Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 75 Далее
31
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 14 Ноябрь 2020, 05:40:42 »
Battletoads House Remix (DJ Berto Remix)

32
Разное / Что вы слушаете?
« : 21 Октябрь 2020, 06:12:56 »
ГОЛОС ОМЕРИКИ — ЧЁРНЫЙ ПЛАЩ

33
а с какой стати ? тем более в нынешних реалиях, когда все поголовно клянчат донаты или продают премиум-версии. раз берут бабки так пусть их мля отрабатывают, а не ждут когда им дадут готовое и нахалявку.
Золотые слова! :biggrin:

34
ФИЛЬМАМАН УГРОЗА ИЗ БУДУЩЕГО

Сказать я пытался
"Чудовищ нет на земле"
Но тут же раздался
Ужасный голос во мгле
 :wacko:

35
Разное / Что вы слушаете?
« : 14 Октябрь 2020, 15:11:00 »
The Offspring - The Kids Aren't Alright (Russian Cover by RADIO TAPOK)

36
Здесь выкладывать переводы - себе дороже.  :lol:
+1. Возможно на этой почве тема ромхакинга заметно просела.  :?

37
Разное / Юмор
« : 09 Октябрь 2020, 15:40:10 »

38
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 24 Сентябрь 2020, 06:22:28 »
Раньше было лучше:

39
Hardcore attack v1.5 ENG
Hardcore attack v1.5 RUS
Патчер: ppf-o-matic3

Исправлен сброс скина Мяса(оригинал) в режиме "Arcade endurance".
Обновлён kombat kode 11: weapon kombat.
Переработан код объявления победителя.
Прочие мелкие правки.

40
Vandal Hearts 2 - Take Turns Hack - кто желает погонять?
Ого, хак под PSX! Добро пожаловать на борт! :)

41
Ромхакинг и программирование / Cheat patcher
« : 09 Сентябрь 2020, 12:16:29 »
Обнаружил недавно ценный софт по восстановлению EDC\ECC полей. Восстановление требуется после любых манипуляций с PSX образом игры, чтобы он корректно работал на консоли.

42
Просто хотел узнать, что и как делается, ну и просто попробовать перевести что- нибудь....
Если коротко, то знакомишься с форматами файлов через их исследование. Далее пишешь инструментарий или пользуешься универсальным. Для работы с файлами без пересборки образа CDmage, для графики Tile Molester, для замены текста Kruptar, для звуков конверторы: PSmplay, MovCon, XA Audio Converter, VABTOOL...

ну и просто попробовать перевести что- нибудь....
Возьми оригинал и переведённую игру, и посмотри что там меняли.

43
Автор вообще отдаёт себе отчёт, какой объём работы нужно проделать, чтобы написать подобную "инструкцию"?
Нужно просто задукументировать цикл рыботы. ^_^  Вот тут была инструкция, только время не пощадило скрины.

44
Забудь, игры на пс1 слишком сложные чтобы их могли переводить идиоты, да и на других платформах тоже. :lol:
Ну, может он для общего развития интересуется, а не для работы. ;)

45
Разное / Что вы слушаете?
« : 02 Сентябрь 2020, 13:22:35 »
THE OFFSPRING - Why don’t you get a job (cover by Ai Mori на русском)

46
UltraFatalSlash, ну вот, уже как минимум есть надежда что можно сделать тучку Нуб Сайботу. Сначала перекрасить (что скорее всего отразится на Тане, если там не уникальный айди). А потом возможно сделать отдельный прожектайл.  :blush:
Я погонял Нуба 2020,  и его мувлист меня полностью устроил.(в отличии от оригинального) Но если ты замутишь Нуба из UMK3, я возражать не буду. :lol: Кстати тучка реализована в MKG, правда как-то криво.

47
Mr2, интересно, спасибо. Про Китану кстати вроде на АМКС говорили в своё время.

Про Китану много где говорили. Вспомнил ещё про скрытую арену.

И чит на анлок концовок если не ошибаюсь, у меня был. Тогда еще читы продавали книжками сборниками кодов.
А-а-а-а, тот самый знаменитый сборник.... :lol:

48
ОП, у меня пара вопросов.
1) В каком формате хранятся модели спешлов?
Не знаю. Я работал только с кодом запуска спешлов.

2) Нуб 2020 - это же вроде альт. скин нуб сайбота, верно? Я уверен что видел его в МК4 на ПСХ.

