Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 75 Далее
1
Да.... Разворошил worm,  ватное гнездо. :rofl: Тему можно закрывать, ибо за деньги - это не по советски. :-\

2
Phil, ребят, давайте отдельную тему создадим? Я готов дискутировать, но оффтопить больше не намерен.
Политические беседы запрещены правилами форума: пункт 2.28. :gamer:

3
5-ти летку за 3 года! Звучит заманчиво. :lol:

4
Hardcore attack v1.9 ENG
Hardcore attack v1.9 RUS
Патчер: ppf-o-matic3

Отключены блок джебы.
Отключен нейтральный джамп кик на земле.
Клон Мясо не замораживает врага, а наносит ущерб.
Заменён музыкальный трек на арене Лес.
Обновлены исправления предыдущей версии мода.

5
А с остальными языками не так и просто, особенно с сями.
Для этого делался универсальный GUI.

Залил билд от Sharpnull, на romhacking.net.

6
Никогда не понимал тех, кто вместо 2х кликов мышью предпочитает скрючевшись пердеть над правильностью написания команд в консоли...
Этот вопрос неоднократно обсуждался, основной аргумент: тебе GUI надо, ты и пиши. :biggrin:

Думаю, что это отмазка, дабы оправдать лень писать gui))) мефисто подтвердит :lol:
Не буди лихо, пока тихо. :crazy:

7
Mr2, попробуйте скомпилированную с v141.
Спасибо, работает как надо. :thumbup:

8
Странно. У меня и у чела работает норм. Винда какая?
WinXP.

9
Чел указывал флаг "m=2", без дефиса, что приводило к использованию дефолтного режима 1.
Во тебе и "GUI не нужон". :lol:

rnc_test_1_8_win выдаёт ошибку:
rnc_propack_x86.exe не является приложением Win32.

10
KOHR, всегда указывай своё авторство в хаках - не повторяй моих ошибок) Это вообще первое, что надо делать, как показывает ситуация с моим хаком мк1 под сегу :lol:
Кохр даже Буна потёр в титрах, и в знак раскаяния насадил свой фейс на пику на арене Pit Bottom. :)

11
Опять ты со своей ахинеей.

Не такая уж и ахинея. Тут чужие проекты выкладывают под своим именем, что уж говорить об исходниках. -_-

Пожалуйста, прекрати каждую тему про исходники превращать в срач.
Кто бы говорил... :cool:

12
Это ты так думаешь:) Бывает, спустя много лет нужен именно простенький дизазм, встроенный в свою программу, находишь вот такую, как у тебя, а она без исходников...
Под простенькой программой, я полагаю подразумевается что её несложно написать самому. :?

Я в какой-то момент понял, что, если это не что-то секретное, стоит выкладывать в виде исходников в нет,
Ты не учитываешь "индусский код". И ЯП.

.т.к никогда не знаешь, кому и когда оно может пригодиться:)
Это должно настораживать.  :?

13
UMK3CODEC.zip
Ура! Теперь ждём от умельцев играбельного Пикачу и +56 пеоплов. :lol:

14
Только щас выяснил, что там есть Skull arena. Жаль её вырезали в финальной версии, классная декорация, как по мне.
Там ещё Китана есть. Выбирается в скрытом режиме, кнопкой R1, на портрете Лю Канга.

Не планируешь её вставить в хак?)
Нет.

15
Он вернулся!  :wow: Встречаем Нуба в баланс хаке UMK3!

16
Ух, круто.....

Стараемся. :)

Как жаль что не MK4Gold с Дримкаста,
В MKG новобранцы кривые, нет отдельных кнопок для сайдстепа, и с сетевой игрой у DC эмуляторов не особо(как я слышал).

но этож не одно и то-же, код полировать там и там.
Помимо того что его полировать надо, нужно ещё знать ассемблер для двух консолей, и иметь их в наличии для тестов на железе.

А печально
Наоборот, круто, стимул для фанатов подтянуть любимую игру на уровень выше. MFS положил начало.

17
Hardcore attack v1.8 ENG
Hardcore attack v1.8 RUS
Патчер: ppf-o-matic3

Открыты все арены для Горо(под управлением игрока).
Исправлены дыры в тактике ИИ.
Добавлен приём "отталкивание", против ИИ.
Исправлен воздушный бросок.
Прочие мелкие правки.

18
игрок же и так стреляет всегда.
в чём суть хака тогда?
Стрелять на ходу.

19
Hardcore attack v1.7 ENG
Hardcore attack v1.7 RUS
Патчер: ppf-o-matic3

Исправлен чит код finishing time.
Обновлён kombat kode: ring out.
Уменьшено время активации чит меню.
Упрощён выбор секретных персонажей.
Добавлен выбор двух скрытых персонажей в режиме 2on2.

20
А еще хотите трэш?. Сколько секунд продержитесь?
Первый пошёл:crazy:

21
смотрите на моём канале!
Заходи не бойся, выходи не плач!  :lol:

22
может быть можно что-нибудь придумать и для этого хака?
Можно, придумай. :rofl:

23
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 21 Декабрь 2020, 19:59:16 »
DJ Berto - Battletoads & Double Dragon Megamix

24
Ну, я поверхностно смотрел,

Поверхностный взгляд, бич нашего времени. :)

не успел правда до костюмов добраться.
У Cаб Зиро норм костюм. :thumbup:

25
Немного про музыку в Mortal Kombat и Дэна Фордена.

26
Mr2:
Ждем Таг тим в хаке по полной версии МК 4  :cool:
Таг как в MK9?

А есть версия данного хака с оригинальным музлом? ( но, разумеется со всеми этими изменениями)
Нет.

27
Mr2,  диском и по почте?
Да, из рук в руки не получилось, я был слишком занят. :lol:

Да ты счастливчик!
 :lol:
:biggrin:

А если серьезно, то особо разницы не увидел... :neznayu:
Как, а пачка глюков?  :? 
Отличия маленькие, но есть.

28
Заценил прототип MK4, любезно высланный мне Эдом Буном  :lol: . И с удивлением обнаружил, что на стадии разработки у Нуб Сэйбота был телепорт Скорпиона, и в режиме Endurance прибавляли здоровья за выигранный раунд. Получается что в Hardcore attack были воплощены изначальные задумки разрабов.  ::)

29
Hardcore attack v1.6 ENG
Hardcore attack v1.6 RUS
Патчер: ppf-o-matic3

В меню чит кодов добавлен пункт Finishing time.
В меню опций добавлен пункт Battle timer.
В меню победителя добавлено отображение очков, в режиме Hardcore Attack.
Переработан код получения очков, в режиме Hardcore Attack.
Прочие мелкие правки.


30
Мне вот другое интересно. Почему у Кинамана так много хейтеров?

Обратная сторона славы. :lol:

Целый сайт о нем запилили. Не только о нем, но еще о всех его друзьях, коллег, прохожих.
Думаю этому способствовала жесткая модерация "кинамании". ;)


Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 75 Далее