гитхаб скорей. :lol:

66
Это скорее уже самого процесса касается, а не твоей программы. С ней как раз все четенько  ;)
Уфф, а то я уж испугался, ща как вывалишь реквест на неделю работы. :lol:

67
Спасибо что продолжаешь развивать эту чудесную утилиту.

 :hi:
Чем больше реквестов и жалоб, тем быстрее развитие. :)

Не знаю что бы делал, если ее не было бы.

Писал бы свой генератор.  :biggrin:

Модификация кода с ней настолько простым занятием стала, почти безгеморная теперь.
Что нужно для того чтобы убрать слово почти?

68
PSIG v1.6



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.

Для декомпиляции PSX кода Sharpnull, написал совместимый с PSIG дизассемблер SlowR3KA.
За что ему выражается огромная благодарность!  :drinks:

69
Если встретилось в одной, значит и другие будут.

Сильно сомневаюсь. В 15bpp обычно используют отдельный цвет для прозрачности.

А дополнительная галочка в конвертер явно не помешает.
Не хочу обвешивать конвертер специфичным  функционалом. ;)

70
Есть предложение добавить опцию по учёту альфа канала (15-й бит), когда рипаем палитру. Иногда это важно. Я столкулся в одной игре с такой проблемой, когда в тайловом редакторе палитра отображается корректно, а в игре нет. Пришлось каждому цвету вручную добавлять единичку для 15-го бита.
Если это встречается только в одной игре, то проще написать отдельную прогу по установке флага прозрачности. :neznayu:

71
Ответ нашёлся тут под названием "MK: Rearmed". Теперь ищу ссылку.
Так ведь это не мод MKG, а Texmod с набором текстур для MKG.  :?

72
Тогда всё равно не совсем понимаю - как замена одного проджектайла (шар) на другой (сюрикен) делает бойца более эффективным в плане боя?

Заменены все спешлы.

Суть приёма ведь остаётся - поражение врага на расстоянии.
Шар можно пускать с воздуха. А ещё он розовый. :crazy:

73
Я не про добавление новых персов, а про изменение существующих.

"Fresh Noob 2020" так и сделан. :?

Типа пофиксить нуб сайбота мк4 изменив его мув лист.
Менять неначто.  :neznayu:

74
Мы не слишком осведомлены о возможностях хаккинга PSX версии, объясни простыми словами можно ли сделать (гипотетически) такие вещи:
1) назначить Нуб сайботу любой прем из имеющихся в игре (например сделать телепорт Рэйко)?
2) изменить внешний вид, напрмер взять за основу классический костюм Саба/Скорпа  и сделать его черным?
Mad, ты в MK4 Нуб Сайбота не виделo_0

Для добавления новых персов, нужен 3d motion capture. Но это уже профессиональная разработка а не хакинг. ;)

75
Соглашусь с Mad, я бы оставил ему классический телепорт снизу вверх. Телепорт Скорпа и тем более сюрикен (или что там) Джэрека ему как-то ни к селу ни к городу. :neznayu:
Понятно что Noob UMK3 всех устроит, только где его взять? :debile: Следовательно, исходим из того что имеем. А имеем мы "Original Noob MK4" и "Fresh Noob 2020". И тут мы приходим к вопросу: канон или эффективный боец? :?

А ты классно играешь, кстати)
:hi:
Годы тренировок. :D

Не думал сделать какой-нибудь видео туториал по комбо?
Меня опередили.

76
Своеобразный Нуб Сайбот, по канону ему больше бы подошел телепорт Рэйко с броском, а не скорпа,

У оригинального Нуба MK4 так и есть. Но ему не допилили "чёрного брата" и теневое облако, из-за чего в битве он слабоват. Что стало причиной обновления мув листа.

да и вообще в данный момент сайбот больше на Смоука смахивает.
Ближе к Эрмаку, только без телекинеза. На мой взгляд пусть лучше будет Смоук или Эрмак, чем полунуб бесполезный в бою. Если кто так не думает, пишите. :)

Доброго времени суток!

Чтобы не плодить темы, спрошу. Как-то "MKServer" делали мод "MKGold". Где бы его теперь скачать?  :neznayu:

Доброго времени суток!

Напишу сюда, чтобы не создавать новую тему. Есть ли где модификация MKG от сайта "MKServer"?
Конечно где-то есть!  :wow: Может лучше навести справки на форуме MKserver? :?

77
Ого, хак длинною в 8 лет!
Прогресс не стоит на месте, появляются новые средства взлома, позволяющие сделать больше чем 8 лет назад. :cool:

Fresh Noob Saibot


78
Не такой уж и бесполезный, раз смог тролю пердак подпалить. :rofl:

79
В моей винде вобще нет калькулятора, только в телефоне.
Попробуй запустить калькулятор через эту программу. Пункт меню Soft->Calculator.

80
Разное / Что вы слушаете?
« : 16 Апрель 2020, 07:44:47 »
GRAVEDGR - FICK DICH (WITH CARNAGE & DITHER)

81
Разное / Что вы слушаете?
« : 09 Апрель 2020, 08:11:12 »
You Don't Know the Power of the Dark Side.

82
Hardcore attack v1.3
Исправлены некоторые глюки оригинальной игры.
Исправлены ошибки модификации.

83
Видеообзоры и стримы / PlaystationGood
« : 13 Март 2020, 10:35:53 »
Обзор игры Resident Evil 3: Nemesis в 2020 году

84
Это кто ?
Под описание подходит только один человек! 0_0




85
Не думал о графической оболочке для написания самих патчей, или оно излишне уже будет?

Думал, но один все вопросы решить не могу. Да, и изначально формат был открытым, и выкладывался до его реализации на суд публике.
Так что любой, кому не лень, может заняться этим вопросом. :)

Некоторые недохацкеры негодуют наверное, что это за команды и как их правильно расставить чтобы мир не схлопнулся.
Максимум что я мог сделать(Техническая информация.txt), я сделал.

86
Позиция недалёкого тро-ло-ло сообщества нам давно ясна: "нам ваш интернет не нужОн". :crazy:
Если и патчить чит коды, то только через хекс редактор, естественно он должен быть консольным, а не унылым окном с кнопками.  :thumbup:
PS: Накручивая счётчик постов глупыми сообщениями, ром хакером стать не получится.  ::)

87
Нужно более подробное описание формата скрипта,

Скрипт описан в файле "Техническая информация.txt" в архиве с программой.

А в целом можно добавить.
Круто!  :wow:

88
Я являюсь автором программы, т.ч. принимаю в этой теме пожелания по дальнейшему развитию
Думаю что полезно будет добавить поддержку чит патчей. Формат простой (скрипт). Тут пример создания патча.

89
Спустя два с половиной года, решил вернуться в хакинг?
Релиз состоялся в связи с красивой датой. :)
Это мелкие правки, сделанные для русской версии мода.(ещё в процессе)

Нуб Сайбота ждём?
Нет.


Hardcore attack v1.2

Наконец священный амулет оказался в руках Шиннока, а с ним вернулась и неслыханная мощь!


90
Hardcore attack v1.1
Доработан персонаж Мясо.
Исправлен Random Kombat kode.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 75 Далее