Да, оригинальный второй костюм Нуба. Всего у него 3 костюма.

3) Судя по всему ты много копался в МК4, что там интересного можно найти?
Скрытых фитч не искал, разбирал только функционал который нужно было модифицировать. Во время разбора, случайно наткнулся на чит код разблокировки всех концовок.


49
Я хотел посмотреть, заметил ли я ... ты использовал Goldwave, который изменил песни MK4?
я хочу сделать это с моим Mortal Kombat Trilogy PS1

Я не совсем понимаю, не могли бы вы помочь мне? :blush:

В MK4 и MKT музыка в разных форматах.

50

Патчер: ppf-o-matic3

Hardcore attack v1.4 ENG

Изменён список приёмов Нуб Сэйбота.
Прочие мелкие правки.

Hardcore attack v1.4 RUS
Русифицированный патч. (Полный перевод)

51
***
Добавлен кавер "Power of MK (MK Theme cover)"
***
:wow: Долгожданный релиз, ура! :drinks:

52
Пока что модификация выглядит скучновато. А дальше посмотрим.
Так ведь это баланс хак, для турнирных замесов, что там должно веселить? :?

Хак уже в публичном доступе. Скачать.

53
Я - ромхакер, сделавший это. Здесь аркадный хак umk3: https://vk.com/umk3j
Чейнджлог на русском:
https://m.vk.com/page-108373890_52157323
Чейнджлог на английском:
https://testyourmight.com/threads/umk3-ultimate-cup-edition.64580/

Хак рассчитан на про игроков, поэтому реквесты от казуальных игроков практически не принимаются. Но это не мешает им играть в него.

Если у кого то ко мне есть вопросы, пишите мне на testyourmight или вк, эму лэнд я чекать не буду.


Наткнулся на ещё один хак аркадного UMK3.

Кстати, совсем недавно, запустили рейтинговую систему для UMK3.
С помощью неё, можно легко узнать уровень своего боевого скилла.

Инфа по хакингу аркадных MK.

54
Ставлю бряк на чтение по адресу где находится количество манны и игра постоянно останавливается, набрать прием на кнопках не получается, из-за срабатывания бряка на чтение. Что в этом случае нужно делать?
Скорее всего мана постоянно читается для отображения её количества на экране. Можешь просто отключить эту инструкцию чтения, через патч в окне отладчика.

55
Кстати, вы здесь говорите о древнючем PCSX 1.5 with Debugger? Я тоже как-то искал, попадался только этот хлам.
o_0
Вообще-то это и есть самый лучший PSX дебаггер.

56
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 20 Май 2020, 07:07:45 »
Сижу на XP, так как решает все поставленные задачи. :oldgamer:

57
SlowR3KA
Платформа: PlayStation.
Современный PlayStation(MIPS R3000A) дизассемблер.




58
Обычно сами пишут и не выкладывают, потому что иногда нужно специфичное и нет смысла делать публичную протестированную версию.
Тут речь о том, что каждый может написать(для нужд трудящихся), но делать этого они не будут.  :lol:

Даже в такой простой программе есть нюансы.
И тут все мамкины кодеры в одни голос воскликнули.

При чтении файла .act можно учитывать указанное количество цветов, чтобы вручную не обрезать. Чтение нестандартных .act, у которых размер меньше 768 - хорошо, но запись в .act можно сделать по стандарту.
Да, подровнять палитру под фотошоповский формат стоит.

59
Ты гуй вручную пишешь? Я как-то пробовал ради интереса, такой гемор :wacko: .
Не, в IDE. Скин перерисовывать надо, вот в чём вопрос :'(.

Когда тебе еще помимо основного кода программы нужно интерфейс закодить
А ещё когда код на winApi, да и проект стартовал Junior. :lol:

Ладно, всё это отмазки, как paul_met, найдёт вторую игру с такой фиговиной, так запилю(на коленке за 15 минут :blush:).

60
Сыр-бор из-за писюльки, которая пишется за 15 минут на коленке  :wacko:

В том-то и прикол, что никто писать не хочет. Все ждут когда Mr2 сделает всю грязную работу. :-\
А потом ещё и напишут:"ради этой писюльки ты IDE расчехлял?" :lol:

И автор, которому лень добавить галку, потому что надо к ней код писать  :lol: Страсти-то какие...
"Стыдно должно быть товарищ".(тыж программист)

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 75 Далее